Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти  (Прочитано 47886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #240 : 10 Октябрь 2009, 13:24:06 »
Смоук, даж лучше Теней эта игра?:) Кстати как там с радиацией и кровотечениями, не как в ЧН, надеюсь?

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #241 : 10 Октябрь 2009, 13:52:17 »
Цитата: Le@N
радиацией и кровотечениями
а что с ними было?

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #242 : 10 Октябрь 2009, 15:25:26 »
А кстати никто не-замечал, когда убиваешь какого-то вольного сталкера, то начинают попадаться сталкеры с которыми нельзя торговать ?

Добавлено позже:
Напрягает также система поиска артефактов, надо обязательно держать в руках радар чтобы они появились.

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #243 : 10 Октябрь 2009, 15:38:44 »
Цитата: aptyp
А кстати никто не-замечал, когда убиваешь какого-то вольного сталкера, то начинают попадаться сталкеры с которыми нельзя торговать ?
Да вроди не все могут торговать с самого начало нейтрала ни одного не убил и не все торговали.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #244 : 10 Октябрь 2009, 15:41:07 »
Цитата: aptyp
Напрягает также система поиска артефактов, надо обязательно держать в руках радар чтобы они появились.
Такое ощущение, что ты в ЧН вообще не играл.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #245 : 10 Октябрь 2009, 15:47:16 »
Да, Чистое Небо пропустил. В первом S.T.A.L.K.E.R. можно из локации в локацию самому передвигаться, да и с артефактами такой мороки вроде не-было, правда немного уже подзабыл первую часть.

Оффлайн Smak

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #246 : 10 Октябрь 2009, 18:57:25 »
А мне наоборот кажется введение в ЧН детекторов одним из самых лучших нововведений (так же война группировок - наихудшей), и я очень рад что эту фичу оставили в ЗП.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #247 : 10 Октябрь 2009, 19:02:55 »
С детектором артефактов какраз таки задумка хорошая, а вот за то как извратили PDA и инвентарь к стенке не жалко поставить  >:(

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #248 : 10 Октябрь 2009, 19:18:56 »
Photon9, на счёт инвентаря согласен - идиотизм! Раньше было удобно собирать с трупов вещички и заодно видеть что происходит, а теперь эта дурь на весь экран и нифига не понятно что происходит и так вот пока собираешь вещички могут сожрать/подстрелить.

а вот поиск артефактов мне больше в Тенях нравился. Не приходилось бегать как идиоту по аномалиям с тупым детектором и кричать "артефакт, где ты?" (шутка)  >:(

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #249 : 10 Октябрь 2009, 19:31:27 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
на счёт инвентаря согласен - идиотизм!
Есть немного хотя мне не мещает я сначало всех перестреляю а потом задаю вопросы.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #250 : 10 Октябрь 2009, 19:35:58 »
Артефакты рассовали ещё в самых опасных местах, пойдешь за артефактом, вместе с хабаром там и сляжешь.:lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #251 : 10 Октябрь 2009, 19:38:07 »
да это даже как то нереалистично. А если кто то доапустим обронил артевакт - может же такое быть? И неужели он его неприменно должен был обронить черти где?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #252 : 10 Октябрь 2009, 19:42:16 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
да это даже как то нереалистично.

Не ну тут ты пошутил  :D какой в сталкере реализм

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #253 : 10 Октябрь 2009, 19:44:50 »
А ещё прикол что например висит артефакт и никак не-получается взять его, стрельнув в него например он укатывается или улетает как и положено от того места, но почти сразу опять появляется там же.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #254 : 10 Октябрь 2009, 20:15:26 »
Цитата: Le@N
Смоук, даж лучше Теней эта игра? Кстати как там с радиацией и кровотечениями, не как в ЧН, надеюсь?
Мне показалась лучше. Большую роль сыграл масштаб карты. На ней много разных строений, которые можно обследовать, дофига различных побочных квестов. Короче, свобода действия :)
Цитата: Smak
А мне наоборот кажется введение в ЧН детекторов одним из самых лучших нововведений
Эт точно. Теперь хоть есть смысл в поиске артефактов, а за них нехилые денежки дают.

Вопрос кстати: кто-нибудь выполнял миссию с мирными монолитовцами, которые просят присоединиться к сталкерам? А то я просил боссов Свободы и Долга на Янове, чтобы те к ним присоединились, а они меня посылали. Типа мы тебе еще не доверяем. Что надо сделать, чтоб доверяли?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #255 : 10 Октябрь 2009, 23:23:36 »
Хм, теперь понятно почему я в ЧН ни одного артефакта не видел.:)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #256 : 11 Октябрь 2009, 13:20:48 »
вот что нашёл про dx11 в Сталкере
http://www.rosinvest.com/news/602048/

Оффлайн ZLeXZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #257 : 11 Октябрь 2009, 15:09:31 »
Пройдено. Удалено. Сочувствую всем тем, кто купил...

