Автор Тема: Несуразицы в играх  (Прочитано 71281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #210 : 05 Февраль 2010, 12:45:05 »
aptyp, ну а что, в Comix Zone одна жизнь! А если Скетча убили - иди и хорони картридж. Где же твоя сознательность, играешь зомби, не по божески это >:(
вообще то там не всегда одна жизнь иногда бывает что главный плохишь говорит мол "игра слишком забавна чтобы её прекратить" и даётся ещё одна попытка ;) Правда я точно не понял при каких условиях это происходит, но вроде как зависит от того на каком уровне это случилось

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #211 : 05 Февраль 2010, 17:23:18 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Правда я точно не понял при каких условиях это происходит, но вроде как зависит от того на каком уровне это случилось
На любом кроме самого первого , ведь не логично давать использовать вторую жизнь , когда тебе всё равно придётся с 1 же уровня начинать .Всего на игру 2 жизни .

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #212 : 05 Февраль 2010, 18:33:22 »
ну смотря что понимать под первым уровнем. Если ты вторым называешь Гималами то да

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4082
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #213 : 05 Февраль 2010, 22:19:28 »
в Comix Zone просто когда героя убивают один раз, то злодей захочет повеселиться и нарисует еще одного Скетча и т.д.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6041
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #214 : 06 Февраль 2010, 02:07:44 »
Это ещё цветочки, вы задумывались, как, как я спрашЫваю ??? герой игры всё время оживает после смерти, это просто фантастика... реально игры надо делать по одной единственной жизни героя, купил картридж, проиграл жизнь, всё, нужен теперь новый картридж с жЫвым героем, ну и так-далее. :lol:
купил катридж , внутри грамов 100 тротила, если проиграл тебя и все вокруг разносит в мясо

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #215 : 06 Февраль 2010, 05:52:13 »
Самая вопиющая несуразица - это подводные уровни в ЛЮБОЙ игре!
Вот скажите мне, почему персонаж, находясь под водой (независимо от того, человек он, жаба, черепашка, заяц, кот и т.д.), всё время идёт КАМНЕМ НА ДНО!? Ведь должно быть с точностью до наоборот, вода должна выталкивать тело на поверхность! А тут же наоборот, надо постоянно тыкать на кнопку "А" или "В", чтобы персонаж греб своими конечностями и поднимался вверх. Потому как по умолчанию он уходит вниз...

Нет, я понимаю, что это всего лишь компьютерная игра. Но просто интересно, почему на сухопутных уровнях законы гравитации соблюдаются, а в подвододных - нет!?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #216 : 06 Февраль 2010, 06:16:51 »
Ага, для нормального примера могу привести Гта сан андреас, там достаточно тяжело глубоко нырять, ибо тебя тянет вверх (знаю игра не по теме, но как пример привел)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #217 : 06 Февраль 2010, 14:12:01 »
Цитата: Griboedoff
Вот скажите мне, почему персонаж, находясь под водой (независимо от того, человек он, жаба, черепашка, заяц, кот и т.д.), всё время идёт КАМНЕМ НА ДНО!? Ведь должно быть с точностью до наоборот, вода должна выталкивать тело на поверхность!
А с чего ему всплывать ?Ты сам то попробуй когда будешь летом идти купаться на речку резко перестать двигаться когда под низом глубина будет пару метров (только не надолго , нето не отпишешься потом уже в теме) и посмотришь будет ли тебя выталкивать или нет .

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #218 : 06 Февраль 2010, 14:21:59 »
меня вот интересует почему герой ступив одной ножкой на шипы умирает сразу.
а еще - почему марио при потере всех жизней решает что жизнь больше не имеет смысла и с тупым выражением лица бросается за пределы уровня в пропасть.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #219 : 06 Февраль 2010, 14:48:04 »
Цитата: Shtoporr
меня вот интересует почему герой ступив одной ножкой на шипы умирает сразу.
Так это же не всегда , в некоторых играх есть персонажи-йоги , которым только колит немного если они по шипах ходят .

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #220 : 06 Февраль 2010, 15:06:00 »

а еще - почему марио при потере всех жизней решает что жизнь больше не имеет смысла и с тупым выражением лица бросается за пределы уровня в пропасть.
      ну наверно потому, что он неудачник). А вообще это же марио! Просто веселая игра. Тут ко всему можно придраться! (перечислять не буду, ибо не хочу забивать форум, в любом случае, кто играл (тупой вопрос - конечно играли все) - поймет)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #221 : 06 Февраль 2010, 16:58:05 »
Не во всех играх можно сразу умереть от шипов. Больше несуразности вызывает то, что персонаж стоит одной ногой на платформе, а другой в воздухе над пропастью, то не падает всё равно.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #222 : 06 Февраль 2010, 17:12:21 »
А с чего ему всплывать ?Ты сам то попробуй когда будешь летом идти купаться на речку резко перестать двигаться когда под низом глубина будет пару метров (только не надолго , нето не отпишешься потом уже в теме) и посмотришь будет ли тебя выталкивать или нет .
Эээ... Я вообще-то в курсе насчёт реки. Только вот я говорил не про реки, а про вполне себе глубоководные водоемы, без каких-либо течений и водоворотов. Вспомни 2 уровень Tiny Toon, например.
Да и потом, водовороты и течения в играх, как правило, хоть как-то обозначены. Но персонаж тонет и в их отсутствие.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #223 : 06 Февраль 2010, 17:54:54 »
Не во всех играх можно сразу умереть от шипов. Больше несуразности вызывает то, что персонаж стоит одной ногой на платформе, а другой в воздухе над пропастью, то не падает всё равно.
        радует, что хотя бы Соник в одноименной игре стоя на краю чего-нибудь качается, типа "ой-ой, ща упаду"

