Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 184288 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5327
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1080 : 17 Июнь 2020, 17:52:08 »
Сборники Дариусов выходят - https://gaming-age.com/2020/06/taito-and-inin-games-announce-two-darius-cozmic-collections-for-switch-ps4/. Обожаю эту серию. Может кого ещё заинтересует.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1081 : 17 Июнь 2020, 23:04:27 »
Прошёл без траты Continue. И зачем много ачивок, когда достаточно одной?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1082 : 26 Июнь 2020, 10:57:11 »
Вот только прошёл я ZeroRanger, а оказывается уже бесплатное обновление вышло. Новый режим White Vanilla предлагает изменённые уровни с новыми боссами, музыкой и сюжетом. Второй слот в меню выбора режимов заполнен, остался третий. Будет интересно попробовать.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1083 : 26 Июнь 2020, 11:42:28 »
Кстати только после прохождения обратил внимание на то, что прогресс до получения следующей жизни отображается цветом прямо в счётчике очков. Оригинальный подход к интерфейсу.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1084 : 26 Июнь 2020, 23:52:12 »
Продолжаю смотреть игры турнира по пкшным шмапам. Причём не только виндовым, но и для NEC PC 98 с Sharp X68000.
Прошёл пятую Touhou с подзаголовком Mystic Square, всего четыре смерти. Сложность Lunatic, персонаж Mima с максимальной скоростью перемещения и мощными выстрелами.
Сложно, но легче, чем виндовые тохи. Прежде всего из-за того, что если виндовые тохи сложны от начала и до конца, то в пятой много пустых мест, когда определённая формация врагов практически безвредна либо очень большой перерыв между паттернами. Ещё есть немного нечестной сложности, когда например в зеркало одного из боссов не нужно стрелять, так как зеркало выстрелит в ответ - нужно просто дождаться перехода к следующей форме босса. Из интересных задумок можно выделить битву сразу с двумя боссами, которая переходит в одну из двух босс битв с оставшимся боссом. В целом битвы с боссами мне понравились - они как раз целиком и полностью динамичные.
В игре достаточно много паттернов с мелкими промежутками между пуль, при этом миллиметрировать между двумя пулями, почти полностью заходящими в спрайт персонажа, очень легко. По крайней мере мне кажется, что в виндовых тохах подобное проделывать значительно сложнее.
Автозахват предметов в верхней части экрана в Mystic Square отсутствует, подбирать каждый предмет нужно вручную, причём они мелкие и не магнитятся. Это даже интересно и делает задачу получения третьей жизни за получение трёхста фиолетовых предметов весьма нетривиальной задачей - приходится играть достаточно агрессивно. Впрочем можно облегчить себе задачу, используя бомбы на скоплениях врагов - в этом случае предметы притягиваются, но я этим пользовался только в самых сложных местах уровней.
Также можно получать бомбы и аж две жизни за победы над полубоссами, но поверап с жизнью тоже мелкого размера, его легко пропустить, уворачиваясь от пуль, а в лоб эту жизнь не возьмёшь, так как скорее всего умрёшь и жизнь просто упадёт. Гарантированно эту жизнь можно взять только при трате бомбы, что я и сделал.
Хорошая игра, но на мой взгляд первые уровни перепроходить слишком нудно. По крайней мере на втором уровне звучит очень бодро начинающийся трек.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1085 : 02 Июль 2020, 23:57:05 »
Продолжаю разгребать игры турнира. В очередной раз именно инди удивляет и ещё как - в BLACK BIRD уникальное оформление, а от услышанной музыки с вокалом в не самом часто встречающемся... эммм, жанре?.. в общем тут я по-настоящему офигел. Вдобавок игра очень живая - очень много персонажей на экране бродят и что-то делают, есть различные интерактивные штуки, всё это в игре, где можно только летать, стрелять и взрывать бомбу. При этом геймплей очень даже непрост - после первого прохождения откроется доступ к True Mode с восемью концовками и необходимостью осваивать скоринг систему для этих самых концовок. При этом мало того, что это классический шмап, так в своей основе это вообще Fantasy Zone с бесконечным скроллингом и уничтожением объектов, после чего уже пустят к боссу. Очень ламповая и крутая игра с мизерным количеством отзывов.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1470
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1086 : 03 Июль 2020, 12:26:00 »
В очередной раз именно инди удивляет и ещё как - в BLACK BIRD уникальное оформление

