Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 180122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hateternal

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Pink Lunacy
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #360 : 26 Март 2013, 06:04:49 »
Цитата
Даже на этом уровне сложности игра сложна.

Она просто кривая, как и все еврошмапы. Разработчики вылезли было на форум с криками - моя любить STG!!! моя любить Battle Garegga!!!, но потом куда то пропали, когда все ясно с ними стало.

Ошибок совершили море, причем таких, которые уже давно вроде вытравили. Ан нет, пули опять "невидимы", попкорн жирен, а уровни (с обилием пустых мест) длинны, оружие слабо, прокачка (читай - про баланс можно забыть и сначала будет ад), щит (зачем баланс править, когда есть он) в наличии... Хорошо хоть инерции нет.   


Про безвкусную евро-стилистику вкупе с Матушкой-Дураками - вообще разговор отдельный.

Кто куда, но походу лучше время на хороший Doujin шмап потратить, чем в этакое уродоваться.   


   
« Последнее редактирование: 26 Март 2013, 06:11:55 от hateternal »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #361 : 04 Апрель 2013, 21:18:47 »
 
 Вот не думал, что буду играть в скроллер, в котором твой космолет технично размахивает мечом, но Radiant Silvergun такой :)

 Здесь чувак, щекочет всех ножиком. Чтоб было понятно, там недостаточно просто давить на кнопку, нужно реально фехтовать.

 
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 10:40:25 от bro »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #362 : 07 Апрель 2013, 18:29:22 »
хитбокс вообще нулевой у гг?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #363 : 07 Апрель 2013, 22:22:49 »
 
 Небольшой, да. Плюс у пуль и противников он часто меньше, чем модель выглядит. Но и чувак намаханный. Достаточно самому попробовать, чтоб понять что почем. Вертятся вокруг тебя так, что голова кругом. Пули и атаки у врагов очень разные в т. ч. и по цвету. Беспощадная скоринг система, от которой зависит апгрейд оружия. Сдохнуть проще простого. То тебя в коридоры узкие загоняют, то сплошным лазером весь экран поливают так, что будь у тебя хитбокс из одного пикселя - фиг ты куда вылезешь.

 Плюс длинная она. В аркаде еще дают на выбор 2 или 4 этапы. В "сатурн" версии проходишь их последовательно (Если это слово здесь применимо - нумерация уровней п-ц. Надо было так извратиться!?). Ближе к финалу череда новых боссов добавлена... Вобщем, не легкая она ниразу.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 22:40:12 от bro »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #364 : 07 Апрель 2013, 23:46:20 »
Пока что играю в инди шмап Jamestown. Достаточно качественный пиксель арт, хорошая музыка интересная механика, мультиплеер на четверых, разве что игра слишком короткая. В планах пройти режим Gauntlet на четвёртой сложности из пяти - Divine. На пятой сложности количество пуль слишком велико, я даже ничего не могу разобрать.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #365 : 07 Апрель 2013, 23:58:25 »
Jamestown очень даже ничего, ага.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #366 : 08 Апрель 2013, 00:14:43 »
Radiant Silvergun прекрасен, на сатурновском  эмуле проходил. Поначалу кст игра кажется достаточной простой. а потом начинает неожиданно усложняться.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #367 : 08 Апрель 2013, 07:44:12 »
Radiant Silvergun прекрасен, на сатурновском  эмуле проходил. Поначалу кст игра кажется достаточной простой. а потом начинает неожиданно усложняться.

 Всё так.

 Я очень люблю Икаругу, но сейчас даже затрудняюсь сказать, что лучше. В обе игры уйма стараний вложена. Причем, они и похожи и во многом разные одновременно. В Икаруге механику сильно переделали. И она крута тоже.

