Автор Тема: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение  (Прочитано 62566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вобщем-то я об этом писал не один раз - прошёл обе аркадные версии за всех персонажей.

Я никогда до этого не играл в серию СК. То есть играл чуть-чуть в СК3, но он для меня сложноват. Поэтому, как я обычно это делаю, начал познавать серию с азов. То есть с самой первой части.
С графикой игры у меня никаких проблем нет. Я на неё вобще редко смотрю, тем более отдаю себе отчёт, что можно требовать от платформы на которой играю, а что нельзя (например, не требую графику уровня СНЕС от НЕС и т.д.).
Поэтому по моим меркам игра 1996 года на ПС1 выглядит отлично. По тем временам СБ наверное воспринималась, как сегодня Кризис какой-нибудь. Тем более, что не просто порт с аркады (которые почти всегда плохие были в то время), а улучшенный порт, который превосходит аркадный оригинал.

И даже если, по какой-то не ясной причине, начать пинать СБ за графику, стоит признать, что анимация в игре выше всяческих похвал. То есть просто смотреть, как персонажи двигаются и выполняют приёмы - одно эстетическое удовольствие. Я уж не говорю про то, когда сам играешь.
Так что никаких претензий к СБ в плане графики у меня нет и быть не может в принципе.

П.С.
В СК2 я не поиграю.

П.П.С.
Когда я увидел Сервантеса в альтернативном костюме, в красной палитре, моей первой мыслью было: "Что Вольфганг Краузер забыл в серии Сол?!"

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
А у меня оказался косячный диск.Я два раз пытался пройти аркаду за Софитию, и два игра висла при загрузке концовки.Снял образ попробовал на эмуле, тоже самое.Вылетает с ошибкой.Проклятая русская версия...
с горя переключился на СК3

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Rockman Z, а на эмуляторе можешь поиграть?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Я не понял ты про Соул Блэйд? Я же писал там тоже самое когда загружается концовка Софитий, эмулятор вылетает.

Добавлено позже:
А насчет СК3, зачем мне на эмуле играть? Когда у меня сама консоль есть.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
И даже если, по какой-то не ясной причине, начать пинать СБ за графику, стоит признать, что анимация в игре выше всяческих похвал. То есть просто смотреть, как персонажи двигаются и выполняют приёмы - одно эстетическое удовольствие.
Я блюю с такой анимации, хрень полная, один прыжок чего стоит.

Цитата: Sumac
В СК2 я не поиграю.
too bad. Лучшая игра серии.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Костян я с тобой не соглашусь.
Сам в СК2 не играл, но по оценкам считается что первая часть самая лучшая.
Я уже сам правда не помню первую часть ибо очень давно не играл.Если я не ошибаюсь, это было где то лет 10 назад...
У меня любимая часть это третья.

Добавлено позже:
Я люблю эту часть но некоторые моменты просто бесят.Например в Тэйлс оф Соулс, под конец черезчур увеличивается сложность, при этом как то не понятно.Абисса бывает куда легче уделать чем до него добраться.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Rockman Z
У меня любимая часть это третья.
Ты её проходил? Я проходил и считаю её черезчур читерской по отношению к игроку. У многих (акцент на слове многих) врагов дефенс черезчур буйный, что нет абсолютно никакой разницы между чистым ударом и ударом по блоку, который отнимает жизнь - всего-то одно деление отнимает. В то время как враг может убить игрока с трёх атак. Я в данный момент собираюсь играть в хбокс, у меня нет времени описывать всю ту жуткую дурь, которой кишит третий соулкалибур. Если в чётвёртом калибуре испытания базировался на навык, в третьем испытания базируются на говне. Хотя бы взять мой ненавистный четвёртый дед ор алайв - 8 соперников, один на один, по два раунда у меня самоё плохо выходил 30 минут. На каком то одном враге четыре моих персонажа бились против одного дольше чем полчаса (там ещё респаун) и всего ведь достаточно было победить один раунд и здоровье у врага не восполняется. Я как-то одну атаку уловил, которая выбросила его через ограждение, но тот матч я проиграл, пришлось ещё помучатся, прежде чем ещё одна такая же атака отправила его за ринг.

Добавлено позже:
В третьем СК бросок - говно,  половину раз игра думает, что я жму блок 5 раз подряд, а те что воспринимаются как броски эффективны в среднем 1 раз из 20.

