Нет, это немного не то. Просто разная экипировка. Я не вижу разницы в поведенчекой линии.
Ну линия там вообще то одна (жанр не тот),а вот стиль разный - экипированный
самым тяжёлым оружием Дилан в основном только и устраивает "крутые заварушки" всему что движется,тогда как Регина с оружием слабее на порядок встревает далеко не в каждую разборку и
почти все "загадки" и "ситуации на реакцию" (эх,первая часть...
),которыми может похвалится игра,для неё.В общем,как для действа не отяжелённого глубоким смыслом,разработчики сделали на эту тему всё,что только можно было.
А на счёт точной поведенческой линии вышеописанной ситуации с дверью,так это тоже было в каком-то из квестов (да и кажется не одном).
РПГ тут вообще не в тему
То есть "отыгрыш роли" пустой звук?
Да и смотря какое rpg - даже "псевдо" ролёвки (action/rpg,hack'n'slash rpg,jrpg) иногда идут по этому пути ( яркий пример Star Ocean 2),а если брать наиболее приближенные к оригинальной задумке (старые текстовые игры к слову),то разница есть и огромная.
Посмотри тот же Симс.
А это к чему?Подобное и игрой назвать сложно.
P.S.А ведь ещё есть "only Japan" игры,где женский фактор часто ставится вообще во главе всех аспектов...
P.P.S.
А мне лень вникать в твою гаф(?)ику
Бывает.
Главное не злоупотреблять.