Спасибо за наводку. Симпатично выглядит.
Немного  напоминает Steel Empire.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1087 : 06 Июль 2020, 10:39:07 »
Прошёл BLACK BIRD в тру режиме, но пока не на тру концовку. В этой игре скоринг и выживание очень сильно связаны - нужно накопить максимальное комбо, убивая много врагов и не делая больших перерывов между убийствами, а затем в скоплении врагов использовать бомбу. Это даст как огромное количество очков, так и прокачку.
В игре есть видимые и спрятанные кувшины, в которых хранятся поверапы. По поверапу можно стрельнуть и он станет другим поверапом - прямо как в TwinBee. Порядок такой - жизнь, увеличение скорости, бомба. Скорость обязательно стоит увеличить несколько раз.
Ещё одна игра, в которой именно в самом конце может наступить облом для игрока и даже не один. Расписывать всю тактику я не буду, но если кому-то вдруг понадобится помощь - помогу.

Если вы терпеть не можете дешёвую фанатскую графику, даже не открывайте страницу игры WITCH-BOT MEGLILO. Но зато в этой игре есть сразу две интересные механики. Зажав кнопку WARP, можно остановить время и выбрать, куда хочется телепортироваться, тем самым перепрыгивая целые стены из пуль. Но это расходует шкалу и восстанавливается она медленно. Другая интересная механика - у героини есть левый и правый опшн. Взяв поверап слева или справа, можно сменить оружие для одного из опшнов. Оружий много - стрельба в самые разные стороны, бомбы, самонаводки и даже пила. Четыре уровня сложности, но за хард браться в первый раз я точно не советую, потому что контов в игре нет и придётся через пункт меню PRACTICE заучивать игру.

Neko Navy - один из самых лёгких буллетхеллов. Убиваете врага, собираете бонусы, копите шкалу, при полной шкале используете бомбу на скоплении врагов, собираете очки, причём количество выдаваемых очков постепенно растёт. Да, перезаряжаемую бомбу нужно использовать не для защиты, вместо этого нужно практически спамить бомбами, к тому же за каждые 100 миллионов очков выдают жизнь, а под конец уровня счётчик будет расти сразу на десятки миллионов после каждой бомбы. И это всё что можно сказать про игру - ну ещё новые персонажи открываются после прохождения.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1088 : 07 Июль 2020, 00:33:14 »
Прошёл WITCH-BOT MEGLILO на харде. Без тренировок тут конечно никак, так как очень хочется оценить эффективность каждого оружия. Прошёл за два часа и в целом игра оказалась не настолько сложной - выручает возможность накопить щит на два попадания. До ачивки на 7 миллионов очков чуть-чуть недотянул - очки даются за быстрое убийство врагов и постоянно тикают, если был взят щит при максимальном щите. За 2.5 и 5 миллионов очков можно получить жизнь.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1089 : 08 Июль 2020, 10:57:59 »
Продолжаю смотреть игры турнира. Flying Red Barrel - The Diary of a Little Aviator я ну никак не могу посоветовать новичкам на сложности выше Novice. Даже если понимать, как играть в эту игру, играть в неё сложно, а понимать её нужно обязательно - этот буллетхелл мгновенно закидает игрока пулями, если не разобраться в механике.
В игре всего две кнопки - стрельба пулями и ракетами. Уничтожение врагов даёт монеты и они пополняют запас ракет. Если добить врага ракетой, то появится множитель, который увеличивает не только количество очков, но и количество монет. Множитель может расти аж до х16, что даёт игроку возможность непрерывно закидывать экран ракетами. Но ракеты летят медленно, а цели быстрые - стоит промахнуться и исчерпать запас ракет, как множитель упадёт, врагов снова придётся убивать медленно и они будут очень опасными. Сложность ещё и в том, что у разных врагов разное количество здоровья, одновременно уклоняться от пуль и смотреть на лайфбары врагов сложно, а если ракета попадёт во врага, но не добьёт его и у него останется хп, то множитель не возрастёт.
Ещё зачем-то разработчик отказался от кнопки фокуса - самолёт замедляется при зажатии кнопки стрельбы, а сохранять быструю скорость во время стрельбы нужно, тапая кнопку стрельбы. Также если отпустить кнопку стрельбы, монеты будут на чуть большем расстоянии притягиваться к самолёту.
На второй сложности пока добрался только до четвёртого босса, а всего в игре пять уровней. Обожаю такую тему, когда в меню тренировки уровень можно затренировать только в том случае, если ты его прошёл. Спасибо блин!
« Последнее редактирование: 10 Июль 2020, 13:45:23 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1090 : 14 Июль 2020, 12:33:46 »
Продолжаю смотреть игры турнира. Twin Tiger Shark удивляет тем, что эта игра написана на JAVA и требует её установки, а также тем, что это фанатская игра по тоаплановским шмапам, причём напоминает эта игра прежде всего Same! Same! Same! На месте откидывания на чекпоинт с отниманием прокачки, горизонтальный скроллинг экрана, при котором враг, показавшийся из-за предела экрана, немедленно стреляет по игроку, а также скачущий по экрану поверап, меняющий оружие игрока либо прокачивающий его. Два круга, континью нет вообще. Но эта игра проще тоаплановских отсутствием прокачки скорости, моментально срабатывающими бомбами и небольшими хитбоксами. Прошёл оба круга на харде, но для ознакомления рекомендую играть исключительно на изи, хотя вообще эта игра по мне так, пройти и забыть.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1091 : 14 Июль 2020, 15:36:23 »
Вот это нихрена себе сюрприз на марафоне спидранов намечается :wow:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1092 : 17 Июль 2020, 10:50:34 »
Прошёл Flying Red Barrel - оказывается в игре можно чарджить ракеты. Это отнимает сразу две ракеты, но чарджевая ракета не сталкивается об вражеские ракеты, наносит больший урон, стирает больше пуль. Агрессивная игра помогла мне пройти первые три уровня без смертей и накопить много жизней за очки. Пятый уровень оказался даже проще четвёртого как по мне, разве что в конце есть тру ласт босс, которого потренить как раз нельзя, но повезло, что жизней было много.

