молодец. на этот раз ачивку то дали?)))
и кстати. в чем все таки отличия этих версий? есть что-нибудь серьезное, вроде новых уровней, боссов? или просто поддкорректировали сложность?
Ачивку дали за 1.1 Virtuoso, за Bloody Jitterbug не дали
А теперь об отличиях. Выделю я версии Normal, 1.1, MBL, пиксельную аркаду нафиг.
Гипероружие:Normal - активируется при наборе 1000 айтемов.
MBL - активируется при наборе 500+ айтемов, но при недоборе до тысячи кол-во айтемов сбросится до 500.
1.1 и MBL 1.1 - активируется при наборе 100 айтемов, все пули превращаются в айтемы только при активации на тысяче.
Персонажи, уровни, сложности:Normal и 1.1 - четыре персонажа, один экстра уровень, есть сложности 1, 2, 3.
MBL и MBL 1.1 - пять персонажей, два экстра уровня, есть сложности 1, 2, 3 и 999.
Death Mode (на уровнях появляются суицид пули, вылетающие с убитых врагов, блокируются опшном):Normal - активируется, если пять раз была выбрана сложность 3.
1.1 и MBL 1.1 - суицид пули вылетают при активированном гипере на сложности 2 и всегда на сложности 3, количество пройденных уровней не имеет значения.
MBL - аналогично Normal, но на сложности 999 суицид пули вылетают сразу же вне зависимости от количества пройденных уровней.
Пополнение гипероружия:Normal и 1.1 - за счёт айтемов, набранных на уровнях и боссах, а также за счёт поглощения опшном суицид пуль.
MBL и MBL 1.1 - за счёт айтемов, набранных на уровнях и боссах, суицид пули не учитываются. Также гипероружие пополняется, если находиться вблизи к боссу и стрелять не лазером.
1.1 и MBL 1.1 - также гипероружие пополняется, если применить Lock-On стрельбу на боссе.
True Last Boss:MBL - пройти все основные уровни на сложности 999 без контов, а также экстра уровни и финальный уровень, не получив ранения ни разу.
MBL 1.1 - достаточно пройти игру без контов.