Автор Тема: музыка из Burnout 3:takedown (на Ps2)  (Прочитано 8080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
музыка из Burnout 3:takedown (на Ps2)
« : 26 Январь 2005, 20:01:18 »
где можно скачать прогу которая реально может вытащить музыку из этой игры.PSX Multi Converter и PSound пробовал не пашет.

Оффлайн Ice

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1124
  • Пол: Мужской
  • Necromancer
    • Просмотр профиля
музыка из Burnout 3:takedown (на Ps2)
« Ответ #1 : 26 Январь 2005, 22:30:17 »
2 Nemesis:
PSX Multi Converter для ЗЫЧа, и то помойму она не музыку а видео вытаскивает=)

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
музыка из Burnout 3:takedown (на Ps2)
« Ответ #2 : 11 Февраль 2005, 03:38:51 »
супер! получилось! всё же я вытащил музыку из Burnout 3!!!
щас я ето дело опишу подробнее вдруг кому-нить пригодится. :)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Бывает так, что очень понравилась какая-то мелодия из игры, и хочется её слушать и слушать. Но не включать же постоянно игру, чтобы ещё раз послушать любимую музыку. Можно подключить приставку к магнитофону или компьютеру, чтобы записать музыку, но это не наш метод. Сейчас ко многим играм с приличной музыкой стали выпускать саундтрэки, хотя и не ко всем, но найти такие диски в России непросто, да и стоимость их будет равна почти половине лицензионного диска с игрой. Зачем покупать, когда есть "ослик" подумают некоторые, но ведь не у всех есть дешевый/халявный доступ в сеть, поэтому нередко дешевле купить, чем скачать. Но зачем же тратить деньги, когда музыка в принципе уже и так есть, надо лишь вытащить её из игры. Халява - вот наш метод.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
На создание этой темы меня сподвигло недавнее успешное извлечение музыки из игры Burnout 3 для Playstation 2. Я вытаскивал музыку из европейского диска (SLES-52584), американской версии под рукой нет, но думаю там тоже самое.

Для извлечения вполне подходит программа MFAudio, которую можно без особых проблем скачать в сети http://ps2-maniacs.narod.ru/MF.rar
Базовые настройки под Burnout 3 для неё такие:
File Format: RAW - Raw Sound Data - Compressed ADPCM
Frequency: 32000
Samples: 16
Channels: 2
Interleave: 1000
То есть музыка к сожалению записана всего лишь в 32kHz, но слушать можно.
Тем более с помощью некоторых прог можно повысить до 48kHz
Ну а теперь собствeнно расположение песен:
TRACK: 01 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 800h LEN: 73C000h
TRACK: 02 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 73C800h LEN: 894000h
TRACK: 03 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: FD0800h LEN: 6C0000h
TRACK: 04 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 1690800h LEN: 64C000h
TRACK: 05 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 1CDC800h LEN: 74E000h
TRACK: 06 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 242A800h LEN: 8E2000h
TRACK: 07 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 2D0C800h LEN: 4A8000h
TRACK: 08 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 31B4800h LEN: 532000h
TRACK: 09 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 36E6800h LEN: 7C6000h
TRACK: 10 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 3EAC800h LEN: 8EE000h
TRACK: 11 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 479A800h LEN: 798000h
TRACK: 12 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 4F32800h LEN: 5CA000h
TRACK: 13 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 54FC800h LEN: 4D2000h
TRACK: 14 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 59CE800h LEN: 508000h
TRACK: 15 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 5ED6800h LEN: 688000h
TRACK: 16 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 655E800h LEN: 598000h
TRACK: 17 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 6AF6800h LEN: 718000h
TRACK: 18 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 720E800h LEN: 6F2000h
TRACK: 19 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 7900800h LEN: 85C000h
TRACK: 20 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 815C800h LEN: 7E2000h
TRACK: 21 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 893E800h LEN: 6BC000h
TRACK: 22 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX0.RWS POS: 8FFA800h LEN: 52E000h
-----------------------------------------------------------------------------------------------
TRACK: 23 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 800h LEN: 83E000h
TRACK: 24 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 83E800h LEN: 7CA000h
TRACK: 25 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 1008800h LEN: 74C000h
TRACK: 26 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 1754800h LEN: 67E000h
TRACK: 27 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 1DD2800h LEN: 83A000h
TRACK: 28 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 260C800h LEN: 6D0000h
TRACK: 29 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 2CDC800h LEN: 7B4000h
TRACK: 30 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 3490800h LEN: 694000h
TRACK: 31 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 3B24800h LEN: 6FC000h
TRACK: 32 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 4220800h LEN: 7CE000h
TRACK: 33 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 49EE800h LEN: 354000h
TRACK: 34 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 4D42800h LEN: 6FC000h
TRACK: 35 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 543E800h LEN: 6AE000h
TRACK: 36 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 5AEC800h LEN: 5DC000h
TRACK: 37 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 60C8800h LEN: 502000h
TRACK: 38 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 65CA800h LEN: 79E000h
TRACK: 39 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 6D68800h LEN: 782000h
TRACK: 40 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 74EA800h LEN: 544000h
TRACK: 41 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 7A2E800h LEN: 6CC000h
TRACK: 42 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 80FA800h LEN: 7BC000h
TRACK: 43 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 88B6800h LEN: 5E2000h
TRACK: 44 - FILE: E:\TRACKS\_EATRAX1.RWS POS: 8E98800h LEN: 762000h
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Как видно, песни хранятся в двух файлах в папке "TRACKS": _EATRAX0.RWS и _EATRAX1.RWS, "E" - это DVD-ROM у меня.
POS - это смещение в файле, его можно указать в MFAudio в поле Offset.
LEN - это количество байт, которое занимает песня.
Оба значения указаны в шестнадцатиричной системе исчисления, буква "h" на конце чисел как раз это и означает.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Тема с заставки игры хранится в файле _femain.rws там же. Смещение 800h, занимает всю оставщуюся часть файла.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание с помощью MF Audio можно выдирать музыку из любой игры для PS2!(сам проверял GTA San Andreas, Driv3r, Enter the Matrix,Spawn:Armageddon)

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
музыка из Burnout 3:takedown (на Ps2)
« Ответ #3 : 11 Февраль 2005, 07:14:11 »
>Тем более с помощью некоторых прог можно повысить до 48kHz
Это всё равно что mp3 из 128kbps перегонять в 192. Никакого толка!

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
музыка из Burnout 3:takedown (на Ps2)
« Ответ #4 : 11 Февраль 2005, 12:03:11 »
RBM'ыч ты прав разницы никакой я не заметил между 44khz и 48khz :)
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2006, 03:54:20 от Nemesis »