Mecha Ritz: Steel Rondo - а вот это уже игра, которую можно пройти с первого раза и не понять, что происходит и как вообще в это играть. В стиме меню запуска предложит запустить саму игру или README файл - и лучше начать с прочтения ридми. В целом можно просто летать, стрелять и уворачиваться, экспериментируя с вооружением абсолютно разных мехов, но важно знать, что уничтожение фиолетовых врагов вблизи даст сразу бомбу и щит, а издалека можно получить лишь либо бомбу, либо щит. В игре есть система ранка, влияющая на скорость скроллинга уровня, агрессивность врагов, прокачку игрока, количество добавленного времени - всё это описано и отображено в ридми файле, причём ранк 101 легче, чем ранк 99, 201 легче, чем 199 и т.д. Стартовый ранк можно выбрать в самом начале игры, причём максимально возможный ранк для выбора будет каждый раз увеличиваться. Тру ласт босс открывается, если успеть уложиться во время. Континью в этой игре нет, но игра даёт огромное количество щитов, бомб и несколько дополнительных жизней, да и новые мехи открываются после гейм овера.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1093 : 17 Июль 2020, 10:54:15 »
OmKol, попробуй adventures of ten and till. даже я смог на ферстране выйти на тру ласт босса (вроде как он). Ты, мне кажется вообще без смертей пройдешь

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1094 : 19 Июль 2020, 22:09:03 »
OmKol, попробуй adventures of ten and till. даже я смог на ферстране выйти на тру ласт босса (вроде как он). Ты, мне кажется вообще без смертей пройдешь
Добавил в вишлист.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1095 : 22 Июль 2020, 00:18:00 »
Прошёл сегодня три турнирные игры на 1CC.

Touhou 8 - Imperishable Night на сложности Hard. Как я понимаю, надо два раза игру проходить, чтобы двух разных финальных боссов получить. Использовал thprac, чтобы потренировать некоторых боссов, по которым сразу понятно - я их не пойму ни с первого, ни с пятого раза. Хитбоксы мельче, чем в более современных тохах, на активацию бомбы во время попадания пули даётся огромное количество времени. Особенность, бросающаяся в глаза - у некоторых боссов есть фамильяры, по которым можно стрелять не в фокусе, уничтожая их, чтобы они не стреляли. Но некоторых фамильяров просто не успеваешь уничтожать - и зачем тогда показывать, что их можно уничтожить? Может другим персонажем можно?
Смысл скоринговой системы я не могу уловить - можно шкалу загонять в один край, используя стрельбу в фокусе, либо в другой край, используя стрельбу не в фокусе. Это позволит получать очки от разных условий, но что выгоднее - непонятно. И это определённо не та скоринговая система, понимание которой может помочь пройти игру. Жизни выдаются за сбор Point Items и они конечно магнитятся к персонажу, когда летишь наверх, но ведь наверху постоянно спавнятся враги. Мне кажется, зубрёжка этой игры будет тем ещё гемором.

