Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 177034 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #570 : 17 Январь 2015, 21:20:48 »
Прошёл QP Shooting - Dangerous!! на харде. Единственный пруф в виде очень большого количества очков, столько фиг наберёшь на нормале - http://steamcommunity.com/stats/316600/leaderboards/547048
А вот в самой игре реплей сохранился, воспроизвёлся почти до конца, но на последней форме последнего босса (!!!) случился рассинхрон :wall: надо было на всякий случай ещё стримерской программой записывать.

Добавлено позже:
Записал всё-таки проху. Результат вышел похуже по очкам, так как не до конца привык к механике катапульты и не все эффективные стратегии запомнил. Ненавижу меморайзинг.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 17:15:26 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #571 : 19 Январь 2015, 14:20:03 »
Начал играть в Crimzon Clover WORLD IGNITION. Направленность этой игры правильно описывают отзывы в Стиме - если вам нравятся игры от Cave, вам понравится и эта игра. Механика - есть основное оружие, есть самонаводящиеся ракеты, которые наводятся на выделенных врагов, при накоплении части шкалы есть бомба, при накоплении первой шкалы гипер, стирающий все пули и усиливающий стрельбы, при накоплении второй шкалы - двойной гипер. Сложность аркадная, то есть на прохождение без контов требуется достаточно много времени, но правда есть ещё режим новичка. В общем буду дальше пытаться играть.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #572 : 25 Январь 2015, 16:58:53 »
Просто решил записать

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #573 : 09 Февраль 2015, 18:36:28 »
ясно. может попробуешь Disposable Hero ?
Попробовал, понравилось. Фёрстраном не проходится, так как контов нет, но времени на тренировку убил совсем немного. Самое сложное для меня было обнаружить, что эта синяя половинка "пузыря" является магазином :lol:
Запись стрима, прошёл на дружественном канале в рамках одного марафона.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #574 : 10 Февраль 2015, 23:15:40 »
OmKol,
отлично прошел, я на реальной Амиге в эту игру долго и нудно долбился но дальше уровня 2 или 3 не прошел, безумно сложно было, а в определенном месте вообще не проходимо, как я теперь понимаю из-за недоломаной защиты обычной дискетной версии для А500/600.

