Автор Тема: [PS3/X360] Final Fantasy XIII  (Прочитано 42309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #120 : 17 Март 2010, 12:50:25 »
Это из-за хбокс версии. Ящик использует убогий, в сравнении с БД, формат, поэтому пришлось заскриптовать все квеста, тоесть чтоб пользователи гроба не меняли ради квестов диски, и сосредоточили на последнем диске. Что нереально тупо. хбокс демонстрирует пагубное влияние в очередной раз.
Фанбойские слова не подкрепленные доказательствами! Почему? Да потому что количество дисков не мешало трем отличным и интересным частям на PlayStation 1! BD привел к тому же, что было с первыми CD консолями - часто основная часть дискового места забита видео и аудио в хорошем качестве.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #121 : 17 Март 2010, 13:49:19 »
На какую, например? Десятую, где почти всё время один линейный коридор, а в конце можно немного свободно побегать?
До нее как-то такого не было. В 6 города почти сразу, не создается ощущение бега по узкой колее. В 7 недолго бегаешь по Мидгару и реактору, потом свобода.. На первом диске уже столько всего открывается интересного - тех же саммонов куча, шмоток в магазинах и к концу диска ходи по карте куда хочешь. В 8 так же как и в седьмой, примерно. Немного тупим в академии, а потом свобода. 9 вот только не помню, давно играл и мало. И в 1-5 тоже руки ещё поиграть толком не дошли. Но как-то принято эталоном считать 6 и 7.
8 и 9... Там сторго линейный коридор идет. Дополнительных квестов выдают по крупицам и только к финалу дают посудину и возможность высадки почти в любой точке карты и соответственно именно тогда начинается исследования мира и поиск сайдквестов. В фф8 конечно частенько выдают транспорт того или иного рода, но с крайне ограничеными возможностями, что заставляет плутать игрока по карте мира в поисках того места, куда действительно нужно идти по сюжету.. остальная же территория - лишь иллюзия, все равно вылезти можно только в паре не подходящих по сюжету мест, да и делать там скорее всего будет нечего..  Другое дело уже ближе к финалу.. и высадиться можно почти везде и чем себя занять, разумеется, тоже  найдется. В 9 примерно так же, за тем исключением, что с транспортом ещё хуже.. Но сайд квестов, как таковых, в игре много и они довольно планомерно размазаны по дискам. Другое дело, что самые крупные и глобальные квесты в игре (которые связаны именно с исследованием карты), например квест на поиск Сокровищ Чокобо, припасены на последок. 7 и 6 я довольно плохо помню... Да, я помню, что в 7 тоже полно квестов, но я не помню, как они подаются по игре... Хотя ферма Чокобо вроде доступна уже на первом диске.. хм. (хотя там вроде с ней один фиг ничего пока нельзя поделать). А вот в 6ой. ситуация аналогична.. прохождение там линейно.. свернуть влево-вправо нельзя, все что напоминает допольнительное задание, на деле оказывается важным для сюжета  :lol:... Именно дополнительные квесты, опять же появляются ближе к концу и нужны для усиления партии перед финальным рывком.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 13:51:24 от Unit2k »

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #122 : 18 Март 2010, 04:18:51 »
Цитата: Pt-spinifer
Последний босс самый сложный за всю историю последних боссов в ФФ... Орфан нереально крут...
Ты уже прошел игру?

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #123 : 18 Март 2010, 12:42:54 »
RBM13s, ну и что, что не мешало? Не сравнивай 97-2001 годы, и 2010. Сейчас технологии позволяют избавиться от многодисковости. ФФХ - была на одном диске, не так ли? Потому что использовала все преимущества нового, на то время, формата, и не тянула вниз, к многодисковости, как это делает 360-й сейчас.  

Фанбойство тут вообще ни при чем.

Алсо, более развернуто то, к чему я вел:

Цитата
When Final Fantasy moved to PlayStation 2, it only ever appeared on 1 DVD. This meant that unlike previous iterations on the original PlayStation, every area within the game could technically be open at any time. In previous games, some areas appeared on some discs, and were closed off in others. The same can even be said for games such as Lost Odyssey on the Xbox 360, due to the space constraints of the DVD, the majority of side-quests appeared on the final disc. Final Fantasy XIII will be affected in the same way.