Touhou 10 - Mountain of Faith на сложности Hard. Эта игра уже попроще устроена - жизни даются за очки, очки даются за сбор предметов и отмену пуль. Бомбы устроены интересно - использование бомбы отнимает одно очко прокачки, а максимум можно набрать пять очков. Таким образом можно ценой небольшой траты прокачки спастись, заодно набрав побольше очков за отмену пуль, а затем восстановить эту прокачку, так как поверапов с прокачкой выпадает достаточно много. Пока могу сказать, что из-за простой и потенциально весёлой механики десятая часть мне нравится больше.

Kaikan - бесплатный японский шмап с интересной механикой. Врагов на экране огромное количество и с них выпадают медальки. Все медальки не успеть собрать, но если отпустить кнопку стрельбы - они притянутся к кораблю. Главное не нажимать кнопку стрельбы, пока все медали не притянутся, потому что повторно они притягиваться не будут. Сбор медалек повышает их стоимость, а потеря хотя бы одной медальки обнуляет эту стоимость. Также есть перезаряжаемая бомба, причём перезаряжается она именно медальками. Бомба создаёт огромное количество дорогостоящих медалей - чем больше врагов и вражеских пуль, тем больше медалей. Можно и не тратить бомбу - тогда если корабль словит пулю, бомба сработает, но не будет создавать медали, а просто очистит экран от пуль. Жизни можно получить за 100 и 300 миллионов очков, причём вторая цель уже очень сложная. Есть четыре изначально открытых типа стрельбы и два открываемых. Как по мне очень интересная игра.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1096 : 29 Июль 2020, 22:57:06 »
Три игры решил пройти просто так. Без контов.

Touhou 4: Lotus Land Story - прошёл на Normal и Lunatic. Игра выдаёт приличное количество ресурсов и так же прилично их забирает - пуль дофига с небольшими промежутками между ними, при этом хитбоксы не самые маленькие, последние паттерны так вообще непонятны, просто забрасывают стенами. Уровни показались мне достаточно динамичными, а может они меня не успели задолбать, потому что я перепроходил игру очень мало. В зависимости от выбранного персонажа поменяется босс четвёртого уровня, так что Normal я прошёл за Марису, а Lunatic за Рейму. Есть одно интересное место с выскакивающими сзади врагами, которые на Lunatic ещё и стреляют - удивляет это место честностью, так как игра показывает, откуда эти враги вылетят. Радует, что на этот раз в отличии от пятой части ещё и без тормозов игру пройти удалось - на предыдущем ноуте я не успел настроить эмулятор NEC PC 98 или выбрать другой, а на этом и не понадобилось.

Power Strike II на Game Gear - в отличии от Master System совсем другая игра. Карманный буллет хелл! Без узоров конечно, но в целом количество пуль впечатляет. Правда большую часть пуль можно стирать, что умеют делать два из четырёх видов оружия. Да, в 1993-м году разработчики могут сделать впечатляющую игру для восьмибитки, но тут прям радует, что и боссы разваливающиеся есть, и эффектный спецэффект от бомбы, и даже бонусные уровни в псевдо-3D. С прокачанным стирающим пули оружием игра правда быстро пролетается за исключением не очень честных последних боссов, но возможно некоторым именно это и нужно. Интересно, что при подборе большого количества маленьких букв P можно получить как бомбу, так и щит, защищающий от одного попадания.