зря кстати меня не пинганули перед стримом, хотя бы в чат просто, инфу бы какую интересную рассказал.
в дискетной версии оч крутая музыка, имхо лучше чем на CD32, титульный музон один из лучших игровых треков на Амиге. но там и "интересная" защита - кроме традиционной защиты диска от копирования еще и "Code Wheel"
http://www.abload.de/image.php?img=protectioncodewheelwr17.jpg
такая картонная "крутилка" с картинками и цифрами.
во времена реального железа я так и не нашел нормально взломанную и проходимую версию, так что эта игра своеобразный амижный "неубиваемый Шредер"  :D
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 23:23:22 от MetalliC »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #575 : 10 Февраль 2015, 23:48:12 »
в дискетной версии оч крутая музыка, имхо лучше чем на CD32, титульный музон один из лучших игровых треков на Амиге. но там и "интересная" защита - кроме традиционной защиты диска от копирования еще и "Code Wheel"
Ну мне не влом будет перестримить уже у нас на Кракене дискетную версию, игра всё-таки хороша.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #576 : 13 Февраль 2015, 22:52:48 »
Начал играть в Crimzon Clover WORLD IGNITION. Направленность этой игры правильно описывают отзывы в Стиме - если вам нравятся игры от Cave, вам понравится и эта игра. Механика - есть основное оружие, есть самонаводящиеся ракеты, которые наводятся на выделенных врагов, при накоплении части шкалы есть бомба, при накоплении первой шкалы гипер, стирающий все пули и усиливающий стрельбы, при накоплении второй шкалы - двойной гипер. Сложность аркадная, то есть на прохождение без контов требуется достаточно много времени, но правда есть ещё режим новичка. В общем буду дальше пытаться играть.
Чего-то я стормозил, думал игра совсем новая, а тут такой апдейт просто. Я на новичке смог с 1 раза на тайп-3 сделать однокредитный ран, там совсем несложно, Cave там совсем не ощущается. Эта версия порадовала и тем, что можно растянуть на весь экран, на вертикальном монике самое оно.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #577 : 13 Февраль 2015, 23:24:29 »
Я на новичке смог с 1 раза на тайп-3 сделать однокредитный ран, там совсем несложно, Cave там совсем не ощущается.
На новичке и в кейвовских шмапах не ощущается кейв, лал
Мой результат на новичке фёрстраном
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2015, 11:11:39 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #578 : 25 Февраль 2015, 11:26:03 »
Прошёл идейного наследника Silkworm - а именно игру под названием SWIV на Амиге.
Если играть за вертолёт - получаем обычный подлый сложный шмап.
А вот за джип играть куда интереснее и легче. Джип умеет прыгать, стрелять в любую из восьми сторон и не уничтожается при столкновении с летящими врагами. За джип гораздо легче уничтожить жирный вертолёт, дающий три поверапа. На водных уровнях игрок пересаживается с джипа на катер. Физика при этом меняется - катер очень быстрый и очень инертный.
При стрельбе по поверапам они меняются. Можно взять узконаправленное или спредовое оружие, прокачиваются они до пяти пуль за залп, также отдельно прокачивается скорострельность. Поверап "доллар" даёт не только очки, но также увеличивает минимальную прокачку после смерти и даёт временную неуязвимость, что очень даже применимо. Поскольку при стрельбе по поверапам они поднимаются вверх, доллар можно дотащить до очень сложных мест.
Проблемы у игры - за джип можно случайно застрять в стене и не успеть выбраться, иногда фреймрейт падает сильно и траекторию вражеских пуль становится сложно опознать, вражеские пули смешиваются с пулями игрока из-за одинакового цвета.
Чистой прохи пока я не записал, есть только стрим со снесовской музыкой. Впрочем в амижной версии музыки вообще нет. Использован один Continue, на игру их всего два.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #579 : 25 Февраль 2015, 11:52:10 »
Mega SWIV на smd порт амижной версии?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #580 : 03 Март 2015, 13:07:09 »
Mega SWIV на smd порт амижной версии?
Выглядит, как порт снесовской - есть бомбы, есть разные оружия, есть гигантские спрайты.

Два моих новых прохождения - Fantasy Zone на NES от Tengen и на Famicom от Sunsoft. NESовская версия элементарная по сложности, но с косячной анимацией графики. На Famicom хорошая анимация графики, но игра сложнее из-за быстрых пуль врагов и боссов, большего количества необходимых для уничтожения целей, а также нескольких кривых моментов вроде босса с руками из шаров с кривыми хитбоксами и босс файта со снеговиками, где можно сдохнуть просто так, стоя в левом краю экрана.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #581 : 05 Апрель 2015, 11:23:19 »
теперь в DDP DFK Black Label можно поиграть под МАМЕ
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,150.msg1117494.html#msg1117494

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #582 : 08 Апрель 2015, 09:54:39 »
OmKol и все знающие, в Градиусе, начиная со второго вроде, предлагают на выбор несколько вариантов вооружения при старте. Обычно один вариант лучше всех остальных или они сбалансированы?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #583 : 08 Апрель 2015, 10:38:13 »
OmKol и все знающие, в Градиусе, начиная со второго вроде, предлагают на выбор несколько вариантов вооружения при старте. Обычно один вариант лучше всех остальных или они сбалансированы?
Зависит от игры. Например в фамикомовском градиусе 2 разница минимальная. В третьем уже сильно отличается сложность в зависимости от экипировки, баланса нет. С пятой частью вообще интересно - единого мнения нет, у каждого свои предпочтения (например я предпочитаю корабль с двумя опшнами сверху и снизу и считаю направляемые опншы неудобными, а кто-то их считает имбовыми).

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #584 : 08 Апрель 2015, 10:49:25 »

 В пятом же есть места, где летишь задом наперед. Как там без направляемых опшенов?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #585 : 08 Апрель 2015, 10:56:47 »
Salamander на pce кто проходил, как вам? По сравнению с nes версией, скорость игры жестоко возросла, трудно играть..уже в 1 уровне сдохнуть легко, стенки которые разрушаешь и внутри летишь, с бешеной скоростью восстанавливаются. Да и все остальное ускорили.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #586 : 08 Апрель 2015, 12:00:41 »
В пятом же есть места, где летишь задом наперед. Как там без направляемых опшенов?
1. Tailgun.
2. Попадаешь в пиксель, хитбокс позволяет.