This is not a huge problem if an RPG is 360 exclusive or developed for Xbox 360 first, but if it is meant to be developed on the PS3 first and take advantage of ALL it's features, then it is a problem.

If the game was on a single Blu-Ray disc, it would allow the player to explore many areas, and many side-quests at any time throughout the game. However, due to the DVD limitations of the Xbox 360, the game will be cut up, and many areas you visit at the beginning of the game will most likely not be available towards the end of the game. This may be one of the main reasons that many PS3 fans are looking forward to Final Fantasy Vs XIII more than Final Fantasy XIII, because Versus represents an upgrade in scale whereas Final Fantasy XIII is actually a downgrade from earlier Final Fantasy games in that sense.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 12:46:03 от Bruce »

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #124 : 19 Март 2010, 13:00:28 »
RBM13s, ну и что, что не мешало? Не сравнивай 97-2001 годы, и 2010. Сейчас технологии позволяют избавиться от многодисковости. ФФХ - была на одном диске, не так ли? Потому что использовала все преимущества нового, на то время, формата, и не тянула вниз, к многодисковости, как это делает 360-й сейчас.
Final Fantasy X я проходил лет пять назад, уже не совсем припоминаю. Но помнится мне, что она была в разы линейнее седьмой. Так же бежим по рельсам, пусть и не таким заметным как в 13.
К многодисковости тянет (непонятное мне) стремление разработчиков отрендерить ролики на игровом движке. Те же самые модели с квадратными пальцами, кривыми складками на одежде и т.п. и т.д. Не вижу вообще смысла рендерить все это безобразие в ещё более высоком разрешении. Только если нечем забить свободное место на диске.
Кстати, в сабже данных на 6,8 гигабайт. 32,6 гигов на PS3 забито роликами. На Х-ящике 360 смело можно было дублировать данные о квестах и локациях как и раньше делали.
В англоязычной цитате черным по белому написано: "This may be one of the main reasons". Короче очередной фанбойский выпад.

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #125 : 19 Март 2010, 20:10:48 »
Артем, вот при чем тут фанбойство? Речь идет об ухудшении продукта, в т.ч. семимильном шаге назад к многодисковости. Можно было дублировать, возможно, но не продублировали же? Говорим о фактах, а не о том, что "можно было бы".

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #126 : 20 Март 2010, 03:33:01 »
Ну я тоже факт привел, снова приведу. Десятка была на одном диске, но до скукоты линейная. Седьмая на трех и там уже на первом диске можно бегать по всей карте и практически по всем городам. И я не считаю многодисковость шагом назад. Это даже солидности (или ностальгичности, хе-хе), что ли придает. Как раньше было - "О! Игра аж на 4 диска! Крутая должно быть!".
Ну да, вообще проще всего винить консоль от всеми нелюбимой корпорации, чем плохо поработавших сценаристов.
Фанбойство причем? Да, может быть, тут и не причем...

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #127 : 20 Март 2010, 06:18:37 »
Десятка - это вообще линейнейшая линейность. Самая линейная Финалка, намного линейнее чем ФФ13.
Почти 30 часов я пёр только вперед, в 80% локаций назад вернуться было уже нельзя. Только вперед, свернуть нельзя, ни в лево, ни в право. В середине игры так и вообще почти все локации, в которые можно было вернуться, блокируются. И лишь в саааамом конце, за час до последнего босса, мне открыли корабль, на котором можно полетать в некоторые (и то не во все) локации. Но к тому моменту меня эта линейность уже убила, да и "полёты" на корабле тупые и схематичные, нет даже анимации полёта корабля. Просто перекидываешься на сохранения. Нету карты мира, по которой можно погулять и поискать секретные локации.
И всё это на так хвалёном 1ДВД!
Количество дисков никак не влияет на геймплей. Что захотели авторы, то и будет, и никакая маза с дисками не поможет. Решили они вернуться к ФФ10, сделать супер линейную игру, ибо ФФ10 очень понравилась в своё время народу. Просто решили, а не бились над Xbox360. Тем более что игру начали делать задолго до анонса игры на Xbox360.

