Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 177058 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #930 : 11 Июнь 2019, 18:56:33 »
Компания завершена, набрали 900к.


P.S.: Я не донатил.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #931 : 11 Июнь 2019, 21:06:41 »
Послужной список компании-разработчика непонятный.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #932 : 14 Июнь 2019, 12:51:13 »
Kyasubaru, гранзелла по сути то что осталось от Айрем которая отошла от игрового бизнеса. Этакий духовный наследник) Как compile heart по отношении к Compile, люди вроде те же самые а занимаются не пойми чем)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #933 : 31 Июль 2019, 09:59:01 »
Три великолепных шмапа и всего за 124 рубля. Спешите забрать - эти игры удалят со стима уже через 10 часов https://store.steampowered.com/sub/11712/

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2997
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #934 : 31 Июль 2019, 10:04:09 »
Три великолепных шмапа и всего за 124 рубля. Спешите забрать - эти игры удалят со стима уже через 10 часов https://store.steampowered.com/sub/11712/
Прям круто-круто? Круче ТАндер Форс и Капхеда на самолетике?
И сильно жопорвачные? Сложнее Musha?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #935 : 31 Июль 2019, 10:27:46 »
Прям круто-круто?
Японский буллет хелл, но одна из этих игр в трилогии точно уникальная - Hitogata Happa. Правда большинство людей не прошли первый уровень в этой игре, считая его невозможным для прохождения - на самом деле его просто нужно правильно проходить, не стреляя в босса, а врезаясь в него с заряженной шкалой. И такая камикадзе атака лишь одна из особенностей игры - например есть магазин, в котором можно покупать себе персонажей, аж восемь обычных и ещё четыре открываемых, таким образом мало того, что можно себе десятки жизней купить, так ещё и после смерти выбирать себе удобного персонажа с удобным типом стрельбы, скоростью и прочими особенностями.
В итоге игра нишевая, но очень хорошая и интересная. Рекомендую играть на первой из четырёх сложностей. Есть секретный босс, открывается, если пройти игру без продолжений и купив максимальное количество персонажей - 112.

Другие две - горизонтальные буллетхеллы, достаточно обычные. Но по крайней мере симпатичный пиксель арт и крутой музон, тут японцы хорошо постарались. Опять же выбирать первую сложность, чтобы было сопоставимо по сложности с консольными шмапами, уже со второй будет весьма сложно. Музыку можно отдельно скопировать, она добавляется в библиотеку стима вместе с игрой.

Круче ТАндер Форс и Капхеда на самолетике?
Не хочу сравнивать =) Это как сравнивать КХК и Мега Туррикана - и там прыгаешь и стреляешь, и тут, но в деталях вообще разные игры.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #936 : 31 Июль 2019, 10:29:13 »
OmKol, я в них играл когдато давно, когда инди еще было бесплатным) а с чего их удалят?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #937 : 31 Июль 2019, 10:33:18 »
Cheshire Kotovsky, издатель пишет, что это решение разработчиков убрать игры со стима и связывайтесь с ними. Непонятно  :neznayu:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2997
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #938 : 31 Июль 2019, 18:19:08 »
OmKol, хорошо. Купил

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #939 : 31 Июль 2019, 20:29:07 »
Не люблю почти все современные шмапы по одной простой причине - абсолютно незапоминающиеся этапы. Такое ощущение, что разрабы их лепят просто чтобы "дырку в обоях загораживали", основной упор идет на пули, которые не покидают экран до конца игры. Из-за этого все шмапы практически одинаковые, очень сложно отличить один от другого. Такого раньше вообще не было - каждый шмап допустим на PC Engine был уникальным, с тщательно проработанными этапами, которые запоминались, и упор шел не только на пули, но и на прохождение различных ловушек, препятствий в пещерах, иногда даже раздвоения встречались.