Добавлено позже:
Salamander на pce кто проходил, как вам? По сравнению с nes версией, скорость игры жестоко возросла, трудно играть..уже в 1 уровне сдохнуть легко, стенки которые разрушаешь и внутри летишь, с бешеной скоростью восстанавливаются. Да и все остальное ускорили.
Я на харде проходил, проха в ютубе, с андроида дать ссылку не могу. По сложности вообще фигня по сравнению с аркадой.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #587 : 08 Апрель 2015, 12:25:52 »
Фигня не фигня, но заметно сложнее несовской. А в аркадах всегда нечестная сложность, чего их упоминать.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #588 : 09 Апрель 2015, 01:22:44 »

1. Tailgun.
2. Попадаешь в пиксель, хитбокс позволяет.

 Руки зато не всегда позволяют :)

 Управляемые опшены, по-моему, одна из главных фишек игры и на "развернутом" уровне лично мне без них очень неуютно. Да много где на самом деле. Даже на участках, где летишь вверх/вниз, из опшенов можно эдакую кочергу выстроить и безопасно выцеплять ею врагов из всяких нычек. Удобно же.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #589 : 09 Апрель 2015, 09:08:42 »
Управляемые опшены, по-моему, одна из главных фишек игры и на "развернутом" уровне лично мне без них очень неуютно. Да много где на самом деле. Даже на участках, где летишь вверх/вниз, из опшенов можно эдакую кочергу выстроить и безопасно выцеплять ею врагов из всяких нычек. Удобно же.
Мне управляемые опшны не нравятся по ряду причин:
1. Нельзя передвигать корабль, пока направляешь опшн.
2. Нельзя зачищать направляемыми опшнами более одной стороны, не остановившись.
3. Очень неудобно уворачиваться от опшн хантеров.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #590 : 16 Апрель 2015, 00:25:06 »
Проха, открыл True Last Boss, для чего надо пройти игру без контов, убив в Red Mode двоих боссов. На тру ласте потратил два конта. Расписывать всю механику - это по размерам выйдет нехилый гайд.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2015, 16:58:23 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #591 : 18 Апрель 2015, 17:03:52 »
Сменил смартфон, решил попробовать поиграть в новый Sky Force. Графон конечно охренительный, но проседания с 60 fps до 20-30 на всяких боссах нередкие, играть становится некомфортно, иногда игра вообще скипает сразу десяток кадров, через которые выясняется, что ты пулю словил. И это на Snapdragon S4 Pro с Adreno 320 и 2 GB RAM. Нет, я понимаю, что вышесказанная конфигурация была актуальна для 2012-го года... да в жопу мобильный гейминг, зато благодаря тому, что я не стал брать телефон за 30+ косарей, я могу купить новую видюху или пс3. Но это уже тема другой дискуссии.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #592 : 18 Апрель 2015, 19:54:54 »
OmKol,  о интересную штуку подсказал. Поставил себе на планшет. ГРАФОООН  0_0

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #593 : 20 Апрель 2015, 21:17:49 »
Небольшой кусочек с моей прохи додонпачи, который я не могу оставить без внимания.
BEST. HITBOX. EVER.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7768
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #594 : 20 Апрель 2015, 22:28:49 »
Небольшой кусочек с моей прохи додонпачи, который я не могу оставить без внимания.
BEST. HITBOX. EVER.

Это кораблик хитбоксом почти пиксель в пиксель к пульке пролетел?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #595 : 20 Апрель 2015, 22:44:50 »
Это кораблик хитбоксом почти пиксель в пиксель к пульке пролетел?
Верно. Причём именно центром хитбокса к центру пульки.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #596 : 08 Июнь 2015, 00:23:30 »
Почему американский Star Force возможно самый сложный скролл-шутер на NES/Famicom, а также моё видеопрохождение.
http://kraken.su/blog/2015/06/07/omkol-starforce/

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #597 : 16 Июнь 2015, 13:25:52 »
Без смертей.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #598 : 23 Июнь 2015, 08:38:25 »
Без смертей.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #599 : 27 Июнь 2015, 18:04:46 »
Без смертей.