Ti_, Всё бы да ничего, но если прописать значение в памяти ID=1 вместо ID врага то в некоторых случаях бывший враг начинает принимать команды с первого джоя, во всяком случае лично был этому свидетелем, мучая игру через артмани
в таблице у меня следующее:
ID первого слота = 1
ID второго слота = либо 0, либо 2, в зависимости от отсутствия или наличия второго игрока
сразу же со следующего адреса начинаются слоты объектов/врагов:
слот1=11 (свинья)
слот2=18 (палочка)
и так далее...
при смене этих значений в слота происходят интересные события) и как я уже выше писал, некоторые враги после этого начинают принимать команды от 1 джоя
ещё заметил, что во втором уровне весь уровень слот1 равен 6 (верёвочка), тоесть новые объекты при появлении занимают другие свободные слоты, так же я заметил, что если заморозить значение в одном из слотов, то новые объекты так же игнорируют этот слот и используют свободные слоты.
Поэтому я всё и веду к тому, чтобы не прикручивать поддержку 4 джоев, а прописать нужное значение например в первом слоте изначально, чтобы этот объект принимал сигналы с первого джоя, и не обязательно играть за третью жабу, пусть использует спрайты и палитру первой