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #258 : 14 Октябрь 2009, 10:19:31 »
Да не, игрушка нормальная, главный минус что иногда всё же fps плющит некоторое время, но потом отпускает. Кстати в игре наткнулся на такой баг, на Затоне когда берёшь артефакт на корабле, появляется сталкер и просит отдать ему, если отдать и побежать за ним до Скадовска, то скрипт может не-сработать и он будет стоять у прилавка и всё, ничего не-делать, при этом ни с ним, ни с Бородой нельзя заговорить.

Добавлено позже:
А ещё прикольный момент, в Затоне на Станции переработки которую охраняют наёмники, если проникнуть туда тихо например с правой нижней части карты, тихо ножом замочить охранника у правого входа здания, также тихо двух с другой стороны здания, теперь вернувшись к правому входу (всё это занимает в районе двух минут), можно заметить что охранник тихо мирно патрулирует территорию и трупа там никакого нет. o_0

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #259 : 14 Октябрь 2009, 17:32:26 »
да, большую часть багов исправили, но некоторые остались. Самый прикол что есть баг которого не было в Тенях, но есть в Небе и Припяти: при сохранении иногда сбиваетсяф погода. Допустим я сохранился в солнечный день, побегал немного, пострелял, загрузился и увидел погоду - дождь  0_0 хотяч когда я сохранялся было солнечно  :-\

ещё остались отголоски старого бага из Теней, где если ты встал напротив мирно стоящего сталкера-нейтрала, сохранился, начал по нему палить и загрузился - то он будет бегать с пистолетом как будто у вас идёт бой. Так вот, в Зове Припяти этот баг выглядит так: когда ты раговариваешь с каким то сидящим сталкером и сразу после окончания разговора сохраняешся, то после загрузки сталкер будет СТОЯТЬ и пятится, и лишь через несколько секунд сядет как положено

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #260 : 22 Октябрь 2009, 14:18:00 »
Никто не знает, где Шутника найти? Это относится к квесту, где надо розыскать пропавших друзей техника на Скадовске.
Насчет игры могу сказать, что весьма порадовала полностью новой территорией, возможностью вернуться обратно из Припяти, наличием неск. вариантов концовки. Также наконец-то имеется возможность покупать патроны для гаусс-пушки.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 16:45:25 от Le@N »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #261 : 22 Октябрь 2009, 15:18:27 »
я когда проходил то и дело "консультировался" с этим прохождением  ;)
http://stalker-gsc.ru/publ/prokhozhdenie_stalker_zov_pripjati_dopolnitelnye_kvesty_ch1/5-1-0-959

+ ещё где то скачал карты где показанны все (хотя в реальности не все.  много нашёл того что там не показанно) тайники и предметы

ну и ещё немного тут смотрел где инструменты собирать http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=6140427#p6140427

Добавлено позже:
ну а вот собтсвенно отрывок про Шутника

от себя добавлю что даже несмотря на эту подсказку, найти сразу их не выйдеть и придётся полазить, побегать

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #262 : 22 Октябрь 2009, 15:50:12 »
Спасибо, а то Баржу нашел, а Шутника нигде не видно. Для полноты прохождения надо и его найти..

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #263 : 22 Октябрь 2009, 16:21:05 »
Цитата: Le@N
Припяти, наличием неск. вариантов концовки.
Имеешь ввиду, когда все улетают и когда ты остаешься? Или еще какие-то есть? Во втором случае по-моему вообще концовки нет

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #264 : 22 Октябрь 2009, 20:41:53 »
Smoke, да вроде как концовок несколько. По крайней мере youtube так ими и пестрит, правда я пока не смотрел, т.к. не хочу порить себе впечателние и ломать интригу

Добавлено позже:
Всё, игру прошёл, понял как сдесь составляется концовка и посмотрел вот этот клип со всеми концовками
http://www.youtube.com/watch?v=ASS1bxrMKQ8
четсно говоря немного удивило что есть
"Расказы Гарика и борьбе военных в Припяти напугали сталкеров..."
и
"Расказы Гарика и борьбе военных в Припяти заинтересовали сталкеров..."
от чего зависит это? вроде бы и там и там фигурирует Гарик  :-\ У меня был плохой вариант

Добавлено позже:
а вообще мне больше понравился стиль концовок первого сталкера

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #265 : 24 Октябрь 2009, 13:13:01 »
Да и так тоже неплохо смотрятся. Фотореалистичные картинки с текстом вместо отрендеренных заставок..
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2009, 14:28:15 от Le@N »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #266 : 24 Октябрь 2009, 21:08:37 »
Это точно, притом еще напрямую зависит от действий игрока по ходу игры. Я например был очень удивлен, что Кардан наконец пить бросил :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #267 : 24 Октябрь 2009, 21:33:33 »
Smoke, Кардан всеравно пить бросит, чтобы ты не делал. Подтверждение - ролик на ютубе где все варианты концовок, все 35 роликов. Могу дать ссылку если надо :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #268 : 24 Октябрь 2009, 21:36:35 »
Давай, посмотрю :wow:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
« Ответ #269 : 25 Октябрь 2009, 00:10:03 »
http://www.youtube.com/watch?v=ASS1bxrMKQ8&feature=related
кстати. те кто прошёл