Добавлено позже:
Вполне возможно, просто напрсто у ПС2 джой такое говно галимое. На боксе у меня никогда не было, чтобы игра приняла бросок за что-либо другое.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Оооооой друг ну не надо вот этого разводить.Нормальный у PS2 геймпад. И броски я нормально делал.
Проходил? Ну как проходил, я почти за всех персов прошел кроме Ли Лонга (до сих пор его не открыл). Хроники меча гов.. а не режим, после четырех хроник отпало желание их проходить. Миссии не прохожу. В основном просто дерусь.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Rockman Z
Хроники меча гов.. а не режим, после четырех хроник отпало желание их проходить.
Ну и как третий СК может превосходить какой-либо другой, если основной режим говно. Ведь во втором и первом Калибуре отличный режим на прохождение, который даёт множество разнообразных битв. А от одного режима истории я бы опух, ибо там каждая битва такая же как и предыдущая.
В третьем калибуре враги любят лупасить игрока когда он упал на земле, и увернуться нельзя. Я проходил survival, с лёгкостью убил 29 персонажей, но меня замочил Nightmare сделав 5 одинаковых атак по низу пока я был на земле. За 29 побед ничего не дают, нужно 30. Это случилось всего лишь дважды на моей памяти, второй раз было всего 4 одинаковых удара, от последненго я улетел в рингаут, но смысл в том, что враги - ушлёпки позорные. Сетсука и Килик тоже обожают делать это говно, но они как-то чередуют. Эта черта свойственна всем персонажам, но не так чтобы подряд одним и тем же ударом.
Ты наверное спец по третьему калибуру, у меня вопрос к тебе: где режим team battle? Это же мой любимый версус режим ещё со времён третьего теккена.
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 15:10:42 от Kostey D. »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Да я уж не такой спец по калибуру. Не знаю где этот Тим Баттл.
Я писал про хроники меча г.... это тупой режим где создаешь собственно персонажа потом бегаешь им по карте и захватываешь точки.
А основной режим Тэйлс оф Соулс.Хотя он немного замутный я так понял что у каждого персона несколько концовок.Мне надо почитать faq по игре иначе хрен его знает как весь контент открыть.
Вот бы мне коды на японскую версию..... 

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Rockman Z
Мне надо почитать faq по игре иначе хрен его знает как весь контент открыть.
Сыграй 2000 битв и будет тебе весь контент, иначе придётся ради каждой вещи чалленджи делать, да хроники проходить.

Мне осталось только 2 миссии на нормал и несколько на харде. Та, что я застрял, называется will of the wisp, я не знаю, что делать на нормале, стоять беззащитным три секунды по 15-20 раз я не могу.

Цитата: Rockman Z
Хотя он немного замутный я так понял что у каждого персона несколько концовок
Там просто кнопки жмешь и будет альтернативная концовка. По второму разу не обязательно проходить - в евент вьювере можно посмотреть альтернативный вариант. В Tales of souls можно сразится с Night Terror, типа секретный босс.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
2000 битв в Quick Play?


Еще каких-то бонусных персов открыл.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Rockman Z
2000 битв в Quick Play?
По-моему в любом режиме, и выигрывать их не обязательно. Как правило вещи открываются либо от завершения определённого действия, либо от такого-то количества битв. Многие вещи начнут вылазить начиная после первой тысячи битв. 2000 битв должно быть достаточно, чтобы достать всё.

Добавлено позже:
2000 битв - это примерно в два раза больше битв, чем необходимо для полного прохождения всей игры.

По моему, кое-что может не открываться, например дополнительные работы могут открываться при достижении определённого уровня у другой работы.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2000 битв в Quick Play?


Еще каких-то бонусных персов открыл.
Последний а(о)лкидан

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ммммааааааать... так я же помутнею рассудком столько играть...
хотя... если вспомнить все режимы и проча....

Добавлено позже:
Ну максимум я битв 100 уже сыграл полюбому...да не даже 200...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Rockman Z,
Иди во вторую играй.
Team battle!!!!!!!1!111 :wow:

Добавлено позже:
Цитата: Rockman Z
Ну максимум я битв 100 уже сыграл полюбому...да не даже 200...
Объясняет твоё положительное мнение о бросках в СК3.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Не хочу я в СК2 играть. Ты лучше скажи через сколько нужно битв сыграть чтобы Ли Лонга открыть.Это я так чтобы ориентироваться.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Rockman Z
Ты лучше скажи через сколько нужно битв сыграть чтобы Ли Лонга открыть.
Его можно открыть сразившись в tales of souls.

Добавлено позже:
Большинство персонажей открваются после 1000 битв, тебе далеко.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4476
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На gamefaqs попадались списки открываемых вещей и количество битв для них.
Вообще, бои хорошо на колоссе набирать - он убивает быстро, а проигрыш тоже считается.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Kostey D.,Про геймпад сониевский ты гонишь гоном, такого гона епще поскать, у сони лучший пад и лучшим останется, все слизано со снеса и это радует, месть сони засчитана :lol: Как говорят школобои на гейммаге и прочих холивар ресах :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Я блюю с такой анимации, хрень полная, один прыжок чего стоит.
Прыжки, согласен, выглядят так себе. Но анимация ударов и бросков для игры 1996 года сделана очень здорово.

Цитата
Вполне возможно, просто напрсто у ПС2 джой такое говно галимое. На боксе у меня никогда не было, чтобы игра приняла бросок за что-либо другое.
Единственное, что мне лично не нравится в джойстике ПС2 - это местоположение стиков. В остальном отличный джойстик, один из лучших на которых я играл. Ну и главное принципиально похож на мой любимый джойстик - СНЕСовский, который я считаю лучшим падом из всех.

Основной (сюжетный) режим игры - некоторый аналог аркадного режима - Tales of Souls. Проходил его за нескольких персонажей. Ничего страшно сложного в нём нет (кроме Олькадана).
В Хроники Меча не играл поскольку читал, что он может убить карту памяти. Не хочу потерять все свои сохранения.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Было такое, но обратное. Когда основное сохранение грузилось, а хроники меча нет 0_o

Добавлено позже:
После этого я сразу убил это сохранение и начал заново.После таких слов, я тоже теперь опасаюсь. Мне еще не хочется  потерять архиважные сейвы.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ещё у соневских джоев сам крестик отстой. В обычных медлительных соньевских играх даже не заметно, но есть буйные игры, в которых нужно водить типа вбок-диагональ-вниз-диагональ-вбок-диагональ-вниз, примерно как в метал слаге. Даже в мой ПК джой слизанный с ПС2 догадались нормальный удобный крестик поставить.
Сами стики тоже фуло дикое, они либо на нуле, либо сразу впадают на единицу, никакой упругости, отсюда наверное байки и идут, что джоем сложно целиться, хотя просто надо взять нормальный джой.
Про расположение стиков и крестика уже сказали.
Ну и самый прикол - это какие в сони самоуверенные дрищи, мол фонаты всё схавают. С ПС1 дизайн джоев не менялся даже, в то время как конкуренты каждый раз улучшали свои разработки.
Мне ещё понравилось, когда я помню копил 80 баксов на новый бокс пад, думал о как дорого, майкрософт меня обдирают, а когда пошёл смотреть какие модели джоев доступны, оказалось, что ПС3 пад стоит 100 баксов. Аж как-то легче на душе стало  :lol:
Примерно в 9 из 10 игр игр все эти неудобства даже не присутствуют, ибо мало игр полагаются на точное комплексное управление. Как правило все они могут управляться одним стиком или крестиком, без необходимости постоянно дёргаться в разные стороны.


Но всё равно факт остаётся фактом, что в СК3 нажатие G+A не всегда срабатывает как бросок.


У меня в СК3 сейвы не погибали. Я читал, что сейвы погибают, если вы удалили сейв другой игры, который был до того, как вы принялись играть в СК3.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 04:47:49 от Kostey D. »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Завязывай Костян! У меня почти 40 игр на PS2 и я ни в одной не чувствовал неудобств.
И закончим на этом бредовую дисскуссию........


Насчет броска.Если тебе неудобно, никто тебе не мешает назначить эту комбинацию на L кнопки.


Сейчас сделал 74 битвы.Пооткрывался контент немного.Если так по усердствовать можно за сегодня битв 250 набрать.Если учесть сколько я уже в него играю, то битв 200-300 у меня точно было. 

Добавлено позже:
Накапливать битвы, способом драки с коллоссом, это бред.Даже если просто стоять, он будет тупить секунд 30.
Если учитывать что я в Quick Play, выношу врага в среднем за 15 секунд, ну или просто иногда чуть ли не сразу, выкидываю его с ринга, то битва с Коллоссом это очень долго.

Добавлено позже:
У меня кстати не было такого чтобы сейв постился из-за того что удаляешь игры.Я до позавчера, не играл в СК3, с прошлого года.И сколько за эти месяцы сейвов и старых и новых наудалял.Все нормально, слава богу. 

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня вообще с набором битв проблем не было. Просто проходил себе основной режим и все. В основном играл за Кассандру. Методом подбора нашел путь к Найт Террору. Он не то чтобы секретный, так сказать "истинный" босс.  Хроники меча проходил. Кривоваты они, конечно, но, в принципе, играть можно.
Открыл вроде все что только можно.
Кстати, сколько играл, ни разу никаких проблем с сейвами не было.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Я знаю что существует версия 1.1 в которой все глюки с сейвами были поправлены.Наверное у тебя такая.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня лицензия. А какая версия - хз.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #147 : 01 Апрель 2011, 03:55:43 »
Прошёл весь режим Edge Master. Открыл все оружия, и трёх секретных персонажей.
Теперь осталось пройти аркадный режим за всех персонажей (3 простых + 5 секретных) и можно двигать играть в Сол Калибур 1.

Пока моё восхищение Сол Блейдом только растёт. Великолепная игра. Очень нравится возможность выбора разных орудий - очень отражается на геймплее. Ещё больше понравилась возможность выбрать из трёх вариантов саундтрека. Super Khan Sessions очень радуют - хотя в средневековой обстановке такая современная электроника звучит странно, но создаёт неповторимое сочетание и атмосферу.
Вобщем Сол Блейд прочно входит в список моих самых любимых файтингов.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #148 : 01 Апрель 2011, 06:39:46 »
Sumac,В сол кале 2 все тоже самое, тоько еще лучше и больше. Для эмуляции советую долфин и кубовскую версию.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #149 : 01 Апрель 2011, 06:47:04 »
Да хватит ты ему навязывать свой СК2, если человеку нравится Соул Блэйд, пускай в него играет.