Автор Тема: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift  (Прочитано 53813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continium Shift
« Ответ #90 : 16 Март 2010, 13:51:27 »
Doctor Venkman, в игре с двадцатник локаций, на это уйдет некоторое время.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continium Shift
« Ответ #91 : 17 Март 2010, 11:06:26 »
в текстурах с игрой нашел ЭТО  0_0





скриншоты с нового gg?
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 11:09:31 от pedro »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 12:33:02 от Septor »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continium Shift
« Ответ #93 : 17 Март 2010, 19:23:54 »
и вправду  o_0 но тогда не понятно, зачем они это всунули в bb.

Добавлено позже:
Выход BlazBlue: Calamity Trigger отложен на 2 апреля  :-\

http://www.gamers.fr/actus/2010/03/17/blazblue-calamity-trigger-reporte

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continium Shift
« Ответ #94 : 17 Март 2010, 21:41:14 »
pedro, да это персонажи из Guilty Gear 2. Забавно, как они вобще могли попасть в эту игру? Она же даже не 2Д...

Эти картинки просто валяются посреди текстур игры?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continium Shift
« Ответ #95 : 17 Март 2010, 21:45:37 »
Sumac,они лежат в паке bg_chinatown_night_img, но на самой локации я их не замечал.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 21:50:12 от pedro »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continium Shift
« Ответ #96 : 17 Март 2010, 23:57:47 »
Цитата: pedro
Выход BlazBlue: Calamity Trigger отложен на 2 апреля  
Блин!
Еще две недели в релоад по сетке рубиться! =(

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continium Shift
« Ответ #97 : 18 Март 2010, 14:37:34 »
продолжаю портить игру :)

новая лока


Видео http://www.youtube.com/watch?v=JoL0nKK6seI
Скачать http://www.datafilehost.com/download-6f74be0b.html (656kb)
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 18:16:59 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #98 : 19 Март 2010, 18:32:18 »
точные даты выхода Calamity Trigger :(

  * Xbox 360 : 2 апреля
  * Playstation 3 : 2 апреля
  * PC : 28 мая

http://www.blazblue-league.fr/blazblue-calamity-trigger-decale-t22.html#p74

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #99 : 19 Март 2010, 20:24:44 »
Цитата: pedro
точные даты выхода Calamity Trigger   * Xbox 360 : 2 апреля  * Playstation 3 : 2 апреля  * PC : 28 мая
Да они прикололись???????
это еще 2 месяца в релоад по онлайну играть
OMG

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #100 : 20 Март 2010, 13:35:55 »
pedro, Хорошее дело делаешь! Это я о конвертации арен. С нетерпением жду фулл пака с аренами! :thumbup:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #101 : 20 Март 2010, 14:25:04 »
Mad,Эм, это про арены из MBAA или пожатие текстур?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #102 : 20 Март 2010, 14:31:54 »
Пожатие текстур конечно же.

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #103 : 20 Март 2010, 15:55:53 »
Про возможности Windows Live в PC порте Calamity Trigger
Т.е. опять будет вылазить бесконечно Live когда запускаешь игру без обычных выделенных серверов?Просто с SF4 мне этот Live уже надоел.А без Live не сыграешь с другом который живет в другой стране из-за пираток.Ключей нету то.Новость не ахти если честно.

А так ждем 2 апреля. :wow: :wow: :wow:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #104 : 20 Март 2010, 16:47:53 »
Цитата
А так ждем 2 апреля.
ага, щаз :)

Цитата
  * PC : 28 мая

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #105 : 20 Март 2010, 17:06:55 »
Откуда инфа? :( На AG с дури написали что вышла 19 марта. :lol: :lol: :lol:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #106 : 20 Март 2010, 17:20:50 »
Evgeniy, с офиц. форума.

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #107 : 21 Март 2010, 14:31:29 »
Уверен что опять издатели виноваты с датами. >:( Наверное из-за того Live.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #108 : 21 Март 2010, 19:24:31 »
Нашел в игре еще одну интересную текстурку



видимо использовалась в демоверсии или презентации.

Добавлено позже:
текстура из particle_img, обратите внимание что у рагна иконка соула  :)

« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 19:33:10 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #109 : 26 Март 2010, 20:44:04 »
похоже скоро станет возможным редактирование 3d локаций, одни чел с форума mugenguild.com пытается разобрать формат *.mua

И есть некоторые успехи


Оффлайн Clever

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #110 : 28 Март 2010, 00:14:41 »
pedro
есть пожатые текстуры?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #111 : 28 Март 2010, 00:22:33 »
Clever,
полностью закончил только четыре локации.

Оффлайн Clever

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #112 : 28 Март 2010, 01:58:23 »
pedro
можешь выложить?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #113 : 28 Март 2010, 13:59:58 »
как все закончу так выложу.

Оффлайн wsad

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #114 : 02 Апрель 2010, 16:35:02 »
pеdro если не секрет, как ты считываешь и делаешь локации?

Добавлено позже:
можно ли обозвать локацию по разному и заменить ей все локации?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #115 : 02 Апрель 2010, 16:42:23 »
в игре есть локация bg_monolis_fall имеющая только одну текстуру, на ее основе и сделал самоделки (кстати это недоделанная локация для консольного CS).
Цитата
можно ли обозвать локацию по разному и заменить ей все локации?
можно
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2010, 16:45:49 от pedro »

Оффлайн wsad

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #116 : 02 Апрель 2010, 16:48:32 »
а чем этот формат открыть можно какой прогой?)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #117 : 02 Апрель 2010, 16:53:35 »
секрет)

Добавлено позже:
если просто посмотреть что в архивах, то http://mugenguild.com/forumx/index.php?PHPSESSID=9241922cdd7845db1caa319a37c8d8c4&topic=112677.0

Оффлайн wsad

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #118 : 03 Апрель 2010, 13:11:48 »
а если не просто посмотреть, и я так же как и ты, хочу поменять пару локаций))у меняя дико тормозит 2 локации.... локация Bang shihigami и Hazama)))

Добавлено позже:
pedro, да ладно тебе)) как ты вносишь свои текстуры?)) дай хотябы ссылочку где можно почитать как background'ы заменять)))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #119 : 07 Апрель 2010, 02:21:00 »
Кого интересует, тот может скачать комикс по BlazBlue от Arc Sys.

Ссылка.