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #224 : 06 Февраль 2010, 23:34:32 »
Это ещё цветочки, вы задумывались, как, как я спрашЫваю ??? герой игры всё время оживает после смерти, это просто фантастика... реально игры надо делать по одной единственной жизни героя, купил картридж, проиграл жизнь, всё, нужен теперь новый картридж с жЫвым героем, ну и так-далее. :lol:

Поиграй в ТАМАГОЧИ тогда.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #225 : 07 Февраль 2010, 01:55:54 »
Цитата: Griboedoff
Вспомни 2 уровень Tiny Toon, например.
Тини тон неудачный пример - там на некоторых уровнях прыгаешь в воду , плывёшь в ней вниз и выпадаешь на воздух ну и дальше снова в воду и снова выпадаешь на воздух .

Оффлайн SEVIIEN

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #226 : 07 Февраль 2010, 02:29:48 »
Самая вопиющая несуразица - это подводные уровни в ЛЮБОЙ игре!
Вот скажите мне, почему персонаж, находясь под водой (независимо от того, человек он, жаба, черепашка, заяц, кот и т.д.), всё время идёт КАМНЕМ НА ДНО!? Ведь должно быть с точностью до наоборот, вода должна выталкивать тело на поверхность! А тут же наоборот, надо постоянно тыкать на кнопку "А" или "В", чтобы персонаж греб своими конечностями и поднимался вверх. Потому как по умолчанию он уходит вниз...
Если уж углубиться в суть вопроса, то всё зависит от плотности воды, а точнее от содержания в ней солей и других минералов :) На море или в океане, конечно, шанс всплыть больше, чем на пресноводной речке. Но для этого надо полностью расслабиться, а глав герою, как правило, далеко не до релаксации, ему в очередной раз надо спасать вселенную или выполнять другие локальные задачи :) В Мёртвом море да, надо очень постараться, чтобы утонуть, всё время будет тянуть на поверхность. Но не уверен, что разрабы часто использовали этот Израильский курорт в своих играх :) Гораздо не разумней тот факт, что в некоторых играх персонаж вообще умирает от падения в воду.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #227 : 07 Февраль 2010, 04:26:06 »
Тини тон неудачный пример - там на некоторых уровнях прыгаешь в воду , плывёшь в ней вниз и выпадаешь на воздух ну и дальше снова в воду и снова выпадаешь на воздух .
Да это-то здесь причём? Это просто ещё одна несуразица в игре.
Хотя я, честно говоря, такого там не помню. Мне в первую очередь вспоминается именно второй уровень, где плаваешь в море.

Нужны ещё примеры? Пожалуйста, вот навскидку:

Flinstones
Totaly Rad
Battletoads
Super Mario Bros. 3
Adventure Island 1,2,3
Felix the Cat
TMNT-1
Power Blade 2

Добавлено позже:
Если уж углубиться в суть вопроса, то всё зависит от плотности воды, а точнее от содержания в ней солей и других минералов :) На море или в океане, конечно, шанс всплыть больше, чем на пресноводной речке. Но для этого надо полностью расслабиться, а глав герою, как правило, далеко не до релаксации, ему в очередной раз надо спасать вселенную или выполнять другие локальные задачи :)

Но не до такой же степени, чтобы герой мог ХОДИТЬ по подводному дну как по сухопутной поверхности (причем на довольно нехилой такой глубине... где сила выталкивания увеличивается), а каждое движение вверх давалось с огромным трудом!
Для этого, не знаю, надо либо в кандалах, либо с камнем на шее нырять.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #228 : 07 Февраль 2010, 04:50:33 »
Почему в adventure island'ах когда на серфе едешь, при падении - труп? Не, ну я понимаю, типа не дружит с водой, НО КАКОГО ОН В СЛЕДУЮЩЕМ УРОВНЕ БЕЖИТ ПО ДНУ И ПЛЫВЕТ ОТЛИЧНО, А? Вот это тупость тупостей...

