Автор Тема: TouristTrophy.PS2.NTSC вылетает в игре  (Прочитано 3628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн onixer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
TouristTrophy.PS2.NTSC вылетает в игре
« : 18 Февраль 2010, 03:04:14 »
Доброго дня. люди пожалуйста подскажите в чём проблема,запусил эмулятор , запустил исошник"TouristTrophy.PS2.NTSC"мотогонки . всё отлично сохранился в слот ,вошол в главное меню , и только нажимаю рейс игра моментально вылетает,тоесть в меню передвигаюсь всё ок,но вот только нажимаю начать гонку вылет. Умные люди подскажите в чём может быть трабла , может биос или ещё какаето фигня не подходит,эмулятор использовал [PS2] PCSX2 ver 0.9.7 rev2495. Зарание спасибо за любой совет. :cool:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: TouristTrophy.PS2.NTSC вылетает в игре
« Ответ #1 : 18 Февраль 2010, 03:08:29 »
Посмотри настройки Gran Turismo 4, у них один движок и одни и те же особенности.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23269.msg371055.html#msg371055

Оффлайн onixer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: TouristTrophy.PS2.NTSC вылетает в игре
« Ответ #2 : 18 Февраль 2010, 04:17:37 »
спасибо я почитал но мне не ясно это предложение , так как не силён в терменах "Не рекомендуется превышать указанное значение рендера в целом. Если значение по горизонтали при достаточно мощной видеокарте еще может быть увеличено (не более, чем до х3 от натива), то увеличение вертикальной составляющей непременно вызовет зависания/крэши при старте гонки и крэш эмулятора при выборе авто в аркадном режиме."
что имееться ввиду ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: TouristTrophy.PS2.NTSC вылетает в игре
« Ответ #3 : 18 Февраль 2010, 12:14:35 »
Это значит, что значение рендера, выставленного вручную, по вертикали не должно быть больше 1024 (1280х1024, 1920х1024 и т.п.), либо нельзя использовать скейлинг выше, чем х2 (это даст рендер 1280х960), иначе вылеты и зависания гарантированы. И не надо путать рендер с разрешением экрана! Впрочем, в новых плагинах разрешение экрана убрано, так что запутаться сложно...