Интересно, почему эта игра многим так нравилась/нравится?
В отличие от первой части боссы встречаются редко. Первый вроде во время убийства Ней. Я как раз дошёл до этого момента, но на остров ещё не плавал.
Чтобы получить новых персонажей нужно вернуться в дом после определённых событий. Играл бы на приставке и без прохождения, никогда бы не додумался вернуться, потому что в доме можно только менять команду, а сохраняться и оставлять вещи в хранилище надо в других домах.
Подземелья чем дальше, тем запутаннее. Особенно, конечно, запутало то, где скутер берёшь. Трудно догадаться, что можно обойти первую комнату. Что интересно, в подземелья ходим не ради основного сюжета, а чтобы просто пройти дальше. Первое сюжетное подземелье где-то 4-е, лаборатория. В 4-й части это исправили и сразу начали с лаборатории.
Ещё вроде одна проблема, что при воровстве последний персонаж (Шилка) возвращается домой и за ним надо возвращаться. Но у меня пока ничего она не спёрла.
Бои полный автомат, на эмуляторе самый раз качаться. Нажал атака, ускорился, новый бой, если надо - полечился, продолжил. (Помню, как друг радовался, когда при повторном прохождении Chrono Cross появилась возможность ускорять бои).
То есть в целом 3-я и 4-я части эту затмевают, ну и даже слегка 1-я, но в чём же её шарм?