Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 177027 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7767
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #420 : 10 Октябрь 2013, 07:22:00 »
Прошёл вот, приятного просмотра.
круто! А какой уровень сложности был, который стоит по умолчанию? Вроде там на харде вообще ад начинается, пробовал играть? Сам я проходил на одном континиуме только до второго босса, о сэйвспоте не знал.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #421 : 10 Октябрь 2013, 08:51:24 »
о, значит вчера на стриме тебе это всё-таки удалось - поздравляю ;)
Нет, это прохождение уже после стрима было записано. На стриме я проиграл в самом конец.

круто! А какой уровень сложности был, который стоит по умолчанию? Вроде там на харде вообще ад начинается, пробовал играть? Сам я проходил на одном континиуме только до второго босса, о сэйвспоте не знал.
На нормале и мне его хватило.
Боссов я умею и без сейвспотов убивать, но меня задолбало переигрывать из-за глупых смертей.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7767
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #422 : 10 Октябрь 2013, 19:21:51 »
OmKol, А второй Градиус на НЕС был/будет в будущем? Тоже интересно посмотреть.
А еще было бы интересно увидеть  некое подобие видео обучения с комментариями про какой нибудь известный классический шмап (тот же Градиус), в котором обьясняется какова должна быть стратегия прохождения в игре, на каком инпут девайсе стоит/играть, ну и что вообще происходит на экране, как себя вести в те или иные моменты, описание прохождения боссов и т.п. А еще советы новичкам, как лучше тренироваться, сколько примерно времени уйдет на задрочку перфект рана в игре и прочее.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 19:29:56 от Mad »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #423 : 17 Октябрь 2013, 13:27:11 »
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/updates/183195387/1381997622
Ну что, ждём Икаругу в стиме.

Цитата
OmKol, А второй Градиус на НЕС был/будет в будущем?
Вероятно да.

Цитата
А еще было бы интересно увидеть  некое подобие видео обучения с комментариями про какой нибудь известный классический шмап (тот же Градиус), в котором обьясняется какова должна быть стратегия прохождения в игре, на каком инпут девайсе стоит/играть, ну и что вообще происходит на экране, как себя вести в те или иные моменты, описание прохождения боссов и т.п. А еще советы новичкам, как лучше тренироваться, сколько примерно времени уйдет на задрочку перфект рана в игре и прочее.
Идея хорошая, хотя я сам себя мастером жанра не назову, да и в инпут девайсах шибко не разбираюсь, хотя хотелось бы себе аркадный стик прикупить и опробовать на нём игры данного жанра.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #424 : 20 Октябрь 2013, 02:17:28 »
Люблю сравнивать версии тех или иных игр, если у них интересные отличия. Вот и у этого первого градиуса, что на PC Engine - целый эксклюзивный уровень, что идёт после уровня с перевёрнутым вулканом. А так порт с аркады, но игравшим только в NES версию на отличия будет интересно поглядеть.
Если вкратце:
1. В NES-версии в качестве защиты выступал Force Field, защищавший со всех сторон от пяти попаданий. В оригинале и на PC Engine - Shield, защищающий только спереди от кажется 14-ти попаданий. К тому же у щита свой хитбокс, поэтому его легко можно лишиться, просто прислонившись к стене.
2. В NES-версии два опшна, а в оригинале и на PC Engine - четыре.
3. В NES-версии лазер короткий и может выпускаться по две штуки. На аркаде и PC Engine помимо этого можно выпускать длинный на весь экран лазер, удерживая кнопку выстрела.
4. Некоторые отличия в плане дизайна уровней. Так в оригинале ивентом перед боссом на четвёртом уровне являются не перевёрнутые вулканы - таковой идёт раньше. Ивентом же являются постоянно налетающие толстые враги, которые потом встретятся в третьем градиусе на третьем уровне. Некоторые уровни в оригинале скроллятся по вертикали. А на последнем уровне так вообще прилетит платформа с лазерами, благо её можно легко обойти. Вход к финальному боссу сторожат две пушки на шариках, а боссу уже надо уничтожать по три крепления снизу и сверху, тогда как на NES можно просто ничего не делать с боссом.
5. В аркадной и PC Engine уровень сложности зависит от количества апгрейдов, как я понял. Если вы умираете, то враги будут выпускать меньше пуль и они будут медленнее лететь.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2013, 16:09:09 от OmKol »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #426 : 09 Ноябрь 2013, 21:57:31 »
 