Добавлено позже:
YuzorG, ни в какое сравнение с thunder force, особенно с четвертой частью, они не идут, я тебе серьезно говорю. Обычный современный шмап, просто включи на видео и посмотри на геймплей :) Ты его пройдешь и забудешь о нем уже через неделю. Деньги на ветер. Лучше включи шмапы на Сегу Сатурн или на ту же ПСЕ, которые ты еще не играл - там добра навалом бесплатно

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #940 : 31 Июль 2019, 20:50:44 »
Stormtrooper3d, вот с одной стороны я согласен, что современные шмапы однообразные, но точно не соглашусь, что они незапоминающиеся. Я люблю как буллет хеллы, так и классику, отличных и обычных игр хватает среди обеих типов игр.
Просто ли так буллет хеллы стали популярными? Не знаю. Может японцам кажется зрелищным, когда тысячи пуль на экране. А может играет роль большая дружелюбность к новичку - нет откидывания на чекпоинт после смерти, нет отбирания прокачки после смерти, дизайн уровней и боссов устроен так, что на многие атаки можно среагировать и не надо зубрить внезапные лазеры.
И в играх выше тоже есть своя изюминка. Много ты знаешь горизонтальных буллет хеллов? С возможностью стрелять налево и направо? Или шмапов с камикадзе атакой, когда ценой жизни отламываешь часть босса?
Не, если не нравится тебе - окей, как скажешь. Это ж не значит, что всем будет не нравиться.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #941 : 31 Июль 2019, 20:57:49 »
OmKol, ну есть и булеты запоминающиеся, я против них ничего не имею, те же ДонПачи, практически основоположник жанра, и самый крутой булет и шмап - конечно же Радиант Силверган. Я говорю про именно современные булеты - то ли у разрабов закончились идеи, то ли они просто быстро стараются их слепить и выплеснуть на рынок, чтобы продать.
Просто человек просил что-то похожее на Сандерфорс, ну так я и написал, что по ощущениям эти игры вообще не в одной категории. Переигрывания в шмапе - это самый сок, какой смысл играть в игру, которую ты пройдешь с первого раза за час. Самый кайф в шмапе - это постепенное прохождение с каждой попыткой все дальше и дальше и пробовать разные виды оружий и стратегии

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #942 : 31 Июль 2019, 21:08:42 »
Переигрывания в шмапе - это самый сок, какой смысл играть в игру, которую ты пройдешь с первого раза за час.
Ну вот кому ты об этом рассказываешь =)
Hitogata Happa, буллетхелл, названный выше, я на второй сложности за 25 часов прошёл, такими же постепенными переигрываниями с заучиванием атак боссов, с заучиванием, каких персонажей и зачем покупать, что у этого бомба сильная, а этот быстрый, этот во все стороны стреляет, этот дешёвый и для лёгких мест сойдёт и т. д. Просто на первой сложности это именно что приятная игра на один-два вечера, если конечно знать про то, про что я уже написал =)

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #943 : 31 Июль 2019, 21:19:47 »
OmKol, ну боссы боссами, но эстетика ж тоже должна быть, иначе как тогда отличать одну игру от другой. Если чисто вертикальные брать, вспомни, какие классные были этапы в Life Force с ее пещерами и всякими гусеницами и жуками. Или допустим может играл в шмап про дракона на Pc Engine, их там 2 части, там не только этапы были фантастическими, от пустынь до различных древних замков, плюс система апрейдов уникальная с различным дыханием для дракона - ничего похожего вообще не видел. В этом то и кайф был - каждый шмап уникальный. Или взять шутеры от Компайл, они просто гениальны - начиная от Занак и заканчивая Мушой на Сегу. Очень крутые этапы были в сериале Аэро Вингс, про войну, или тот же 199x от Капком - шмапы во Второй Мировой на тот момент были уникальны.
А щас 95% шмапов проходят в космосе на каком-нибудь розовом фоне, ну или на другом фоне, который все равно не видно из за града пуль :) Я уже молчу, что разрабы вообще забыли о препятствиях в шмапах, которые все таки были даже в вертикальных, в той же Лайф форсе и той игре про дракона, кажется она называлась Драгон Спирит или как то так. Они здорово разнообразивали геймплей, чтобы не только стрелять надо было, но еще и смотреть вперед и быстро соображать )
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 21:26:13 от Stormtrooper3d »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #944 : 31 Июль 2019, 21:27:45 »
начиная от Занак и заканчивая Мушой на Сегу
Справедливости ради как раз в Zanac оформление уровней слабое и разнообразия не шибко много, впрочем и игра ранняя.
А щас 95% шмапов проходят в космосе на каком-нибудь розовом фоне, который почти не видно из за града пуль
Однако Hitogata Happa уже не попадает в так называемые 95% - фоны имеют смысл, так как по дорогам на заднем плане ползают танки, на том же заднем плане установлены стреляющее по игроку пушки. И черт возьми, игра (и не одна, а три) стоит 125 рублей, а сколько стоили шмапы на PC Engine в момент выхода?

