Баги, усложняющие игру, которая и так адовая - как я это люблю . Образец геймдизайна .
Да, в этом вся Ghosts'n'Goblins.
Прошёл с ножом до надписи, что нужен щит, после чего забил. Кинуть во врага щитом я и в The Super Soldier могу.
Удивительно, но на 6-м уровне (во второй его половине) щит куда удобнее, чем нож.
Вообще на то, что советовал в своем обзоре AVGN - проходить последний уровень с ножом, а потом спускаться вниз и брать щит - забейте. С кинжалами там проходить неудобно. Все дело в исключительной глючности уровня - ножи, летящие до конца экрана, каким-то образом агрят монстров, находящихся на верхних этажах. Если спугнете лишнего красного демона, прохождение осложнится в разы.
Щиты/кресты летят на ограниченное расстояние, из-за чего шансов заглючить монстров гораздо меньше.
Конечно, со щитами сложнее потом проходить первую часть уровня (придется каждый раз менять их на копье, потому что жирный урод в начале щитами не убивается) Но зато вторая его часть не превращается в глючный ад с бешеными врагами.