Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 177050 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #810 : 11 Октябрь 2017, 20:40:44 »
Зачем ждать?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5464689
Пожалуй опробую перед сном.
Мои долбанутые принципы - стараюсь покупать каждый интересующий меня шмап.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7770
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #811 : 27 Ноябрь 2017, 03:48:31 »
Вопрос: кто-нибудь знает, какая раскладка управления у вркадного Gradius?

Также прошел 1942 на nes. Игра конечно ооочень устарела, отдает монотонностью и самоповторением. Порт на NES отличается низкой скоростью всего - самолетов, пуль и в общем предлагает достаточно честный челлендж, так как в подавляющем большинстве случаев всё зависит от реакции игрока.

Оффлайн FEDERALzombie

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • no
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #812 : 27 Ноябрь 2017, 14:59:03 »

Игра сделана со стараниями, видно, и это, радует  :blush:  :blush: 

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #813 : 28 Ноябрь 2017, 12:44:35 »
Вопрос: кто-нибудь знает, какая раскладка управления у вркадного Gradius?
Ммм, использование поверапа, стрельба пулями и стрельба ракетами, но точный порядок не помню.
Игра сделана со стараниями, видно, и это, радует   
Хорошая игра, проходил вторую сложность в оригинальной версии, а тут ещё и обновление Black Label с ребалансом всяких разных вещей выходило, но пока руки до этого не доходят.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #814 : 11 Январь 2018, 23:54:01 »
Оживлю тему лучшими хитбоксами в мире.
Да, я начал тренировать эту игру.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7770
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #815 : 12 Январь 2018, 00:08:40 »
Оживлю тему лучшими хитбоксами в мире.
Да, я начал тренировать эту игру.
Какая жесть. Это хитбокс данного ходячего препятствия такой или корабля?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #816 : 12 Январь 2018, 08:01:08 »
Какая жесть. Это хитбокс данного ходячего препятствия такой или корабля?
Препятствия. Нет, настоящая жесть, если включить отображение этих хитбоксов в порте на Playstation 2, видимо Konami гордятся качеством своей игры - https://youtu.be/0XkIY1ZW0GU?t=44m15s

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #817 : 18 Январь 2018, 20:53:04 »
Хотел купить на свитч порт Zero Gunner 2 погонять на портативке, но узнал у одного человека, что запороли графику и сложность - тумана нет, полигоны глючат, боссы дохнут за 10 секунд даже на аркадной сложности, в общем играть стоит только на самой аркаде или дримке. Жаль.
Знаю, что всем пофиг как на шмапы, так и на свитч, пусть этот тред будет моим блогом  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7770
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #818 : 18 Январь 2018, 21:02:43 »
Хотел купить на свитч порт Zero Gunner 2 погонять на портативке, но узнал у одного человека, что запороли графику и сложность - тумана нет, полигоны глючат, боссы дохнут за 10 секунд даже на аркадной сложности, в общем играть стоит только на самой аркаде или дримке. Жаль.
Знаю, что всем пофиг как на шмапы, так и на свитч, пусть этот тред будет моим блогом  :lol:
Да я вот недавно R-type первый прошел в коопе в сборнике на PS3, кооп дико облегчает игру, но она всё так же рвет жопу. Затем купил и прошел Steel Empire на 3DS - потрясный римейк римейка с GBA на стимпанк шмап с сеги. Очень здорово выглядит и играется. На последней сложности заставляет сильно напрячься. Так что не тебе одному шмапы интересны :).

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #819 : 21 Январь 2018, 00:10:08 »
Смог дойти до куб раша на стриме, предпоследний уровень третьего градиуса. Не вышло пройти, мало восстанавливался, не везло с паттернами. Буду следующую неделю тренироваться для более лучших результатов!

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #820 : 26 Январь 2018, 09:35:14 »
Сегодня снова попытаю удачи в жопорвадиусе 3.
А ещё говорят, мобильный данмаку от выходцев из кейва Aka to Blue получит сразу два порта - на свитч и аркадный автомат. Шмапы настолько мертвы, что главная платформа смартфон, а всё остальное лишь так, подачки. Ну посмотрим, игра всё же выглядит солидно.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #821 : 28 Январь 2018, 11:34:20 »
Моё восхищение качеством градиуса 3 растёт прямо на глазах https://clips.twitch.tv/ImpartialSpikyPotatoSwiftRage

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #822 : 28 Январь 2018, 12:24:38 »
hardest бессмысленный и беспощадный ? ;)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #823 : 09 Февраль 2018, 12:05:53 »
Проха!
И очень много текста

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6582
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #824 : 09 Февраль 2018, 13:30:45 »
OmKol, только прочитав отзыв, становится понятно (ну, приблизительно понятно, точно узнать можно лишь поиграв), насколько эта вещь невменяема. Мало того, что практически всю игру нужно учить наизусть, подбирать разные апгрейды применительно к разным ситуациям, еще тормоза и баги самой игры принимать в расчет! Пришлось же тебе потрудиться, чтобы одолеть такого аркадного монстра!

В любом случае, думаю, будет что вспомнить.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #825 : 15 Февраль 2018, 10:59:57 »
Maximum, спасибо за комментарий! Забыл отметить ещё один неприятный баг, сталкивался с ним несколько раз, в том числе его можно увидеть в прохе в 47:45. Если корабль одновременно заденет два поверапа, исчезнут оба, а засчитается лишь один.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #826 : 25 Февраль 2018, 23:55:46 »
Прошёл впервые в жизни первый Twinbee на NES. Впервые и пытался, запуск этой игры в многоигровочных ромах и последующее вырубание с мыслью "Фу, что за отстой", не в счёт.
Игра создана Konami в 1986-м году и неожиданно она интересная. Дизайн уровней классический аркадный - просто вылезают волны врагов как в Star Force, Star Soldier, Xevious, при этом как в Xevious можно стрелять по воздушным и наземным целям. В отличии от вышеперечисленных игр уровней не 16 и не 24, а всего лишь 5, что по мне для игры с однообразными врагами намного более лучший вариант на самом деле. Также прилагаются 5 разных боссов, чем эта игра среди ранних тоже выделяется, хоть боссы и примитивные.
Что лично для меня сделало игру динамичной, так это то, что я пытался не только уничтожать врагов и уклоняться от них, но при этом и набирать как можно больше очков, подбирая колокольчики, выбиваемые с облачков. Первый жёлтый колокольчик даёт 500 очков, каждый следующий - 1000, 5000 и далее по 10000, пока колокольчики не упадут вниз. За каждые 100 тысяч очков дают жизнь. Также можно стрелять по колокольчикам, приподнимая их, при этом через каждые несколько выстрелов они меняют цвет - синий увеличивает скорость, белый усиливает стрельбу, красный мигающий даёт опшны, красный сплошной даёт щит. Насколько я понял, только один из красных поверапов можно использовать - я остановился на щите. Я набрал прокачку на первом уровне и дальше пытался, рискуя жизнью, набирать как можно больше колокольчиков. Мою огневую мощь сильно расширил выбитый бомбой с врага поверап, позволив мне стрелять в три стороны. Получилось весьма неплохо - щит я потерял лишь на последнем уровне, после этого сдох, из-за полностью потерянной прокачки сдох ещё несколько раз, но последнего босса в итоге смог убить без проблем, а на втором круге еще и дожать до миллиона очков, после чего из-за нехватки времени я выключил игру. Усложнения второго круга сразу чувствуются - пуль гораздо больше.
Многие игнорируют набор очков в восьмибитных играх, да и часто он слишком примитивен, да ещё и не защищён от фарма. Однако Twinbee на мой взгляд пример очень интересной игры именно на очки - система тоже простая, но уже позволяющая явно определить скилл игрока. Twinbee определённо хорошая игра, но между первой частью Твинби и Градиуса я бы пожалуй выбрал Градиус за его более интересные уровни, более разнообразную музыку и более практичную систему опшнов, из минусов Градиуса 1 разве что одинаковые боссы.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #827 : 16 Март 2018, 09:45:13 »
А ведь я так и не запостил здесь своё прохождение R-Type III с впечатлениями от игры. Правда на стриме я смог лишь до пятого уровня второго круга затащить без контов, а оставшиеся два с контами. Поэтому мне хотелось переписать прохождение, но в итоге лень победила, да и шмап один фиг чекпоинтовый, поэтому прохождение все равно вышло непростым.