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6041
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #229 : 07 Февраль 2010, 20:10:30 »
Почему в adventure island'ах когда на серфе едешь, при падении - труп? Не, ну я понимаю, типа не дружит с водой, НО КАКОГО ОН В СЛЕДУЮЩЕМ УРОВНЕ БЕЖИТ ПО ДНУ И ПЛЫВЕТ ОТЛИЧНО, А? Вот это тупость тупостей...
просто на большой скорости со скейта об воду так ударяется как об бетон) = переломы и смерть или переломы и смерть утопленника тк не может руками и ногами двигать)

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #230 : 07 Февраль 2010, 20:13:42 »
А ещё у ГГ Адвенчуре Исланд нереально быстрый обмен вещей, так как ему надо постоянно есть что бы не умереть.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #231 : 08 Февраль 2010, 05:55:21 »
просто на большой скорости со скейта об воду так ударяется как об бетон) = переломы и смерть или переломы и смерть утопленника тк не может руками и ногами двигать)
      вода становится как бетон, если прыгнуть в нее с 60-метровой высоты. А скорость там вообще маленькая.

Добавлено позже:
А ещё у ГГ Адвенчуре Исланд нереально быстрый обмен вещей, так как ему надо постоянно есть что бы не умереть.
      Согласен с тобой. И еще, конечно шучу, но как можно за минуту съесть гору еды, и ни разу не обделаться?)))))

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #232 : 08 Февраль 2010, 20:41:19 »
В Донки конге проблем с воздухом при плавании тоже нет , плавают себе обезьянки спокойно да и всё .

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #233 : 08 Февраль 2010, 21:51:35 »
Да везде так. Один из немногих, ЕДИНИЧНЫХ, примеров игры, где ГГ умирает от нехватки кислорода это РОССОМАХА (WOLVERINE)

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #234 : 08 Февраль 2010, 23:32:46 »
Меня в Road Rash на Сеге убивало всегда, что даже введя пароль на супербайк в самом первом уровне, обогнав всех соперников еще на старте, если вдруг перед финишем разбился, в течении пары секунд тебя уже кто-то догнал... Хотя при ТАКОЙ разнице скоростей можно треть пути пешком идти.

ЗЫ. Финиш пешком - это классика. Я один раз первое место занял, пролетев с разбитого мотика через линию финиша.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5350
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #235 : 09 Февраль 2010, 06:15:17 »
Цитата: Beatrazor
ЗЫ. Финиш пешком - это классика. Я один раз первое место занял, пролетев с разбитого мотика через линию финиша.
когда мы играли в эту игру на реальной сеге, то были безумными жмотами на бабки, видеть взорвавшийся мотик было болезнено по нашему кошельку, поэтому всегда бежали до финиша, несмотря на то, на каком этапе полностью раздолбали наш дорогущий мотик. только копы мешали занятию спортом, и мирной пробежке в мотоциклетном шлеме - вот такая несуразица. но были случаи, когда нам удавалось прибежать к финешу, хоть в большинстве случаев и последними, но бабки все равно давали.

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #236 : 17 Февраль 2010, 20:26:24 »
Почему в "Final Fantasy 5" арфы бардов продаются в оружейных магазинах? Я понимаю, что они их так используют, но наверное это не совсем подходящий магазин :)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #237 : 17 Февраль 2010, 20:44:23 »
Больше всего прикалывает бронированная Аликс в Half-Life 2, которая выдерживает куда больший урон, чем полностью заряженный костюм Гордона.
Цитата: Beatrazor
Меня в Road Rash на Сеге убивало всегда, что даже введя пароль на супербайк в самом первом уровне, обогнав всех соперников еще на старте, если вдруг перед финишем разбился, в течении пары секунд тебя уже кто-то догнал... Хотя при ТАКОЙ разнице скоростей можно треть пути пешком идти.
Вспоминается Earthworm Jim, где в Andy Asteroids? сколько бы ты ускорителей не взял, Psy-Crow будет всегда чуть позади.

PS. Тема больше подходит под общий раздел.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #238 : 17 Февраль 2010, 21:25:22 »
Цитата
Больше всего прикалывает бронированная Аликс в Half-Life 2, которая выдерживает куда больший урон, чем полностью заряженный костюм Гордона.
Её не всегда это спасает, как и других членов команды. Если Гордон не окажет сопротивление-их замочат и без него. Вспоминается уровень, где появляется спецназ альянса с ядрёными ружьями, стреляющими нехилыми энергетическими шарами. И задание было идти с Барни по зданию Альянса. Помню один такой шарик всё же прибил Барни и приписали "переиграть".
Цитата
Вспоминается Earthworm Jim, где в Andy Asteroids? сколько бы ты ускорителей не взял, Psy-Crow будет всегда чуть позади.
Там и по шкале всегда видно где он летит. Поражает то, что Пси-Гроу сам может пользоваться ускорителями.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4082
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Несуразицы в играх
« Ответ #239 : 23 Февраль 2010, 19:06:39 »
мне вот еще интересно как в BB&DD челы, которые гранатами кидаются, кидают их через стекло