На 1080 PC и на телеке не заметна лесенка, главное чтоб карта выдавала такой рез.....
На самом деле блур необходим... Я это понял, когда в Crysis поиграл... Реализма добавляет. А вот в TimeShift с этим перебор.
К PS3 у меня реальные притензии по поводу сглаживания и конкретно к Uncharted 2. Однако, на PS3 игры очень сочные - это факт, выгладят достойно.
Достаточно на 1 метр дальше от экрана сесть и будет природное сглаживание. (Если у вас плохое зрение и вы не можете себе позволить большое расстояние от телека - сочувствую). Хотя надо признать, коробка порой выдаёт шикарные картинки, до которых PS3 пока не дотянулась(мульты и GOW).
Если у вас есть карта уровня хотябы GTX 285 на PC- то с приставками не сравнивайте... Приставки немного отдыхают.
Я не понимаю только одного. Выше мною сказанное подразумевает, что картинка хороша, как на PS3, Xbox, так и на PC.
Зачем гнаться за мылом лесенки, когда на HD лесенка - не самая большая проблема. Проблемка стоит в визульных дужках при анизотропии и дальности качественной прорисовки текстур при маштабировании и их реализации под углом, пока и карты теней и вершин на моделях грешат лажой обработки при сглаживании и маштабировании.
В итоге лучше уж вобще без зглаживания, зато высокое разрешение....Моё мнение - максимальная анизотропия с качетсвенным сглаживание текстур при этом, гораздо важнее, чем избавление от лесенки. Нет никакого прорыва у PS3.
Кроме того.... Оконтуривание - не такая требовательная по ресурсам вещь. Потому и можно её реализовать софтварно....Вот если полигонов будет в кадре туча, то и посмотрим...
1)Покажите мне картинки с панорамой и сглаживанием, а не тупо две модели(например природку с травой и деревьями+воду с рефлексом).
2) Если при панорамной картинке, с большим расстоянием я увижу сам(на пристаке), что сглаживание конкретно избавило от этих визуальных глюков, при том, что FPS не пострадал - то PS3 имба блин...
P.S.: пока я за картинку в коробке..