Eschatos на сложности Normal - одна из тех игр, что давно уже надо было пройти. Эта игра продолжает идеи Judgement Silversword - есть стрельба вперёд, вбок и щит. Щит можно использовать в любой момент, уничтожая им врагов, блокируя лазеры и стирая вражеские пули - он тратится постепенно и его можно использовать как на секунду, так и до упора. Щит перезаряжается, если его не использовать, и ещё сильнее перезаряжается, если не стрелять. Изначально в игре вообще нет контов, но после каждой попытки будут добавляться конты, можно будет в настройках увеличивать количество жизней и будут открываться другие пункты меню, в том числе тренировка. Прошёл, не меняя настроек, то есть с тремя жизнями - Normal в этой игре значительно проще, чем Normal в Judgement Silversword. Стоит отметить головокружительные ракурсы камеры, когда игра с двухмерным геймплеем пытается как можно эффектнее показать трёхмерную графику, а также огромное количество отсылок к Judgement Silversword и потрясающий саундтрек.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1097 : 31 Июль 2020, 23:30:14 »
Впервые прошёл первый круг Dodonpachi Daioujou без смертей. Надо будет залить на ютуб, сомневаюсь, что получится повторить.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1098 : 02 Август 2020, 11:30:17 »
Турнир начался, расскажу ещё про игры.

Eden's Aegis - бюджетная Мушихимесама, хотя как для бесплатной игры очень качественно всё вышло. Рекомендую выставить в настройках Wait Off, потому что при Wait On игра начинает тормозить от большого количества пуль и тормозить намного сильнее, чем кейвовские игры, под которые пытается косить игра этой настройкой. Помимо классической обычной стрельбы и стрельбы в фокусе есть спецатака - если добить врага или босса этой атакой, то все пули превратятся в очки. Очень сильно в этом помогает наличие лайфбаров даже у рядовых врагов. Режим Original за счёт автобомб проходится попроще аркад с аналогичной сложностью паттернов, но в этой игре есть режимы и посложнее.

Blaynix - бесплатный японский шмап, причём от тех же разработчиков, что сделали Kaikan. Но теперь вместо вертикального экрана горизонтальный, хотя скролл по-прежнему вертикальный. Эта игра вышла раньше и выглядит проще, да и играется тоже - очки и шкала копятся в зависимости от того, насколько быстро убиты враги. Один раз заполненная шкала даёт бомбу, а дважды заполненная шкала даёт гипер. В идеале пользоваться всегда нужно именно гипером, так как враги, убитые с ним, дают аж в 128 раз больше очков. Если пуля попадает в корабль при заполненной шкале, срабатывает автобомба, иначе смерть. Тоже интересная игра и на турнирной сложности Hard сильно напрягать она начинает только на четвёртом и пятом уровне, хотя пиксельный хитбокс творит чудеса. Жизнь можно получить за 20 и 60 миллионов очков, как по мне цифры вменяемые. Есть режим тренировки, что очень сильно радует, так как с тру ласт боссом приходится разбираться.

The Flying Pancake Octopus in Blackhole - бесплатный японский шмап. Обычно четыре кнопки в шмапах нужны лишь только для передвижения, но здесь четыре кнопки нужны для всего. Влево и вправо - двигаться, вверх - стрелять, вниз - защищаться. И никаких наискосей и прочих вверх+вниз, одновременно можно нажать только одно направление, то есть можно либо двигаться, либо стрелять, либо защищаться. Помимо этого отпугнуть игрока от игры может чрезмерно затянутое начало игры, даже толком не предупреждающее, что это именно туториал и что его не надо будет проходить второй раз. Но зато в качестве боссов здесь выступают классно выглядящие морские обитатели, да и в целом в этой игре ну никак не заскучать. Система прокачки так устроена, что сначала по врагам тяжело попасть, а в конце игры с этим вообще проблем не будет, но зато будет проблема выжить. Очень интересная игра с разными уровнями сложности и развилками.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1099 : 02 Август 2020, 11:58:49 »
Рекомендую выставить в настройках Wait Off, потому что при Wait On
На турнире то наверно есть правила, запрещающие свободно менять настройки? Типа чтоб все на дефолте играли?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1100 : 02 Август 2020, 12:28:23 »
Mad, есть правила, что нужно менять помимо дефолта - то есть в случае с данной игрой замедления нужно отключать.
Первые три места обязаны записывать видео, в котором игра пройдена и показаны настройки, с которыми она пройдена.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1101 : 10 Сентябрь 2020, 10:39:55 »
Давно я ничего не писал.

Только что смог получить семь миллионов очков в Fire Lancer в режиме Heavy Mode, что всего лишь на полмиллиона меньше мирового рекорда. На данный момент игра в разработке, играли в демо-версию с двумя уровнями, платформа у этой игры весьма необычная - Wonderswan Color. И как по мне Fire Lancer реально тянет на полноценную коммерческую игру. Игра доступна здесь - http://firelancer.ws/

Вообще это одна из самых увлекательных игр, в которые я когда-либо играл. Здесь нет мудрёных механик и огромного количества пуль, но тем не менее при игре на очки здесь скучать практически некогда. Дело в том, что при уничтожении одной волны врагов сразу же появляется другая, а из последнего врага уничтоженной волны выпадает медаль. Также медали спрятаны на уровнях - нужно полетать в точке, где она спрятана, а когда появится рыба, подстрелить её, чтобы появилась медаль. Также на каждом уровне спрятан Онигири, который даёт сразу целую бомбу, а если дождаться его анимации, то ещё и большее количество очков. Из-за того, что врагов много и медалей много, в игре постоянно много активности и всегда находятся способы сыграть ещё быстрее. За почти четыреста попыток у меня ни разу не было мысли, что первый уровень мне надоел, а это большая редкость для жанра. Даже на боссах можно пытаться играть агрессивнее, подлетая к ним как можно ближе, чтобы увеличить бонус, выдаваемый за уничтожение босса.

Но и это ещё не всё - в игре аж четыре вида кораблей и у каждого свой тип стрельбы, своя спецкнопка и бомба. Я прошёл за корабль со спредовым типом стрельбы, спецкнопка позволяет фокусировать стрельбу, а бомба уничтожает всю мелочь на экране и на время ускоряет и усиливает корабль, а также даёт небольшую неуязвимость. Также есть корабль с опшнами из градиуса, вертолёт с возможностью стрелять в любую сторону и секретный корабль Onigirun. Использование всех трёх кнопок имеет большое значение, так как можно моментально уничтожить живучих врагов либо далеко находящихся врагов.

Но есть ещё один особый бонус - за каждое пополнение запаса бомб до трёх штук выдаётся сразу 50 тысяч очков. Это весьма интересное ограничение, так как с ним начинаешь задумываться, где именно эффективнее будет использовать бомбу, ведь их нельзя копить и слишком много тратить тоже нельзя. И это тоже ещё не всё - после каждой смерти запас бомб пополняется, а ценность медали сбрасывается, но она не сбросится, если подобрать ещё висящую большую медаль на экране подбитым или появившимся кораблём. Вдобавок уничтоженный корабль своим взрывом наносит мощный урон и это создаёт весьма интересные тактики по самоуничтожению ради большего количества очков.

В игре огромное количество контента - четыре режима, четыре модификации каждого корабля, смена цвета вражеских пуль, а к полному релизу обещается, что в каждом режиме можно будет пройти четыре уровня из восьми, так как тут ещё и система развилок есть. Осталось дождаться полного релиза.


Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1102 : 28 Сентябрь 2020, 10:32:53 »
Прошёл Ginga Force, семь лет сидел на стуле, не делая вообще ничего, и наконец-то дождался порта с XBox 360 на ПК! :lol:
После великолепных Judgement Silversword и Eschatos было интересно попробовать больше игр от этого разработчика. И ведь эта игра смогла удивить своим неожиданным подходом к прохождению. По сути это японский буллет хелл с полноценным сюжетным режимом, с катсценами с озвучкой, с прохождением уровней по одному, а не полностью за один присест, с магазином, в котором можно купить разные виды оружия и дополнительные способности, учитывая уникальные препятствия на каждом уровне.
Механика с щитом, знакомая по предыдущим играм этого разработчика, никуда не делась - щитом по-прежнему можно стирать вражеские пули и блокировать лазеры. Помимо этого доступно два вида оружия - можно стрелять из любого оружия или из обеих сразу, но стоит учитывать, что мощность используемого оружия постепенно слабеет и её придётся восстанавливать, подбирая нужные для этого поверапы и активнее пользуясь щитом.
Графика в игре для такого нишевого жанра достойная, саундтрек потрясающий и реиграбельность тоже есть - все виды оружия на первом прохождении скупить не получится, но можно начать второе прохождение на сложности Hard. Классная игра!

