minimog, вес флешки всего несколько киллобайт и смотреть можно он лайн, а скрины еще рано делать, ткт графическая часть еще только в наброске.
bargent, про пушку знаю, а вот танки у меня все умирали...в любом случае там еще есть над чем работать., все, понял о чем ты- я в коде написал танку умирать при значении ниже нуля, но не при самом нуле, (heals<0, а надо было heals<=0) а у тебя , видимо ,танк вышел из зоны поражения как раз при 0 хелсов.
Segaman, буду очень благодарен за спрайты.А какого размера спрайты земли? Я так понял что минимальное место под обьект или юнит -32х32, но спрайты поверхности, похоже меньшего размера?
Тебе тоже удачи. А еще миру не хватает мобильной версии дюны, блин так не хватает....
Вот что еще нужно- инфомация о юнитах, в идеале такая:
(звездочкой самое необходимое)
1.название;*
далее желательно в единицах:
2.защита;*-
3.мощность выстрела;*
4.радиус стрельбы;
5.скорость передвижения;
6.скорострельность;(сколько времени проходит между выстрелами)
7.скорость полета снаряда;
Все это в каких-то измеримых значениях, а не "легкий ","средний", хотя бы так- "джип убивается с 10 выстрелов солдата, и с 2-х танка", чтоб можно было вычислить относительный урон и защиту, собственно эти два пункта имеют особое значение.
Я заметил что музыке уделяется особое значение. Давайте определимся какая музыка , из каких частей Сеговской игры и у кого есть и чего еще не хватает и точный вес файлов.
И еще -есть у кого звуки от звука кнопок менюшки, до взрывов и голоса?
по поводу игрового меню покупки и апгрейдов-есть вариант сохранить полностью дюновский процесс- на карте нанесены казармы, завод, строй площадка и как и в игре чтоб купить юнит, нужно кликнуть на строение, затем появится меню как в игре, только не на весь экран, а меньше.
Другой вариант- сделать с правой стороны свой вариант меню, собраный из оригинального, но более удобный для дефендера и только с основными параметрами, по типу, как в PC версии как думаете?