Автор Тема: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack  (Прочитано 30299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #60 : 31 Март 2014, 00:12:33 »
забыл звук включить)

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #61 : 24 Апрель 2014, 04:19:25 »
вот чего на данный момент удалось добиться


это самая первая машина из Vigilante 8






Offtop: Может быть кого нибуть заинтересует

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #62 : 25 Апрель 2014, 16:32:56 »
Начал с простого, с плоскости. Пока что непонял как устроена текстурная карта, написал простейший скрипт для экспорта точек и полигонов, правда файл приходится собирать в ручную%)


P.S Спасибо edgbla за помощь в нахождении точек.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #63 : 25 Апрель 2014, 16:41:24 »
Круто, вручную имеется ввиду сам образ или что?

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #64 : 25 Апрель 2014, 16:56:40 »
Вручную саму модель. Модели в меню простые, там всего одна - две модели, 5 точек к которым крепятся колеса и корпус, примерно 9 текстур, 1 collision, звуки ну и еще вроде что то, я просто расставляю все на свои места, и прописываю смещения. В игре модель намного сложнее, там больше всего.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #65 : 26 Апрель 2014, 18:29:53 »
Написал скрипт для 3ds Max чтоб импортировать модели, только они без текстурной карты



самое нудное это писать функцию для импорта полигонов

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #66 : 26 Апрель 2014, 20:55:13 »
Написал скрипт для 3ds Max чтоб импортировать модели, только они без текстурной карты
А там формат случайно не TMD? Это не совсем относится к теме, но раз уж разбирает хоть кто-нибудь пс1 формат моделей, то может сможешь помочь в импорте карты/моделей из Silent Hill 1 ну или хотя бы совет дать?

Некоторые уже пытались, там же и примеры моделей прикладываю из игрового архива:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=10812

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #67 : 27 Апрель 2014, 01:43:32 »
SILENT_Pavel,  нет там не TMD, там свой формат.
Насчет Silent Hill, интересно будет понаблюдать, в свое время игра мне понравилась, но куда мне до людей из Xentaxа, я там часто бываю, и знаю что там люди серьезные сидят, если они не могут справится, то я тем более не смогу, но там бывает что не всем тема понравится, и просто никто не обращает внимания, но мне когда то помогли с одной никому ненужной китайской игрой.

Оффлайн Masamba

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #68 : 07 Май 2014, 19:08:07 »
Может поможет с моделями эта инфа

Онлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #69 : 19 Май 2014, 07:44:13 »
аааа :wow: в первом Vigilante и првда е есть эти текстуры, разработчики наверно хотели сделать вид с кабины :lol: , или там такое было? я в первый Vigilante только в демку играл.



я помню такой hud.он был в vigilante 8 demo.для отладки наверно.

Добавлено позже:
кстати.я раньше занимался хакингом второй части.правда добился не много.научился двигать на карте поинты оружий и бонусов,динамические обьекты.делал качественные текстуры.вот и все.а вы тут много чего добились.удачи вам :-).

Добавлено позже:
кто хочет карты с первой части-мутим так.в образе по смещению 0x764EA заменяем 0x00 на 0x10 и всего делов.чтобы не затирался байтик отвечающий за разблокирование уровней v8 при загрузке с карты памяти, нужно убрать опкод по адресу
0x34B8F4,всмысле занулить 4 байта.вот и все.

Добавлено позже:
p.s.-проверял только на [USA] диске.

Добавлено позже:
кстати.родоначальник этой мысли товарищ edgbla.
« Последнее редактирование: 19 Май 2014, 14:24:35 от dedok179 »

Оффлайн Masamba

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #70 : 25 Май 2014, 02:33:06 »
мне интересна оригинальная физика авто, дизасемблировав исполняемый файл я получил тонну кода в котором копаться и копаться, я хочу повторить физику на с++ , чтобы воткнуть ее в современный движок, например в cry engine,ну и моделки естественно детализировать. может кто уже работал в этом направлении.

Онлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #71 : 25 Май 2014, 09:21:02 »
мне интересна оригинальная физика авто, дизасемблировав исполняемый файл я получил тонну кода в котором копаться и копаться, я хочу повторить физику на с++ , чтобы воткнуть ее в современный движок, например в cry engine,ну и моделки естественно детализировать. может кто уже работал в этом направлении.
Хочешь ремейк ее сделать?

Добавлено позже:
Прогони код через конвертер в высшие языки т.е из ассемблера в c++.может что и получится.впринципе задумка неплохая.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #72 : 25 Май 2014, 11:19:17 »
А мне идея не очень. Зачем в римейк пилять весьма примитивную физику, когда есть куча куда более качественных бесплатных врапперов на современные движки... Ньютон, токамак, реализации физикса...

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #73 : 25 Май 2014, 13:31:11 »
Прогони код через конвертер в высшие языки т.е из ассемблера в c++.может что и получится.впринципе задумка неплохая.
Где скачать конвертер языка ассемблер R3000A  в C++? o_0

Онлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #74 : 25 Май 2014, 13:56:58 »
Где скачать конвертер языка ассемблер R3000A  в C++? o_0
точно сказать не могу.я примерно предложил.обычно я ассемблер не перевожу.но ты ведь на c++ делаешь.вот я и предложил.

Добавлено позже:
Mr2-как там хак mk4:ha поживает?