 Вообще, я с Сатурном раньше не сталкивался, считал таким недоплейстейшеном1. Но RS смотрится на ура. Отличный микс 2 и 3Д графики получился. Да, в кач-ве боссов часто выступают страшные "малополигоны", но там просто куча спецэффектов. В моменте, когда на картинку накладывается сетка и ты улетаешь биться с боссом "в матрицу" у меня вообще челюсть отвалилась. Равно, как и на последнем боссе. Короче, ручная работа - что еще сказать!

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #368 : 09 Апрель 2013, 21:29:00 »
В планах пройти режим Gauntlet на четвёртой сложности из пяти - Divine.
Мужик сказал - мужик сделал.
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/595874391675981855/D5AC2DBDAA2E4A08F8C9EA64B398432748C57CF1/

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #369 : 09 Апрель 2013, 22:55:39 »
Всё так.

 Я очень люблю Икаругу, но сейчас даже затрудняюсь сказать, что лучше. В обе игры уйма стараний вложена. Причем, они и похожи и во многом разные одновременно. В Икаруге механику сильно переделали. И она крута тоже.

 Вообще, я с Сатурном раньше не сталкивался, считал таким недоплейстейшеном1.
Cатурн не "недо-PS1", а мощнейшая 2D cистема, единственная, которая могла в то время тягаться с нео-гео и даже превосходить. В 3D она слабее PS1, что не мешает там быть некому количеству 3D мегахитов, но все же это система с огромным количеством точных и улучшенных портов с аркад и мощных своих игр.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #370 : 14 Апрель 2013, 19:38:29 »
Интересная у меня традиция - "Давно не играл -> Сыграл -> Внезапно поставил новый рекорд".

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #371 : 16 Апрель 2013, 19:12:02 »
Вот, ещё один 1CC в мою копилку.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #372 : 21 Апрель 2013, 17:37:14 »
Значительно улучшил результат в Espgaluda. Думаю, достаточно - нужно теперь что-то из олдскульных шмапов пройти. Например градиус 2.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #373 : 24 Апрель 2013, 10:42:28 »

OmKol, не помнишь, в чем смысл скоринга Ketsui?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #374 : 30 Апрель 2013, 15:58:25 »
OmKol, не помнишь, в чем смысл скоринга Ketsui?
Упс, забыл ответить.
Ну базовая механика такова - оружием Shot вблизи уничтожаем врагов - с них выпадают кубики с пятёрками и запускается таймер. Если уничтожать врагов издалека - будут выпадать кубики меньшего достоинства, увеличивающие множитель на меньшую величину. Пока таймер тикает, уничтожаем врагов оружием Lock-On - с них продолжают выпадать кубики с пятёрками и даются очки, увеличиваемые на множитель, прибавляемый как раз на эти самые пятёрки. Если уничтожать врагов оружием Lock-On при истёкшем таймере, то выпадать уже будут единички и множитель будет даже падать. Это я так понял скоринг - специалистов прошу поправить.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #375 : 30 Апрель 2013, 16:45:47 »

 Спасибо, будет за что зацепиться. Я с наскока только понял, что врагов желательно стрелять вблизи.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #376 : 30 Апрель 2013, 17:11:55 »
Ещё одна вещь - секретный 1UP находится на третьем уровне на полубоссе-корабле. Нужно ему сначала уничтожить всё, что можно уничтожить сверху и снизу, и только в последнюю очередь стрелять в часть посередине, после которой корабль уничтожается окончательно. Если всё правильно сделал - появляется 1UP.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #377 : 30 Апрель 2013, 18:21:31 »
 
 Даже в этом клон ДДП на нее похож, хотя со скорингом они, конечно, намутили. Вообще, мне это сходство сейчас только наруку. Переучиваться не придется. По-ходу в Дайоуджоу играю. Застрял в полушаге от тридцатника, никак переступить не выходит.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 18:34:44 от bro »

