Я так думаю, что если игрок заценивает игры на низких уровнях сложности с сейвстейтами и прочей лабудой, а потом, если игра по-настоящему зацепит его, начинает играть нормально (без лабуды) и, втянувшись в нее по уши, выжимает из нее все, что только можно, то этого игрока трудно назвать казуальщиком, ламером, хардкорщиком или задротом. Тут нужен какой-то другой термин.
Казуальщик - это тот, кто не сколько играет, сколько "скользит" по поверхности океана видеоигр и только тогда ныряет в него, когда заметит, что-то оригинальное. И то даже и это оригинальное ему быстро наскучивает, и он снова отправляется "игросёрфствовать". Такой человек почти никогда не проходит игры до конца.
Ламер - это тот, кто играть не умеет и учиться играть не желает. Он делает вид, что играет, а на самом деле лишь старается наиболее простым образом пройти игру (без читерства тут обычно не обходится). А в игре процесс всегда важнее результата (этим игра (в самом широком смысле этого слова) кардинально отличается от труда, где результат важнее процесса). Тем самым ламеры достигают легкого успеха (факт прохождения игры) и гордятся этим, не понимая, что удовольствия от прохождения игры тем больше, чем труднее оно было. А игры существуют прежде всего для удовольствия. Т.е. ламеры сами не понимают, какого удовольствия себя лишают, стараясь во что бы то ни стало поскорее пройти игру, хотя бы и читерствуя.
Задрот - противоположность ламера. Он почти из всех игр выжимает все, что только возможно, независимо от того, нравится ли ему эта игра или нет. Для него любая игра - вызов, и он старается пройти ее на максимальной сложности, потому что уверен, что только так он докажет самому себе, что он крутой геймер. Задроты, как правило, еще и хардкорщики.
Хардкорщики - любители очень сложных игр. Если игра выглядит для него простой, то он пробует пройти ее на самой высокой сложности. Если видит, что и на такой сложности игра для него проста, то он бросает ее и ищет другую (не станет он пытаться проходить эту игру, ведь он же не задрот).
Хардкорщикам приходится труднее всего. Для них мало кто делает игры, а из тех игр, что есть, не всегда самый высокий уровень сложности рассчитан на хардкорщиков; чаще всего он рассчитан на задротов, где нужна, в основном, усидчивость и терпение, а не напряжение всех мышц и, прежде всего, воли до полной концентрации внимания на игре.
Ну а вот такой тип геймеров, который я описал в начале, названия не имеет, хотя из тех, что я написал, более близок он к казуальщикам.