Добавлено позже:
Они здорово разнообразивали геймплей, чтобы не только стрелять надо было, но еще и смотреть вперед и быстро соображать )
Смотреть вперёд и быстро соображать - как раз про сложные узоры в буллет хеллах. А скажем стены в Life Force в конце игры - тупая зубрежка с гарантированными смертями, если игрок дошёл до этого места в первый раз.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #945 : 31 Июль 2019, 21:34:15 »
OmKol, ну мы же сейчас рассуждаем с точки зрения современного игрока, на данный момент нас уже мало интересует сколько игры стоили тогда, для нас сейчас все это бесплатно :) Учитывая, что в нашей стране ПСЕ вообще не было, большинство игроков пропустило вообще эту платформу, а зря. Это просто сокровищница скроллов, такого количества офигенных игр в этом жанре по-моему нет ни на одной другой платформе, ну если ее сд вариант еще приплюсовать. Я к тому, что если допустим человек вообще не играл на псе, я бы лично ему порекомендовал начать с нее, а не с сомнительных современных шмапов

Добавлено позже:
Смотреть вперёд и быстро соображать - как раз про сложные узоры в буллет хеллах.
Так в том и фишка, что кроме этих узоров, современным шмапам больше вообще нечего предложить. В 1 шмапе узоры, в другом узоры, в третьем узоры, к четвертому уже начинает надоедать это однообразие :)
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 21:42:38 от Stormtrooper3d »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #946 : 31 Июль 2019, 21:39:58 »
OmKol, ну мы же сейчас рассуждаем с точки зрения современного игрока, на данный момент нас уже мало интересует сколько игры стоили тогда, для нас сейчас все это бесплатно
Просто не надо ругать инди игру с инди бюджетом и инди ценой, что она не является шедевром ААА класса.

Добавлено позже:
Я к тому, что если допустим человек вообще не играл на псе, я бы лично ему порекомендовал начать с нее, а не с сомнительных современных шмапов
Ну дык я вообще начал с того, что игры удаляют со стима и что они хорошие и сомнительными я их назвать ну никак не могу. Это как после Капхеда начинать игнорировать вообще все пиксельные платформеры.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #947 : 31 Июль 2019, 21:42:43 »
OmKol,
Вообще, я как большой поклонник именно горизонтальных шмапов, поражаюсь, почему вертикальные не вымерли как жанр с приходом широкоформатов 16:9, которые больше подходят именно к горизонтальным. Играть в вертикал с длинным моником - то еще удовольствие :)Ладно, старые игры, которые были рассчитаны на обычные телеки, но блин современные лол

Добавлено позже:
Просто не надо ругать инди игру с инди бюджетом и инди ценой, что она не является шедевром ААА класса.
Ну это не повод ее покупать вообще или играть в нее :) Если есть куча офигенных игр прошлых лет, лучше заняться ими, чем играть в современные, но дешевые

