Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 180270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #660 : 26 Декабрь 2015, 12:38:59 »
Deathsmiles скоро появится в стиме.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #661 : 26 Декабрь 2015, 14:40:40 »
OmKol, очень много хорошего слышал об этой игре. Это здорово, что будет ещё один шмап на ПК.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #662 : 08 Январь 2016, 23:07:27 »
Прошёл Zanac Neo на харде на PS1. Очень крутой скролл-шутер, можно сказать ремейк несовской части. Множество оружий с различными степенями прокачки никуда не делись, тонны секретов и различных тонкостей на месте, а теперь ещё добавилось несколько видов кораблей, мультиплеер на двоих, интересная чарджевая атака, ну и отличные 2D-графика и музыка, насколько это позволяет PS1. Может попробую как-нибудь записать прохождение на вери харде.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #663 : 09 Январь 2016, 00:19:57 »
Цитата: OmKol
мультиплеер на двоих

Цитата: OmKol
Может попробую как-нибудь записать прохождение на вери харде.

Тогда уж в коопе   :cool:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #664 : 11 Январь 2016, 07:41:04 »
Тогда уж в коопе   :cool:
К сожалению пока на одного - в pSX 1.13 нетплея нет, а в ePSXe и ретроархе страшные глюки с управлением, делающие игру совсем некомфортной.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #665 : 11 Январь 2016, 08:27:29 »
Цитата: OmKol
Space Megaforce - отличный Compile шмап, восемь оружий, много режимов у оружий, огромное количество объектов без тормозов и лютые спецэффекты.

Японская и английская версии очень сильно разнятся! Лучше проходить яп. версию Super Aleste, там заставки есть с аниме-героиней. В Space Megaforce вставили пилота в стиле Топ Гана, видимо тогда думали, что Западу не особо нравятся аниме-девицы!

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #666 : 11 Январь 2016, 09:33:24 »
OmKol, в смысле глюки в управлении? Тут уже поподробнее, никогда такого не было. :?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #667 : 11 Январь 2016, 09:41:27 »
OmKol, в смысле глюки в управлении? Тут уже поподробнее, никогда такого не было. :?
Я жму кнопку направления на 5 кадров - корабль может передвигаться 10 кадров или не передвинуться вообще. Я не знаю, почему такое происходит.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #668 : 11 Январь 2016, 09:43:51 »
OmKol, в нетплее все зависит от расстояния/скорости интернета и т.д. Или ты про сингл? Нетплей, кстати, можно и потестить будет.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #669 : 11 Январь 2016, 09:45:07 »
OmKol, в нетплее все зависит от расстояния/скорости интернета и т.д. Или ты про сингл? Нетплей, кстати, можно и потестить будет.
Я про сингл.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #670 : 11 Январь 2016, 12:25:55 »
OmKol,  Raystorm проходил?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #671 : 11 Январь 2016, 15:07:15 »
OmKol,  Raystorm проходил?
Проходил порт на айфоне (неважно, что на самом деле iPod Touch 4), но это конечно не то, так как конты бесконечные, управление неудобное, фпс проседает. Как-нибудь в будущем попробую пс1 версию.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #672 : 11 Январь 2016, 21:09:45 »
К сожалению пока на одного - в pSX 1.13 нетплея нет, а в ePSXe и ретроархе страшные глюки с управлением, делающие игру совсем некомфортной.
попробуй mednafen. мы с подругой пару игр на нем от пс1 проходили, в принципе норм

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #673 : 11 Январь 2016, 22:07:21 »
Цитата: OmKol
ретроархе страшные глюки с управлением

Давно как-то пробовал его по сети - это было чудовищно.

Добавлено позже:
Цитата: Cheshire Kotovsky
попробуй mednafen

Сейчас это лучшее, что есть для сети  :cool:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #674 : 08 Февраль 2016, 11:12:46 »
Дошли руки до Radiant Silvergun. Пока тренирую Saturn Mode.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #675 : 23 Февраль 2016, 12:49:06 »
http://store.steampowered.com/app/314180/?snr=1_7_15__13 - страница Deathsmiles в стиме.
В перерывах между тренировками Radiant Silvergun прошёл:
1. Burai Fighter на NES на трёх сложностях - Albatross, Ace и секретной сложности Ultimate. Сложности отличаются количеством пуль, врагов, жирностью боссов, также меняются концовки. Сама игра - летаем за чувака, который может стрелять в восьми направлениях, стрельба фиксируется удерживанием кнопки стрельбы, также есть три прокачиваемых допоружия - длинный лазер, пробивающие сквозь стены кольца, ракеты. Также есть красные поверапы - четыре штуки таких поверапов дают бомбу и насобирать их можно много. И ещё можно подобрать опшн, который будет таранить врагов. Уровни с боссами в основном интересные, но потребуется много запоминать и исполнять, особенно на последних сложностях, а последний босс задолбает унынием. Но в целом игра хорошая.
2. Gyruss на Famicom Disk System от Konami - очередная игра, которую мало обсуждают и редко вспоминают, как я заметил. А ведь игра достойная и оригинальная - туннельный 360-градусный шмап. Корабль передвигается по кругу и может быть снизу, слева, справа, хоть сверху вверх ногами, при этом ориентироваться и понять, как повернуть корабль в нужную сторону, не так просто, поэтому предусмотрены целых две схемы управления. Эта игра есть на аркадном автомате и является клоном Galaxian, но на NES/FDS добавили множество новых видов врагов и препятствий и целых боссов, в итоге игру можно пройти. Звуковой чип FDS достаточно неплохо расширяет музыку. В целом игра очень понравилась, определённо в библиотеку любимых игр.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7940
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #676 : 24 Февраль 2016, 13:32:09 »
В аппсторе раздают Deathsmiles за бесплатно, забирайте, кому надо.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #677 : 24 Февраль 2016, 21:50:31 »
2. Gyruss на Famicom Disk System от Konami - очередная игра, которую мало обсуждают и редко вспоминают, как я заметил. А ведь игра достойная и оригинальная - туннельный 360-градусный шмап. Корабль передвигается по кругу и может быть снизу, слева, справа, хоть сверху вверх ногами, при этом ориентироваться и понять, как повернуть корабль в нужную сторону, не так просто, поэтому предусмотрены целых две схемы управления. Эта игра есть на аркадном автомате и является клоном Galaxian, но на NES/FDS добавили множество новых видов врагов и препятствий и целых боссов, в итоге игру можно пройти. Звуковой чип FDS достаточно неплохо расширяет музыку. В целом игра очень понравилась, определённо в библиотеку любимых игр.
отличная вещь, но уж шибко хардовая для меня. еле до 20 уровня дохожу)
ЗЫ А мне больше музыка в американской версии нравится

Оффлайн Чинджер

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #678 : 29 Февраль 2016, 23:05:55 »
Прохождение очень неадекватного скроллера. Пришлось приложить немало усилий чтобы пройти этот аркадный Gradius III. Кроме борьбы со сложностью игры, пришлось еще боротья с рассинхронами демок после записи.  :( Несмотря на свою сложность, сами уровни очень интересные. Её бы доработать до играбельного состояния. И тут поместилось моё прохождение (внезапно). Никому не посоветую эту игру. Лучше второй Градиус чем это.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #679 : 29 Февраль 2016, 23:53:30 »
Прохождение очень неадекватного скроллера
По мне так,5-ый Градиус более неадекватный.
И вобще<что за прикол повторять боссов в последующих частях...хотя каракатица и музон на ней меня вставляет ;)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #680 : 01 Март 2016, 00:00:14 »
По мне так,5-ый Градиус более неадекватный.
Пятый градиус очень сложный, но в нём хотя бы с хитбоксами порядок и его можно пройти казуальным путём - спамом контов. К тому же ещё можно включить опцию, чтобы назад не откидывали. Третий аркадный градиус даже на сложности Easiest в версии пс2 всё ещё способен напрячь, хоть это уже раз в сто легче оригинальных аркадных сложностей.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #681 : 01 Март 2016, 00:17:19 »
Пятый градиус очень сложный, но в нём хотя бы с хитбоксами порядок
А мне кажется,что с хитбоксами там не все гладко.С братом когда проходили игру,заметили,что иногда не обоснованно дохли.Но возможно это из-за замыленных спец эффектов такое происходило.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #682 : 03 Март 2016, 11:51:57 »
Наигрался я в Radiant Silvergun, за три недели максимум, чего смог добиться - в режиме Saturn Mode с полной прокачкой на стриме получилось семь смертей. Игра конечно адская, на скоринг вообще не представляю как играть, слишком пиксельные маршруты получаются.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #683 : 03 Март 2016, 13:20:35 »
Есть ли ещё шмапы подобные Stargunner и Jets'n'Guns?

Оффлайн Qishmish

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #684 : 03 Март 2016, 17:03:54 »
Наигрался я в Radiant Silvergun, за три недели максимум, чего смог добиться - в режиме Saturn Mode с полной прокачкой на стриме получилось семь смертей. Игра конечно адская, на скоринг вообще не представляю как играть, слишком пиксельные маршруты получаются.

Мне Силверган нравится эстетически, особенно боссы прикольны,  но саму игру так и не понял. Как-то все бессмысленно. Какое-то методичное "так, вот этих двух стреляю первым оружием, а этих третьим и попутно мечом прохожусь, а потом не врезаться..." Икаруга, которую больше в паззловости обвиняют, как-то более дает ощущение что изничтожаешь кого-то.  :neznayu: Но стрим посмотрел с удовольствием, спасибо

А к Sokyugurentai (он же Terra Diver) как? Вроде бы все и круто, но в итоге возвращаться хочется к RayForce, а не ему.
« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 17:31:15 от Qishmish »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #685 : 03 Март 2016, 17:17:23 »
А к Sokyugurentai (он же Terra Diver) как? Вроде бы все и круто, но в итоге возвращаться хочется к RayForce, а не ему.
Трудно сказать. Вообще перенасыщенность играми приводит к такому, что их всё сложнее и сложнее оценивать :) Возвращаться к этой игре пока не планирую.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #686 : 12 Март 2016, 20:02:06 »
http://store.steampowered.com/app/314180 - Deathsmiles вышел и продаётся за 377 рублей. Мастхэв.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #687 : 13 Март 2016, 11:12:58 »
для нас $11.33, чот жаба давит, да и как я понял это тупой порт X360 порта, с ни разу не такими как в оригинальной аркаде слоудаунами.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #688 : 13 Март 2016, 16:33:08 »
я не знаю какие в аркаде слоудауны. точно сказать не могу, детально не сравнивал. но исскуственные тормоза есть. я так понял там и версия с консолей и аркадная и еще какието разновидности...
единственное что заметил из мелочных минусов - ачивки не всегда срабатывают, мне пох а для некоторых будет критично)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #689 : 13 Март 2016, 16:40:50 »
я не знаю какие в аркаде слоудауны. точно сказать не могу, детально не сравнивал. но исскуственные тормоза есть
Режим Megablack Label тормозит гораздо меньше. Очень многие места, которые тормозили в обычном режиме, в MBL "летают", из-за чего играть на порядок сложнее.