Автор Тема: Metal Gear Series  (Прочитано 43082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #180 : 22 Июнь 2011, 14:21:02 »
Да лан, нормально. Прервый мгс, на мой взгляд лучший, а тут есчё с графой мгс2, когда гамал не предирался особ к "новоротам"

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #181 : 22 Июнь 2011, 14:27:51 »
Эти навороты убили игру. Если Снейк настолько крут, что может вытворять такое со стингером, какого черта он не вытащил Мерил из под огня? Полный бред.

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10688
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #182 : 22 Июнь 2011, 18:22:38 »
Цитата
Снейк уворачивается от пуль тройным сальто. Он прыгает со стингером на плече на летящую ракету, и отпрыгивая от этой ракеты в воздухе сбивает со стингера вертолёт. Грей фокс научился рубить пули в полёте на два половинки Это нормально?

Вполне нормально, это же понтовая игра!

Цитата
Если Снейк настолько крут, что может вытворять такое со стингером, какого черта он не вытащил Мерил из под огня?

Значит не хотел!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #183 : 23 Июнь 2011, 21:14:48 »
pedro, во-первых, ролики не имеют отношения к сюжету игры. Вернее так: происходящее в роликах никак не меняет сам сюжет игры. В МГС:ТТС он такой же, как и в оригинальной игре.
Во-вторых, режиссёра, который превратил часть роликов в подобие матрицы, пригласил сам Кодзима. То есть он знал, что тот сделает и сам хотел, чтобы получился такой результат (сложно сказать чего он добивался этим).

Я играл только в оригинальную игру, но римейк, из того, что я видел мне нравится больше.

Я привык, что МГС очень кинематографичен, и воспринимается как кино. Первый МГС было сложно воспринимать, как кино из-за слабой графики. Больше всего напрягало отсутствие каких-либо лиц у персонажей. Или хотя бы глаз. Пусть они были бы статичны, но лучше, чем безликие деревяшки. Так что ТТС показал мне первый МГС, как его хотел бы видеть в плане графики.

Что касается озвучки, так как в ТТС я не играл не могу сказать обо всех персонажах, но из роликов, что я видел озвучка Солида, Оцелота, Ликвида и Грей Фокса мне понравилась намного больше, чем в оригинале. Оцелот звучит, как в МГС2. Ликвид действительно стал харизматичным безбашенным маньяком, его выкрутасы при разговоре с Солидом, кстати, в тему были, я считаю. Грей Фокс наконец не звучит, как умирающий негр.

Ну и по поводу безумных роликов - что-то мне понравилось, что-то нет. Сцена в коридоре с истреблением солдат и встреча Солида и Отакона сделана лучше, чем в МГС. Гибель Грея Фокса намного эмоциональнее и эффектнее в ТТС, чем в оригинале и эффекты в стиле матрицы вот этому персонажу как раз подходят в отличие от Солида. Ну и стоить вспомнить Райдена из МГС4 - он дерётся примерно, как Фокс в ТТС. Ликвид шикарно получился со своей жестикуляцией. Гибель Ликвида в конце также сделана очень эффектна.

Из минусов - выкрутасы Солида. Вот это абсолютно не нужно было это делать. Хотя каждый раз как заходит об этом разговор и кто-то говорит, что в первой части ничего подобного не было...я рекомендую вспомнить первую часть и вот этот момент:
Солид уворачивается от снаряда танка делая эффектное сальто назад...в стиле ТТС (примерно вторая минута ролика).

В целом, хотя моё мнение о ТТС не полное, так как я в него не играл, по мне в плане графики, озвучки и режиссуры (минус Снейк-Нео) римейк превосходит оригинал.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 21:26:31 от Sumac »

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #184 : 24 Июнь 2011, 00:10:29 »
я рекомендую вспомнить первую часть и вот этот момент:
Солид уворачивается от снаряда танка делая эффектное сальто назад...в стиле ТТС (примерно вторая минута ролика).
А в самом ТТС он выдерживает прямое попадание, отлетает в стенку, подрывается на бочке и после этого встаёт как ни в чём не бывало ;)
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 00:14:49 от Kurtis Stryker »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #185 : 24 Июнь 2011, 01:51:00 »
Цитата
А в самом ТТС он выдерживает прямое попадание, отлетает в стенку, подрывается на бочке и после этого встаёт как ни в чём не бывало
Я знаю.  :?

