Вот, пополнил коллекцию кое-какими экземплярами, один страннее другого.
1. Трёхигровка:
- Tekken 2 (довольно известный пиратский порт, точнее, вариации на тему
)
- Megaman 3 (самый что ни на есть натуральный Megaman 3, хотя на обложке - Rockman 3, а мелкими буквами Megaman 3 всё же)
- Street Fighter 12P (он же Street Fighter VI, абсолютно неиграбельная хрень, йокософтовские SFII/III фтристараз лучше)
2. Четырёхигровка:
- Double Dragon 2 (американский);
- Double Dragon 3 (японский);
- Double Dragon 4 (китайский: хак Target:Renegade или как-то так)
- SD Hero Soukessen: Taose! Aku no Gundan (еле раскопал это истинное название по производителю, ибо в меню и на обложке она подписана не иначе, как SD Fighter, а в самой игре абсолютно всё, естественно, на японском)
3. Ну и, наконец, шестиигровка, олицетворяющая верх маразма (собственно, я ее брал исключительно ради первого Аладдина, но пакмана и арканоида на других кариках тоже нету, так что играть в них отсюда можно, а вот остальное присутствующее здесь выносит мозг наповал):
- Aladdin
- Aladdin 3 (который хак Magic Carpet 1001)
- Spiderman 2 (дико ненавидимый мной хак NG3)
- Arkanoid
- Pacman
- Pocket World. Апофеоз укуренности китайских умельцев. Pocket World - название игры на обложке и в меню, а на заставке нас встречает название Pocket Maero (!!!!!!1111). Думаете, обычный хак Super Mario Bros? Нет, это хак необычный. Перерисован не только персонаж и враги, но и все локации и бонусы, а также сменён музон (на дииико психоделический, как и всё остальное в этой игре). Забыли только второго игрока переименовать в Score вместо Luigi. В общем, мало приятного бегать по шизанутым локациям под шизанутую музыку шизанутым покемоном. Хотелось бы взглянуть в узкие глаза склепавшего это чудо.
4. Предвидя стресс, приобрёл сегообразный джой. Из особенностей можно заметить довольно прочную сборку, офигеннейшую крестовину (весьма надежную и отзывчивую), а также вынесенность кнопки Select на правый шифт (типа Mode) и интересное поведение кнопок C и Z (turbo-C, соответственно). C-кнопка одновременно нажимает A и B. Увы, использовать C для суперудара в TMNT3 не получится (пробовал, там всё-таки нужна небольшая задержка между A и B), а вот в Контре с помощью Z можно творить чудеса.
В общем, фото всех юнитов во вложениях.