Автор Тема: [XBOX] Medal of Honor: Frontline  (Прочитано 7418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[XBOX] Medal of Honor: Frontline
« : 05 Октябрь 2009, 17:53:08 »
Автор: Kostey D.
Medal of Honor: Frontline


Платформа: Xbox
Жанр: First Person Shooter
Разработчик: EA Games
Игроков:
- 1 игрок в режиме кампании
- 2-4 игрока против друг друга на одной консоли



В далёкие времена, когда царила Sony PlayStation, оригинальная Medal of Honor считалась чуть ли не самой реалистичной и продвинутой игрой того времени. В неё с удовольствием рубились как в одиночку, так и вдвоём, а потом рассказывали друг другу очередную порцию приколов, произошедших в игре. В основном благодаря положительным воспоминаниям о первых двух играх Medal of Honor, я купил себе Medal of Honor: Frontline, не зная точно какая это часть и сколько их вышло к тому времени. (Из интернета можно узнать, что это четвёртая игра серии).

Игра начинается на пляжах Нормандии во время высадки десанта союзников. Обстановка брутальная: ваши товарищи гибнут повсюду, немцы беспощадно палят из пулемётов, то там то здесь гремят взрывы - довольно зрелищно для первого уровня. Только вот играть как-то стрёмно слишком: сложно привыкнуть к управлению, не совсем понятно как выполнять задания, врагов не достать, но они постоянно отнимают у вас здоровье. Обычно первый уровень должен быть простым, чтобы подцепить игрока, а тут приходится погибать целый час, прежде чем поймёшь, что нужно сделать.

Графический стиль игры сделан в духе времён второй мировой войны, поначалу сильно напоминало первую Medal of Honor. По отдельности объекты выглядят хорошо, но общая картина, бывает, не очень смотрится, анимации людей тоже как-то кривовато выглядят. Эффектов практически нет, даже обычный взрыв смотрится настолько убого, что даже сложно поверить. Серьёзно, в первой части взрывы выглядели в десять раз лучше.

По сюжету мы играем за Джимми Паттерсона, того самого, который и в первой части в одиночку одолевал машину вермахта, даже фото одно и тоже. На брифинге вам подробно объясняют, что вы будете делать и зачем; по этой части у игры проблем нет. На каждом уровне есть несколько заданий, которые обычно выполняются в той же последовательности, в какой они написаны в списке. Уровни можно охарактеризовать как линейные, особого выбора и альтернатив нет, зато кое-где есть разнообразие игрового действия.

Во время игры, помимо упомянутого штурма в Нормандии, игроку придётся поучаствовать в операции Market Garden, воевать на полуразрушенных улицах города, саботировать U-Boat в немецких доках, угнать секретный реактивный самолёт с базы люфтваффе, прокатиться на бронепоезде, помочь местным партизанам - в общем навредить немецкой армии как только можно. Помимо обычных “иди стреляй-убивай” уровней, встречаются и такие, где нужно ходить под прикрытием, переодевшись в немецкого офицера. Только чтобы получить медаль, вам всё равно нужно убивать всех врагов. Всего в игре 19 уровней, и каждый из них не похож на другие.

Самой худшим аспектом игры я считаю управление. На выбор дано пять настроек геймпада плюс до четырёх кастомных. Лично я играл на MOH Sharpshooter, отличия показаны на картинке, сами можете посмотреть, когда будете играть. Если просто походить и опробовать кнопки, особых проблем нет, но когда начинается бой, то сразу понимаешь, насколько плохо управление на самом деле. Если вы пользуетесь двумя стиками сразу, прицел дёргается слишком резко (в этом режиме по умолчанию прицел даже не видно, можно включить в настройках). С другой стороны, если точно целиться с помощью курка, прицел перемещается слишком медленно, против врагов вдалеке в самый раз, но если вас неожиданно атаковали сбоку, вам понадобится несколько секунд, чтобы убить гада, за это время успев нахватать целую обойму пуль. Могу привести другой пример: враг стоит на среднем расстоянии от игрока, игрок наводит прицел, враг начинает бежать, игрок ведёт прицел за врагом, но прицел не успевает, несмотря на то, что враги бегают не быстро.

