Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Целые уровни  (Прочитано 33356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #150 : 21 Октябрь 2012, 23:54:32 »
Вот еще карты Robocop vs Terminator,, но без спрайтов,- может помогут:

http://www.2shared.com/file/Y4g34AOT/Robocop_vs_Terminator_PNGs.html

.. толко палитра немного отличается от эмуляторовской

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #151 : 22 Октябрь 2012, 00:15:00 »
Megaplex, блин... откуда ты их взял? Я хочу с автором поговорить... уже сомневаюсь нужны ли мои?  :(

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #152 : 22 Октябрь 2012, 00:53:21 »
..WW,, ну в общем я проверял игру (RvT) на совместимость формата с моим редактором:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,62365.0.html
подошла  ^_^
ну и заодно катры уровней снял, в редакторе есть  такая функция.
 Кстати редактором можно и карты других уровней снять: earthworm jim 1,2, aladdin, cool spot, jungle book, global gladiators, pinocchio. Правда мануал к редактору я пока тока на инглише сделал..

...может когда ЛЕНЬ пройдёт и манул сделаю и все карты сниму.. должна пройти  :lol:

??? почему не нужны  :'(

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #153 : 22 Октябрь 2012, 01:02:36 »
Megaplex, в тех что ты выложил есть много мест, до которых мне никак не достать, а именно границы уровня. Вот палитра конечно (( Я был бы благодарен, еслибы ты сделал остальные уровни, ну и палитру бы сменил (могу кинуть). Поэтому ответа жду :)

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #154 : 22 Октябрь 2012, 13:39:52 »
.. насчет палитры:

а) может такую оставить и сверху спрайты наложить
б) в Paint.net есть опция заменить все пиксели одного цвета на другой,, на весь уровень там обычно 16 цветов только..
в) если менять цвета вручную окажется слишком догло, придется НЕМНОГО подождать,  я редактор подправлю (я давно в его код не заглядывал)

остальные уровни rvt кину когда с палитрой разберемся.. ок

и ещё, WW, тебя только Robocop VT интересует, или может другие игры про которые я написал, тоже?,  :)
в cool spot, pinocchio и global gladiators в игре нету чит-кода просмотра уровня..

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #155 : 22 Октябрь 2012, 14:27:11 »
Цитата
может такую оставить и сверху спрайты наложить
так еще больше запары. У меня вырезанные только призы и бомбы всякие. А все дело в том, что уровни уже почти сделаны с моей палитрой, мне нравится и не хочется переделывать все заного.
Цитата
в Paint.net есть опция заменить все пиксели одного цвета на другой,, на весь уровень там обычно 16 цветов только..
боюсь свой уровень испортить, но я примерно уже знаю что делать ))
Цитата
остальные уровни rvt кину когда с палитрой разберемся.. ок
давай если и не разберемся, то ты все-равно кинешь мне... ок? Если не разберемся, то я недостающие части вручную добавлю и перекрашу, это недолго ))
Цитата
и ещё, WW, тебя только Robocop VT интересует, или может другие игры про которые я написал, тоже?, 
в cool spot, pinocchio и global gladiators в игре нету чит-кода просмотра уровня..
Вот пока нет, но кто его знает... ты можешь выложить сюда и может кто-нить за них возьмется (делов то там). А вот Cool Spot жестоко уровни делать :( т.к. в воздухе споты и шары находятся, а небо там одинаковое, то бывает теряешься в уровне (в какой точке находишься). У меня сделан недоконца первый уровень и бонус-бутылка :)

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #156 : 22 Октябрь 2012, 22:41:44 »
WW, вот все уровни:
http://www.2shared.com/file/JSuN9A0U/Robocop_Term_Png.html
палитра вроде совпадает с твоей .  :)

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #157 : 22 Октябрь 2012, 23:08:03 »
Спасибо  :wow:
И еще кое-что. У тебя задний фон изменить там нельзя? Чтобы задник сделать не белого цвета, а розового или сиреневого
Добавлено позже:
и если такая возможность есть, то попробуй еще одну игру потом - Tiny Toon Adventures - Busters Hidden Treasure.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 23:35:51 от ww »

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #158 : 22 Октябрь 2012, 23:43:52 »
WW, ты в каком графическом работаешь?? :?
заменить один цвет на другой это же элементарно делается.. (в том же paint.net)

Тини Тун.. ну там разработчик Конами (не Virgin),, ну и данные скорее всего другие.. там просто долго смотреть.. в тех играх, что я перечислял выше, всё почти одинаковое..