Оффлайн Pt-spinifer

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Нежный звёздный ураган
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #128 : 22 Март 2010, 14:37:26 »
Ты уже прошел игру?
Угумс... уже и Гигантуара победил.Только остались боссы,которые серьёзные проблемы доставляют.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #129 : 23 Март 2010, 19:52:15 »
карта мира и боевка в реальном времени в фф13 версус

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #130 : 23 Март 2010, 21:05:59 »
Цитата: pedro
карта мира и боевка в реальном времени в фф13 версус
АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!! :jumpy: 0_0
где ты это откопал?!?!?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #131 : 23 Март 2010, 21:48:50 »
Rion,скрины 2008 года из CLOUD Message

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #132 : 24 Март 2010, 03:38:40 »
ну вроде все фф-причиндалы вернули,и команда отличная(ff7+Kh)
думаю после стольких лет говна к нам в руки снова попадёт "тру" ^_^

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #133 : 24 Март 2010, 11:08:56 »
с Ториямой во главе не жди тру)

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #134 : 24 Март 2010, 13:23:20 »
Мотому? почему его еще не выперли из Скварей?

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #135 : 24 Март 2010, 13:27:18 »
чем он вам так насолил?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #136 : 24 Март 2010, 14:16:43 »
чем он вам так насолил?

прежде всего FF X-2 а теперь еще и FFXIII.

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #137 : 24 Март 2010, 16:07:48 »
Цитата: pedro
прежде всего FF X-2
ну это ещё прикольная вешь...

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #138 : 24 Март 2010, 23:25:39 »
ну это ещё прикольная вешь...
шутник

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #139 : 29 Март 2010, 09:54:09 »

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #140 : 30 Март 2010, 23:45:00 »
Rion, именно, что прикольная, это не ФФ, это Джей-поп...

pedro, на счет Ториямы +1 =))

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #141 : 31 Март 2010, 00:31:17 »
Глянул Xbox 360 версию игры - низкое разрешение картинки на плазме 42" сразу бросается в глаза. Хотя,фанаты и так схавают. Я качал только ради видеороликов...

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #142 : 01 Апрель 2010, 00:32:35 »
После ФФХ и ФФХ2 всё прощу.... Дайте ФФХIII  такуюже...Все финалки классные.... Жду новых историй...

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #143 : 02 Апрель 2010, 13:36:17 »
Посмотрел Икону Видеоигр по МТV.Маааааааааать! Какая же игра здравая!

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #144 : 10 Апрель 2010, 12:53:14 »
Глянул Xbox 360 версию игры - низкое разрешение картинки на плазме 42" сразу бросается в глаза. Хотя,фанаты и так схавают. Я качал только ради видеороликов...
Видеоролики больше чем графика пострадали в бокс версии :'(

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #145 : 10 Апрель 2010, 13:29:43 »
Цитата: PAINNN
Видеоролики больше чем графика пострадали в бокс версии
Не сказал бы. Примерно одинаково пострадало всё...

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: [ps3/xbox360] Final Fantasy XIII
« Ответ #146 : 14 Апрель 2010, 22:42:48 »
Норм игра. Прошёл не далеко, но цепляет, как в старые добрые...5 баллов.

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Final Fantasy XIII
« Ответ #147 : 25 Апрель 2010, 18:08:09 »
Интересный разбор последней "типа Финалки":

Цитата
Вызывающе одетая и настроенная компания - три девы разной степени боевитости, негр-мизантроп с цыпленком в голове, оптимистический драчун и мальчик в растрепанных чувствах - движется по прямой из точки А в точку Б, избивая встречных и общаясь между собой на английском языке, густо пересыпанном абракадаброй. Время от времени включаются великолепные CG-заставки, мало проясняющие суть происходящего. Так проходят 25-30 часов, после чего действие становится чуть больше похожим на традиционную Final Fantasy. Можно согласиться с тем, что это самая красивая японская игра на сегодняшний день (особенно если понимать под красотой монументальную аляповатость), но в целом режиссерский эксперимент Мотому Ториямы впору назвать экзекуцией - никогда еще основы номерной FF не перекраивали так безжалостно и с таким спорным результатом.