https://youtu.be/EbXJm_bICZU - этот длинный стрим начинается с р-тайпа, никуда мотать не надо.

Ну что ж, этот горизонтальный скроллер, являющийся частью очень известной серии, однозначно можно назвать качественной игрой и одной из лучших на SNES. В отличии от ранних градиусов тут хитбоксы прямые, нет смертельного рандома и упоротых сейвспотов. Игра очень красивая, с хорошей музыкой и множеством крутых графических эффектов. Однако её надо учить и очень много всего нужно учить наизусть - где вставать, какое оружие использовать, поставить опшн спереди или сзади и т.д. На многие препятствия среагировать невозможно и заучивание правильных маршрутов - процесс довольно мучительный. С другой стороны игра очень разнообразная, с множеством уникальных препятствий, с активным использованием Mode 7 в геймплее (!!!), да и придумывать тактики на то или иное место на самом деле вполне интересная задача.

В этой части присутствует три вида вооружения для корабля и я выбрал второй. У него есть направляемые в любую сторону синие лазеры, которые кстати очень мощные, есть красные лазеры, которые стреляют чуть-чуть вперёд и затем в обратную сторону, обеспечивая широкую площадь огня, и есть почти не используемые жёлтые лазеры, ползущие по потолку и полу. Опшн в р-тайпах традиционно защищает от половины проджектайлов и наносит урон врагам, а также есть более редкие виды опншов сверху и снизу, защищающие от пуль. Присутствует традиционный для р-тайпов чардж, а также новый для серии режим HYPER, усиливающий выстрелы корабля на время, после чего наступает перегрев - очень мощная штука, которую стоит применять с умом. При этом верхний и нижний опшн начинают вращаться, стирая уже большее количество видов проджектайлов.

Говоря о сложности - смерть откидывает на чекпоинт, вся прокачка пропадает. Играть становится сложнее, однако в р-тайпе 3 практически нет невозможных чекпоинтов в стиле градиуса и мне удавалось найти хорошую тактику даже на самые сложные чекпоинты. И вот это уже однозначный плюс. Также отмечу, что на втором круге вражеских пуль больше, некоторые враги жирнее, поведение некоторых боссов изменено. После второго круга игра заканчивается.

В целом мне было интересно проходить R-Type III. Увидимся позже, когда пройду что-нибудь ещё  :)

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #828 : 16 Март 2018, 10:52:44 »
OmKol, Ты в стимовские шмапы не играешь не стримишь их?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #829 : 18 Март 2018, 10:58:18 »
OmKol, Ты в стимовские шмапы не играешь не стримишь их?
Немало играю и стримлю, кое-что и здесь размещал, например Crimzon Clover WI, Danmaku Unlimited 3, eXceed и т.д.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #830 : 18 Март 2018, 14:07:57 »
а на 4-ке есть стоящий скролл-шутер?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #831 : 18 Март 2018, 14:11:37 »
а на 4-ке есть стоящий скролл-шутер?
На 4рке как раз с этим всё очень плохо. Есть конечно Arcade Archives GRADIUS и прочия, но.... эт канеш... Есть еще DARIUSBURST CS за овердохрена рублей, который однажды мне на Вите сохранение грохнул и есть еще RAIDEN V, но это так себе шняга....  :neznayu:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #832 : 18 Март 2018, 14:36:22 »
а на 4-ке есть стоящий скролл-шутер?
4ку я лишь в мае куплю, поэтому пока плохо знаком с библиотекой. Проверил европейский регион немного и из знакомого пока вижу:
Super Hydorah - мастхев для любителей градиусов;
Jamestown+ - весьма зачётная попытка западных разработчиков создать буллет хелл в японском стиле. Эксклюзивно для пс4 на два уровня больше;
Sine Mora EX - эта игра уже была на пс3, но на пс4 разрешение картинки выше, есть кооп и правки баланса, делающие игру более честной по отношению к игроку. Шмап с интересными механиками вроде отмотки времени назад и множеством боссов.

