Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 183325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #390 : 07 Июнь 2013, 21:23:54 »
Кто-нибудь вообще осиливал Sine Mora в аркадном режиме целиком? Меня игра просто выбешивает "невидимыми" пулями, особенно когда они идут вперемешку с обычными. Да и отбирание поверапов во время попадания тоже отбивает желание играть.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #391 : 07 Июнь 2013, 21:39:06 »
меня эта игра бесила своей игровой системой в любом режиме ;) удалил ее нафик так и ниасилив

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2178
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #392 : 08 Июнь 2013, 05:50:25 »

 Тоже скорее не понравилась. Много не играл, но режим "на прохождение" ни к селу ни к городу. Темп неровный, паузы тупые постоянно, диалоги, облеты эти... "Cюжет" в виде страниц текста перед уровнями... Невидимые пули... В узких коридорах не ясно толком, с какого момента стены наносят повреждения - летишь вообще наощупь. У боссов "мемори" атаки есть такие, что вот ты его грызешь, вроде, просто - он шарахнул и амба. Не знаючи заранее - никуда не денешься. "Выцеливать" боссов мне тоже не нравится... Замедление по кнопке - а меня уже растащило, привык, что это делается автоматом :)

 

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5353
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #393 : 15 Июнь 2013, 10:17:13 »
Поиграл тут в Radiant Silvergun на маме 0,119++-чёта-там - звука нету. На всех версиях эмуля такое? А то образ сатурна неохота выкачивать ради непродолжительной игры.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2178
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #394 : 15 Июнь 2013, 20:03:13 »
 
 Partsigah, посмотрел сейчас свойства игры в МАМЕ UI32 0.146  - пишет, что эмуляция графики и звука не на 100 процентов точная. Даже если огрехи минимальны, думаю, имеет смысл повозиться с Сатурном. Там идеальная эмуляция, анимированное интро, доп. боссы в "консольном" режиме. Плюс, для скроллшутера игра достаточно длинная. Кроме того, такие вещи, имхо, неправильно проходить только один раз.

 Если не дрочишь на скоринг, то на прохождение интереснее играть как-раз в режиме консоли. Будешь пробовать, дохнуть, оттачивать навыки, получать дополнительные кредиты за прошлые попытки, проходить дальше. Можно сохранять прокачанное оружие.

 В режиме аркады у тебя сразу "ведро" монеток.
 
Добавлено позже:

bro, я всё-таки склонен полагать, что для обычного человека уничтожить Hibachi в DDP DOJ невозможно (по крайней мере не накопив предварительно штук шесть жизней). То есть все его паттерны понятны, но было б пуль поменьше или они летали помедленнее бы... Вообще после Hibachi весь мир кажется таким медленным.

 Только сейчас твой пост заметил.

 О Хибачи я даже не думаю. Мой потолок сейчас - это начало пятого уровня на изи вкупе со всеми остальными послаблениями (жизни, экстенды). Предел мечтаний - это пройденная "жирная" пчела в конце первого круга.

 После нормала играть стало не так напряжно. Чуть более медленные пули чаще дают возможность оценить ситуацию и воспользоваться бомбами, сохраняя тем самым жизнь. Хотя большинство их по-прежнему сливаю, запакованным под завязку. 

 Ну а Хибачи да, он точно не для людей. Понятно, что у пуль хитбоксы тоже маленькие, но моей реакции не хватает даже близко, чтобы делать там что-то осмысленно. Мечешься с выпученными глазами и дохнешь-дохнешь-дохнешь...

Добавлено позже:

 Ну и неуязвимость к бомбам - о чем они только думали! 0_0

Добавлено позже:

 Вообще, появилась мысль наплевать на гордость и поиграть на изи в Mars Matrix :)
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 21:27:12 от bro »

Оффлайн Pt-spinifer

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Нежный звёздный ураган
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #395 : 20 Июнь 2013, 22:16:59 »
Тоже скорее не понравилась. Много не играл, но режим "на прохождение" ни к селу ни к городу. Темп неровный, паузы тупые постоянно, диалоги, облеты эти... "Cюжет" в виде страниц текста перед уровнями... Невидимые пули... В узких коридорах не ясно толком, с какого момента стены наносят повреждения - летишь вообще наощупь. У боссов "мемори" атаки есть такие, что вот ты его грызешь, вроде, просто - он шарахнул и амба. Не знаючи заранее - никуда не денешься. "Выцеливать" боссов мне тоже не нравится... Замедление по кнопке - а меня уже растащило, привык, что это делается автоматом :)

 

Благодаря Вам вышел на эту игру. Заинтересовался и скачал её.
Мне очень игра понравилась и на "инсенити" прошёл её. Невидимых пуль нет в игре. Самолёт взрывается по окончанию времени. Всё делать нужно быстро и не затягивать. Боссы шикарные: Колобок, Матушка... Папа Карло!!
Это такой скролл-шутер, где надо просто заучивать уровни.
И да... первый босс "Колобок" сложнее последнего. Это факт!
И я не знаю, как в "аркаде" открыть режим "нормал" и "челендж".
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 22:27:51 от Pt-spinifer »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #396 : 20 Июнь 2013, 22:26:31 »
Мне очень игра понравилась и на "инсенити" прошёл её.
КАААААААААААААААААААААК??????????