Эволюционируя, основные части сериала придерживались канона: игроку предъявляли доступную для исследования карту мира с городами и полными монстров подземельями. Хотя во главе угла было правило "новая игра - новый мир", канонический костяк оставался неизменным, а уже на него наращивались изощренные боевые режимы и системы прокачки героев. Тринадцатая часть избавлена от этого наследия, собрана в соответствии с требованиями текущего момента, как их понимает команда господина Ториямы. Из игры выхолощено почти все, что напрямую не относится к боям и сюжетной линии - города в их традиционном качестве "зон комфорта", локации-магазины, побочные квесты, мини-игры. Карта появляется лишь в одиннадцатой главе из тринадцати, до того уровни выглядят спущенным сверху плей-листом. Раньше Final Fantasy была линейной в общем смысле слова, на макроуровне (герои шли к одной "настоящей" концовке, но на всем протяжении пути предлагалось отвлекаться на необязательные квесты), а FFXIII линейна еще и в частностях: здесь сутки реального времени бежишь по трубе, не имея резона задерживаться, возможности свернуть в сторону или отыграть назад. В версии для Xbox 360 эти десять глав занимают два диска из трех.

Такое спрямление авторы объясняют акцентом на сюжете - Мотому Торияма в каждом интервью повторяет, что главным для него было рассказать историю. Проблема в способе подачи: рассказчик устами персонажей несет кромешную ахинею. Диалоги так перегружены терминами местной теократии, что с ходу уловить смысл реплик просто не получится. "Ваниль, фал'Си Пульса сделал из нас л'Си, в чем же суть нашего Фокуса?" - "Спасти Кокон, сорвать Чистки ПСИКОМа Санктума? А вдруг мы станем Си'тами?" - первые несколько часов в FFXIII чувствуешь себя интуристом без разговорника, свидетелем новых "Вангеров". Отдельные слова знакомы, считывается общая интонация, ясности нет в помине. Результат - проваленная сюжетная завязка и чувство отчуждения: нелегко сопереживать героям, теряясь в догадках относительно мотивов и самой сути их поступков. Местная космология и политическое устройство не слишком замысловаты, однако пояснения сцеживают такими крохотными порциями, что треть игры порываешься уточнить картину миропорядка с помощью Википедии. Завязать хоть какой-то эмоциональный контакт с персонажами, прочувствовать грандиозность приключения тут удается гораздо позднее, чем в прошлых частях серии.

В курс дела вводят так неторопливо, что даже главный механизм FFXIII, обновленный боевой режим, выходит на проектную мощность часу к двадцатому. Первые три часа достаточно барабанить по кнопке Auto-battle; врагов при этом безумное количество, и в перерывах между заставками молотить их приходится практически непрерывно. К базовому пошаговому режиму постепенно подключаются всякие подсистемы - древо способностей Кристариум, возможность призыва союзников-эйдолонов и ключевая техника Paradigm Shift, которая переводит бои в новую плоскость. Осваивая разные "парадигмы" (коммандо, каратель, страж, синергетик, диверсант и медик), герои начинают действовать сообразно профессиональным навыкам.

Основные различия между версиями игры для PlayStation 3 и Xbox 360 связаны с графикой. PS3-релиз выпущен на одном Blu-ray, где из 40 гигабайт данных 32 занимают видеоролики в кристально ясном разрешении 1080p. Вариант для консоли Microsoft издан на трех DVD, заставки там пришлось сжать до 7 гигабайт, и артефакты компрессии сразу бросаются в глаза. Разрешение реалтаймовой графики Xbox-версии снижено до 576p, в то время как PS3 выдает игровую картинку в 720p.

Напрямую вы управляете одним персонажем из троих, остальным назначаете роли: этот пускай будет медик, этот - каратель. Медик тут же бросается лечить самого слабого в отряде, каратель адресует врагам сосульки смерти. Роли переключаются на лету: одно нажатие кнопки, и медик стал коммандо, сорвался в рукопашную. Чем больше ролей разучивают герои, тем разнообразнее бои. Игра подталкивает к экспериментам - для любого монстра можно подобрать связку атак, которая понижает его оборону до статуса Stagger, явной уязвимости. Искать такой подход к боссам, испытывая разные наборы "парадигм", довольно интересно. Группа из диверсанта, медика и синергетика пасует перед летающим механическим вараном или антропоморфным кактусом? Попробуем выпустить на поле карателя под надзором двух медиков. Комбинаций множество, проигрыш отбрасывает к началу боя, а не к последней точке сохранения, как это было раньше. Все герои прокачиваются равномерно, бонусы получают даже те, кто в схватке не участвовал. В последней трети игры, наконец-то вывалившись из катакомб Кокона на просторы мира Гран-Пульс, можно будет самостоятельно определять состав отряда, и боевой режим развернется в полную силу. Но до этого надо еще дожить.

