из всех игр портированных со SNES на GBA графика была лучше на GBA.
О да!
Так и прёт графон:
Особенно в UMK. Хочу заметить, что не настолько уж и меньше разрешение чем у SNES (я скрин неправильно сделал, у СНЕС сплющено и растягивается телевизором/эмулем до 4:3. Меньше там, на самом деле)
Если "простая логика" это разрешение, то соглашусь.
Разрешение SNES в полтора раза больше. Не так уж и намного. Но, почему бы и нет?
Можно купить 15" ЭЛТ монитор и запустить, к примеру, на нём какой-нибудь Crysis в 320х240 на GF6600GT и он может не тормозить (если бы там было такое разрешение). Но это же не значит, что комп мощный.
Ага, 16- против 32-бит.
И что из этого? С каких пор разрядность процессора является ключевым параметром производительности системы?
Даже в 90'ые это был не больше чем маркетинг. Сравни графику на денди с Master System и TurboGrafx. Все консоли на 8битных процессорах.
Вот 8 битная игра (PC Engine):
И вот та же 8 битная игра (NES):
А Mario World 3 - Yoshi Island на GBA тоже с FX чипом?
На GBA?
У него процессор достаточно шустрый для такого, чтобы в таком разрешении обходится без FX-чипа.
Кстати, не исключено, что SNES будет эмулировать GBA через чип в картридже
Так же, как запускает игры Genesis.
Добавлено позже: