Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii  (Прочитано 8150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Harvey

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« : 07 Январь 2010, 01:52:21 »
Это моя первая встреча с Dolphin. И она же неудачная.
Мануалов на русском не нашел. Так-что понять, есть ли у меня проблемы не могу.

Открываю версией "Dolphin_Win32_r4771"
ром  "Contra ReBirth (NTSC_U) [WKTEA4] [WiiWare].wad"
Показывает желтый экран, и что-то пишет: обнаружен один процессор и тд  :-\
Это думаю как положено, но дальше ничего и не происходит.

Помогите пожалуйста, советом или ссылкой на доходчивый мануал
Заранее благодарю !

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #1 : 07 Январь 2010, 02:22:28 »
Пусть и немного сведений, но можно отыскать в шапке темы одноименного эмулятора, для этого не стоило создавать отдельную тему (это просто против правил), но раз пришел - заходи.
Для начала нужны дополнительные сведения: что ты сделал и как перед тем, как нажал кнопку Play? Настраивал ли что либо и каким образом?
Дежурный вопрос: параметры твоего компьютера, это иногда очень важно.
Скажу сразу, я знаю, какие настройки нужны этой игре (на моем компьютере конечно), но если ты хочешь понять КАК настраивать, а не спрашивать из-за любой мелочи, то пойдем более длинным путем. Впрочем, тебе выбирать, я могу просто перечислить настройки.

Оффлайн Harvey

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #2 : 07 Январь 2010, 02:37:41 »
Спасибо что откликнулся, EdHell  :)
Тему смотрел, но не помогло

Конфигурация у меня такая:
Windows XP, SP2, Pentium4 2Ггц, Radeon 9600 pro (128Мб)

Буду очень признателен, если научишь хотя-бы основам этого эмуля.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 03:00:49 от Harvey »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13634
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #3 : 07 Январь 2010, 02:42:14 »
Не, на такой машине если что-то и заведётся то на это будет мучительно больно смотреть... :-\

Оффлайн Harvey

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #4 : 07 Январь 2010, 03:06:00 »
Не, на такой машине если что-то и заведётся то на это будет мучительно больно смотреть... :-\
Ничего, думаю не стоит ставить крест на эмуляторе, если он сейчас прожолив.
Авторы его ещё доработают, а компьютер я пока у брата возьму  :D

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #5 : 07 Январь 2010, 03:10:45 »
Harvey, да, боюсь твоя машинка создает тебе проблемы. Но давай попытаемся и первым делом идем в Config, на вкладку General
Поскольку процессор одноядерный, галочку Dual Core ставить не следует, она активирует многопоточный режим (возможно, что у тебя она заблокирована).
Далее следует включить все рекомендуемые опции и помеченные, как speedup, это и для хай-энд машин актуально, а для тебя тем более (менять эти опции, опять же, надо крайне редко). Ограничение кадров можно оставить на авто, как и опцию WatchDog - она отвечает за синхронизацию звука с изображением и менять ее надо крайне редко (возможно, тебе понадобится, но пока оставим как есть). С этой вкладкой все.
Вкладки GameCube и Wii можешь не трогать, как правило это не требуется.
Path - пути. Чтобы игры отображались в основном окне эмулятора, укажи путь к папке с играми. Так проще, чем открывать образы вручную. Поскольку эмулятор делит все игры на три типа, загляни в основное меню, View > Show Platforms. Поскольку Контра - вииваре, необходимо отметить Show Wad. После перезапуска эмулятора или нажатия кнопки "Обновить" игра будет в основном окне.
Веселая вкладка - Plugins.
Графика: открываем список плагинов, если у тебя установлено все, что нужно, то их будет три. Софтверный откидываем сразу, это скорее для тестеров и мазохистов. Из двух оставшихся DX быстрее, чем OGL, но к сожалению Контре нужен более медленный из них. Итак, выбираешь OpenGL и входишь в конфигурацию плагина (кнопка справа). Поскольку машинка не айс, сразу выставим минимальные настройки, для 2D игр вроде Контры это некритично.
Отмечаем native - это минимальный размер рендера, равный тому, что на консоли. Ниже отметим Render to Main Window и Auto scale. Никаких сглаживаний конечно не включаем. На вкладке Advanced специфические настройки, о которых можно говорить долго, но они нам не нужны, т.к. не нужны Контре, поэтому Close. Плагин под DX настраивается таким же макаром, отличия минимальны.
Звук или DSP: Выбираем HLE плагин, это основной плагин, второй для проблемных игр, а наша Контра ею не является. Там все просто, отмечаем все галочки, выбираем DSound и закрываем.