Оффлайн Помидорка

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #833 : 18 Март 2018, 15:01:16 »
а на 4-ке есть стоящий скролл-шутер?
Есть довольно занятный, но малоизвестный шмап как Astebreed. https://www.playstation.com/en-us/games/astebreed-ps4/ Он конечно и рядом не валялся с известными аркадными сериями, но на мой невзыскательный вкус он не плох. В нем присутствуют как вертикальные уровни так и горизонтальные, а кое-где перспектива подается как в рельсовых шмапах. Также присутствует простенький сюжет, ну и визуально он выглядит вполне прилично.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #834 : 10 Апрель 2018, 23:14:56 »
Моё любимое хобби - нарезать упоротые хитбоксы на гифки. Сегодня такой чести удостоился Aerial Assault на Sega Master System.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #835 : 14 Апрель 2018, 12:33:44 »
Прошёл вышеназванную игру, не без контов, но не особо парит. Визуалка и музыка по меркам мастер систем весьма неплохие. В игре есть множество поверапов - спидап, щит, дополнителньная жизнь, смена основного и дополнительного оружия, которых огромное количество. Пукалку можно прокачать до скоростных ракет, умеренного спреда, медленного спреда во весь экран, лазера, волн, стрельбы во все стороны, скорострельной стрельбы в сторону движения самолета, что больше мешает, чем помогает. Выигрывают на мой взгляд именно скорострельные ракеты/лазер/волны и умеренный спред, так как и врагов много, и боссы жирные. Дополнительного конечного оружия тоже много - падающие бомбы, очередь из бомб, взрывающиеся бомбы, ползущие ракеты, усиление основного оружия, в общем на любой вкус. В целом лети себе, уворачивайся от пуль и уничтожай врагов, но большую часть времени уворачиваться приходится от поверапов с ужасным оружием. Бывают и упоротые препятствия вроде грозы, мгновенно убивающей игрока в любой точке экрана кроме левого края. Ну и хитбоксы странные - помимо лазера из скриншота бывает непонятно, куда боссу нужно стрелять. Так что игра неплохая, но не выдающаяся.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #836 : 17 Апрель 2018, 00:50:06 »
Давно ещё Металлик мне предлагал сыграть в Zynaps, в этой теме и ещё в ныне закрытом и выпиленном топе Ломакса по спектруму, как раз решил глянуть топ по спектруму, но забыл, что вся инфа удалена, потому что надо было больше Ломаксу лизать... эээкхем.
Ну ладно, а игра то вполне непростая. Система прокачки ни на минуту не даёт отдохнуть, так как прокачка со временем сбрасывается на уровень ниже и приходится её восстанавливать. А инерция так вообще мой злейший враг. Но ничего, и это осилим со временем, думаю вообще постримить, как затренирую.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #837 : 17 Апрель 2018, 12:17:08 »
OmKol, я бы плохого не посоветовал ;) игра хорошая, не простая но честная, и неплохо сбалансированная.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #838 : 17 Апрель 2018, 19:01:52 »
думаю вообще постримить

А где расписание твоих стримов можно увидеть?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #839 : 17 Апрель 2018, 19:53:54 »
А где расписание твоих стримов можно увидеть?
Расписание здесь http://goo.gl/cykMZd
Стримы проходят одновременно на twitch.tv/omkol и youtube.com/omkol - полагаю, с нынешними банами, когда твич у некоторых людей не открывается, теперь это актуально.