 MetalliC, спасибо. Стащил, очень круто. Будет повод с С3 познакомиться. Запускал DDP - с виду почти то же, но поиграв - разница таки есть. Управление какое-то нереально плавное. Ощущения совсем другие. Особенно на фоне того, что DOJ до сих пор иногда запускаю. Почему-то, в ДДП, еще в каких-то играх, вход в конфиг меню по F2 не работает. Так и не нашел, где посмотреть это дело. Непривычно, что автобомбинг по дефолту включен. Думал глянуть, должно ли так быть.

 Еще неудобно, что в списке игр не все, только рандомные отображаются.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #427 : 10 Ноябрь 2013, 09:56:40 »
Непривычно, что автобомбинг по дефолту включен. Думал глянуть, должно ли так быть.
Фича версии 1.5.

Запустил 1.5 в первый раз - результат :lol:

Ладно, во второй. В первый раз заметил, что слоудауны не работают и их надо включать в меню. Делается это в Tab -> Game Configuration.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #428 : 10 Ноябрь 2013, 10:38:13 »
Фича версии 1.5

 Любопытно, но попасть в меню настроек хотелось бы по-любому.

Запустил 1.5 в первый раз - результат :lol:

 Нереально крут, но давай скажем, что порядок начисления очков здесь другой. Относительно предыдущих игр серии они "текут" значительно быстрее :)

 
слоудауны не работают и их надо включать в меню. Делается это в Tab -> Game Configuration.

 Спасибо, пригодится.
Добавлено позже:
 
 В глаза бросилось - когда пилишь кабанистых врагов лазером, с них ошметки летят будто пули красные. С толку сбивает.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 11:45:33 от bro »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #429 : 10 Ноябрь 2013, 13:06:33 »
Нереально крут, но давай скажем, что порядок начисления очков здесь другой. Относительно предыдущих игр серии они "текут" значительно быстрее :)
Я это сразу же заметил в версии 1.0. В 1.5 я даже второй экстенд не набрал с первой попытки. В айфоновской версии при этом на аркадной сложности я мог второй экстенд набить уже на первом лупе.
Добавлено позже:
Любопытно, но попасть в меню настроек хотелось бы по-любому.
Нужно удерживать кнопку Service 3. По умолчанию она назначена на минус, что после нуля идёт.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 15:25:16 от OmKol »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #430 : 10 Ноябрь 2013, 16:37:26 »
 
OmKol, спасибо, получилось.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #431 : 10 Ноябрь 2013, 16:52:07 »
bro, спасибо не мне, а тем кто дампили эти игры и таки решили их выложить на публику ;)

и да, нужно включить в Tab - Game Configuration - Use (Unsafe) Blitter Delay
и после этого еще поиграться настройкой самой задержки в Slider Controls - Blitter Delay, она для разных игр должна быть разная, говорят с 63% в Mushihimesama Futari слоудауны очень похожи на реальную аркаду

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #432 : 10 Ноябрь 2013, 16:57:26 »