Я пока буду дописывать дальше. Если дотерпишь )

Оффлайн Harvey

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #6 : 07 Январь 2010, 03:28:00 »
Пока всё понятно :wow:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #7 : 07 Январь 2010, 03:28:34 »
Самое-самое веселое - управление. В зависимости от системы и самой игры, игра может потребовать различные виды девайсов. Плагины Pad рассчитаны на GameCube и нам сейчас не нужны - Контра их не поддерживает. Кроме того, там все настолько просто, что в случае чего ты должен и сам справиться. Переходим к вкладке Wiimout. Тьма игр на Wii имеет имеет весьма изощренное управление, но нам повезло, ты решил начать с классической игры и управление ей требуется такое же, Classic Controller (то бишь фактически обычный геймпад). Выбора плагина нам не предоставляют, сразу идем в настройку. В первую очередь нам надо подключить виртуальный вимоут, ставим в Input Source > Emulate Wiimote. Далее нам необходимо подключить геймпад к вимоуту, Emulated Extention > Classic Controller. Больше на этой вкладке ничего менять не надо, это либо относится к реальному вимоуту, либо к центровке прицела, что нам пока не нужно. Переходим к собственно настройке - Button Mapping. Знатная портянка, правда? Если у тебя есть реальный аналоговый геймпад, можешь выбрать его вверху слево и проверить работу осей. Из всего остального нас интересует лишь правая нижняя часть, отмеченная как Classic Controller. Если у тебя пад с аналогами, в верхних пунктах первых двух столбцов ставим Analog1 и 2 соответственно, а справа оставляем Keyboard и настраиваем шифты и основные кнопки. В первом столбце слева внизу настраиваем крестовину. Если у тебя клавиатура, ставим везде сверху Keyboard и настраиваем все три столбца по желанию, после чего Close, Ok.

В-общем и целом все готово. На современной машине все заработает точно, посмотрим на твою.  ;) Если изображения не будет, велик шанс, что видеокарта не поддерживает какую-либо фишку эмулятора навроде шейдеров, тогда придется тебе попробовать DX плагин. Если и на нем будет блэкскрин... что ж, мы попытались хотя бы, но твоя старушка на такой подвиг неспособна.

З.Ы. Для контроля можешь в Advanced опциях граф. плагина включить показ фпс (Overlay FPS), ведь игра может быть и работает, но очень медленно. Было бы интересно узнать, какие цифры будут в игре в случае удачного запуска.

Оффлайн Harvey

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #8 : 07 Январь 2010, 03:45:33 »
Появился желтый экран, как и раньше
Затем сменился голубым. Проверял несколько раз - одно и тоже

Показывает в среднем fps:35  (в левом верхнем углу)
А в строке состояния с низу пишет:  FPS:35 - VPS:35/60 (57%) | JIT32 SC

Попробовал Direct 3D9 - заработало !
В игре fps:22.  Еще мерцающие квадратики появляются 
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 03:51:40 от Harvey »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #9 : 07 Январь 2010, 04:01:46 »
Harvey, ну, хотя бы так, уже очень неплохо, поздравляю. :D Мерцание в контре при плагине дх9 к сожалению не исправить, тут уж что имеем, то имеем. Есть возможность попробовать поднять скорость. Помнишь я в самом начале говорил про опцию WatchDog? По совместительству она может сработать, как пропуск кадров, что уменьшит плавность, но может приподнять скорость, поиграйся с ней, может будет какой-то толк. 22фпс на такой машине, хоть и в 2D это даже удивительно.

