Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 180271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #690 : 18 Март 2016, 21:28:47 »
При этом в нормальном режиме если сменить настройки, ачивки заблокируются.
т.е. если я поставлю сложнее ачивки уже не проконают... че за тупость?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #691 : 18 Март 2016, 22:06:56 »
Cheshire Kotovsky, во многих играх также. Например в Ведьмаке 3. Если сменил сложность, то ачивку в конце прохождения не дадут.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #692 : 19 Март 2016, 20:50:00 »
Прошёл Deathsmiles MegaBlack Label (два экстра стейджа, но без тру ласт босса) без контов.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #693 : 22 Март 2016, 23:39:21 »
Ладно, я ошибся, ачивки анлокаются вообще рандомно, просто мне казалось ранее, что нет.
Тем временем затащил 1.1 на ачивку Virtuoso (пройти все уровни на максимальной сложности, экстру и финальный уровень, не потратив Continue).

И тут выяснилась ещё одна замечательная вещь - реплеи не воспроизводятся нормально, рассинхрон на последнем уровне :wow:
Офигенный порт! Хоть играть дают.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #694 : 23 Март 2016, 13:06:46 »
молодец. на этот раз ачивку то дали?)))
и кстати. в чем все таки отличия этих версий? есть что-нибудь серьезное, вроде новых уровней, боссов? или просто поддкорректировали сложность?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #695 : 23 Март 2016, 13:22:50 »
молодец. на этот раз ачивку то дали?)))
и кстати. в чем все таки отличия этих версий? есть что-нибудь серьезное, вроде новых уровней, боссов? или просто поддкорректировали сложность?
Ачивку дали за 1.1 Virtuoso, за Bloody Jitterbug не дали :(

А теперь об отличиях. Выделю я версии Normal, 1.1, MBL, пиксельную аркаду нафиг.

Гипероружие:
Normal - активируется при наборе 1000 айтемов.
MBL - активируется при наборе 500+ айтемов, но при недоборе до тысячи кол-во айтемов сбросится до 500.
1.1 и MBL 1.1 - активируется при наборе 100 айтемов, все пули превращаются в айтемы только при активации на тысяче.

Персонажи, уровни, сложности:
Normal и 1.1 - четыре персонажа, один экстра уровень, есть сложности 1, 2, 3.
MBL и MBL 1.1 - пять персонажей, два экстра уровня, есть сложности 1, 2, 3 и 999.

Death Mode (на уровнях появляются суицид пули, вылетающие с убитых врагов, блокируются опшном):
Normal - активируется, если пять раз была выбрана сложность 3.
1.1 и MBL 1.1 - суицид пули вылетают при активированном гипере на сложности 2 и всегда на сложности 3, количество пройденных уровней не имеет значения.
MBL - аналогично Normal, но на сложности 999 суицид пули вылетают сразу же вне зависимости от количества пройденных уровней.

Пополнение гипероружия:
Normal и 1.1 - за счёт айтемов, набранных на уровнях и боссах, а также за счёт поглощения опшном суицид пуль.
MBL и MBL 1.1 - за счёт айтемов, набранных на уровнях и боссах, суицид пули не учитываются. Также гипероружие пополняется, если находиться вблизи к боссу и стрелять не лазером.
1.1 и MBL 1.1 - также гипероружие пополняется, если применить Lock-On стрельбу на боссе.

True Last Boss:
MBL - пройти все основные уровни на сложности 999 без контов, а также экстра уровни и финальный уровень, не получив ранения ни разу.
MBL 1.1 - достаточно пройти игру без контов.
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 13:31:29 от OmKol »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #696 : 23 Март 2016, 19:00:21 »
короче надо играть в мбл. тру ласт босс мне не светит) спасибо за инфу

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #697 : 24 Март 2016, 22:14:03 »
Вышел патч к Deathsmiles. Тормоза и ачивки не поправили, реплеи проверять лень.
Разрабы пишут, что тормоза запрограммированы очень хитрожопым путём и сейчас ведётся над ними работа. Ну и реплеи тоже будут уже в следующем патче.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #698 : 24 Март 2016, 22:49:37 »
Разрабы пишут, что тормоза запрограммированы очень хитрожопым путём и сейчас ведётся над ними работа.
забавно это слышать  :D
в оригинале тормоза никак не запрограммированы, просто видеосистема автомата тормозит когда нужно рисовать много спрайтов, но это всё зависит от многих факторов - количества спрайтов, режимов отрисовки, их размеров и прочего.