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #75 : 25 Май 2014, 15:24:31 »
точно сказать не могу.я примерно предложил.
У меня видимо открылся дар, потому что я предпологал прочитать что-то подобное.
но ты ведь на c++ делаешь.вот я и предложил.
Я на C++ только инструменты пишу. :)
Mr2-как там хак mk4:ha поживает?
Если бы ты конвертер подогнал, работа бы ускорилась. :D

Онлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #76 : 25 Май 2014, 16:47:55 »
нет не подгоню.я такого не разу в жизни не встречал.сам с этим ассемблером по ночам не сплю.

Онлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #77 : 30 Май 2014, 17:30:52 »
А мне идея не очень. Зачем в римейк пилять весьма примитивную физику, когда есть куча куда более качественных бесплатных врапперов на современные движки... Ньютон, токамак, реализации физикса...
Ты че.Я говорил не о физике.Согласен.Физика не очень.Но я говорил о самой идее ремейка.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #78 : 05 Август 2014, 23:07:13 »
В связи со сложившейся в стране ситуацией, в частности в регионе, пришлось все забросить на неопределенный срок.
https://www.dropbox.com/s/tajtkakgfwnd1ib/V.rar
Если будут вопросы, отвечу когда будет свободное время.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #79 : 05 Август 2014, 23:37:37 »
В связи со сложившейся в стране ситуацией, в частности в регионе, пришлось все забросить на неопределенный срок.
Печально, ты не первый от кого я это слышу на эму ленде. :-\

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #80 : 06 Август 2014, 00:12:01 »
DenGame, за бекап благодарю, сохраню его, а то многие с форумов пропадают вместе со своими наработками. Удачи там, не лезь на рожон по возможности.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #81 : 07 Август 2014, 23:10:56 »
Да, ты молодец, проделал хорошую работу, спасибо за доступность наработок.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #82 : 08 Ноябрь 2014, 01:02:02 »
Сразу извиняюсь за оффтоп, в общем пришлось все забросить, как я писал выше, в связи со сложившейся ситуацией в моем городе, я переехал в Россию, в город Липецк, в связи с тем что очень много работаю, свободного времени почти нет, и не знаю когда появится, тем более жесткий диск со всеми наработками остался там, осталось только то что забэкапил. Если есть кто то из Липецка у меня есть небольшая просьба, связаться со мной можно здесь, или на форуме

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #83 : 22 Октябрь 2015, 02:28:43 »
На ассемблере юзер arcadecollecting выложил детальные рендеры вроде как карт оригинального виджиланта. Когда автор треда вернётся оценит.
https://fotki.yandex.ru/users/arikara/album/492118/

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #84 : 23 Октябрь 2015, 18:09:20 »
Как писал DenGame, в первом V8 существует две 3D-модели каждой машины - первая (простая) используется в меню при выборе машины, вторая (более сложная) используется непосредственно в игре. Такой вопрос - а есть ли возможность использовать простейшую модель из меню во время самой игры (то есть покататся по картам на модели из меню)? Может это возможно с помощью банального GameShark...

Достал альфа версию игры, билд порезан самими разработчиками, модели почти всех машин, к сожалению, скорее всего так же вырезаны, а поиграть за Шейлу (ранний вариант текстуры) очень хочется.


Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #85 : 24 Октябрь 2015, 02:15:58 »
Rocket, судя по записи машины всё-таки там присутствуют, но намеренно заблокированы. Попробуй для начала поиграться с памятью (эмулятор + ArtMoney/CheatEngine, и т.п.), пощёлкать туда-сюда разных персонажей, и попытаться найти адрес, который отвечает за выбранного персонажа. Ну и попробовать подменить значение на другое :)

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #86 : 24 Октябрь 2015, 08:48:12 »
Rocket, как на счёт того, чтобы поделиться с общественностью альфа версию игры?

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #87 : 24 Октябрь 2015, 18:33:41 »
BlackDaemon, максимум чего мне удалось добится - это поиграть в ArtMoney с колличеством оружия, так как на экране только этот показатель указан в цифрах. Пробовал двигать курсор на экране выбора машины, но адрес так и не определил. Может кто запишет видеогайд на примере обычного V8?

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #88 : 25 Октябрь 2015, 05:24:36 »
Rocket, вот, всё оказалось вполне очевидно :)
0 - Chassey Blue ['67 Rattler]
1 - Slick Clyde ['70 Clydesdale]
2 - Sheila ['74 Strider]
3 - John Torque ['69 Jefferson]
4 - ?
5 - ?
6 - Loki ['73 Glenn 4x4]
7 - Houston 3 ['75 Palamino]
8 - Boogie ['76 Leprechaun]
9 - Beezwax ['70 Stag Pickup]
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 05:56:01 от BlackDaemon »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #89 : 25 Октябрь 2015, 14:06:08 »
BlackDaemon, видео оказалось полезным, но лишь отчасть... Потренировался на обычной версии V8 USA v1.0 - всё без проблем. 4 и 5 - это скорее всего Конвой и Дэйв. Взломал даже Пришельца - значение 12.

А вот с альфой такое не проходит. 1) Для определения точного адреса нужно три доступные машины, которые поочерёдно выбераются в меню, как показано в видео, но в альфе только две доступные машины - Чейси и Сид Бёрн. 2) В меню выбора машины сами машины, скорее всего, идут не по порядку. По идее, в альфе, Чейси - 0, Шейла - 1, Сид Бёрн - 2..., но что-то мне подсказывает, что это не так. Значение Сид Бёрн от V8 USA v1.0 (11) то же не подходит.

Есть ещё варианты, как найти адрес выбранной машины?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 14:23:48 от Rocket »