А вот черт ее знает, я и IX и XII прошел с равным удовольствием, а на X забил через несколько часов, имхо, нудятина редкая. Как это совмещается?
А XII не нудятина?) Имхо, тупой кач часами, как в MMO, постоянная нехватка бабла на новый шмот/магию... Вообще по мере прохождения достаточно прокачаться/набить золота не выходит - игра именно заставляет надрачивать мобов, дабы быть в тонусе...
Мне тоже, я также терпеть не могу восьмую)
А вот мне 8ая нравится.
Возможно из-за того, что эта первая финалка которую я прошел от и до, впоследствии чего заинтересовавшись серией?
NIK, про 12 согласен, она немного напоминает по атмосфере Vagrant Story, тоже довольно серьезную игру. Да и вообще, по атмосфере сказки самая лучшая, конечно же, девятая часть. Во всех остальных так или иначе присутствует некая мрачная нотка, в девятой может она тоже есть, но не так запоминается.
И не удивительно, руководитель обоих проектов Ясуми Мацуно - особенно это заметно на дизайне и подходу к геймплею (задротство)- да и мир в обоих играх один. А в девятой части, Скворешники решили отдохнуть от техногенного сеттинга и решили вернутся к истокам - сказочной атмосфере.
Добавлено позже:Кстати, а кто руководитель XIII интересно.. а то будет она по образу и подобию 12 или же нет, вот что любопытно.. Кстати, Фамицу оценил новую финалку в 39/40 - так-то. А во сколько он 12 оценил никто не в курсе?