Автор Тема: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты  (Прочитано 96694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #180 : 02 Апрель 2011, 23:56:04 »
Ti_,пля не знал, что ропер свеоей воздушкой перебивает удар с кнопки турбо, вообщем немало жжёной глины из штанов вытряхнул пока выстегнул его ;) Злой он, не добрый >:(

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #181 : 02 Апрель 2011, 23:59:55 »
Segaman, я думаю надо это выделить в новую тему, так как вопрос насущный, и мне непонятно, как именно работать с командами, которые ты в ЛС написал.
Надеюсь, найдутся добрые люди и подмогнут, ведь не для себя одного стараюсь.
тока не знаю, самому эту тему щас создать, или модераторы сами, перенеся ветку отсюда.
я там еще выкладок добавлю.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #182 : 03 Апрель 2011, 00:19:44 »
есть ли варианты повлиять на цвета для рр?
просто все сообщество вгмапс вздохнет с облегчением, если получится менять фон внутри генса-рр.
ну я не знаю, попробовать перекомпилировать его с файлом save.cpp от обычного генса; но я этим заниматся не буду, пусть сообщество попросит кого-нить.
а по поводу что там хранится(в сейвах) кроме ОЗу думаю vram+cram+регистры процев.

Добавлено позже:
Ti_,пля не знал, что ропер свеоей воздушкой перебивает удар с кнопки турбо, вообщем немало жжёной глины из штанов вытряхнул пока выстегнул его ;) Злой он, не добрый >:(
Ну а кто знал? я его не менял), как мне сказали ропер самый сильный в сеговской версии, а в снес самый легкий.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #183 : 03 Апрель 2011, 00:28:47 »
один разраб с тасвидеос впрочем сказал, что луа не сможет влиять на этот регистр.
Правильно. Пока в Gens-rr в Lua есть только:
vdp.readcell
vdp.writecell
vdp.readpalette
vdp.writepalette
и
memory.getregister
memory.setregister
которые только для M68k.
Теперь на счёт сэйвов:
Исходники к gens-rr открыты, берёшь да и смотришь как и где они сохраняют регистры vdp, а именно
1) в сэйве есть номер версии сэйва :)   Data[0x50];
2) for(i = 0; i < 24; i++) Set_VDP_Reg(i, Data[0xFA + i]);

Объясняю что значит...
1) Data - массивчик сэйва
2) 0x50 - 0x значит что HEX
3) Data[offset] = байту по адресу offset.
4) for - цикл
5) Set_VDP_Reg функция установки регистра.
короче регистры VDP похоже по адресу 0xFA.
Если этого ответа не достаточно, то увы, спросили регистры VDP - вот я и ответил  :crazy:.

Как нашел:
Кэп мне подсказал что надо искать в save.cpp;
а потом догадался что в save.cpp->Load_State->Load_State_From_Buffer->Import_Genesis.
а там собсно всё что надо.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 00:34:57 от r57shell »

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #184 : 03 Апрель 2011, 00:35:11 »
r57shell,мне бы в раю после смерти такой вопрос задали бы o_0 да уж действительно зачет :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #185 : 03 Апрель 2011, 00:37:54 »
Хак скачаю прям щас и затестю на гофере (ололо)
Спасиб большое за хак, очень рад, что бт наконецто хакнули по самые сардаукары. ХЫ-ХЫ! XD
долго тестим, чем дело кончилось?  :D (либо у меня на форуме время криво показывает   o_0 )

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #186 : 03 Апрель 2011, 00:54:49 »
Цитата
пля не знал, что ропер свеоей воздушкой перебивает удар с кнопки турбо, вообщем немало жжёной глины из штанов вытряхнул пока выстегнул его Подмигивающий Злой он, не добрый Злой
Не, это просто его таким сделали сильным. Хакингство здесь не причём.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #187 : 03 Апрель 2011, 01:44:49 »
r57shell, в save.cpp я эту команду щас нашел, но как так переправить рекординговый сейв, чтобы в нем изменился фон - так и не понял. ибо в игровом программировании ноль.
Фон имеется в виду тот, который остается при выключении ВСЕХ трех слоев (canvas). он дефолтно черный.
в Gens KMod modifications for mapping он регулируется галочкой с черного на розовый. с фсеухом тем же совсем просто - залез в конфиг и поменял значение gNoBGFillColor
а с сегой приходится поковыряться.
я бы и был доволен указанным модом, но там глючат мувики, при проигрывании с отключенными слоями спрайтов и параллакса идет десинхрон, да и перезапись невозможна.