 Ага, видел. По-умолчанию 50 стоит.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #433 : 11 Ноябрь 2013, 18:06:42 »
Поиграл в Deathsmiles MegaBlack Label. За Сакуру очень понравилось играть - два опшна очень хорошо поглощают суицид пули, кроме того опшны позволяют стрелять не только влево-вправо, но и вверх-вниз, что очень удобно в некоторых местах.
Мой первый результат конечно не очень впечатляет - всего лишь 152.710.340 очков, то есть второй экстенд я не получил. Из изменений заметил, что теперь плюс к очкам кумулятивный, то есть не обнуляется после завершения гипера, правда он у меня часто уменьшался на уровнях, так как я не очень хорошо играл. Финальная атака босса одного из уровней (дерево) стала значительно сложнее, а в режиме Death Mode боссы стали стрелять суицид пулями. Прошёл шесть уровней на Rank 3, на экстре продержался некоторое время, но всё же выпилился. Rank 999 для меня же явный перебор.
Добавлено позже:
Дошёл до четвёртого уровня второго Tsuujou круга в Dodonpachi Dai-Fukkatsu 1.5, набрал (только не смейтесь, пожалуйста :'( ) 7,898,314,134 очка.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2013, 14:02:30 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #434 : 17 Ноябрь 2013, 22:03:57 »
Начитавшись гайдов и порядком офигев, всё же поиграл немного (совсем немного) в Battle Garegga. Ранее до этого толком не играл. Лучший результат - босс 5-го уровня и 3,950,110 очков. Мне есть чем гордиться? :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #435 : 18 Ноябрь 2013, 16:26:39 »
Народ, подскажите а на ведроиде есть скролл-шутеры какие нить зачетные? Вертикалки или горизонталки, без разницы.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #436 : 22 Ноябрь 2013, 16:38:29 »
Народ, подскажите а на ведроиде есть скролл-шутеры какие нить зачетные? Вертикалки или горизонталки, без разницы.
Ну вот например порты различных аркадных шмапов, которые я знаю.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ggee.vividruntime.gg_1549 - Dodonpachi Resurrection (Dai-Fukkatsu)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ggee.vividruntime.gg_1550 - Espgaluda II
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ggee.vividruntime.gg_1638 - Ikaruga
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ggee.vividruntime.gg_1651 - Deathsmiles
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dotemu.neogeo.blazstar - Blazing Star
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dotemu.raidenlegacy - Raiden Legacy
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 22:47:27 от OmKol »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #437 : 22 Ноябрь 2013, 23:08:26 »
Цитата
Народ, подскажите а на ведроиде есть скролл-шутеры какие нить зачетные? Вертикалки или горизонталки, без разницы.
Sky Force шедевр как по мне  :D
На андроиде кривой, но играть можно (упрощен, мыло). А вот оригинал на N-Gage (и симбе 6) я наиграл в него просто немеряно часов, пытаясь пройти по два круга на сложном. На PSP играбельно поболее чем на андроиде.
И пока что даже не нашел похожего шмапа - один буллет-хелл везде.  <_< Under Defeat только понравился, но сложный чрезмерно.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #438 : 23 Ноябрь 2013, 01:10:07 »
Цитата: cptPauer
Under Defeat только понравился, но сложный чрезмерно.

Да красивый шмап,правда пушка одна.И я бы несказал что он сложный,кроме последних двух боссов.А вот ikaruga и karous пожалуй да.И непонятно почему экран везде побокам режут.

Оффлайн dwight2048

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #439 : 26 Ноябрь 2013, 21:50:17 »
dream trigger 3d для 3ds очень оригинальная игра, жаль простая, но у кого есть консоль и нравятся шмапы берите обязательно

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #440 : 29 Ноябрь 2013, 21:21:43 »
Играю в Gundemonium Recollection. Годный буллетхелл с интересной механикой и красочной картинкой, разве что спрайт героини слишком большой. Прошёл без контов за Eryth на сложности Revised, но это только вторая сложность из четырёх. Буду продолжать проходить.

В перерыве ещё осилил замечательную классику от Konami в версии для PC Engine. Пройдено на эксперте без смертей.
Ну и несовскую тоже прошёл, но проху делать не стал - лень, к тому же их и так на несовскую версию полно.

