Stormtrooper3d, вот с одной стороны я согласен, что современные шмапы однообразные, но точно не соглашусь, что они незапоминающиеся. Я люблю как буллет хеллы, так и классику, отличных и обычных игр хватает среди обеих типов игр.
Просто ли так буллет хеллы стали популярными? Не знаю. Может японцам кажется зрелищным, когда тысячи пуль на экране. А может играет роль большая дружелюбность к новичку - нет откидывания на чекпоинт после смерти, нет отбирания прокачки после смерти, дизайн уровней и боссов устроен так, что на многие атаки можно среагировать и не надо зубрить внезапные лазеры.
И в играх выше тоже есть своя изюминка. Много ты знаешь горизонтальных буллет хеллов? С возможностью стрелять налево и направо? Или шмапов с камикадзе атакой, когда ценой жизни отламываешь часть босса?
Не, если не нравится тебе - окей, как скажешь. Это ж не значит, что всем будет не нравиться.