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #186 : 24 Июнь 2011, 09:13:30 »
Я знаю.  :?
Просто я к тому, что в ТТС как ни крути, но все равно всё более "матричное" :)
Похожий момент, кстати, ранее был при первой встрече с Оцелотом. В оригинале там Снейк точно так же отскочил, а в ТТС сделал какой-то нелепый кульбит.
Единственное, что в римейке понравилось (хотя и не играл, да и на трубе до конца не смотрел), так это голос Грей Фокса.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #187 : 24 Июнь 2011, 12:09:59 »
Снейк уворачивается от пуль тройным сальто. Он прыгает со стингером на плече на летящую ракету, и отпрыгивая от этой ракеты в воздухе сбивает со стингера вертолёт. Грей фокс научился рубить пули в полёте на два половинки - Это нормально?
Учитывая, что эти ролики срежиссированы Рюхеем Китамурой, то более чем нормально (такой стиль у него, что тут поделать). С точки зрения реалистичности - это ни разу не нормально.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #188 : 13 Июль 2011, 18:15:09 »
3DS Metal Gear Solid 3: Snake Eater Gameplay


Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #189 : 13 Июль 2011, 18:25:30 »
На 3DS? Зачем?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #190 : 13 Июль 2011, 18:27:24 »
На 3DS? Зачем?
Так ремейк с добавками.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #191 : 13 Июль 2011, 19:07:53 »
Да и графон получше немного может будет ;)

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #192 : 13 Июль 2011, 19:12:12 »
Да и графон получше немного может будет ;)
Потому-что маленький экран с маленьким разрешением.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #193 : 13 Июль 2011, 19:19:57 »
Потому-что маленький экран с маленьким разрешением.
если не ошибаюсь на ps2 у мгс3 нативное разрешение 512х512, что тоже не много.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #194 : 13 Июль 2011, 19:21:56 »
3DS - 400x240. Хорошо, будь по вашему, сударь:
262144(PS2)vs96000(3DS), нехилая разница.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #195 : 13 Июль 2011, 23:42:28 »
Играл в метал гир на НЕС,прошел с большим удовольствием...с МСХ ознакомился т.к. не переведены (а знание инглиша хромает на обе ноги),прошел МГС и МГС2 и опять же немного ознакомился с 3й.
Вобщем то первый МГС понравился больше всех,второй уступает (особенно финальная драка,ну как то не такого конца я ожидал и боссы не так харизматичны),хотя уровень у игры очень высокий на 5 баллов, Зя выглядит шикарно и новая маскировка и лечение интересны....жаль опять же языка не знаю,очень хочется пройти,но сюжет в этой линейке для меня самое главное.  ^_^

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #196 : 14 Июль 2011, 00:17:04 »
Цитата
с МСХ ознакомился т.к. не переведены (а знание инглиша хромает на обе ноги)
переведены все
http://chief-net.ru/index.php?option=com_sobi2&catid=23&Itemid=44
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 00:41:23 от pedro »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #197 : 14 Июль 2011, 00:28:25 »
honey52rus, посмотрел бы ты лучше русское видео-прохождение. Я ссылки давал в лонготрепе. Очень уж оно смешное)))

Добавлено позже:
http://www.youtube.com/watch?v=nwciF1feVp0&feature=channel_video_title

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #198 : 14 Июль 2011, 03:19:07 »
Я в третьей части до грозного дошел и не стал больше играть. Бесила камера жутко. Сабсистенс как то по веселее уже пошел, правда я только до первого босса дошел и тут ехать надо было. Прохождение откладывается.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #199 : 14 Июль 2011, 07:25:11 »
pedro Спасибо,займемся :wow:
Rockman Z я изначально играл во 2 и 3ю с дополненные. А проходил правда вторую и именно сыны свободы с переводом от эксклюзива.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #200 : 26 Июль 2011, 22:15:33 »
Подскажите плизз, в MGS Integral (NTSC-JP) на PSX названия оружия и предметов в инвентаре на японском или на английском?