А, ещё прошёл Razor 2: Hidden Skies, что в стиме сейчас за 20 рублей продаётся. Даже этих денег игра не стоит, настолько она унылая и однообразная, да ещё и глючная вдобавок.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2013, 21:29:52 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #441 : 05 Декабрь 2013, 22:48:05 »
Другое дело.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #442 : 15 Декабрь 2013, 18:43:03 »
Когда я в первый раз проходил эту игру, она конечно вызывала немало эмоций, поскольку я тогда ничего не знал и напарывался чуть ли не на каждое препятствие. Впрочем и сейчас я изрядно понервничал при попытке пройти эту же игру спустя долгое время, но уже без смертей. Удовольствие впрочем тоже получил - игра всё-таки великолепная и музыка в ней потрясающая. Итак, моё прохождение скроллера Space Manbow от Konami на платформе MSX2+

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5268
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #443 : 15 Декабрь 2013, 23:25:48 »
OmKol, а есть желание пройти Zombie Nation (NES) и R-Type Part-2 (PCE)? В последнем, к слову, ужасный хардкорище, даже 1- ур-нь не одолел.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2253
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #444 : 16 Декабрь 2013, 02:11:47 »
Когда я в первый раз проходил эту игру, она конечно вызывала немало эмоций, поскольку я тогда ничего не знал и напарывался чуть ли не на каждое препятствие. Впрочем и сейчас я изрядно понервничал при попытке пройти эту же игру спустя долгое время, но уже без смертей. Удовольствие впрочем тоже получил - игра всё-таки великолепная и музыка в ней потрясающая. Итак, моё прохождение скроллера Space Manbow от Konami на платформе MSX2+

Ыть. Я в школе в это играл очень много, да и дома MSX2 был, да и есть, правда уже Panasonic FS A1 GT.
Хорошая и незаслуженно забытая игрушка, с очень хорошей для MSX2 графикой и музыкой.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7767
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #445 : 16 Декабрь 2013, 13:39:34 »
Цитата: OmKol
В перерыве ещё осилил замечательную классику от Konami в версии для PC Engine. Пройдено на эксперте без смертей.

Помню что в PC Engine версии при смерти игра рестартилась с чекопоинта, как в Градиусе, что меня нереально раздражало. Собственно 1 смерть для меня была сливом всех жизней в итоге.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #446 : 16 Декабрь 2013, 13:43:39 »
Помню что в PC Engine версии при смерти игра рестартилась с чекопоинта, как в Градиусе, что меня нереально раздражало. Собственно 1 смерть для меня была сливом всех жизней в итоге.
Игра становится сложнее без апгрейдов, но не совсем уж прям нереально сложная. В игре действует ранкинг. Например босс пятого уровня с полными поверапами обстреливает широкой дугой шариков по 10 штук. Если у тебя поверапов нет, он стреляет всего три шарика.
Добавлено позже:
OmKol, а есть желание пройти Zombie Nation (NES) и R-Type Part-2 (PCE)? В последнем, к слову, ужасный хардкорище, даже 1- ур-нь не одолел.
Подумаю. Было бы время. Некоторые жалуются на ноу геймс, а мне ещё столько всего пробовать :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #447 : 16 Декабрь 2013, 13:49:40 »
Цитата: Partsigah
и R-Type Part-2 (PCE)? В последнем, к слову, ужасный хардкорище, даже 1- ур-нь не одолел.

ну так этож обрезок, в японской PCE-версии игру чего-то на две части разбили, в оригинале ты к тому уровню уже с нормальным оружием должен быть.
если проходить так американку, или еще лучше PCE CD версию - геймплей тот же, зато есть эксклюзивные видеоролики, это вообще единственная версия в которой что-то понятно о сюжете)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #448 : 18 Декабрь 2013, 22:47:38 »

Как же меня бесит пятый босс. На нём и слил кредит.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10344
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #449 : 24 Декабрь 2013, 01:27:10 »
На одном сайтике прочитал что где-то после нового года, планируется выпуск Ikaruga на ПК. Не знаю насколько информация достоверна, но было бы неплохо