вот что мне написал Сегамен по этой теме:

Цитата
Значит берёшь код чтения контроллера, встраиваешь туда сыль на твой код, а в своём коде прописываешь запись цвета в ту палитру, в которой прозрачный цвет юзается фоновым. Адрес сгенерировать мона моей прогой Gens Vaideo.
Запрос выйдет примерно такой:
move.l #$x000xxxx,($C00004).l
move.w #$color,($C00000).l
rts
где x - адрес в памяти палитры,
а color - твой цвет.
Можно кстати сделать хитрее. Ищешь в оперативе палитру и её заменяешь, а там она уже сама загрузится.

Цитата
Возьми Gens KMod, сохрани в нём палитру. Затем файл открой, поменяй местами каждые 2 байта. Т.е. 2й с1м, 4й с3м и т.д. И вот тебе и палитра. Ищи её уже в рам

я опять же, ничего не понял  :wall:

Цитата: Ti_
попробовать перекомпилировать его с файлом save.cpp от обычного генса
а может ререкординг перекомпилировать с добавлением того переключения цвета задника, как в Gens KMod modifications for mapping? сорс его тоже имеется.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 01:48:07 от feos »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #188 : 03 Апрель 2011, 02:05:48 »
Итак, а теперь рассказываю в чём ты пень.
Дело в том что 7-й регистр VDP это номер цвета в палитре, которым заполнять фон.
ключевое "в палитре".
То есть этот 7-й байт от 0xFA это НОМЕР.
а раз номер то???? вывод???? включи мозги. То твой цвет которым ты заполняешь фон - должен быть в палитре!
Вывод такой: нужно скрипт который заменяет цвет под этим номером - в фиолетовый.
Увы номер этого цвета из регистра не выудишь, но если ты знаешь номер из вне... Например если ты знаешь что он всегда равен нулю, то просто меняешь цвет 0 на фиолетовый, а такой скрипт элементарен.
Нужно before frame прочитать палитру, забить первый цвет в фиолетовый, и обратно записать.
vdp.readpalette
vdp.writepalette
увы, мне лень.
Не сегодня точно.
Попроси того чувака который про Lua заикался.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #189 : 03 Апрель 2011, 02:35:03 »
Хак ништяк. Погамал на гофере. На 2м сьело континиум и на 3м 2конти. Ропер своей тупостью убивает. Очень понравилась чёрная баба, особенно одна там сверепая, жуть, какая была. Улыбнула ворона вылетевшая из лифта. Ещё понравилась пушка с палитрой от синей бабы.
Кстати надумал, каг лаги в игру вставить. Тупо паузой вешать игру и всё, но так чтоб музьё жить оставалось. Кста звук драв я мог бы на 68к замутить, с большим количеством каналов, но мешает 43 дня до дембеля. Так что видать я вам пока не помошник. Очень хочю помочь.
В 4-м можно заменить некоторые метеориты летающими тарелками. Было б весело. Кстати попробуй обьекты с 2х мерных левелав ткнуть в 3х мерные и наоборот. А ещё босов смешать. и посреди игры попробуй панаставить.

Щас ещё рас сыгранул. На 3м уровне после 1го спуска если чёрную бабу за край экрана ударить, то она там несможет допрыгнуть обратно и так там и останеца. Сделай рестарт левла скажем при нажатии а+б+ц
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 02:59:59 от Segaman »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #190 : 03 Апрель 2011, 09:53:30 »
По поводу звуков ударов и лага от них прошу заметить, что звук при коронном ударе один, при ударе ногой дракона в прыжке - другой, менее лаговый. Есть еще удар палкой и еще какойто, не помню откуда он.
Прикрепляю рипнутые семплы.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #191 : 03 Апрель 2011, 13:26:16 »
gens.registerbefore(function(address,size)
-- let's draw something at the mouse cursor too for the heck of it:
local p,t=vdp.readpalette(1,1);
local c=pal.getcolor(t[1],1);
c.A=255;
c.B=255;
c.G=0;
c.R=255;
pal.setcolor(t[1],1,c);
vdp.writepalette(1,t[1]);
end)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #192 : 03 Апрель 2011, 14:05:11 »
r57shell, мою благодарность я даже не в силе выразить.  :'(
спасибо!!!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #193 : 03 Апрель 2011, 15:49:19 »
 :lol: магические 10 строчек.
И не такое можно на Lua фигачить.
Я в свой мод Gens-rr хочу добавить в Lua Script функцию вызова окошка отладки, чтобы можно было отлаживать через луа скрипт, будет просто нечто. Брейкпоинты по функции, крута же.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #194 : 06 Апрель 2011, 12:55:03 »
Тай, када продолжение хака? Мой гофер некаг не дождёца. Эти 3 левела уже дотёр до дыр. Кстати про ту бабу, што не допрыгивает наврал, где она. Она последняя перед первым спуском, а не после него. Есть мыслишка, када дембельнусь, попробовать замутить игру на 4-х. Благо игроков достаточно. Кстати в моих планах ещё вверху окно повесить. Ато там некрасиво и спрайты ячейки хавают.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #195 : 06 Апрель 2011, 14:10:48 »
Да, кстати, может тогда огласить список глюков, чтобы игроки в дальнейшем не могли на них наткнуться ;).

1 уровень- После победы над любым Абобо, если вас убил враг, вы потеряете жизнь, но играть дальше не сможете, так как игрок станет лежать на полу.
2 уровень- На втором подуровне не уходите в лифт пока не разберётесь со вторым гранатометателем, иначе следующий подуровень начнётся без врагов.
3 уровень-встретив в первом подуровне перед спуском последнюю тётку с кнутом ( она спускается по шестерням к вам), не позволяйте ей упасть за экран, старайтесь расправиться с ней в самом низу. Иначе если она упадёт за пределы экрана, то не сможет к вам подойти и вы не сможете продолжать уровень дальше. Также не зажимайте в захват и тут же отпускайте эту и предыдущую тётку в непосредственно близи к шестерням. Иначе враг уедет по шестерне дальше за пределы экрана, откуда не сможет выбраться.

Это пока всё, возможно появятся ещё глюки. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #196 : 06 Апрель 2011, 18:04:31 »
п.3 я в курсе, починю когда уж следующий левел сделаю. (там же ещё и глюк с вороной есть более редкий) ; с абобо глюк легко обойти, просто когда 1загнется ненадо его добавить, пока второго не убили.

Добавлено позже:
Тай, када продолжение хака?
сам пока не знаю (как настроение будет   :) )

Добавлено позже:
Эти 3 левела уже дотёр до дыр.
2-ем сыграйте. Что интересно будет если 1 зайдет в дверь, а другой нет)  (на тех динамитчиках)

Добавлено позже:
Эти 3 левела уже дотёр до дыр.
на 3-3 из стены бонусы доставал?  ^_^

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #197 : 07 Апрель 2011, 08:04:26 »
Да доставал. Правда не всегда удаётся. Ты кстати уж подкрути 4-й левел малость. Ато хак будет казаться не полным, если 1 левел будет упущен. Кстати, расскажи о структуре левелаф. Очь интересно, как всё там работает

Добавлено позже:
Попробуй мотоциклы влепить на 1 левил

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #198 : 08 Апрель 2011, 14:08:40 »
Кстати, расскажи о структуре левелаф. Очь интересно, как всё там работает
Был бы смысл, а то все равно никто ж делать не будет.
Ну если просто ради интереса вкратце могу сказать - в конфигах строчки из 12байт-объекты, между ними натыканы могут быть XXFD XXXX - смена палитр, 00FE -ожидание пред.объектов, 00FF - конец лвл. Объекты - (ID).w, (map).w, (xpos).w, (ypos).w, (zpos).w, (atr1).b, (atr2).b. - ид объекта, позиция левела когда создавать, координаты, atr1-всякие св-ва, atr2-доп.жизни.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #199 : 09 Апрель 2011, 11:40:48 »
Кто-нибудь может сказать, как в НЕС варианте реализован скроллинг пола во втором уровне? Он же создает эффект не просто двух или более слоев с независимым скроллингом, а именно трехмерности пола! Имеются в виду эти вертикальные полоски.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #200 : 09 Апрель 2011, 13:51:12 »
Мне кажется, что простым смещением слоя. Через каждые 8 или скока там пикселей скролинг пола начинается заново. Я это видел на консоле, когда отвёртку в контакты совал, то слой после первого левела не переписался и старые блоки остались и не менялись за весь уровень. По ним было видно как работал этот эффект. Как в железе эт делается я не знаю, я сега мэн.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #201 : 10 Апрель 2011, 01:10:48 »
Цитата
2-ем сыграйте. Что интересно будет если 1 зайдет в дверь, а другой нет)  (на тех динамитчиках)
проверил, игрок, первый зашедший в лифт просто дожидается другого, ожидая в кабине-это получше всяких бессмертных таблеток :).
Призы тож разбил, там на видео пытался, но не удачно.
В общем все с нетерпением ждём очередных обновлений, даёшь пятый уровень. :)

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #202 : 10 Апрель 2011, 11:55:00 »
Хак действительно стоящий. ^_^ Затёр оригинал до дыр уже, а все эти нововведения прямо оживляют игру, всё равно что новая. Ну и конечно всяко-разные, невозможные до этого способы прохождения-набивания очков-убийство врагов подогревают интерес к продолжению и повторному прохождению. :)

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #203 : 10 Апрель 2011, 21:25:22 »
Я пока прошел только первый уровень,  и вот вопрос. А реально ли на пример Абобо где не в конце уровня поставить? или после него тоже нельзя будет умирать?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #204 : 13 Апрель 2011, 23:02:54 »
Мне кажется, что простым смещением слоя. Через каждые 8 или скока там пикселей скролинг пола начинается заново. Я это видел на консоле, когда отвёртку в контакты совал, то слой после первого левела не переписался и старые блоки остались и не менялись за весь уровень. По ним было видно как работал этот эффект. Как в железе эт делается я не знаю, я сега мэн.

А мне кажется что НЕС таки может обрабатывать НАИПРОСТЕЙШИЕ 3D объекты
Вот пруфы:
http://www.youtube.com/watch?v=zoBIOi00sEI
http://tasvideos.org/forum/viewtopic.php?t=11019

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #205 : 14 Апрель 2011, 20:42:02 »
Это ж всё псевдо... Можно сделать похоже, но реального 3D с текстурами там не будет.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #206 : 15 Апрель 2011, 03:02:56 »
Кончаем флуд.
Кокда жы виидид новый хаг бтдд :'(
Ждём с нетерпением

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #207 : 15 Апрель 2011, 08:02:55 »
Segaman, это не флуд.
это обсуждение устройства игры

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #208 : 15 Апрель 2011, 09:01:59 »
Скорей возможностей приставки. Про бтдд ничо, кроме пола не сказано.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #209 : 18 Апрель 2011, 21:08:01 »
По поводу семплерных возможностей сеги.

6th channel can be put into DAC mode, where you can feed 8bit samples to the chip for direct output. The method is highly CPU intensive, and sound quality is greatly dependant on the quality of the code. ~26KHz recommended maximum sample rate for DAC channel, but rates up to 60KHz can be done before the chip fails and stops outputting sound until reset is issued.
http://8bc.org/wiki/index.php/Sega_Genesis/Megadrive

The special sixth channel can act as a DAC (Digital to Analogue Converter) by means of the 'DAC Enable' register, this allows the chip to play 8-bit PCM sound samples. Enabling the DAC disables the FM for that channel. Data is written to the DAC via an 8-bit register. The YM2612 does not provide any timing or buffering of the PCM samples, so all frequency control and buffering must be done in software by the host processor.
http://www.facebook.com/group.php?gid=23404251004

http://tv-games.narod.ru/hwm.htm - ссылка на тройной архив. Там как раз демо для канала DAC.

Народ, действительно, закатайте в хак семплы! с "подвешиванием".