Добавлено позже:
Это как после Капхеда начинать игнорировать вообще все пиксельные платформеры.
О, про Капхеда я лучше тут не буду начинать, у меня сильно от него подгорает. По мне, так очень переоценненная игра, выехавшая чисто из за графона. Она проигрывает даже сеговским играм по интересу, вроде Червяка Джима, Соника 3 и прочих

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #948 : 31 Июль 2019, 21:48:10 »
Stormtrooper3d,
Потому что вертикальные шмапы - это вид сверху, а не сбоку, что влияет на расположение врагов например, когда на весь экран можно напихать танков и прочей наземной техники или сделать офигенный облёт гигантского жука, как в Mushihimesama, кстати буллет хелл с выделяющимся левел дизайном. Потому что есть любители и фанаты вертикальных шмапов ещё с аркадных автоматов. Многие такие игры портированы с аркадных автоматов. А современные имеют поддержку повернутого на 90 градусов монитора.

Добавлено позже:
Ну это не повод ее покупать вообще или играть в нее Если есть куча офигенных игр прошлых лет, лучше заняться ими, чем играть в современные, но дешевые
Но такой уникальной механики, как в Hitogata Happa, больше нигде нет. Ради неё можно играть. Увлекательность геймплея не всегда равна качеству графики и уровню бюджета.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #949 : 31 Июль 2019, 21:53:00 »
Вообще, я как большой поклонник именно горизонтальных шмапов, поражаюсь, почему вертикальные не вымерли как жанр с приходом широкоформатов 16:9, которые больше подходят именно к горизонтальным. Играть в вертикал с длинным моником - то еще удовольствие :)Ладно, старые игры, которые были рассчитаны на обычные телеки, но блин современные лол

Очень многие игровые моники умеют крутиться на 90 градусов, я так и играю.

Про современные шмапы у меня есть загон - как вижу онемешную девочку на постере игры, так сразу и не люблю 😁

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #950 : 31 Июль 2019, 21:55:56 »
DeniSS, ну онемешные девочки и в старых шмапах были, очень даже крутые. Поиграй в Battle Mania 2 части на Сегу - там сразу 2 тян управляешь, шикарная игра. Сложность кстати низкая по умолчанию, если кого отпугивает высокая сложность. На харде немного заставляет напрячься

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #951 : 31 Июль 2019, 23:30:31 »
DeniSS, ну онемешные девочки и в старых шмапах были, очень даже крутые. Поиграй в Battle Mania 2 части на Сегу - там сразу 2 тян управляешь, шикарная игра. Сложность кстати низкая по умолчанию, если кого отпугивает высокая сложность. На харде немного заставляет напрячься
Я говорю же, что не люблю. Люблю нейтральные космолёты  :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #952 : 31 Июль 2019, 23:49:00 »
Вообще, я как большой поклонник именно горизонтальных шмапов, поражаюсь, почему вертикальные не вымерли как жанр с приходом широкоформатов 16:9
потому что особенности человеческого зрения и восприятия - нам легче и комфортнее когда движ происходит в вертикальном направлении.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #953 : 02 Август 2019, 09:23:20 »
После отпуска вернулся к Dodonpachi Daioujou. Пошёл ли отпуск на пользу или нет, но два раза дошёл до Хибачи, к сожалению с фейлами.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2997
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #954 : 03 Август 2019, 12:07:37 »
Японский буллет хелл, но одна из этих игр в трилогии точно уникальная - Hitogata Happa.
Прошёл пару уровней. Ну да, такая - на вечер-другой игра. Неплохая.

Правда большинство людей не прошли первый уровень в этой игре, считая его невозможным для прохождения - на самом деле его просто нужно правильно проходить,
На последней фазе ему можно за спину залететь и сидеть там курить пока копится шкала.
Я не совсем понял как там магия работает. Вроде шкала манны есть, а что делать не знаю.


Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #955 : 03 Август 2019, 12:17:13 »
На последней фазе ему можно за спину залететь и сидеть там курить пока копится шкала.
На первой сложности это работает, а на второй уже нет, можешь рискнуть попробовать вторую сложность, но там не только больше пуль, но и вдвое выше цены в магазине.
Я не совсем понял как там магия работает. Вроде шкала манны есть, а что делать не знаю.
На одну из кнопок эта самая мана используется. Для дефолтной героини, с которой начинается игра, это замедление времени, для других это разные виды спецоружия вроде лазера или самонаводящихся ракет.

Добавлено позже:
Ну да, такая - на вечер-другой игра
А ещё одна из механик - если встать рядом с врагом, то вокруг него активируется поле, внутри которого замедляются вражеские пули. Если уничтожить этого врага, то все пули внутри превращаются в бабло, что позволяет накупить более имбовых героинь в магазине. И набрать больше очков для таблицы лидеров, но наши люди в отличии от японцев на аркадных автоматах не росли, поэтому тут важно привести аналогию с соревновательными играми.
Скажем это как говорить "Ну Melty Blood (или что там малобюджетного есть) на пару вечеров потянет, а вот Мортал Комбат топчик", при этом в одной игре пройдя лишь сюжету на нормале, а во второй зачистив крипт и открыв все ништяки.
« Последнее редактирование: 03 Август 2019, 12:28:33 от OmKol »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2997
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #956 : 03 Август 2019, 12:40:00 »
И набрать больше очков для таблицы лидеров, но наши люди в отличии от японцев на аркадных автоматах не росли, поэтому тут важно привести аналогию с соревновательными играми.
Скажем это как говорить "Ну Melty Blood (или что там малобюджетного есть) на пару вечеров потянет, а вот Мортал Комбат топчик", при этом в одной игре пройдя лишь сюжету на нормале, а во второй зачистив крипт и открыв все ништяки.
Тут не в ништяках и крипте дело. Если с платформерами и ранэндганами - все ок у меня. То со шмапами отношения, как у лисы с виноградом - вроде жанр интересный, есть свои механики и уникальные фичи во многих играх. Но вот именно в этом жанре меня быстро убивают - играю плохо.
И вот я понимаю, что для освоения хотя бы общих принципов жанра мне нужно потратить полгодика-год плотной игры и выкуривания теории. А вот чтобы входить в топы Японцам - и вовсе 10 лет надо потратить. И все это для того, чтоб можно было за часов 50-70 довести одну до мастерства (а может и того больше), а не за 7000 часов, как я.
Поэтому играю в свое удовольствие, как получается. Простенькие типа Тандерс Форс, Муша, Капхед итп - прошел. Почти всю библу PC engine "понадкусывал", поиграл в то что мне в дискорде рекомендовали и все.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #957 : 03 Август 2019, 13:13:23 »
YuzorG, ну это да, поэтому я и рекомендую первую сложность, но с другой стороны считаю, что благодаря четырём сложностям и дополнительным режима игру можно до бесконечности растягивать. Мне просто конкретно эта игра зашла, причём побольше иных популярных наименований.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #958 : 13 Август 2019, 00:08:28 »
Прошёл семнадцатую уже на этот раз тоху. Со второго раза Нормал без контов и со второго раза Экстру, благо спелл практис присутствует. Обычная тоха. Теперь собираем животных на манер нлошек 12-й части. Нужно собрать пять штук и произойдёт эффект - при трёх красных усиляется на время лазер, при трёх синих обычные пули, при трёх зелёных появятся опшны, начинающие стирать вражеские пули, а если комбинации не собраны, то просто будет щит на время. По истечению времени если дожить до конца действия эффекта, то появятся ещё два животных и тогда следующие пять штук получится быстрее собрать. Сложность на нормале нормальная лол, жизнями не заваливают, зато у Рейму есть шоттайп с четырьмя бомбами. Есть секреты с призами и даже ачивки, но игра только вышла, так что пока что всё на японском. Впрочем тохи переводят всегда оперативно.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7770
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #959 : 13 Август 2019, 08:43:36 »
OmKol, что с ДоДонПачи? Прошел? Забросил?