Автор Тема: Red Alert 2 beta  (Прочитано 13530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Red Alert 2 beta
« : 04 Ноябрь 2009, 09:32:01 »
Предлагаю сюда выкладывать материалы и данные которые были утеряны в релизе. Вот кадр из бета версии на котором можно видить следующие изменения:
Советы
1 Тяжелый танк Рино имеет 2 дула и иную текстуру полностью красный окрас - похож на своего 2х дульного  предшественника из РА1
2 ракетница V3 - кабина окрашена красным
3 Транспорт амфибия - иная текстура, окрас также была вооружена легким пулеметом
4 Тех центр, радар, железный занавес, переработка руды - имеют иную текстуру
5 Военный завод и переработка руды - повернуты в обратную сторону
6 баки клонов - жидкость в колбе синего цвета
7 Бешенный Иван - заминировав  жертву после чего двойным нажатием её можно было моментально взорвать * этот прием должен был особо использоваться в миссии в Париже *
8 Юрий - гипноз показан голубым прожектороподобным лучом

Альянс
1 легкий танк - в релизе он сохранился но малость иной внешности и принадлежит Ливийцам. Назначение которого добить то что осталось после ядерных грузовиков так как имеет имунитет  к радиации
2 артиллерия из РА1- тоже сохранилась в релизе но с иной внешностью и пренадлежит Корейцам
3 Военный завод - иная текстура , повернут в другую сторону
4 башня дзот - текстура
5 башня призма - текстура, стреляет зеленым лазером
6 харвестер - аналогичен советскому
7 дельфин - анимация звука другая
8 Шершень *самолеты с авианосца* - стреляют ракетами вместо бомб

Иные изменения
1 присутствует система тоннелей из Тиб. Сана
2 сохранились железные дороги и поезда - на скрине нет, но у меня была карта сражения с тоннелями и поездами
3 Американский десант состоял из большего количество пехотинцев, также в их число входило 2 инженера и 1 пехотинец *Морской котик*
4 Все страны в сетевой игре владели не только уникальным юнитом но особенностями войск как в РА1 например
Немцы - строили танк Гризли уже с 1лычкой
Французы - здания обороны строялись быстрее и дешевли, также у них была особая уникальная стена
Россия - снижены цены,пехотинец Тесла обучается с 1 лычкой


Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #1 : 04 Ноябрь 2009, 15:22:20 »
Тут можно много ресурсов из беты найти:
http://yrarg.cncguild.net/

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2009, 13:31:26 »
Sindeo,
Если не секрет откуда инфу взял? В принципе по твоему описанию уже можно мод сделать, возвращающий все на круги своя. Единственная проблема модели техники такой трудно найти. А в 3D моделировании я не силен. А так все вполне реализуемо

Добавлено позже:
Кстати еще вот нашел кучу скринов на этом сайте
http://www.ppmsite.com/?go=ra2arch

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #3 : 25 Ноябрь 2009, 07:03:05 »
инфу брал из своих наблюдений,сравнений, ковырянии во внутренностях игры, скриншотов и инфы с бонусного диска Первой Декады.   Насчет мода то уже давно мечтаю о таком но в модостроении неособо силен.. могу только в рулесах ковыряться. Пока что буду собирать ресурсы и изменения из беты в эту тему..

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #4 : 25 Ноябрь 2009, 11:45:14 »
Если подробностями поделишься могу в принципе мод собрать. В свое время много времени на это убил. Кстати идею с криооружием, которое в Red Alert 3 сделали, я еще 3 года назад опробовал :lol: в одном из модов

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #5 : 26 Ноябрь 2009, 13:01:07 »
подробностями поделюсь запросто. Вот 2 набора скриншотов с указаниями на изменения

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #6 : 26 Ноябрь 2009, 18:18:25 »
Здания союзников новые уже практически все реализовал, Только вот развернуть их как на скрине не получится. Просто в игре жестко указано что техника из завода выезжает слева направо. Железный занавес перерисовываю уже. Если разверну смотреться не очень будет. Артилерию у Альянса уже разлочил, жителей и технику из тиб.сана не вижу смысла переносить. Технику по возможности перекрашу. Самолетам у авианосца уже вооружение сменил. У вышек если надо флаги уберу. Не совсем еще понял чем старый ифв от нового отличается. Танки Рино на скрине это вообще по виду мамонт первой модификации. Такой еще по моему в миксах тибсана лежал. Ну если надо перерисую. Или может другой какой вставить? Стены думаю чуток можно подделать. Что еще? И что за бонусы в сетевой игре у каждой из стран подробнее можно?

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #7 : 26 Ноябрь 2009, 20:00:21 »
1 заводы разворачивать ненадо.
2 Тиб Сановские юниты добавлять тоже ненадо
3 флаг у нефтевышек убирать не стоит
4 Танки Рино думаю стоит заменить на этих красных мамонтов * ведь в РА1 тяжеляки тоже были 2 дульными *
5  Артиллерии релизный вариант уже есть в игре.. нуна только иконку вставить.
6 Легкий танк.. тоже готов но нет иконки
7 Советский вертолет Хинд - имеет глючную иконку и при полете винты у него не крутятся
8  Бонусы стран указаны в рулез файле, только нуна точку с запятой убрать перед ними * пример в прикрепленном файле*
9 нашел в рулезе неизвестный юнит с кодовым именем XCOMET - можно его переделать в первичную модель артиллерии если такое возможно ?

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #8 : 26 Ноябрь 2009, 22:42:09 »
Артилерию я и так не добавлял. Убрал кооменты в ини и заменил анимацию взрыва снаряда. У прежней палитра глючная была. С особенностями стран уже игрался давным давно, но кажется кроме veteranunit там не работало ничего. Вертолет советов был у меня где-то правленый. Так что это без проблем. Кстати панельку на скрине черно-белом видел? В финальной версии другая совсем. Я оригинальную вставил :) Железный занавес тоже поменял. По поводу х-комет давно как-то с ним разбирался. Насколько помню это юнит пустышка. Нужен для работы погодного шторма вроде. Хотя точно уже и не скажу

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #9 : 27 Ноябрь 2009, 06:48:14 »
Насчет ИФВ сделал сравнение старого и нового.

А вот общий план того что нужно изменить... конечно некоторые вещи наверно нереализуемы

Союзники

здания

Переработка руды - заменить текстуру
Генератор Маскировке * ГАП* - заменить текстуру
Башню дзот - текстура
Стену - текстура
Военный завод - текстура
зенитка Патриот - стреляет другими ракетами * как у истребителей с авианосца*

Юниты

Легкий танк - вставить иконку
Артиллерия - текстура, иконка
Артиллерия *та что в релезе* - иконка, глючная палитра
Дельфин - анимация звука как в РА3
ракетница ИФВ - текстура
танк Мираж - текстура
Летучая пехота - текстура

Советы

здания

Переработка руды - текстура
Строительный *главный* завод -текстура
Бараки - текстура
ПСИ сенсор - зеленая подсветка внутри * в релизе желтая*
тесла башня - текстура
ядерная энергостанция - текстура
стена - текстура
военный завод - текстура
радар - текстура
Тех центр - текстура
Центр клонирования - жидкость берюзовая * в релезе желтая*
железный занавес - текстура

юниты

тяжелый танк Рино - текстура, палитра
тесла танк - текстура, палитра
установка В3 - палитра
Юрий - анимация гипноза
бешенный Иван - иконка динамита на жертве
Транспорт амфибия - палитра, текстура
Морской скорпион - текстура, оружие * стреляет ракетами как у ИФВ*
вертолет Хинд - иконка, винты некрутятся
десантный самолет - текстура



Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #10 : 28 Ноябрь 2009, 01:07:58 »
Так небольшой прогресс уже есть. Модели техники уже практически перерисовал. Часть зданий новых добавлено.Решил выложить пару скринов.

Немногоне догнал, что за анимация звука у дельфина должна быть? И где можно посмотреть как выглядит гипноз Юрия. Нашел способ как поезда в игру вернуть, но слишком все замороченно. Да и на старых картах все это не прокатит. Короче работы много, а толку мало
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2009, 01:11:18 от alienlair »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2009, 06:02:41 »
Молодец ! Браво ! :thumbup:

У дельфина звуковая волна * оружие* выглядит не как зеленый квадрат из Тиб Сана а как в РА3.  на скрине в начале темы видно и там же видно что гипноз Юрия показан не полоской а голубоватым прожекторным лучом. С поездами несвязывайся.  Единственное что мона добавить это чтоб от машин на колесах отлетали колеса при взрыве а от гусенечных побольше и почаще осколков.

Я нашел почти весь бета материал * текстуры и иконки * надеюсь их можно будет вставить вместо того чтоб самому переделывать

Итого

Союзники

здания

Переработка руды - готово
Генератор Маскировке * ГАП* - заменить текстуру
Башню дзот - готово
Стену - текстура
Военный завод - готово
зенитка Патриот - стреляет другими ракетами * как у истребителей с авианосца*

Юниты

Легкий танк - готов
Артиллерия - текстура, иконка
Артиллерия *та что в релезе* - иконка, глючная палитра
Дельфин - анимация звука как в РА3
ракетница ИФВ - текстура
танк Мираж - текстура
Летучая пехота - текстура

Советы

здания

Переработка руды - текстура
Строительный *главный* завод -текстура
Бараки - готовы
ПСИ сенсор - готов
тесла башня - текстура
ядерная энергостанция - текстура
стена - текстура
военный завод - текстура
радар - текстура
Тех центр - текстура
Центр клонирования - готов
железный занавес - готов

юниты

тяжелый танк Рино - готов
тесла танк - текстура, палитра
установка В3 - готова
Юрий - анимация гипноза
бешенный Иван - иконка динамита на жертве
Транспорт амфибия - готов
Морской скорпион - текстура, оружие * стреляет ракетами как у ИФВ*
вертолет Хинд - готов
десантный самолет - текстура

« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2009, 09:51:44 от Sindeo »

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #12 : 30 Ноябрь 2009, 20:24:31 »
Я приболел немного. Пока работу над модом сверну на недельку

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2009, 14:06:01 »
чтож... выздоравливай )
Я пока добуду оставшийся материал..

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2009, 19:38:18 »
Спешу тебя порадовать или огорчить.
Для начала выкладываю пока то что есть на данный момент http://letitbit.net/download/7344.7b63afa4b4e0a8c0ca75dc609/Red_Alert_2_beta.rar.html

Список изменений твой дополню

Союзники

здания

Переработка руды - готово
Генератор Маскировке * ГАП* - заменить текстуру
Башню дзот - готово
Стену - текстура
Военный завод - готово
зенитка Патриот - стреляет другими ракетами * как у истребителей с авианосца*
Французская стена - готово (только почему-то в игре она как стена GDI выглядит)

Юниты

Легкий танк - готов
Артиллерия - готово
Дельфин - анимация звука как в РА3 - нереализуемо. Обработка метода IsSonic зашита в движок. Свою анимацию туда уже не вставишь
ракетница ИФВ - текстура
танк Мираж - текстура
Летучая пехота - текстура

Советы

здания

Переработка руды - готово
Строительный *главный* завод -текстура
Бараки - готовы
ПСИ сенсор - готов
тесла башня - текстура
ядерная энергостанция - текстура работаю над этим
стена - текстура
военный завод - текстура
радар - текстура
Тех центр - готово
Центр клонирования - готов
железный занавес - готов
Бункер ядерной ракеты - готов

юниты

тяжелый танк Рино - готов
тесла танк - готов
установка В3 - готова
Юрий - анимация гипноза - нужен образец
бешенный Иван - анимацию сделал, но игра принимать не хочет
Транспорт амфибия - готов
Морской скорпион - текстура, оружие * стреляет ракетами как у ИФВ*
вертолет Хинд - готов
десантный самолет - текстура

Теперь о плохом. Жена с сыном от тещи возвращаются. Так что времени свободного у меня теперь совсем мало будет. Поэтому скорость разработки будет не очень большой

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #15 : 03 Декабрь 2009, 06:54:23 »
1 нашол все необходимые иконки которые стоит поставить

2 во время тестирования обнаружил пару глюков :
- у союзников в меня построек техники дублируется юнит вертолет Ночной Ястреб. Если построить дубликат то он появится не из завода а из аэродрома и у дубликата некрутятся винты.. его нуна убрать.
- второй глюк у центра клонирования... иногда на летней карте он имеет снежную текстуру и жидкость в колбе глючно-сиреневая.
- Вертолет Хинд во время полета не издает звук винтов

3 текстуры для того что осталось сделать я прикрепил в файле * Бета текстуры * в 11 посте.. там все поидее готово и осталось только заменить и вставить, также там есть модели старой артиллерии и ракетного катера..  - надеюсь все что там есть поможет облегчить и ускорит процесс мода.

4 Итого осталось сделать следующее

Союзники
Ракетнице ИФВ - заменить текстуру *иконка готова*
Танку Мираж - тоже исправить текстуру
Танк Призм - иконку
Хроно Харвестер - иконку
Транспорт Амфибия союзников - иконку
МСЦ союзников - иконку
Стена из мешков - заменить глючную иконку
Летучая пехота - текстура
ГАП генератор - текстура
Зенитка Патриот - заменить ракеты
Стена союзников - текстура
добавить старую артиллерию

Советы

Бараки - иконку
Военный завод - текстура
Переработка руды - иконку
Радар - текстура, иконка
Строительный завод - текстура
Ядерный реактор - текстура, иконка
Тесло башня - иконка
Харвестер - иконка
Тяжелый танк - иконка
ракетница В3 - иконка
Советский инженер - иконка
Подводная лодка - иконка
Бешенный Иван - иконка
Десантный самолет - текстура
вставить ракетный катер Гидрофоил * иконка и модель *
вставить Пси пехотинца
Юрий - Исправить гипноз если возможно

*95% всего этого есть в фаиле * Бета текстуры и в icons beta *


Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #16 : 03 Декабрь 2009, 12:36:27 »
Насчет некоторых юнитов. Они как в рулезах было прописано принадлежат лишь только некоторым странам. Союзная артилерия вроде у Корейцев должна быть. Я ее точно вставлял. Hind у кубинцев, Легкий танк у Ирака, Стена у Франции. Насчет глюка с вертолетом у союзников. Я забыл его закоментировать в рулезах. Это [Aircraft types] строчка xx=Shad. Можешь хоть сам поправить. Со зданиями конечно тяжеловато приходится. Старые от новых отличаются буквально 1-2 деталями, но ради этого приходится перерисовывать 3 кадра картинки здания и около 60 кадров анимации типа мигания лампочек, вращения радара и т.п. С вокселями тоже запарка. В готовом виде их нигде нету, а перерисовывать вручную в vxl editor, это дело настолько сложно и неблагодарное. Да и неудобно очень. Так цвет поменять или немного мелких деталей добавить можно, но что-то большее, это сутки убьешь только на одну машинку. С остальным буду разбираться

Добавлено позже:
Упс. Сейчас только что заметил. Модели ты нашел. Это ж вообще великолепне. Тогда и осталось всего-то ничего. Сегодня сборку обновлю вечером

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #17 : 03 Декабрь 2009, 14:53:45 »
хм.. что то ненашол строчки xx=Shad в разделе авиации..   Также заметил ешо глюк...  когда уничтожаешь техническое здание * Нефте вышку, аэропорт, аванпост, госпиталь * то на месте их развалин появляется текстура деревянного моста.

И ешо.. мона ли сделать чтоб от машин отлетали колеса а от гусеничных побольше осколков при уничтожении ?

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #18 : 03 Декабрь 2009, 15:22:17 »
Ладно сам поправлю. А насчет текстур моста без понятия что это. Я вышки эти вообще не трогал. Осколков можно конечно побольше, а чтоб колеса отваливались я имя анимации не знаю. У какого нибудь юнита еще это было?

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #19 : 03 Декабрь 2009, 16:32:47 »
колеса отваливались у харвестеров..  А глюк с текстурой моста оказывается появляется при уничтожении любого гражданского здания.. не только технического...  вот пример

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #20 : 03 Декабрь 2009, 22:19:55 »
Обновляю ссылку.  Глюк с текстурой моста из-за французской стены. Убрал ее совсем.
Колесики и прочий хлам разлетающийся при взрыве у всех в 2 раза увеличил. Попробуй. Должно прокатить. И за Корею загрузочный экран нормальный у тебя?
Качаем отсюда
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 22:24:03 от alienlair »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #21 : 04 Декабрь 2009, 09:44:13 »
Протестировав глюков не обнаружено, загрузочный экран Кореи в норме.Дополнительного Разлетающего хлама незаметил.  Забыл дать новую иконку для танка Гризли.. и еще в мультеплеере  в меню выбора цвета нехватает, коричневого и черного.. однако в кампании они используются