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1103 : 28 Сентябрь 2020, 18:49:10 »
M2 тем временем пилит очередную коллекцию, на этот раз компайловские шмапы. Пока что без таких игр, как Занак, Ганнак и Муша - это Aleste Collection, куда входят вышедшие на Sega Master System Aleste и Power Strike II, а также геймгировские GG Aleste, GG Aleste 2... и GG Aleste 3. Да, новая игра на Sega Game Gear. Платформы - PS4, Switch и Sega Game Gear Micro. Может и ром выдернут, чтоб все поиграли? :)

Трейлер:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1104 : 18 Октябрь 2020, 17:06:27 »
Занак, Ганнак и Муша - это Aleste Collection, куда входят вышедшие на Sega Master System Aleste и Power Strike II, а также геймгировские GG Aleste, GG Aleste 2... и GG Aleste 3
А на стим куй, а не такой сборник? Впадлу на Свитч за цену квартиры брать.

Download II (PCECD)
Я не понимаю шмапы, от слова вообще. Реально я не врубаюсь как в это играть.
Данную игру я начал проходить аж пологда назад. и мне показалсь дико сложной. Я не мог пройти ту самую  Венеру Милосскую. Но вот посомтрел отзывы от Street Fighter решил добить.
И вот этот заход - просто вынес игру вперед огами. И вот у меня всегда так со шмапами, то "АХТЫЖ КАК БЛИН КАК ТУТ ВЫЖИТЬ!", то "АХТЫЖ БЛИН КАК ЭТО ЛЕГКО!".
Поразбираюсь с местами, где прятаться, поразбираюсь с оружием поразбираюсь с тем как двигаться - и вообще пробелм нет до конца игры.
И вот с этой игрой вышло на удивление также. На каждый уровень у меня 3-4 попытки (ну на последний штук 7 ушло - не понял последнего босса). Прошел без всяких сейвов.
Вообще хороший шмап. Очень классная презентация. Жаль совсем не понятен сюжетец. Битва происходит в каком-то виртуально-сюрреалистичном мире. Но вот сама битва довольно увлекательна.
Необычные локации, необычные боссы.
Из минусов - все-таки сосвсем примитивные звуки местами.
А так довольно классный, бодрый шмап.

Все-таки прихожу ко мнению, что игры на дисках и PCECD - логичный путь, которым должны были пойти 16 бит. Но пошли по-другому....

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1105 : 19 Октябрь 2020, 08:36:57 »
А на стим куй, а не такой сборник?
Этот разработчик не в первый раз уже игнорит стим, увы. Энтузиастам приходится в итоге брать консоль не ради ТЛОУ, а ради эксклюзивных шмапов :lol:

Впадлу на Свитч за цену квартиры брать.
Хотел бы я квартиру по цене игры.
Но вообще согласен, что игры у этого разработчика слишком дорогие. Мне кажется, они банально считают своей целевой аудиторией не массового геймера, который сто раз подумает, покупать ли нишевую игру на часик за 5 баксов, а энтузиастов, которые отдадут даже половину фуллпрайса ради игры, в которой они просидят часов так 50, не меньше. И скидок у них никогда не бывает >:(

И поздравляю с прохождением Download II!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #1106 : 19 Октябрь 2020, 13:13:29 »
а энтузиастов, которые отдадут даже половину фуллпрайса ради игры, в которой они просидят часов так 50, не меньше. И скидок у них никогда не бывает
Ну тоже верно.

И поздравляю с прохождением Download II!
Спасибо

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5327
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1107 : 19 Октябрь 2020, 13:35:13 »
Присоединяюсь к поздравлениям, рад, что игра понравилась. Сам толком не вкурил концепцию Download II. Gelior хорошо расписал ее, расписывая первую часть в разделе 8-16 бит.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1108 : 19 Октябрь 2020, 17:03:47 »
Присоединяюсь к поздравлениям, рад, что игра понравилась.
спасибо  :thumbup:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1109 : 19 Октябрь 2020, 17:32:18 »
Gelior хорошо расписал ее, расписывая первую часть в разделе 8-16 бит.
Первая часть для обычного PCE произвела на меня хорошее впечатление и очень понравилась - как в плане геймплея, так и своим антуражем. Всё-таки не так и часто встречаются шмапы в киберпанковской стилистике. Надеюсь, когда-нибудь доберусь и до второй части...

А пока  также присоединяюсь к поздравлениям с прохождением Download 2 :)!

« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2020, 17:52:05 от Gelior »