Невидимых пуль нет в игре.
Хреново видимых пуль полным полно в игре.

Самолёт взрывается по окончанию времени. Всё делать нужно быстро и не затягивать.
При этом если ты ранился и вдобавок ещё потерял все апгрейды - конт сольёшь по-любому. А их всего три, что очень мало для такой относительно длинной игры.

И я не знаю, как в "аркаде" открыть режим "нормал" и "челендж".
Они в стори моде же.

Оффлайн Pt-spinifer

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Нежный звёздный ураган
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #397 : 20 Июнь 2013, 22:33:19 »
Опыт "Тоухоу" и "мушимесамы" помог. Играя в указанные игры - развивается боковое зрение. Невидимые пули ни разу не попадались. Если времени набралось много, то апгрейды подхватить назад успевал. Кредитов вполне хватает, так как в игре только битвы с боссами сложные.
Но Колобок, всё таки, самое главное препятствие. Просто надо играть так, чтобы в битвах с боссами по вам не попадали. Тренинги вам в помощь!
Ах да... забыл сказать. У меня есть дурная привычка переигрывать такие игры, если не удачно что то пошло, даже в середине игры. Если к Папе Карло я прихожу с не полным поверапом, я переигрываю. Я и в "Тоухоу" так играю: слился до 4го уровня - переиграл.

Есть ещё что интересное такого плана на PS Vita?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #398 : 20 Июнь 2013, 22:41:57 »
Опыт "Тоухоу" и "мушимесамы" помог.
Ну я мушихимесаму на маньяке прошёл - что-то ни разу мне это не помогло.

Просто надо играть так, чтобы в битвах с боссами по вам не попадали.
Спасибо за совет, а то я не знал, думал, что напролом надо всех боссов валить <_<

У меня есть дурная привычка переигрывать такие игры, если не удачно что то пошло, даже в середине игры.
Ну это ещё нормальная привычка.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #399 : 20 Июнь 2013, 22:59:27 »
Цитата: Pt-spinifer
Есть ещё что интересное такого плана на PS Vita?

т.е. ты на Vita играл ?
может в этом и дело, и сложность/баланс там отличаются от PC-версии

Оффлайн Pt-spinifer

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Нежный звёздный ураган
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #400 : 20 Июнь 2013, 23:45:24 »
Понятно теперь. Да, я на Вите играю.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #401 : 30 Июнь 2013, 14:59:23 »
Наконец-то обработал демку.
То самое прохождение Gun-Nac на эксперте с рикошетами, которое я стримил около недели назад. Игра пройдена целиком с нулевого уровня, доступ к которому обеспечивается посредством чит-кода, до последнего. Использовались Continue. Поскольку это был стрим, во время видео присутствуют длинные паузы между уровнями. Для удобства просмотра я добавил ссылки в описании видео на успешное прохождение каждого из уровней.

Для тех, кто не в курсе - до сих пор в ютубе отсутствуют (по крайней мере я их не нашёл) полные прохождения Gun-Nac на эксперте с рикошетами. На эксперте враги жирные, а со включенным рикошетом каждый уничтоженный объект оставляет после себя пулю, направленную прямиком в игрока.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #402 : 31 Июль 2013, 10:13:47 »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #403 : 15 Август 2013, 20:29:44 »
Вот сделал ещё одно прохождение.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #404 : 21 Август 2013, 08:57:16 »
Не, вроде Сине Мора абсолютно одинакова на всех платформах. Во всяком случае, по всем видео, которые я смотрел выходит именно так.
Pt-spinifer, аркаду только с основной пушкой проходил?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #405 : 27 Август 2013, 16:21:47 »
Не, вроде Сине Мора абсолютно одинакова на всех платформах.
Ну тогда эта игра просто не для меня :neznayu:

А вот ещё одно моё свежее прохождение. Суровый скроллер - Star Soldier от Hudson Soft! Лучший момент этого прохождения - это шестой уровень, начинается с 9:10.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8206
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #406 : 27 Август 2013, 16:44:06 »
OmKol, А ты проходил 1943 на NES? Если да, то есть ли видео?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #407 : 27 Август 2013, 16:54:00 »
OmKol, А ты проходил 1943 на NES? Если да, то есть ли видео?
Нет, пока не проходил.

Оффлайн Pt-spinifer

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Нежный звёздный ураган
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #408 : 08 Сентябрь 2013, 21:46:27 »
Pt-spinifer, аркаду только с основной пушкой проходил?