что смешно, я тоже на досуге "веду работу" над этими тормозами, те занимаюсь анализом и разбором скорости работы блиттера CV1000 на основе записей с logic analyzer-а, таких вот с платы Ibara например
164346-0
тем авторам по идее для точной симуляции тормозов предстоит то же самое :D

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #699 : 03 Апрель 2016, 22:33:35 »
А пока патч к Deathsmiles ещё не приехал, вот вам запись первоапрельского стрима раскрытия потенциала консоли PS3. Сложность Brutal в игре PixelJunk SideScroller примечательна именно тем, что помимо увеличенного количества пуль изображение на экране чёрнобелое.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #700 : 20 Апрель 2016, 12:02:20 »
Играю в Soldner X2 на PS3. Первая часть конечно лютая игра с корявой механикой, а вот вторая играется намного приятней. Красивая картинка, хорошая музыка, несколько кораблей с разными оружими и куча челленджей, которые помимо ачивок дают реально полезные вещи вроде увеличения количества контов и нового вооружения. Единственное не нравится возня с ключами, без которых не пускают на следующие уровни, а так вполне рекомендую.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #701 : 24 Апрель 2016, 13:16:55 »
Стрим серии Soldner-X. Пройдена вторая часть на сложности Hard (1CC) и первая на сложности Easy (3CC).

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #702 : 25 Апрель 2016, 11:14:47 »
28-го апреля что-то здесь будет - http://cave.degicagames.com/
Разрабам из Кейва делать нечего и они фантазируют на тему того, как бы управлялся Додонпачи на PS Vita в вертикальной ориентации - https://twitter.com/cavegames/status/709402154407071745 - стрельба походу осуществляется по удерживанию или тапанью пальцем на тачскрине.
А патча к Deathsmiles всё ещё нет. Я вот успел уже все трофеи в Soldner X2 выбить.
Кстати на вышеуказанном стриме я жаловался на то, что при игре в первую часть Soldner X крестовина геймпада сломалась. Нет, не сломалась, управление в игре действительно настолько тугое. Во второй части таких проблем нет.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 11:44:50 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #703 : 27 Апрель 2016, 12:45:09 »
Прошёл сложность Impossible в первом Soldner-X, уложившись в 7 кредитов (500-й трофей лол). Стрим выкладывать не хочу, так как было очень много ругательств из-за ваншотящих мин, от которых в некоторых местах невозможно увернуться, из-за невозможности нормально прокачаться, если сдох и с начальной прокачкой не повезло, а также из-за нереально занудных и кривых боссов. Зато с первой попытки. Проблема с невозможностью подвинуть корабль на пиксель решается внезапно аналоговым стиком.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #704 : 27 Апрель 2016, 21:15:00 »
Прошёл сложность Impossible в первом Soldner-X, уложившись в 7 кредитов (500-й трофей лол). Стрим выкладывать не хочу, так как было очень много ругательств из-за ваншотящих мин, от которых в некоторых местах невозможно увернуться, из-за невозможности нормально прокачаться, если сдох и с начальной прокачкой не повезло, а также из-за нереально занудных и кривых боссов. Зато с первой попытки. Проблема с невозможностью подвинуть корабль на пиксель решается внезапно аналоговым стиком.
если игра такая кривая зачем себя насиловать?)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #705 : 27 Апрель 2016, 21:22:33 »
если игра такая кривая зачем себя насиловать?)
Просто тест скилла, способен ли я такое пройти. В трофи гайдах по сложности ставят 9.2 из 10, но я бы оценил пожалуй пониже, кредитов ведь вообще девять можно нафармить.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #706 : 28 Апрель 2016, 19:29:17 »
боюсь спросить какие там десятку заслужили)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #707 : 28 Апрель 2016, 20:01:24 »
боюсь спросить какие там десятку заслужили)
Ну вот какие шмапы со сложными трофеями на PS3 я знаю:
Sine Mora - 9/10 (в частности прохождение аркады за 1 кредит, прохождение аркады только стандартным оружием).
Raiden IV: Overkill - 10/10 (полное прохождение обоих кругов за 1 кредит на всех четырёх уровнях сложности).
Иии всё.
На иксбоксе 360 например рейтинг 10/10 стоит у Deathsmiles, но по мне там девятка должна стоять - самые сложные достижения я получил, не прилагая титанических усилий, в их число к слову не входит прохождение аркадного MegaBlackLabel с тру ласт боссом, вот тогда это была бы точно десятка.
А вот на ПК ту же Икаругу я бы оценил в 11/10, проходить всю игру на S++, да ну нахрен. При этом в иксбокс версии достаточно проходить уровни на A ранк для ачивок.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #708 : 29 Апрель 2016, 05:49:17 »
28-го апреля что-то здесь будет - http://cave.degicagames.com/
DoDonPachi DaiFukkatsu Coming to Steam!