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #378 : 09 Май 2013, 23:37:37 »
Сегодня набрёл на аркадную Tube Panic. Игра 84 года, но ощущения классные. Особенно у меня, любителя Gyruss  :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #379 : 10 Май 2013, 02:01:19 »
А я что, а я Mushihime-Sama на Maniac Mode без контов прошёл, вот так вот. Вот чего только не сделаю, лишь бы не играть в градиус 2, лол.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #380 : 10 Май 2013, 12:08:44 »
Да унылые они какие-то, эти градиусы/пародиусы/саламандеры. А в пародиусах ещё и градус неадеквата выше.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #381 : 10 Май 2013, 21:29:33 »
DeniSS, Parodius на то и рассчитан. Название соответсвует начинке. Ты в Cho-aniki играл? Вот это упоротая серия скроллеров.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #382 : 11 Май 2013, 11:46:52 »
Собственно вот. Хотя мой результат очень неубедительный, но блин, сколько нервов, времени и сил у меня это заняло. Наверное мне надо отдохнуть от жанра на пару месяцев.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #383 : 24 Май 2013, 09:36:22 »
 
 После долгого застоя перевалил, наконец, за тридцать миллионов в ДДП Дайоуджоу. Лучшая серия мизер, т.к. попробовал все вложить во второго босса. Восемь с половиной миллионов очков на нем набрал. Правда, в лучших попытках бывало почти по десять мультов. Просто, в этот раз не с пятью, а только с четырьмя гиперами до него долетел. Зато в других местах удалось протупить по минимуму :)

 Третий уровень, сука, со всеми его буллет кэнселами, такое чувство - сложнее четвертого.

 Еще немного поиграю на нормале, попробую на изи на прохождение полетать.
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 13:19:01 от bro »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #384 : 24 Май 2013, 23:12:28 »
То ли порт то ли умышленно такая графа, но вобщем один из немногих толковых скролеров для ведра, хотя геймплей для тача весьма динамичный и пока что и 1 уровня пройти не вышло ) http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=465538 , а так предпочитаю Voxel Invaders и Xelorians первая имеет весьма интересный геймплей и графику, а вторая довольно разнообразна и в меру динамична для тача

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #385 : 31 Май 2013, 15:41:40 »
Поиграл тут в Super Aleste на СНЕС, там опциях есть Break Time - какая-то хреновина в космосе, которую можно вращать, приближать и отдалять, как оттуда выйти фиг знает, если только ресет. Чё это ваще такое?

Оффлайн grifon

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #386 : 31 Май 2013, 16:00:51 »
Очень нравятся такие серии игр, как Gradius, Darius, R-Type, Aleste, Thunder Force, и т.д.
Да и вообще, кошерных скроллеров очень много. Чего только Radiant Silvergun стоит.
Добавлено позже:
Кто нибудь играл в игры серии Iridion и Nanostray? Тоже отличные, годные леталки с отличной графикой и восхитительной музыкой.
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 16:16:10 от grifon »

Оффлайн qwqwqw

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #387 : 31 Май 2013, 19:49:30 »

Как вам ролик? Постановка вообще офигенна. Сам шмап может и не очень, но после такого ролика заценить сразу же захотелось:) Чуваки в ручную сделали аркадный автомат. На ихнем канале есть цикл видяшек, где они показывают как делали.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #388 : 03 Июнь 2013, 13:46:03 »
bro, я всё-таки склонен полагать, что для обычного человека уничтожить Hibachi в DDP DOJ невозможно (по крайней мере не накопив предварительно штук шесть жизней). То есть все его паттерны понятны, но было б пуль поменьше или они летали помедленнее бы... Вообще после Hibachi весь мир кажется таким медленным.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #389 : 03 Июнь 2013, 18:11:13 »
Поиграл тут в Super Aleste на СНЕС, там опциях есть Break Time - какая-то хреновина в космосе, которую можно вращать, приближать и отдалять, как оттуда выйти фиг знает, если только ресет. Чё это ваще такое?
ну что тут непонятного - обычный графический тест крутости mode 7. а игра классная, проходил американку под названием Space megaforce. Музыка вообще суперская :wow: