Вы все такие простые, как деревянный туалет.
Конечно, никто даже не пытался смотреть на игры со стороны дизассемблера, чтобы понять, почему вот именно так, а не этак, и т.д.
И сюда подходит сказанная выше фраза: "Ничего, кроме лени я не могу подобрать в качестве их оправдания."
Разработчики игр чаще всего понятия не имеют, какой бинарник им выдаст компилятор. Ведь код пишется на уровне выше, чем байткод. Да и не для переводчиков пишут игры, а для игроков. Дизассемблировать свои игры разработчикам как бы незачем.
Пример из программирования под PC: Конечно, никто не смотрел хекс-редактором на приложения под винду и другие платформы. Яркий пример: компилятор Delphi - Задумываешься часто: "я такого не писал, строк таких не использовал.", "Какого оно там?".
Переводчики: сам был таким. Думал, накой такая дурацкая система хранения текста, повторы. Но, взявшись за дизассемблер, дебагер, понимаешь - не все так просто. И не прихоти ради.
P.S. В ответ на вопрос, почему, мол, лишние байты, скажу: Вариантов тьма. Первое, что приходит на ум: Номер палитры, другие какие-то флаги.