Оффлайн Harvey

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #10 : 07 Январь 2010, 04:12:08 »
Огромное спасибо за твои труды EdHell. Все это тянет на статью "Delphin для чайников"  :lol:

Дальше лог:
06:28:078 W[EXI]: No memory card found. Will create new.
06:28:125 W[EXI]: No memory card found. Will create new.
06:28:656 N[BOOT]: Booting D:\Games\Dolphin_Win32_r4771\Games WII/Contra ReBirth (NTSC_U) [WKTEA4] [WiiWare].wad
06:28:843 N[PowerPC]: Flush Instruction Cache! ICE=0
06:28:859 N[PowerPC]: Instruction Cache Enable (HID0.ICE) = 1
06:28:859 N[PowerPC]: Flush Instruction Cache! ICE=1
06:28:968 E[WII_IOB]: IOP: Read32 from 0x18 = 0xcd800018 (NANDLoader)
06:28:968 E[WII_IOB]: IOP: Write32 0x00020000 to 0xcd800018 (NANDLoader)
06:29:140 E[WII_IOB]: IOP: Read32 from 0x18 = 0xcd800018 (NANDLoader)
06:29:140 E[WII_IOB]: IOP: Write32 0x00000000 to 0xcd800018 (NANDLoader)
06:29:140 W[WII_IPC_FILEIO]: FileIO: Open failed - File doesn't exist ./User/Wii/title/00000001/00000002/data/RVA.txt
06:29:140 W[WII_IPC_FILEIO]: FileIO: Open failed - File doesn't exist ./User/Wii/title/00000001/00000002/data/state.dat
06:29:140 W[WII_IPC_FILEIO]: FileIO: Open failed - File doesn't exist ./User/Wii/title/00000001/00000002/data/state.dat
06:29:343 N[PowerPC]: Flush Instruction Cache! ICE=1
06:29:375 E[PowerPC]: JIT: compiling outdated code. addr=81330b5c, mem=0, cache=48000004
06:29:375 E[PowerPC]: JIT: compiling outdated code. addr=81330b5c, mem=0, cache=48000004
06:29:375 E[PowerPC]: JIT: compiling outdated code. addr=81330b60, mem=0, cache=38800000
06:29:375 E[PowerPC]: JIT: compiling outdated code. addr=81330b64, mem=0, cache=4e800020
06:29:375 E[PowerPC]: JIT: compiling outdated code. addr=81330b60, mem=0, cache=38800000
06:29:375 N[PowerPC]: Flush Instruction Cache! ICE=1
06:29:765 W[WII_IPC_ES]: IOCTL_ES_DIGETTICKETVIEW: this looks really wrong...
06:29:765 W[WII_IPC_ES]: IOCTL_ES_GETCONSUMPTION:0
06:29:765 W[WII_IPC_FILEIO]: FileIO: Open failed - File doesn't exist ./User/Wii/title/00000001/00000002/data/play_rec.dat

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #11 : 07 Январь 2010, 11:43:40 »
EdHell, молодчина, накатал за глаза, мануал "Долфин для чайников"  :lol: Ещё дополнить про Advanced настройки и записи движений для Вимоута и можно в шапку под спойлер кидать.  :)

Оффлайн K.I.N.G.

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #12 : 08 Январь 2010, 14:53:16 »
Народ помогите  с сией жертвой научной фантастики и инженерной мысли разобраться - dolphin + resident evil dc  ,  понимаю что нужен билд 4632 но не могу найти не суть по новее поставил и что в лоб что по лбу одни концерты получаются выбираю хроники в меню сюжета ибо они только и открыты дальше заставка за ней первый припадочный кидается после его ликвидации камера уходит вниз на сего эпилептика да так там и остается прицел по экрану бегает но никаких действий сам персонаж не действует. 3gb ddr3 ram video g105m 1gb cpu 2.6gz core 2 duo vista os пробовал играть с джойстиком ps3 и клавой с мики маусом эффект тот же. что же таки получается? без средств управления самой приставки не обойтись? не хорошо получается однако. в общем ПООООМОООООГИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #13 : 08 Январь 2010, 15:40:43 »
K.I.N.G., этого бага на 47хх нет. На 4789 абсолютно точно нет, вчера еще раз проверил.

Оффлайн K.I.N.G.

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #14 : 08 Январь 2010, 16:03:25 »
оооу мэн обрадовал заочно а где сие существо скачать??? а то в каире живу и рапидшара кричит сказки из разряда шекспир и племянники.....

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo Wii
« Ответ #15 : 08 Январь 2010, 16:07:31 »
В шапке основной темы эмулятора есть все ссылки. А сюда лучше не пиши, эту тему пора прикрыть, левая она.