Проходил дрель-бомбой и красным самолётом.
Уровни проходил обычным оружием. Некоторых боссов бил исключительно бомбой (Колобок, Матушка, Папа Карла и дирижабль) - тупо не было шансов не слиться. И ещё раз повторюсь - Колобок самый адовый.
Сейчас уже не играю в эту игру. Забыл про неё даже.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #409 : 11 Сентябрь 2013, 01:37:21 »
Прошёл Star Soldier на харде - пожалуй один из самых сложных скроллеров из тех, что я проходил.
Как включить Hard Mode:
1. На титульном экране нажать Select 4 раза.
2. На первом контроллере нажать и удерживать Вправо + A + B + Select. На втором контроллере нажать и удерживать Влево.
3. Нажать Start на первом контроллере, крича при этом в микрофон второго контроллера.
Если экран замигает, то код на Hard Mode сработал.
В этом режиме при взятии любого поверапа (исключая Палец Такахаши и Супер Лазер, взятые в этом видео) враги начнут стрелять самонаводящимися пулями. Чтобы взять Палец Такахаши на третьем уровне, нужно стрельнуть в секретный блок, закричав при этом в микрофон второго контроллера, а затем стрельнуть в него ещё 16-тью пулями. Чтобы взять Супер Лазер на шестом уровне, нужно стрельнуть в секретный блок 16-тью пулями, удерживая при этом Select на первом контроллере.
Итак, хард сложнее нормала тем, что нужно управлять медленным кораблем без щита, а также ближе к концу будут более быстрые враги и большее количество вражеских пуль.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5353
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #410 : 30 Сентябрь 2013, 00:04:38 »
OmKol, ты на своём канале реалплеи выкладываешь или туласистед?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #411 : 30 Сентябрь 2013, 00:18:46 »
OmKol, ты на своём канале реалплеи выкладываешь или туласистед?
Исключительно реалплей. Никаких сейвстейтов, замедлений, читов, турбокнопок.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8206
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #412 : 30 Сентябрь 2013, 01:08:01 »
Прошёл Star Soldier на харде - пожалуй один из самых сложных скроллеров из тех, что я проходил.
Как включить Hard Mode:
1. На титульном экране нажать Select 4 раза.
2. На первом контроллере нажать и удерживать Вправо + A + B + Select. На втором контроллере нажать и удерживать Влево.
3. Нажать Start на первом контроллере, крича при этом в микрофон второго контроллера.
Если экран замигает, то код на Hard Mode сработал.
В этом режиме при взятии любого поверапа (исключая Палец Такахаши и Супер Лазер, взятые в этом видео) враги начнут стрелять самонаводящимися пулями. Чтобы взять Палец Такахаши на третьем уровне, нужно стрельнуть в секретный блок, закричав при этом в микрофон второго контроллера, а затем стрельнуть в него ещё 16-тью пулями. Чтобы взять Супер Лазер на шестом уровне, нужно стрельнуть в секретный блок 16-тью пулями, удерживая при этом Select на первом контроллере.
Итак, хард сложнее нормала тем, что нужно управлять медленным кораблем без щита, а также ближе к концу будут более быстрые враги и большее количество вражеских пуль.
Это звучит то ппц как страшно, не то что самому проходить). Всё же жду 1943 на НЕС, желательно с небольшими обьяснениями, почему взял тот или иной апгрэйд при старте, какой момент был самый сложный и почему. Погляжу с интересом.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #413 : 04 Октябрь 2013, 14:43:52 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #414 : 04 Октябрь 2013, 18:47:33 »
я в неё и на Дримкасте могу поиграть :) и вполне возможно что игра отлично эмулируется, так что смысл?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8206
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #415 : 04 Октябрь 2013, 22:28:37 »
я в неё и на Дримкасте могу поиграть :) и вполне возможно что игра отлично эмулируется, так что смысл?
Смысл есть, если нет дримкаста и не хочется заморачиваться с не самыми хорошо работающими/удобными эмуляторами.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2178
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #416 : 04 Октябрь 2013, 22:33:15 »
 
 Еще она есть на кубике и эта версия, уж точно, отлично эмулируется. Но смысл все-равно есть. Хорошая игра стала более доступной. Чем больше народу в нее поиграет - тем лучше.
Добавлено позже:

 Чувак в комментах написал, что купил бы ее за 60 бачей :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #417 : 04 Октябрь 2013, 22:55:22 »
Цитата: Mad
Смысл есть, если нет дримкаста

именно, пройдет время и живых дримов вообще не останется, кубов и ящиков тоже, а ПК как были так и останутся и в эту игру можно будет поиграть.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #418 : 09 Октябрь 2013, 20:52:23 »
Прошёл вот, приятного просмотра.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #419 : 09 Октябрь 2013, 23:07:01 »
о, значит вчера на стриме тебе это всё-таки удалось - поздравляю ;)