Добавлено позже:
И что за MGS Trade Demo? Весит 446мб в архиве: http://www.emuparadise.me/Sony_Playstation_-_Demos_ISOs/Metal_Gear_Solid_Trade_Demo_%5BU%5D_%5BSLUS-00594_SLUS-80594%5D/138763

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #201 : 11 Декабрь 2011, 05:49:16 »
Новый трейлер Metal Gear Rising: Revengeance.
Игра сменила не только продюсера, но и разработчика. Теперь ответственными за создание игры являются Platinum Games (создатели Bayonetta).

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #202 : 11 Декабрь 2011, 06:22:14 »
всё....хана

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #203 : 11 Декабрь 2011, 10:28:04 »
Атмосферы МГС ни капельки теперь нету. Фанаты плачут кровавыми слезами. Хотя, зная Платинум Геймс, может выйти и офигительный слешер (беря в пример тётю Байо), и унылое дерьмо (МэдВорлд и Ванквиш). Вердикт - фанатам не играть и вообще забыть о том, существовал ли он вообще, остальным думаю будет интересно глянуть.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #204 : 11 Декабрь 2011, 10:44:21 »
унылое дерьмо (МэдВорлд и Ванквиш)
Пардон, и чем это же они так унылы? Первый - самый натуральный треш с интересной концепцией, второй - безумный адреналиновый шутер. Так что зря вы тут вой подняли, Platinum Games пока ещё не выпустила ни одной откровенно плохой игры (всё же, там работают выходцы из бывшей капкомовской Clover Studio, а не какие-то левые товарищи).
Атмосферы МГС ни капельки теперь нету.
Её и не подразумевалось с самого начала, о чём как бэ намекает надпись Lightning Bolt Action. То есть, всех предупреждали заранее - в данном спин-оффе во главу угла будет поставлено беспощадное рубилово, стелс отойдёт на второй план. Но сильно переживать не стоит, арт от Йодзи Синкавы и голос Куинтона Флинна нам обеспечены, так что часть атмосферы никуда не денется.
Вердикт - фанатам не играть и вообще забыть о том, существовал ли он вообще, остальным думаю будет интересно глянуть.
Рановато ты вердикты выносить начал в отношении даже не успевшей выйти игры. Вот когда состоится релиз, тогда и поговорим, а пока не страдай ерундой.

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #205 : 11 Декабрь 2011, 10:56:49 »
Пардон, и чем это же они так унылы? Первый - самый натуральный треш с интересной концепцией
Концепция интересная, реализовано абы как. Каждый уровень является абсолютной копией предыдущего. Ни новых оружий, ни новых ловушек, ни новых врагов - ни-че-го. Плюс к этому сами враги являются ничем большим ходячих, неспособных оказать сопротивление кусков мяса. Натуральный треш? Год Хэнд разбивает себе лицо фейспалмом от такого.
второй - безумный адреналиновый шутер.
Это Миками одним глазом смотрел на Байонетту, другим глазом на МГС, в результате чего окосел и сделал шут'эм'ап-выкидыш. Тот же самый минус, что и у МэдВорлда - лютое однообразие (даже боссов умудрились неразнообразить, вообще финита). Под конец немного выправляется, но качество всей игры особо лучше не становится.
Цитата
Рановато ты вердикты выносить начал, игра ещё даже не вышла
Причём тут игра, когда я написал о ролике?

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #206 : 11 Декабрь 2011, 11:22:46 »
Концепция интересная, реализовано абы как. Каждый уровень является абсолютной копией предыдущего. Ни новых оружий, ни новых ловушек, ни новых врагов - ни-че-го. Плюс к этому сами враги являются ничем большим ходячих, неспособных оказать сопротивление кусков мяса. Натуральный треш? Год Хэнд разбивает себе лицо фейспалмом от такого.
Абсолютной копией предыдущего? Я бы так не сказал - тут, скорее, сказывается влияние общей стилистики игры. Ноеое оружие, ловушки? Учитывая концепцию, не вполне понятно, о чём речь. Подручных средств и смертоносной окружающей обстановки вполне достаточно для жестокого мочилова. А если не нравится поведение врагов, пробуй играть на харде.
Ах да, забыл сказать. God Hand делали те же люди.  :)