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #709 : 29 Апрель 2016, 20:29:47 »
эт хорошая новость, я так понял это последний, который уже не эмулируется?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #710 : 29 Апрель 2016, 22:16:02 »
последний Saidaioujou
и там вопрос не в эмуляции, а в том что не наблюдается желающих отслюнявить две-три тысячи долларов, которые стоит плата этой игры, чтоб ее сдампить.
есть лишь "хотельщики" и халявщики  :D

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #711 : 01 Май 2016, 00:18:29 »
Нарыл тут,на просторах интернетов.Чувак создал энциклопедию всех существующих шмапов на данный момент.Что важно,есть год издания,и платформа(ы).И скрины.К сожалению сами описания на французком,но это мелочи.Только там узнал какого года выпуска игра Yakouga 4.Сайт сразу отправился в закладки.
https://anzymus.gitbooks.io/shmup/content/

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #712 : 02 Май 2016, 20:16:01 »
последний Saidaioujou
и там вопрос не в эмуляции, а в том что не наблюдается желающих отслюнявить две-три тысячи долларов, которые стоит плата этой игры, чтоб ее сдампить.
есть лишь "хотельщики" и халявщики  :D
зарабатывал бы я как наши депутады, "отслюнявил" бы не задумываясь

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #713 : 02 Май 2016, 21:29:02 »
Цитата
Чувак создал энциклопедию всех существующих шмапов на данный момент.
Понятно, что не всех существующих на данный момент.
Sky Force Reloaded не вижу и Sky Force (2014), например.
Уверен, что и кучи других шмапов.
Не указана инфа о переизданиях и версиях на разных платформах. Скажем, может быть инфа про шмап на консоли, но ни слова про оригинал на аркаде
« Последнее редактирование: 02 Май 2016, 21:39:14 от Chaotix »

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #714 : 02 Май 2016, 22:49:43 »
Chaotix,
Видимо недо-платформу ведроид он не считает достойной,быть внесённой в список.Тут я с ним полностью солидарен.Хотя конечно не факт,что на остальные платформы указано всё.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #715 : 02 Май 2016, 22:56:18 »
Видимо недо-платформу ведроид он не считает достойной,быть внесённой в список.Тут я с ним полностью солидарен. Хотя конечно не факт,что на остальные платформы указано всё.
Так на первый Sky Force (2004) у него как раз и есть обзор, а на продолжение - нету.
Причем, обзор на древнюю мобильную версию, а не на переиздания для PS3, PSP и PC (где игра тоже выходила).
А ремейк вон и в стиме есть http://store.steampowered.com/app/355050/?l=russian что сразу Андроид-то. Всё сердито. Достойно быть в базе не меньше, чем разношерстный треш

Да и по другим платформам тоже не хватает, точно говорю.
P.S. Кстати, гугл транслейт с французского на англ нормально переводит, близко очень к нормальному. Пару обзоров там почитал, все понял. Правда, пришлось текст копировать в окно переводчика
« Последнее редактирование: 02 Май 2016, 23:16:45 от Chaotix »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #716 : 03 Май 2016, 13:55:10 »
зарабатывал бы я как наши депутады, "отслюнявил" бы не задумываясь
предыдущее больше про буржуйскую шмап-фан публику, для которой скинуться баксов по 60 это типа копейки, человек 50 таких бы нашлось - сумма и набралась бы.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #717 : 03 Май 2016, 16:59:05 »
Цитата
скинуться баксов по 60 это типа копейки, человек 50 таких бы нашлось - сумма и набралась бы.
Не копейки. Они такие скупые, что жмутся за каждый бакс в стиме.
А доводилось работать с ними, за 5 баксов удушатся. У меня сложилось именно такое впечатление. Не знаю, сколько там сейчас в штатах и европе получают, но деньги они ценят и цену 60 баксам знают.
Другое дело, что тут по СНГ 60 баксов отдавать на что-то подобное это как-то странно даже будет выглядеть..

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #718 : 03 Май 2016, 17:31:19 »
Chaotix, сам менталитет да, где-то такой, люди знают цену каждому заработанному центу,
но на практике, когда дело доходит до сбора денег на покупку какой-нибудь редкой или уникальной платы игры - деньгами скидываются довольно активно. вон например прям щас MAME/DumpingUnion собирают (или уже собрали ?) и значительно большие суммы.

а шпуперская тусня (типа всяких shmups.system11.org) только трындеть горазда, и ой как много, а как до дела доходит - резко прячутся по норам.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #719 : 03 Май 2016, 21:25:25 »
но на практике, когда дело доходит до сбора денег на покупку какой-нибудь редкой или уникальной платы игры - деньгами скидываются довольно активно
Не то что игры, так котов с деревьев через краутфандинг спасают  :cool: