Автор Тема: делаю флеш TD в стиле Duna 2  (Прочитано 11046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
делаю флеш TD в стиле Duna 2
« : 12 Январь 2010, 22:21:53 »
Привет всем, вот решил сделать tower defence полностью стилизованный под сеговскую дюну, ностальгия, знаете-ли)
Сейчас работаю над движком.
Кому интересно, приветствуется любая помощь- идеи, спрайты, музыка, детальная информация о юнитах.
Суть игры проста- вы защищаете базу от противника, движущегося по определенному пути при помощи башен и юнитов из игры.
Игра полностью не комерческая, делаю чисто из-за добрых воспоминаний о прожитых в ней днях, присоединяйтесь.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #1 : 12 Январь 2010, 22:53:16 »
sane4ek20010, расскажи, на чем пишешь (не на гамаке ли)?

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #2 : 12 Январь 2010, 22:57:46 »
во флеше- Flash MX . на гамаке пробовал давно , но флеш привлек удобством работы с графикой и главное тем что можно играть в браузере+ аудитория большая, а для автора это иногда важно, даже когда делаешь бесплатную игру хочется чтоб в нее играли)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #3 : 12 Январь 2010, 23:06:15 »
Спрайты придется из рома выдергивать (в инете и я искал их - нету нигде), а вот музыки полно. Вот только я не знаю, как же во флеше музыку нормально сделать, т.е. чтобы и музыка была и звуки. Обычно с этим проблемы бывают, не так ли?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #4 : 12 Январь 2010, 23:19:00 »
Кроме того, на флеше можно ещё под мобилу не давно стало писать, я это уже делал О_о, и кроме того, с музыкой небыло проблем.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #5 : 12 Январь 2010, 23:31:54 »
Цитата
т.е. чтобы и музыка была и звуки. Обычно с этим проблемы бывают, не так ли?
я встречал баги только тогда, когда файлы имели большой размер, а в дюне они не большого размера, причем если они миди, то вообще отлично.
Цитата
Спрайты придется из рома выдергивать (в инете и я искал их - нету нигде)
во, во, это одна из причин почему я на этом форуме и создал тему, хотя спрайты техники, оформления и поверхности можно , впринципе, сделать из принт скринов с эмулятора в фотошопе, а вот оригинальные взрывы и анимацию- тут уже видимо из ромов.

под мобилу уже не менее двух лет,как  можно писать, тока, правда под смарты

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #6 : 12 Январь 2010, 23:35:40 »
спрайты у Segamana'a наверняка готовые есть - выдранные. в эдитор они вшиты.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #7 : 12 Январь 2010, 23:41:09 »
Цитата: sane4ek20010
правда под смарты

SE 4-5 поколения тоже держат, толко управление надо подстроить

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #8 : 12 Январь 2010, 23:49:44 »
Цитата: Ti_
спрайты у Segamana'a наверняка готовые есть - выдранные. в эдитор они вшиты.
Анимации-то не вшиты.

Добавлено позже:
Цитата: sane4ek20010
я встречал баги только тогда, когда файлы имели большой размер, а в дюне они не большого размера, причем если они миди, то вообще отлично.
Миди-музыки из дюны нормальной нет, ну, не то, чтобы нет, а есть всего парочка неплохих подборов на клавиатуре; в инете их легко найти, да и у меня где-то на компе валяются. Вот если бы можно было в gym-формате проигрывать, было бы здорово, вот только некоторые треки там слишком много весят (до 3 метров), но их всего 6, остальные - от 12 до 500 кило, в среднем где-то 100 килобайт каждый.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #9 : 13 Январь 2010, 00:10:41 »
Миди-музыки из дюны нормальной нет, ну, не то, чтобы нет, а есть всего парочка неплохих подборов на клавиатуре;
а под ПК-версию дюны? там очень неплохая музычка))
в коробке надо эмулировать какой-то там синтезатор не помню) будет звучная музычка такая как миди, а на звуки саун бластер.
лучше конечно и пк- и сега- музыку будет вставить )

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #10 : 13 Январь 2010, 00:21:20 »
Цитата
(до 3 метров), но их всего 6, остальные - от 12 до 500 кило, в среднем где-то 100 килобайт каждый.
учитавая, что сама дюна весит 3 метра, странно...или это после извлечения вес увеличивается?

нужно будет еще подумать над музыкой, в самом крайнем случае можно просто выбрать самую лучшую мелодию, или перегнать все в мп3 и посмотреть сколько будет весить. впрочем я где-то слышал, что можно даже мп3 перегнать в миди, нужно поузнавать. вот звуки- речь, стрельба, пр, вот это архи важно.

« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 00:30:23 от sane4ek20010 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #11 : 13 Январь 2010, 00:30:53 »
учитавая, что сама дюна весит 3 метра, странно...или это после извлечения вес увеличивается?

вот звуки- речь, стрельба, пр, вот это архи важно.
а музыку не извлекают, ее проигрывают но пишут не вав только, а гим или вгм - дампы регистров чипа или что-то в этом роде.

звуки:

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #12 : 13 Январь 2010, 00:45:52 »
я так понял, что приставка синтезирует звуки, по типу миди, те музыка зашифрована небольшим кол-вом данных, но когда ее перезаписывают получается, как если бы записать миди файл на мп3- размер увеличивается, в общем я вроде понял, с музыкой подумаем. Завтра примитивный концепт образец выкину, чисто прикидочный.

И еще, что бы убедиться что вы понимаете в каком стиле будет игра-можете ознакомиться на этом сайте
http://towergames.ru/tags/desktop/
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 01:01:42 от sane4ek20010 »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #13 : 13 Январь 2010, 01:36:22 »
Цитата: Ti_
а под ПК-версию дюны? там очень неплохая музычка))
Только половина из ПК-версии похожа на сеговскую, остальное, лично мне не нравится.

Цитата: Ti_
лучше конечно и пк- и сега- музыку будет вставить )
Если уж на то пошло, то можно вставить музыку из всех дюн. А лучше каверов написать на оригинальную музыку. Мидишки можно и из gym'ок вырвать. У меня даже уже вырванные есть, но качество их оставляет желать лучшего. Их после этого нужно еще долго шлифовать, прежде чем получится достойная мидишка.

Цитата: sane4ek20010
нужно будет еще подумать над музыкой, в самом крайнем случае можно просто выбрать самую лучшую мелодию, или перегнать все в мп3 и посмотреть сколько будет весить.
Ты же говоришь, что игра будет браузерная. Какие могут быть мп3-шки тогда, или игра у тебя будет весить 50 метров? Или хочешь мп3 ужать до безобразия (к примеру, 11 КГц, 16 бит, моно), вот как тут, в прикрепленном файле?

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #14 : 13 Январь 2010, 01:51:30 »
Гм, да, угнетает качество.
плохая новость- с миди я поторопился, вспомнил. что преходилось пережимать его в мп3, хотя был уверен что когда-то вставлял и миди, но хорошая новость-

2 мин мелодия на слух состоит из 3-х главных отрывков, каждый из которых состоит еще из 2-4х, но одинаковых , если разрезать мелодию на эти отрывки, хранить во флешке нужно уже только 3 отрывка с весом значительно меньшим чем у оригинала ;

+можно сделать автоматическое определение скорости интерента у юзера
и подгружать всю музыку если скорость у него хорошая с какого-то сервака, это не должно быть сложным, ну а если увы- скорость маленькая, то пусть довольствуется одной, основной темой...как-то так, в любом случае компромис должен быть найден
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 01:58:16 от sane4ek20010 »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #15 : 13 Январь 2010, 02:43:57 »
Можно взять MOD'ы с амижной версии (почти те же миды), да и сэмплы тоже, вот уж там звук уделает любую консольку.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #16 : 13 Январь 2010, 04:10:26 »
 http://megaswf.com/view/ada753af4f1b55f463fab60119554a6c.html

вот, тут сырющий концепт))
стройте башни вдоль дороги выделеной желтой линией и пускайте врагов.
думаю,что размер экрана будет не меньше 720х480, а масштаб карты, вроде нормальный, все иду спать.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 04:15:06 от sane4ek20010 »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #17 : 13 Январь 2010, 07:14:38 »
Цитата
Только половина из ПК-версии похожа на сеговскую, остальное, лично мне не нравится.

Она и вышла раньше между прочим, и там вполне хватает хорошей музыки.))

Оффлайн bargent

  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #18 : 13 Январь 2010, 08:50:57 »
отловил в сырющем. когда башню еще не поставил но она уже стреляет.

Добавлено позже:
танк с ноль хп не умирает.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #19 : 13 Январь 2010, 08:56:41 »
скрины хоть есть?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #20 : 13 Январь 2010, 09:21:33 »
Зачем ром ковырять? в врам лезьте, там всё готовое, а чтоб задний фон был другого цвета, над палитру ковырнуть. кароче спрайты могу я нарипать, тем более, что ландшафт, юниты, иконки, курсор и т.д. у меня уже готовы. даже шрифт.

музыку можно рипнуть в вгм, потом в миди и в MOD или XM.
кстате, у меня уже тоже сырой проэкт Dune2GM лежит. пока умеет юнитом вертеть, цвета им менять и т.д. ничего дельного. но есть спрайты тени и спрайты юнитов можно перекрасить в любой, угодный душе, цвет

удачи с проэктом

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #21 : 13 Январь 2010, 11:14:29 »
Цитата: EdHell
Можно взять MOD'ы с амижной версии (почти те же миды), да и сэмплы тоже, вот уж там звук уделает любую консольку.
А я думал, что на амиге музыка хуже, чем в остальных версиях Дюны 2 по качеству.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #22 : 13 Январь 2010, 13:29:41 »
minimog, вес флешки всего несколько киллобайт и смотреть можно он лайн, а скрины еще рано делать, ткт графическая часть еще только в наброске.

bargent, про пушку знаю, а вот танки у меня все умирали...в любом случае там еще есть над чем работать., все, понял о чем ты- я в коде написал танку умирать при значении  ниже нуля, но не при самом нуле, (heals<0, а надо было heals<=0) а у тебя , видимо ,танк вышел из зоны поражения как раз при 0 хелсов.

Segaman, буду очень благодарен за спрайты.А какого размера спрайты земли? Я так понял что минимальное место под обьект или юнит -32х32, но спрайты поверхности, похоже меньшего размера?
Тебе тоже удачи. А еще миру не хватает мобильной версии дюны, блин так не хватает....

Вот что еще нужно- инфомация о юнитах, в идеале такая:
(звездочкой самое необходимое)
1.название;*
далее желательно в единицах:
2.защита;*-
3.мощность выстрела;*
4.радиус стрельбы;
5.скорость передвижения;
6.скорострельность;(сколько времени проходит между выстрелами)
7.скорость полета снаряда;

Все это в каких-то измеримых значениях, а не "легкий ","средний", хотя бы так- "джип убивается с 10 выстрелов солдата, и с 2-х танка", чтоб можно было вычислить относительный урон и защиту, собственно эти два пункта имеют особое значение.

Я заметил что музыке уделяется особое значение. Давайте определимся какая музыка , из каких частей Сеговской игры и у кого есть и чего еще не хватает и точный вес файлов.
И еще -есть у кого звуки  от звука кнопок менюшки, до взрывов и голоса?

по поводу игрового меню покупки и апгрейдов-есть вариант сохранить полностью дюновский процесс- на карте нанесены казармы, завод, строй площадка и как и в игре чтоб купить юнит, нужно кликнуть на строение, затем появится меню как в игре, только не на весь экран, а меньше.
Другой вариант- сделать с правой стороны свой вариант меню, собраный из оригинального, но более удобный для дефендера и только с основными параметрами, по типу, как в  PC версии как думаете?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 15:11:52 от sane4ek20010 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #23 : 13 Январь 2010, 16:34:29 »
Все это в каких-то измеримых значениях, а не "легкий ","средний", хотя бы так- "джип убивается с 10 выстрелов солдата, и с 2-х танка", чтоб можно было вычислить относительный урон и защиту, собственно эти два пункта имеют особое значение.
урон и защита(жизни) можно посмотреть построив машинный завод)), но как известное есть одно - урон то написан максимальный , а в дюне юниты не всегда в центр клетки стреляют, часто по краям и т.д.

Добавлено позже:
И еще -есть у кого звуки  от звука кнопок менюшки, до взрывов и голоса?
я тебе выкладывал голоса уже(в сообщении)  + какие-то звуки там есть.  внимательнее смори.

Добавлено позже:
Добавлено позже:
               |    |    |      |     |     |Provided at (will vary by|To build
  Unit         |Cost|Arms|Shield|Speed|Range|mission number and House)|requires
  -------------|----|----|------|-----|-----|-------------------------|--------
  Death Hand...|..0.|150.|..70..|.250.|N/A..|Palace...................|........
  1-Fremen unit|..0.|..8.|..90..|..15.|..3..|Palace...................|........
  3-Fremen unit|..0.|..8.|.220..|..10.|..3..|Palace...................|........
  Saboteur.....|..0.|150.|..40..|..40.|..2..|Palace...................|........
  Soldier......|.60.|..4.|..20..|...8.|..2..|Barracks.................|........
  Infantry.....|100.|..4.|..50..|...5.|..2..|Barracks.................|........
  Trooper......|100.|..8.|..45..|..15.|..3..|Barracks.................|........
  Raider trike.|150.|..8.|..80..|..75.|..3..|Vehicle factory..........|........
  Trike........|150.|..8.|.100..|..60.|..3..|Vehicle factory/starport.|........
  Quad.........|200.|.10.|.130..|..50.|..3..|Vehicle factory/starport.|........
  Troopers.....|200.|..8.|.110..|..10.|..3..|Barracks.................|........
  Combat tank..|300.|.38.|.200..|..25.|..4..|Vehicle factory/starport.|Outpost.
  Harvester....|300.|..0.|.150..|..30.|N/A..|Refinery/factory/starport|........
  Missile tank.|450.|112.|.100..|..30.|..9..|Vehicle factory/starport.|Outpost.
  Ornithopter..|600.|.75.|...5..|.150.|..5..|Hi-Tech/starport.........|Hi-Tech.
  Siege tank...|600.|.45.|.300..|..20.|..5..|Vehicle factory/starport.|Outpost.
  Sonic tank...|600.|.90.|.110..|..30.|..8..|Vehicle factory..........|Hi-Tech.
  Deviator.....|750.|..0.|.120..|..30.|..7..|Vehicle factory..........|Hi-Tech.
  Carryall.....|800.|..0.|.100..|.200.|N/A..|Refinery/Hi-Tech.........|Hi-Tech.
  Devastator...|800.|.60.|.400..|..10.|..5..|Vehicle factory..........|Hi-Tech.
  MCV..........|900.|..0.|.150..|..20.|N/A..|Vehicle factory/starport.|Outpost.
http://www.ledmeister.com/dunexref.htm

Добавлено позже:
Давайте определимся какая музыка , из каких частей Сеговской игры и у кого есть и чего еще не хватает и точный вес файлов.
вес каких файлов? если тыдаже с форматом не опредился.   если в миди перегоните - то я за всю музыку со всех версий.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #24 : 13 Январь 2010, 16:39:51 »
Цитата
я тебе выкладывал голоса уже(в сообщении)  + какие-то звуки там есть.  внимательнее смори.
точно, завтыкал, спасибо;

Цитата
урон и защита(жизни) можно посмотреть построив машинный завод))
Точно, но я думал, можнт какая-нибудь уже готовая таблица с подобной инфой существует. Ага, вот таблица, спасибо. Мега полезный сайт.

Цитата
а в дюне юниты не всегда в центр клетки стреляют
погрешность при выстреле ввести не сложно, к тому же точность выстрела будет зависеть от скорости пули и скорости врага и если попадание не прямое, то поражать можно на величину, которая будет зависеть от дистанции между взрывом, например, и целью, но это уже детали.
По сути после балансировки игры все значения будут подогнаны под гемплей, останется только  последовательность юнитов по параметрам, но по готовам данным подгонять проще.

Вес оригинальных файлов, тех которые есть на руках.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 16:46:49 от sane4ek20010 »

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #25 : 13 Январь 2010, 18:32:43 »
Нашел интересный архивчик. Качаем отсюда. Практически вся графика, музыка и звуки из писишной версии Дюны 2. Может подойдет чего нибудь
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 18:37:34 от alienlair »

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #26 : 13 Январь 2010, 20:03:45 »
alienlair, спасибо, посмотрю.
Сегодня ддолго решал- стоит ли вводить в игру покупку зданий и понял что, наверное не стоит, ткт процесс игры слишком усложнится+не все здания будут востребованы, ну и длительность игры увеличится в разы, что не гуд, да и балансировка гемплея очень усложнится, посему  решил сконцентрировать игрока на абгрейде юнитов по класической дефендеровской системе.

Думаю сделать так- в правой части экрана (на месте самой верхней иконки, которая показывает выбранное строение) расположить иконки всех зданий, в которых доступна покупка юнитов. при нажатии на соотв. иконку будет появляться стандартная менюшка для покупки, но немного измененная для отображения большего кол-ва информации.
под ней будет иконка выбранного на поле юнита с кнопочками продать/апгрейдить, а ниже окошко с его параметрами.
Дальше идет радар, который показывает приближение следующей волны противника.
Все здания, отображаемые на уровне , будут нести чисто антуражный характер.
Сейчас набрасываю приблизительный вариант всего написанного, позже скину на заценку.


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #27 : 13 Январь 2010, 20:47:02 »
Архив нифига не качается, перезалейте куда-нибудь пожалуйста

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #28 : 13 Январь 2010, 22:18:04 »
Цитата: alienlair
Практически вся графика, музыка и звуки из писишной версии Дюны 2.
Mirror http://rapidshare.com/files/334798992/D2TMGFXPACK.zip

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #29 : 13 Январь 2010, 22:50:47 »
вот как я себе представляю игроой экран, что думаете?

Segaman, а у тебя спрайты PC или Sega версии, ты, вроде не уточнял, если sega, тогда залей, пожалуйста, куда-нить.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 23:26:16 от sane4ek20010 »