давно хочу создать свой квест в Adventure Game Studio и попробовать этот метод на практике, но всё как то вдохновения нету
да я вот тоже взялся за нечто подобное, но вскоре понял что ничего не смогу придумать
Надо было тему не для рассуждений создавать, а сразу для созидания. У всех форумчан-то идей кучи, каждый бы внёс свою лепту. Если вообще всё очень лениво будет получаться, в крайнем случае получится horror-interactive fiction. Итак, чего понапридумывалось сегодня утром (с ориентацией на AGS):
Главный герой - игротестер (в Inventory или в Охоте на точки говорили, что давно пора задействовать редкие прфоессии). Просыпается в поле (не, ну а чего всё время в комнате). Сумерки (нет ночи и туману, они будут позже). Усиливающийся ветер колыхает траву, идёт дождь (в AGS, кстати, есть великолепный плагин дождя). Рядом с ним лежит лопата и диск (он же тестер
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
). Земля в округе частично вскопана (зачем, объясняется ближе к концу). Его немного пошатывает, поэтому передвигается он достаточно медленно. Через несколько минут после начала игры за ним обязательно должен кто-то погнаться. Преследователь должен быть обязательно. Он будет заставлять игрока нервничать, совершать ошибки, просто убегать в страхе с дикими матерными криками.
Поле приведёт героя к многоэтажному зданию с кучей компьютеров в комнатах. Так как у героя кружится голова он будет плохо соображать, что творится. Естественно ему захочется протестировать диск, думая, что там находится игра. Игра будет рассказывать о людских кошмарах (идея взята
отсюда). Игра будет полна багов (он же тестер, не забыли
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
), которые могут привести к самым неожиданным ситуациям. Долго играть в игру не получится, ведь всегда в комнату может неожиданно ворваться преследователь и своим кухонным ножом пробить голову и монитор тестера. Естественно игрок будет предупреждаться за несколько секунд, чтобы успееть судорожно вытащить диск и вновь удариться в бега.
Первый кошмар в игре даст нам управление над вторым героем. Тестеру будет казаться, что это игра и он управляет человеком, но на деле он просто будет следить за его действиями и лишь немного на них влиять хорошо или плохо зависит от игрока. Вторым персонажем станет псих, которого кто-то заточил в больницу, заставляя решать сложнейшие головоломки для того, чтобы оттуда выбраться. Подсказки же к ним будут постоянно меняться и создавать иллюзия того, что герой постепенно сходит с ума. (ага, идея ALEX_230_VOLT) Сам же кто-то будет тоже периодически его преследовать.
Позже окажется, что у преследователя произошло разделение личности на два тела. А псих сам попросил заточить себя в камеру, чтобы выяснить насколько глубоко может зайти его шизофрения.
После прохождения первого кошмара сюжетные линии разделятся на две, так что можно будет переключаться между тестером и психом. При этом их миры смогут пересекаться и взаимодействовать через некоторые предметы окружения. Также какой-нибудь паззл может запороть преследователь, просто утащив необходимую для решения деталь. Ещё одной особенностью будет ухудшение самочувствия тестера. Чем больше будет проходить времени, тем больше он будет начинать путаться в действиях. Управление будет инвертироваться, отключаться некоторые кнопки/действия.
Добавлено позже:А ещё преследование можно совместить с нуаром, чтобы отчаяние только возрастало.