петер доннерветтер, они не стихийные, а "элементальные"!
Автор просил не называть стратегии, но мне сразу на ум пришёл старенький Total Annihilation: Kingdoms, который у нас локализовали как Королевства Стихий.
И ещё, почему-то, Наруто...
Ещё вспоминается аркадный броулер Gaia Crusaders, не мало завязок на природных стихиях в снесовской трилогии Soul Blazer/Illusion of Gaia/Terranigma. Немалую роль стихия огня играет в серии Breath of Fire. Да и вообще, в очень многих ролевых играх магическая система построена на природных элементах и стихиях, и часто на этом основана боевая система, игровой баланс, а иногда и весь геймплей, особенно в экшн-РПГ. А ещё каким-то макаром можно приплести кибер-эльфов из серии Rockman/Mega Man...