Обратная сторона ритмически выдержанных, техничных, по-азиатски нарядных боев - падение динамики при встрече с крепкими противниками. Отдельные поединки с боссами превращаются в муторную осаду крепостей, в работу. Перевес в пользу игрока бывает так мал, что линейку здоровья врага приходится сокращать едва ли не по проценту в минуту. Особенно это изматывает, когда самая действенная цепочка атак все равно слабовата, и остается смотреть, как герои на автомате прокручивают ее раз за разом - десятки, сотни раз. В такие моменты игра в FFXIII сравнима с ожиданием на линии телефонной службы поддержки, разве что музыка звучит в формате Dolby Digital.

Понятие "ролевая игра" вообще-то подразумевает, что игрок примеряет чужую маску. А здесь роли отыгрывают сами персонажи: несдержанная блондинка Лайтнинг может быть воином или лекарем, у каждого из ее компаньонов свой выбор амплуа. Игроку же, особенно западному и особенно поначалу, трудно соотнести себя с кем-то из этих жертв токийской уличной моды. Потом, разработчики сделали все, чтобы не выпустить интерактивность за рамки боев. Вне схваток Лайтнинг и компания управляют футуристическими скутерами, переживают катастрофы воздухолетов и арканят драконов, да только игрок в этом празднике жизни участия не принимает - он смотрит заставки. Пора отбросить иллюзии: недавняя Heavy Rain имеет куда больше прав называться ролевой игрой. FFXIII - вовсе не RPG, а жестко отрегулированное action-adventure с замысловатой механикой драк, разбавленных анимационным кино высшего качества и сомнительной внятности.

В японской игровой индустрии сейчас много говорят о том, что западные разработчики вырвались вперед, перехватили инициативу, и надо бы как-то перестроиться, ориентировать новые проекты на "глобального геймера". Сюжет FFXIII вполне универсален (скомканный зачин не стоит сводить к загадочной японской душе: белиберда - понятие интернациональное), но происхождение игры с головой выдают визуальное решение и геймплей. И если торжество изобразительного стиля "Джордж Лукас встречает Моспроект-2 на склоне Фудзи" было ожидаемо - никого ведь по большому счету не смущает, что под видом столицы Кокона тут выведен "Мардан-Палас", целиком заселенный косплеерами, - то кабальная природа большей части игры стала неприятным сюрпризом.

Интервью режиссера Ториямы не дают ответа на принципиально важный вопрос: почему под нож пошла именно свобода выбора, а не букет условностей, архаика сериала, про которую никто уже не помнит, зачем она нужна. В 2010 году в Final Fantasy XIII, дорогущем проекте с вылизанной кинематографической картинкой, урон по-прежнему обозначают выпадающие из врагов циферки. Более наглядного символа косности японских разработчиков, чем эти бессмысленные цифры, найти сложно. Моду на игры в мировом масштабе теперь действительно диктуют западные студии. Дальнейшая расстановка сил на рынке (и судьба следующих Final Fantasy) зависит от того, смогут ли японские студии адаптироваться к изменившимся условиям. FFXIII показывает, что работы непочатый край.

Оффлайн alienxxx

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Final Fantasy XIII
« Ответ #148 : 11 Май 2010, 05:58:51 »
А мне ФФ 10, 10-2 и 12 понравились гораздо больше чем 8 и 9 )) Особенно 10-2. Так что у кого-то там что умерло после 7 или 9, это всё дело вкуса.
Теперь вот собираюсь покупать PS3 исключительно ради одной игры ФФ13 и возможных продолжений, хотя в игры почти не играю.

Оффлайн NIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Final Fantasy XIII
« Ответ #149 : 11 Май 2010, 19:45:21 »
Мне пока фф 13 нравиться.