TerraWarrior, к стати у небезызвестной Лары Крофт механика схожа с РЕ, тем не менее популярности игры это не уменьшает, так что понятие неудобство управления скорее обусловлено тем что многие теперишние игроки взрощены на управлении камера за спиной, и то им кажется диким, а ведь много стоящих вещей именно его эксплуатируют - Parasite Evy 1-2, Dino Crisis, RE, TR, Countdown Vampires и что ни говори эти игры до сих пор популярны, а вот то что 5РЕ не проходной продукт и будет столь же популярен я неверю, и нельзя сказать что виной сему перенасыщеность рынка играми, к примеру шутеров сетевых валом но тем не менее CS по прежнему хит, так же как Готика и ТЕС в своём сегменте, несмотря на всякие Драгон Ейджи и Два мира и им подобные, так что всётаки РЕ 1-3 как и СХ 1-3 (ну возможно и 4) и последующие их продолжения это продукты разного класса, как вино есть шикарнейший букет, вкус, цвет и бывает оно раз в несколько десятилетий и очень ценится, а есть просто неплохое и просто вино которое выпивают и забывают
Во-во согласен!
5 Резик - проходной как раз. Он неплохой, в него классно поиграть коопе по пьянке, дико угореть, но не более.
А 1-4 как раз привнесли новшества. Они ворвались в пустой практически жанр Survival horror - взяли что-то от квестов, что-то от адентюр, что-то от Alone in the Dark и сделали новое и необычное.
5-я часть вышла на поприще игр, коих уже тьма тьмущая и нового туда ничего не ввела. интерес она представляет, только ради завершения истории с Вескером.
Куда лучше поиграть в
Gears of War, Red Dead Redemption, Max Payne -они чувствуют себя на лоне TPS куда уверенней.
А уж динамика если нужна - то ради бога есть трилогия
"Современной войны", "Bulletstorm", "Killzone" где действие разворачивается куда динамичнее, куда больше поддержки и интерактивности с "партнерами", а так же ситуация меняется очень быстро.
Да и вообще на поприще сурваивал-экшн себя неплохо чувтствует
Dead Space. Который опять-таки по многим параметрам (кроме коопа) лечит в рот Резик номер 5
И это при том, что у РЕ есть огромная база для того, чтобы стать самобытным и на этом поприще! Есть огромный бестиарий. Например, те же зомби. Если ввести их, можно вдобавок к бегающим и стреляющим зомбям, получить медленных, которые опасны в больших количествах в ближних боях. Вроде и фанатам угодили и геимплей разнообразили! Игру можно сделать куда атмосферней, поскольку особо глубокой атмосферы в РЕ 5 не наблюдается. Ни страшной, ни динамичной!
Вирусом при современных технических раскладах, можно заражать куда большие территории! Города, районы.
Особо меня удивляет постоянное затаскивание по территориям Раккун сити в течении спин-оффоф серии! Сейчас технологически можно нью-иорки заражать целые. Нет, они вот очередной пересказ событий сделают в Раккун сити.
уже складывается впечатление, что в те две недели по городу носилось человек 30000, но друг друга почти не встретили!
Но глядя на ролики части номер 6, вроде это исправили.
А про управление - 1-3 части не экшн ориентированы! И именно для тех нужд, на котореы направлена игра, оно удобно. Хорошо откалиброван поворот для взаимодействия с предметами. и бега по локациям от зомби. Так же небольшая скорость персонажа во-первых придает реализма, а во-вторых компенсируется свойствами оружия.
Septor, еще раз повторяю, хочешь нормально дискутировать - пиши в личку.
А я тебе говорю, давай почтовыми голубями.
В остальном дискутировать с тобой у меня нет желания.
Я что заставляю чтоли?
Добавлено позже:Одним словом я нре у верен, что еще лет через 5-7 с 5-й резик сядут играть, как садятся в 1-3 дос их пор!