Ну, давай расскажи, интересно послушать.
Рассказываю)) Кстати, только что проверял - работает. Значит так:
Запускаем эмуль (я юзаю Snes9x).
Грузим МК1. Выбираем двух любых бойцов.
Первые 4 раунда делаем ничью. Например, обмениваемся апперкотами и ждём пока кончится время (здесь можно врубить frame skipping). 5 раунд должен выиграть
игрок 1! Вылезет окошко kontinue - игрок 2 жмёт Start.
--------------------
Раунд 6! Оба игрока появляются на том же battleground'е, но он затемнён как во время выполнения фаталити.
В этом раунде никто друг друга не трогает. Время кончается. Как только вылазит надпись Game over, игрок 1 зажимает и держит Start.
Появляется экран выбора бойца, курсор мигает на Kano, но анимация персонажа отсутствует.
Начинается турнир за одного игрока (дальше возможны небольшие глюки с графикой и вообще игра может повиснуть, так что советую почаще сэйвиться).
--------------------
[Выполнение этого абзаца опционально, глич работает и без читов.]
но на всякий пожарный (т.к проигрывать нам нельзя, а то нифига не выйдет) =>
ставим эмуль на паузу и добавляем код 7E04B9A1 - player 1 invincible.
Чтобы ускорить процесс, можно ещё добавить 7E04BB00 - player 2 one hit kill.
Ещё быстрее??)) - frame skipping.
--------------------
Теперь начинаем гасить всех, пока не доберёмся до Горо/Шанга.
Сразу в начале первого раунда с Горо/Шанг Цунгом жмём Start на втором джойстике. Как обычно, выскочит "Player two has entered the tournament", НО вместо экрана выбора бойца появится слегка глючный Battle plan и в следующем бою игрок 2 будет играть за босса.
--------------------
Об управлении:
Goro может двигаться
только вперёд и нажатие на крестовине чисто назад, вниз или вверх приводит к 100% зависону (тоже самое с B A X Y).
Вперёд+вниз - ставит блок.
Если зажать вперёд, вниз и понажимать другие кнопки управления - делает анимацию падения, захвата или победной стойки.
Нанести повреждения не получалось.
Shang Tsung. Как и у Горо, что-либо кроме вперёд - зависон.
При нажатии вперёд летит назад (почему, надеюсь объяснять не надо)).
Если зажать вперёд+вниз+kick/punch - на секунду превращается в глючного Лю Кэнга и *наносит повреждение* в радиусе подсечки, после чего анимация игрока 1 искажается.