Это Миками одним глазом смотрел на Байонетту, другим глазом на МГС, в результате чего окосел и сделал шут'эм'ап-выкидыш. Тот же самый минус, что и у МэдВорлда - лютое однообразие (даже боссов умудрились неразнообразить, вообще финита). Под конец немного выправляется, но качество всей игры особо лучше не становится.
Да ладно. МГС? Ты мне сейчас прямо глаза открыл, а я-то до этого думал, что Vanquish соединил в TPS механику двухмерных bullet hell шутеров и так называемый sliding-boost. Это создаёт ощущение непрерывности действия, которое сохраняется от начала до самого конца - редкое явление для жанра. Кто бы мог подумать, но такая люто однообразная игра ВНЕЗАПНО получила достаточно много наград от различных изданий. Странно, правда?
Причём тут игра, когда я написал о ролике?
Ты написал не играть. Вперые слышу о том, что можно играть в видео-ролики. Научи, а?

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #207 : 11 Декабрь 2011, 11:34:20 »
Цитата
Подручных средств и смертоносной окружающей обстановки вполне достаточно для жестокого мочилова.
Этих 2.5 недоагрегатов, не меняющихся всю игру? Хватает? Мде, веселья не отбавлять
Ах да, забыл сказать. God Hand делали те же люди.  :)
И что?
Ты написал не играть. Вперые слышу о том, что можно играть в видео-ролики. Научи, а?
Ок, мой промах. Имел ввиду пристально не следить, но это все равно имхо.
Цитата
Да ладно. МГС?
A game by Shinji Mikami намекает, да и общий стиль заставок схожий
Цитата
Кто бы мог подумать, но такая люто однообразная игра ВНЕЗАПНО получила достаточно много наград от различных изданий. Странно, правда?
Убогая линейная однокнопочная рпг с цифрой XIII в названии тоже поголовно хвалится кем ни лень. Лучше она от этого не становится.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #208 : 11 Декабрь 2011, 11:49:32 »
Этих 2.5 недоагрегатов, не меняющихся всю игру? Хватает? Мде, веселья не отбавлять.
Хмм... Похоже, месье знает толк в извращениях. Но основной упор в MadWorld всё же сделан на стилистику, а не на огромнейший выбор орудий убийства. Каждый игрок подобное решение воспринимает по-разному.
И что?
Да как-то странно, что ты ругаешь игру, отчасти являющуюся продолжением идей God Hand'а (но без хардкорности последнего).
Ок, мой промах. Имел ввиду пристально не следить, но это все равно имхо.
Вот это уже точнее.
A game by Shinji Mikami намекает, да и общий стиль заставок схожий.
Ничего себе. То есть, если в игре есть упоминание имени автора или отдалённая схожесть заставок, то это по умолчанию копипаста с МГС? Америкену МакГи и Тому Клэнси сейчас нервно икнулось.
Убогая линейная однокнопочная рпг с цифрой XIII в названии тоже поголовно хвалится кем ни лень. Лучше она от этого не становится.
В твоих глазах - да. Но не в глазах игрового сообщества. Тем более, что Spike Video Game Awards в номинации "Лучшая RPG" какая-нибудь ерунда не получила бы.

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #209 : 11 Декабрь 2011, 12:29:49 »
Ничего себе. То есть, если в игре есть упоминание имени автора или отдалённая схожесть заставок, то это по умолчанию копипаста с МГС? Америкену МакГи и Тому Клэнси сейчас нервно икнулось.
Я не говорил, что прям копипаста. Но то что МГС был среди источников вдохновения - вполне вероятно.
В твоих глазах - да.
Да не только в моих, много игроков (даже если по этому форуму глянуть) эту часть не оценили.
Цитата
Да как-то странно, что ты ругаешь игру, отчасти являющуюся продолжением идей God Hand'а (но без хардкорности последнего).
Ну не сказал бы, что прям развитие идей. Корень игрового процесса разный, да и уже ни раз упомянутая стилистика тоже нехило различается.

Ладно, пора бы закругляться, а то и так от темы совсем ушли :)
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 12:31:57 от Kurtis Stryker »