Обращение с оружием можно назвать сносным, кроме трёх отдельных случаев. Первый из них – автомат Томпсона, в обойме всего двадцать путь, стреляет слишком быстро, и обычно необходимо две короткие очереди во врага, что примерно будет от двенадцати до шестнадцати пуль, а если врагов двое, то игрок может понести сильный урон во время перезарядки. Второе самое непутёвое оружие – гранаты. Сначала их нужно выбрать, перемотав весь инвентарь оружия, потом нужно зажать кнопку, чтобы метнуть посильнее. Гранаты вечно летят не так как надо, а в активном бою и их лучше вообще не использовать. Третьей идёт базука, с ней хуже всего целиться. Говоря об оружии, могу добавить, что от рукопашной битвы лучше отказаться, ничего хорошего из этой затеи не выйдет.

Самая надоедливая часть игры – это борьба со вражескими снайперами. Очень сложно понять откуда стреляют, особенно в темноте. Их поиск отнимает много времени и выглядит это, будто игрок просто крутится на месте, пытаясь узреть силуэт или след от пули. Бывает, убьёшь одного, и сразу же начинает стрелять другой, и всё повторяется по новой. Конечно, чтобы пройти уровень, их убивать не обязательно, но если вы хотите золотую медаль, вам лучше убить как можно больше врагов. За сбор всех золотых медалей можно получить отдельную награду.

Вражеские пулемётчики хоть и понятно, откуда стреляют, но убивать их огромная проблема. Очень часто пулемётчик защищён укрытием, а стреляют они таким темпом и разбросом, что откуда ни посмотри, попадание по игроку практически гарантировано. Даже если вы убьёте одного, его место может занять другой враг. Чтобы получить золотую медаль, нужно иметь более 75% здоровья, а эти гады могут за секунду испортить все ваши старания на протяжении целого уровня.

Ещё одна неприятная особенность игры: иногда вы можете добраться до конца уровня, убив всех врагов, и иметь 100% здоровья, но в результате вам дают бронзовую медаль. Почему? Да потому что враги, бывает, появляются только при определённых условиях, например, когда садишься за пулемёт, на вас сразу же побежит полчище врагов. Только вот стрелять из пулемёта не так прикольно, как может показаться, когда стреляют по вам. Уровень 3-1 мне запомнился этим больше всего. Я проходил его где-то четыре раза, но не мог найти всех немцев. Когда я решил пробежать от конца до начала, я заметил небольшую лестницу позади мельницы, которую не заметно, если бежать обычным маршрутом. Когда я забрался на мельницу, сразу же выскочило несколько немцев откуда-то издалека, и я наконец-то получил заслуженную медаль.

Мультиплеер позитивных впечатлений не оставил, несмотря на то, что я постоянно выигрывал. Всё время приходится концентрироваться на управлении, вместо того, чтобы убивать оппонентов. Очень сложно увидеть кого-либо издалека, убить ещё сложнее. В основном сражаться приходится на средней или близкой дистанции, да и то, сложно как-то. Бывает прикольно, когда выбираешь гранаты и давай бегать, разбрасывать вокруг друг друга, пока кто-то не подорвётся.

Мультиплеерные локации очень похожи на некоторые из основной игры, только переделаны слегка. На выбор несколько сетов оружия и скинов. Можно играть в командах, например, два на два.

В итоге от Medal of Honor: Frontline остаются отрицательные впечатления, никому не советую начинать играть эту долгую, стрёмную игру с таким неприятным управлением. Мультиплеер тоже лучше обойти стороной, особенно когда есть Halo и Brute Force.


Общая оценка:
2 из 5


Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [XBOX] Medal of Honor: Frontline
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2009, 18:01:34 »
Выражаю благодарность -v- за корректирование этого обзора.