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #159 : 23 Октябрь 2012, 00:11:01 »
понятно, слой серый... ты все предусмотрел  :D

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #160 : 26 Октябрь 2012, 22:53:41 »
Metal Mech, level 4. Через канализацию пришли к подземному озеру, а там - кусок Атлантиды, если верить мануалу  :lol:
Добавлено позже:
Кстати, в игре не видно, что у озера есть потолок.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #161 : 29 Октябрь 2012, 18:07:28 »
я так понял в игре можно вылазить и робота? т.е. чем-то похожа на Blaster Master  :)

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #162 : 29 Октябрь 2012, 22:14:21 »
Можно. Но на этом сходство заканчивается. Тут чёткое деление на уровни, робот не получает никаких спецспособностей, кроме движения под водой. И применяется это только на этом уровне понятно в каком месте. А к шестому уровню робота вообще теряем.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #163 : 05 Ноябрь 2012, 19:00:12 »
Metal Mech, уровни 5 и 6. Так вот он какой, шестой уровень. Сколько я по нему плутал в своё время! А оказалось все довольно просто. Но неудобное управление, похожие комнаты и монстры, убивающие одной атакой, сделали своё дело.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #164 : 07 Ноябрь 2012, 01:33:14 »
вот если судить по картам, то игра выглядит довольно таки прикольно, как и уровни сами. Я так понял по 5ур., что сначала нужно найти ключ, а потом уже идти к выходу (но тут не особо то и лабиринт, всего 2 пути).

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #165 : 07 Ноябрь 2012, 21:29:17 »
Я так понял по 5ур., что сначала нужно найти ключ, а потом уже идти к выходу
Там везде так. Кроме шестого - тупо надо уворачиваясь  пролететь по спирали. А я там в панике как только не метался  :lol:

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #166 : 13 Ноябрь 2012, 21:44:14 »
Вот сделал карту обучающего уровня для Дисайплс2
http://vgmaps.com/Atlas/PC/index.htm#DisciplesII
Даже немного поругались с Jonathan Leung из-за того, что я ему логотип не отправил. Я вообще думал это он сам оформляет, да и когда ему отправлял в прошлый раз лого он выложил не мой, а свой. Ну и действительно не найти мне его в нормальном качестве ((

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #167 : 18 Февраль 2013, 10:10:17 »
RoboCop Versus The Terminator доделан полностью :) . Некоторце уровни переделаны, доделаны, добавлены враги и т.д. Вообщем вот ссылка:
vgmaps.com/Atlas/Genesis/index.htm#RoboCopVersusTheTerminator

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #168 : 20 Октябрь 2013, 13:23:08 »
Потихоньку добавляем новые фичи для маппинга:
http://code.google.com/p/gens-rerecording/downloads/detail?name=Gens11svn.zip

Список фич:
http://code.google.com/p/gens-rerecording/source/list

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #169 : 23 Октябрь 2013, 03:11:30 »
 :thumbup:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #170 : 23 Октябрь 2013, 13:23:49 »
Потихоньку добавляем новые фичи для маппинга:
Фильтры графики добавить осилишь? :) (hq2x или super2xsai?)
Кстати могли бы заодно и поддержку ромов до 13мб добавить....

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #171 : 23 Октябрь 2013, 17:49:35 »
я сам - нет. пока. насчет размера ромов - какие подводные камни?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #172 : 23 Октябрь 2013, 18:31:43 »
я сам - нет. пока. насчет размера ромов - какие подводные камни?
Без понятия.  Если что отличия можно тут глянуть:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #173 : 23 Октябрь 2013, 20:41:24 »
А ето кто делал?

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #174 : 26 Август 2014, 16:06:05 »
продолжаю тему Guerrilla War
Вообщем вернулся к этому делу и началом стала моя любимейшая игра
Iron Tank -
http://vgmaps.com/Atlas/NES/IronTank-Lev1-1(Left,Left).png
http://vgmaps.com/Atlas/NES/IronTank-Lev1-1(Left,Left)(Enemies).png
вообщем готов первый уровень + после 1-ой развилки лево и после второй (секретной) тоже лево. Первая чистая, вторая со спрайтами.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #175 : 26 Август 2014, 16:52:53 »
Давным давно делал карту несовского Рэмбо.
Банально скриншотами, но всё же
http://cs10528.vk.me/u326451/18663198/w_3f3a0932.jpg
остальные бы найти.....

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #176 : 12 Ноябрь 2014, 00:59:39 »
не знал что в котах-ниндзя есть секретки и когда делал уровни, то много интересных нашел. Например на уровне 6 можно спуститься по якорю и прыгнуть в воду. А на уровне 7 можно сократить путь (упав в яму оказаться у потайной двери, которая сразу к боссу ведет)
http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#KyattoNindenTeyandee

И по Робокопу 3. Все уровни и секретки, о которых я тоже узнал в процессе создания карт ))
http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#RoboCop3

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #177 : 19 Ноябрь 2014, 02:47:51 »
Помню, на обложках пиратских картриджей для Денди можно было встретить изображение 2го уровня из Battletech на Сеге.

Странно, но в интернете карт для Battletech до сих пор нет. Откуда же они тогда взялись у пиратов?  :?