Автор Тема: Hex-Rays  (Прочитано 8520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #30 : 11 Декабрь 2009, 19:28:45 »
но в тртьем посте Тимми сказа что там чего то нет  ;)

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #31 : 11 Декабрь 2009, 20:06:15 »
ALEX_230_VOLT, а Тимми наверное нюх потерял, т.к. хексрей устанавливается отдельно и лежит рядом в папке

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #32 : 12 Декабрь 2009, 02:47:15 »
Timmy!:
А что у тебя за планы на счёт THUG 2? Вставить персонажей, трюки и уровни из THUG 2 Remix? :cool:
Из ремикса нет, так как он на psp а вот те-же самые из thaw, уже полегче.
Если честно, в мои планы входило переконвертировать уровни из всех ТН-частей, но пока это не возможно, т.к. трудно найти конвертер, уровни в каждой части в своем формате.
Ну это не в ближайшие 2 года.
Насчет персонажей - в сети все пользуются своими созданными. Если кто зашел в сеть не созданным персонажем - всеобщее мнение - нуб. Нубов и читеров в тони не любят.
----------
Мне нужно лишь отменить qb алгоритм, чтоб не париться с компиляцией скриптов и checksum своих функций.

Тут всё, что из декомпиляторов и программ для игр серии th. - hackthps.it.cx -
Моды тоже тут.
Все они самодельные, есть тонны информации, что возможно, а что нет.

Добавлено позже:
ukur, значит у меня не тот ida

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #33 : 12 Декабрь 2009, 18:12:01 »
Timmy!:
Я сам когда-то пробовал перекодировать зоны с th для thug 2, используя движок, на котором эта игра была разработана, но так ничего и не получилось. Заметил, что в thps 3 карты с расширением карт для cs (в .bsp формате), т.е. открытые для редактирования как я полагаю.
Пробовал заменять присутствующие уровни в thug 2, уровнями из других частей (thaw, thug 1), но не получилось (видать из-за каких то функций или скриптов). Скорее всего разработчики не так уж и глупы были, хоть и допустили тонну багов и недоработок. :cool:

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #34 : 12 Декабрь 2009, 20:33:14 »
Все карты созданы одним редактором, но их конвертировали эксклюзивно для каждой части.
Вот мне и нужен исходник чтобы слить воедино все части. Самый лучший движок - в thug2 как и самая лучшая часть. я бы мог со временем научить движок читать открытые скрипты и уровни в другом формате.

Добавлено позже:
А ты уверен что его на C# написали, а не на C++?
Я уверен, что его писали именно на с++

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #35 : 12 Декабрь 2009, 21:12:48 »
Цитата
Я уверен, что его писали именно на с++
95%
И поймите наконец, в C# происходит не декомпиляция, а "умное" дизассемблирование с преобразованием, не более. Так что язык не имеет значения.

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #36 : 12 Декабрь 2009, 21:28:12 »
95%
И поймите наконец, в C# происходит не декомпиляция, а "умное" дизассемблирование с преобразованием, не более. Так что язык не имеет значения.
Я то это знаю! так как сначала файл нужно дизассемблировать, а потом hexrays преобразует все это дело на язык C#. Становится понятней, но полноценней будет ассемблировать без него. Только незнаю чем, дизассемблировал, а компилировать нечем.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2009, 21:30:52 от Timmy! »

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #37 : 13 Декабрь 2009, 00:12:06 »
Цитата
Только незнаю чем, дизассемблировал, а компилировать нечем.
А оно и не предназначено для последующей компиляции, т.е. только в одну сторону. Сделано это для лёгкости разбора кода в некоторых случаях, и злоупотреблять этим не стоит.

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #38 : 13 Декабрь 2009, 02:10:16 »
Я понимаю, я имею в виду отдельный компилятор "ассемблер"

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #39 : 18 Декабрь 2009, 19:05:36 »
опробовал свежеутёкшую Ida 5.5 + Hex-rays 1.1
для ромхакинга Hex-rays оказался бесполезен т.к. работает только с архитектурой x86-x64, и генерит кстати обычный С, а не С#

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #40 : 19 Декабрь 2009, 19:49:59 »
Hex-Rays, по всей видимости вообще бесполезен, легче уломать Beenox чтоб они дали сырец THUG2 под PC, чем декомпелировать THUG2.exe каким либо способом.  :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Hex-Rays
« Ответ #41 : 20 Декабрь 2009, 11:15:45 »
для ромхакинга Hex-rays оказался бесполезен т.к. работает только с архитектурой x86-x64, и генерит кстати обычный С, а не С#
кегу фужен этой штукой мона взломать?, нужно разогнать её и убрать проверку на разные ромы в нетплее.