Итого осталось

Союзники

танк Гризли - иконка
танк Мираж - текстура
Летучая пехота - текстура
ГАП генератор - текстура
Стена - текстура

Советы

Юрий - вставить иконку от Пси солдата
Ядерный реактор - текстура
Радар - текстура
Военный завод - текстура
Строительный завод - текстура

Мультиплеер

добавить в выбор коричневый и черный цвет... если возможно

 

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #22 : 04 Декабрь 2009, 10:13:13 »
Тогда насчет хлама даже не знаю. За него параметр Debris отвечает и его производные. Я у каждого юнита это число в 2 раза увеличивал. Остальное потихоньку буду добивать. Цвета можно добавить, но придется стандартные менять. Новые в список только в Yuri Revenge можно вставить, да и то только через rock(n)patch

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #23 : 04 Декабрь 2009, 12:34:17 »
Можешь подсказать где находятся параметры отвечающие за огонь и мигалку у советского тех центра.. а то пробовал перенести его в свой  рулез *где есть французская стена и нет бага с появлением текстуры моста* но там огня и мигалки у центра небыло..  И еще можешь сделать пожалуйста скрин того место где был параметр отвечающий за появление двойника вертушки союзников... * у меня когдато был подобный глюк но устранить вроде бы несмог*

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #24 : 05 Декабрь 2009, 16:06:30 »
В ecache20 забирай файлы natek_a, natek_b, natek_c, ngtek_a, ngtek_b, ngtek_c.
В art.ini добавь
В Rules.ini найди раздел [Animations] и добавь
Стена как хоть выглядит? Кирпичная или как у GDI?
Насчет вертушки ты наверно дополнительные особоенности сторон в мультиплеере разблокировал. Там у British косяк есть.
VeteranAircraft=SHAD строка. SHAD - это вертолет. Только он в игре как техника используется, а не как воздушный юнит. Исправить надо на
VeteranUnits=SHAD

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #25 : 06 Декабрь 2009, 04:44:18 »
Спасиб. А стена французов черная * как у Нодов из ТС* . Разобрался с обломками.. чтоб они отлетали нужно было добавить строчку минимального значения MinDebris=
Также сделал башням Призм изначальный цвет луча, еще попытался задействовать лесные пожары.. но деревья негорели.. возможно из за отсутствия огеметного оружия у юнитов. 

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #26 : 06 Декабрь 2009, 12:34:49 »
Ясно. А я тут на скрине на одном ворота увидел. До финала они вроде не дошли. В общем в игру вставил, прикольно получилось. Также при игре за Русских у них Дредноут собственный должен быть. Чуть пошустрее и поживучее обычного. А огнемет в игру не так сложно вставить. Хотя здесь он пока думаю не нужен

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #27 : 06 Декабрь 2009, 13:17:07 »
А можно чтобы у апокалипсиса были противопихотные ракеты как ра1 и тежёлый танк стрелял с двух стволов.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #28 : 06 Декабрь 2009, 15:30:02 »
Тяжелый танк итак стреляет 2 снарядами Burst=2... а чтоб Мамонт пулял ракетами по пехоте нуна изменить класс ракет Бивень Мамонта  Projectile=AAHeatSeeker2  на Projectile=HeatSeeker2 *но помойму это будет нарушение баланса *

Насчет Русского дредноута видел, также есть ещё элитный дредноут Владимира и усиленный авианосец для США...  А в качестве ворот я раньше использовал шлакбаун который встречался в миссиях... жаль он только в одну сторону был повернут. А ваще в РА2 сохранились почти все из Тиб Сана.. параметры Ионного шторма, толщены льда и появление вискеройдов. Но все это вроде невозможно задействовать

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #29 : 06 Декабрь 2009, 18:53:04 »
Тяжелый танк итак стреляет 2 снарядами Burst=2... а чтоб Мамонт пулял ракетами по пехоте нуна изменить класс ракет Бивень Мамонта  Projectile=AAHeatSeeker2  на Projectile=HeatSeeker2 *но помойму это будет нарушение баланса *
Может я не то чтото скачал у меня он одним снарядом стреляет.