Автор Тема: делаю флеш TD в стиле Duna 2  (Прочитано 11047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #30 : 14 Январь 2010, 02:41:12 »
sane4ek20010, а почему некоторые заводы вверх тормашками?  o_0

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #31 : 14 Январь 2010, 10:03:04 »
Все здания снапятся по 32х32, а у тебя мясом кинуты, да ещё и местами вверх- тормашками. спрайты у меня:
юнитов 32х32
строений 96х97
всплывашек 32х24
всё в гм-шных gif'ках, кидать? или склеить в стрип?

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #32 : 14 Январь 2010, 14:12:22 »
Забыл предупредить- я картинку в фотошопе на скорую руку слепил чтоб глянуть как все будет смотреться и показать задуманную организацию меню, тк спрайтов у меня еще нет, вот и мясом кинуты, те это даже не с движка скрин)
Давай в gif'ках тк мне удобнее с каждым спрайтом отдельно работать.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #33 : 15 Январь 2010, 08:58:55 »
девастатор в стене застрял  :rofl: Мне нравится, но лучше конечно как во 2 дюне!

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #34 : 15 Январь 2010, 14:42:52 »
Цитата
Мне нравится, но лучше конечно как во 2 дюне!
Точнее обьясни, пожалуйста что имеешь ввиду.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #35 : 15 Январь 2010, 14:57:16 »
Точнее обьясни, пожалуйста что имеешь ввиду.


Насчет меню постройки в Construction Yard.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #36 : 15 Январь 2010, 15:10:29 »
Я седня не выспался, наверное по этому не врублю)))
Ты имеешь ввиду взять из пк версии дюны меню?
Или ты имеешь ввиду отклонение от сеговской версии, в том плане что я добавил иконок зданий рядом с иконкой конст. ярда и дополнительные менюшки для апгрейда?
Или то что меню констрю ярда не растягивается на весь экран, а в маленьком окне по чентру?


Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #37 : 15 Январь 2010, 15:18:37 »
лучше как в дюна 2000 или как в сеговской версии. А какой выбрать спроси у людей или реши сам.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #38 : 15 Январь 2010, 16:09:23 »
Ну, дык, ведь из сеговской версии все и выдирал, просто сделал необходимые добавления под стиль дефендера (я же не стратегию делаю).
почему я так сделал:
-меню покупок из игры, но не на весь экран тк удобнее.
-вместо 1-й самой верхней иконки, как в игре, их теперь несколько, тк здания игрок не строит, но доступ к их покупочным меню ему нужен.
-вместо 1 иконки строящегося юнита, опять, таки несколько, чтоб удобнее было.
-у каждого юнита несколько параметров и они качаются, поэтому добавилось окошко апгрейда под иконкой выделенного юнита.

я подумал, что это максимально похоже на сеговское меню
если у кого есть конкретные идеи как улучшить, пишите.

Из 2000, взял бы с удовольствием, но ведь я не хак делаю с новыми возможностями, наоборот я хочу сделать максимально близкую стеллизацию под сега версию дюны.

Еще, ребят, 35 просмотров картинки, а по теме написал только minimog, черкните хоть по паре строчек, а то работа тормозится)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #39 : 15 Январь 2010, 16:31:41 »
Цитата: sane4ek20010
Еще, ребят, 35 просмотров картинки, а по теме написал только minimog, черкните хоть по паре строчек, а то работа тормозится)

А что чиркать-то? Тут и так все понятно:

- центральное окно покупки юнитов загораживает обзор - сделать полупрозрачным, если можно;

- в верхнем правом углу показаны заводы, не все из которых нужны (переработчик и ветряк) - оставить только те, меню покупки в которых непусто (а ремонт как-нибудь обойти, например, сделать еще оно вертикальное меню слева, которое отображает иконки всех заводов, сгруппированные так, чтобы можно было ремонтировать сразу все заводы одинакового типа, что хорошо для ветряков в случае, если имеется нехватка энергии);

- окно с доп. инфой - непонятность какая-то - расшифруй и обоснуй;

- скроллинг экрана будет или нет? и если да, то насколько: до базы врага или нет; если нет, тогда нужно будет 2 окна радара: один показывает твою базу, другой - базу противника, причем в увеличенном масштабе, как в первой миссии в оригинале, если кто помнит;

- "окно с текущими параметрами и апгрейдами выделенного юнита" - обоснуй, что значит "апгрейд выделенного юнита" (ты собираешься сделать возможность апгрейда уже построенного юнита? не бред ли? ремонт еще куда ни шло, но только с транспортировкой на ремонтный завод, но апгрейд - бред, ИМХО; ну или тогда новый завод - "Танки на прокачку" :D).

Ну, пока все.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #40 : 15 Январь 2010, 18:49:16 »
я, видимо поторопился со скриншотом, просто , хотелось скорее показать набросок идеи.
Цитата
не все из которых нужны (переработчик и ветряк)
переработчик и ветряк я влепил до кучи, вместо них будут только нужные заводы, когда Segaman скинет мне спрайты.
Скролинга не будет- вся игра на один экран, вражеские юниты движутся по извилистому пути из-за экрана в одном конце, за экран в другом, где условно вход на базу. База , как таковая находится, как бы за пределами экрана, видна только ее часть- игрок занимается защитой подступов базы, расставляя "башни", те юнитов, которые при этом не мобильны, тк это TOWER DEFENDER.

Ремонта заводов не будет. Вражеские танки будут просто заезжать на базу, имитируя ее захват, а общий статус базы показывать на сколько процентов она захвачена, в противном случае может получиться тупое столпотворение юнитов перед базой.

Пока решаю будет ли ответный огонь со стороны противника, тк это немного выходит за рамки понятия класического дефендера, но склоняюсь к тому что будет.

Цитата
- центральное окно покупки юнитов загораживает обзор - сделать полупрозрачным, если можно;
но, ведь оно временое, те: "появилось-выбрал юнита-исчезло", в оригинале оно вообще весь экран занимает. Идея с полу прозрачным окном интересна- если читаемость не снизится при этом, то так и сделаю.

Цитата
- окно с доп. инфой - непонятность какая-то - расшифруй и обоснуй;
обычно информация о юнитах в ТД расширенне чем в дюне, это:
цена, радиус, мощность, скорость стрельбы, тип оружия(огнестрельное, замедляющее,магия, холодное, в данном случае-пули, ракеты, пр.), если нужно-броня, количество апгрейдов. Стандартные графы описания не вмещают все это, вот и будет окошко с дополнениями.

Радар- графически показывает приближающуюся волну противника, работает вместо таймера, приблизительно давая понять игроку сколько осталось до нападения.

Апгрейд- это фишка дефендеров, обычно в таких играх видов защитных башен не много, те каждая уникальна и для разнообразия геймплея делают возможность их апгрейда, в данном случае это как в стратегиях C&C, где особо отличившийся юнит получает лычку, те повышает левел. Плюс это продлевает целесообразность использования слабых юнитов.
В дюне, приблизительно, можно поделить юнитов так-

солдаты-маломощны, но могут занимать горы.
легкая техника-маломощны, но скорострельны.
тяжелая т. - мощные, но медленно стреляют.
ракетницы-радиус поражения самый большой.
башни турели- мощные, но строятся только на скалах;
девиаторы- заставляют противника стрелять в своих, но дорогие и медленно стреляющие.
Ультразвуковые танки- пока не придумал.

естественно, что если противник будет вести ответный огонь, то можно и без апгрейдов-игрок будет заниматься ремонтом и заменой юнитов,

Есть такой вариант, напимер с подразделением солдат, чтоб задействовать все типы- один юнит качается до трио, трио до гранатометчика, не очень логично, но зато все задействованы.

Еще уточню, что я делаю игру в первую очередь для любителей дефендеров, которые играли в Дюну, тк стиль игр такого жанра своеобразен и не всем нравится.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2010, 18:55:29 от sane4ek20010 »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #41 : 15 Январь 2010, 19:10:54 »
Дефендер - не густо. Пусть будет смешанный жанр, т.е. башнями и стенами защищаешься, как в классическом дефендере, а юнитами можешь управлять вручную, ну или хотя бы менять им тип поведения, чтобы могли не только стоять на месте и стрелять, но и патрулировать, атаковать противника, маневрируя, и пр. Потому что, если будет классический дефендер, то тогда "количество" будет важнее "качества", и на такие тонкости, как дополнительные характеристики юнитов (радиус обзора и пр.), ИМХО.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #42 : 15 Январь 2010, 19:44:05 »
Я об этом думал уже, но тут дело такое- на это все нужно время, тк движок резко усложнится, а я не хочу влезать в дебри, чтоб получился долгострой, а может в итоге и вообще все заглохло, хочется сделать качественно и на одном дыхании, чтоб удовольствие получить.
Те возможности, которые ты описал, это уже почти стратегия, проще уж сразу портировать дюну на флеш, о чем я уже думал, но я начал делать дефендер для того чтоб разобраться в некоторых ньюансах , которые касаются и стратегических игр, если все получится, тогда можно будет подумать и над усложнением движка вплоть до стратегии. Не хочу браться за все сразу.
http://towergames.ru/games/91-temple-guardian-2.html вот такого смысла гемплей подошел бы для дюны

Цитата
"количество" будет важнее "качества",
да, но ведь место под расстановку ограничено, соответственно и кол-во юнитов , плюс в зависимости от типа местности ценность тех или иных юнитов возрастает, даже если игрок выстроит вдоль дороги две колонны девастаторов, не факт что быстрые враги не прорвутся, если сделать девастаторам низкую скорость зарядки, по этому нужны и другие виды войск,  турели строятся только на скалах, значит их везде и много не поставишь-есть смысл прокачать дальность стрельбы. ракетницы можно ставить дальше от дороги, но скорость их стрельбы не велика- вот ее и качать, а если враги еще и стреляют в ответку- нужно качать броню.(эх, ак представлю как все это балансировать...) естественно качать каждый параметр в отдельности- гемор, по этому при апгрейде, происходит повышение всех характеристик юнита одновременно на уровень выше, на задуманные мною  величины.

ещ раз скидываю ссылку на сайт дефендеровhttp://towergames.ru/tags/desktop/ поиграйте, кто не играл, поймете что одной только массовостью там не победить.
мне нравится игра Desktop defender, в ней без прокачек долго не протянешь.

где-же segaman запропастился)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2010, 20:06:42 от sane4ek20010 »

Оффлайн Dj_Fars1r

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Помогу с написанием музыки для игр)
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #43 : 18 Январь 2010, 18:01:58 »
sane4ek20010, Ну как продвигается?) Только на том сайте что ты указал первая ТД не понравилась так как геймплЭй запутан, непонятно как пополнять запас топлива))) ЛучШе сделать геймплЭй типа ТД из вар крафта Грин ТД просс то есть. Понятный интерфейс, прокачка баШен путём нажатия на них и выбора спец опций сейчас попробую расставить всё на свои места:

Turret - основная и первая башня в этой ТД стрелять будет не лазером как у тебя в дЭмке, а пулями через определённый промежуток времени перезарядки.
При нажатии на эту баШню в ней будут опции "Продать баШню", "Выбрать назначение её" и "проапгрЭйдить на следуюЩий уровень".
"Выбрать назначение её" - то есть баШня может стать замораживателем, либо башней которая поражает больШое колличество юнитов в определённом радиусе, либо башней типа один выстрел одно убийство, либо башней которая поражает только воздуШные юниты либо башней которая не стреляет, но увеличивает у всех близ лижайших башен скорость атаки, либо башней которая не стреляет но увеличивает дЭмЭдж у всех близлижайШих башен.

Если тебе такая идея подходит могу полностью сделать систему иерархии всех апгрейдов в виде рисунков, так же могу подумать над зданиями и их назначении) Жду ответа)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 18:21:19 от Dj_Fars1r »

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #44 : 19 Январь 2010, 00:33:48 »
твои идеи хороши, но выбиваются за рамки игры Дюна, но:
в принципе, на Дюне я тренируюсь и взял за основу, тк я люблю эту игру + вся графика уже готова, нужно только выдрать ее или segaman скинет,и главное, там есть ограничения оригиналом, что помогало по началу мне не залезть в дебри фантазий), но я, естественно, хочу сделать полностью свой дефендер, так что если у тебя куча идей своей собственной игры и интересно чтоб кто-нить ее реализовал- рисуй,придумывай,записывай. Шаблон у меня скоро будет готов. Вот если б найти еще и художника путного...(я сам рисую не плохо, но времени уходит дофига), тогда на этом можно и денег малец заработать.Но если все придумки чисто по Дюне, все равно выкладывай, все таки не чистую же копию делаю.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #45 : 19 Январь 2010, 01:40:09 »
можна сделать чтоб при нажатии на иконку строительства в бок выезжала менюшка с видами юнитов

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #46 : 21 Январь 2010, 16:43:05 »
Графа

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #47 : 21 Январь 2010, 18:01:03 »
Предлагаю сделать некоторые башни за энергию от ветряков , а также сделать возможность проапгрейдить ветряк что бы увеличить приносимую им энергию.

P.S.О таувер дефенс есть сайт по лучше http://www.towerdefence.ru/ .Советую сыграть в Gem Craft:Charapter Zero.Очень красивая и хорошо продуманная игра(пока лучше я не видел) с возможностью получения уровня(за него можно получить очки и на них прокачивать способности), возможностью скрещивать способности башней и многое другое.Имеет несколько режимов игры и кучу уровней

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #48 : 22 Январь 2010, 11:22:34 »
Segaman, спасибо.
Gem Craft:Charapter Zero- играл, конечно. Игра и в самом деле хороша.
Все идеи принял к сведенью, сейчас готовлю демку.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #49 : 22 Январь 2010, 17:39:24 »
Насчёт атакующих юнитов,можно сделать ,чтоб они шли не каждый уровень,а например 1 раз в 5 уровней.А деньги там будут даваться за убитых мобов,или как в дюне,за спайс собранный комбайном?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #50 : 22 Январь 2010, 18:00:39 »
На каком флешплеере будет работать твоя дема? И будет ли она работать на компе?

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #51 : 22 Январь 2010, 18:32:46 »
Цитата: minimog
На каком флешплеере будет работать твоя дема? И будет ли она работать на компе?
Ну флешплеер обычно в браузеры последний устанавливается. Я на KMPlayer демку запускал, он тоже поддерживает проигрывание swf.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #52 : 22 Январь 2010, 19:14:04 »
Цитата
А деньги там будут даваться за убитых мобов,или как в дюне,за спайс собранный комбайном?
если получится нормально взбалансировать игру, то за спайс деньги, за мобов опыт.
деньги на строительство, опыт на апгрейды.
Цитата
Насчёт атакующих юнитов,можно сделать ,чтоб они шли не каждый уровень,а например 1 раз в 5 уровней
скоей всего  начиная от солдат, до джипов мобы не стреляют, а танки уже ведут огонь, им, ведь, можно вертеть только башней  для стрельбы.
Цитата
На каком флешплеере будет работать твоя дема? И будет ли она работать на компе?
от 8 и выше, могу демку скомпилировать так, что она пойдет без плейера, но ее нужно будет скачать на комп.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #53 : 22 Январь 2010, 19:54:40 »
Цитата
от 8 и выше, могу демку скомпилировать так, что она пойдет без плейера, но ее нужно будет скачать на комп.
Лучше по моему флешку и на комп(со всеми звуками и музыкой) и на браузер(чтоб быстро грузился) сделать,чтоб,если что можно и без инета играть было...

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: делаю флеш TD в стиле Duna 2
« Ответ #54 : 22 Январь 2010, 23:46:33 »
BARAKA, тоже вариант