Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2  (Прочитано 2949487 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BuHHu

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13020 : 21 Апрель 2009, 18:32:08 »
Cпасибо! Буду эмулить! :D

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13021 : 21 Апрель 2009, 18:37:31 »
Упс, ошибся.
Скажите пожалуйста а что мне с ZZogl делать, в папку с плагинами сую, он его как плагин не видит?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13022 : 21 Апрель 2009, 18:44:48 »
Он, вроде, по старому называется - Zero KOSMOS etc...

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13023 : 21 Апрель 2009, 18:50:17 »
Так он вообще в плагинах не отображается

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13024 : 21 Апрель 2009, 18:55:24 »
У меня явно не ntsc! На английском всё, да и выбор не предлагался перед загрузкой всяких прогрессивов!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13025 : 21 Апрель 2009, 18:58:49 »
Цитата: Kein
Он, вроде, по старому называется - Zero KOSMOS etc...
Нет, он показывается как положено, под своим именем. Последняя рева, например -  ZZ Ogl 0.16.129.

Цитата: Paragon
У меня явно не ntsc! На английском всё, да и выбор не предлагался перед загрузкой всяких прогрессивов!
Мдя, верный признак PAL, ничего не скажешь. А по идентификатору, как я понимаю, мы определять не умеем.

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13026 : 21 Апрель 2009, 19:05:26 »
Ну вообщем то в паке плагинов есть 127ой но он тоже не отображается
Ревизия 1030

Оффлайн maksim3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13027 : 21 Апрель 2009, 19:09:09 »
Paragon, сдесь включать надо

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13028 : 21 Апрель 2009, 19:20:03 »
Люди, помогите пожалуйста, а то в соника жуть как погамать хочется

Оффлайн Zak9694

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13029 : 21 Апрель 2009, 19:27:49 »
чем помочь хотябы написал..  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13030 : 21 Апрель 2009, 19:29:04 »
Я писал, уже разобрался, у меня небыло файлов - cg - спасибо английскому изученому в школе

Оффлайн lewleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13031 : 21 Апрель 2009, 19:34:58 »
Enerigeyl, ты играешь в Sonic Unleashed?)))

Оффлайн SeRzH

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13032 : 21 Апрель 2009, 19:38:21 »
Никто не знает как в superman returns экран нормальный сделать(а то по всему экрану зелёные полосы и куски текстур нифига ни зданий ни гг не видно)
И ваще на моём железе она пойдёт (amd athlon +3500 2.22.Gg .GeForce 9600GT 1gb .3 гига оперы )
Игра не тормозит 30фпс токо нефига не видно
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2009, 20:20:28 от SeRzH »

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13033 : 21 Апрель 2009, 21:16:24 »
lewleon, А чё?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13034 : 21 Апрель 2009, 21:34:39 »
Модераторы, разместите в шапке

Цитата
Рекомендованные требования:
Core2Duo e6600 3Ghz, 2 Gig RAM, Geforce 8800GTS 320mb DX10 Windows Vista.

 :D

Оффлайн lewleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13035 : 21 Апрель 2009, 21:38:42 »
Enerigeyl, просто хотел узнать, как эмулируется. Я тож любитель соника)))

Оффлайн YagMort

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13036 : 21 Апрель 2009, 22:02:16 »
Вот жеж хадство - ревизия 1037 ни в какую не компилится под Linux - все плагины собираются, но на сборке самого pcsx2 - вываливается без какой-либо внятной ошибки. До этого все 900ые ревизии собирались отлично (ну после легкого стандартного танца с бубном вокруг build.sh, с комментированием пяти строк и заменой ./configure на bash configure). А тут шлепается, зараза.
Может кто чего подскажет - лог сборки pcsx2 в консоли (дистр - openSuSE 11.1):
---------------                                                                 
Building Pcsx2                                                                 
---------------                                                                 
checking for a BSD-compatible install... /usr/bin/install -c                   
checking whether build environment is sane... yes                               
checking for a thread-safe mkdir -p... /bin/mkdir -p                           
checking for gawk... gawk                                                       
checking whether make sets $(MAKE)... yes                                       
checking for gcc... gcc                                                         
checking for C compiler default output file name... a.out                       
checking whether the C compiler works... yes                                   
checking whether we are cross compiling... no                                   
checking for suffix of executables...                                           
checking for suffix of object files... o                                       
checking whether we are using the GNU C compiler... yes                         
checking whether gcc accepts -g... yes                                         
checking for gcc option to accept ISO C89... none needed                       
checking for style of include used by make... GNU                               
checking dependency style of gcc... gcc3                                       
checking for gcc... gcc                                                         
checking whether we are using the GNU C++ compiler... yes                       
checking whether gcc accepts -g... yes                                         
checking dependency style of gcc... gcc3                                       
checking how to run the C preprocessor... gcc -E                               
checking for ranlib... ranlib                                                   
checking dependency style of gcc... gcc3                                       
checking debug build... no                                                     
checking for _aligned_malloc... no                                             
checking for _aligned_free... no                                               
checking for development build... no                                           
checking force sse3 instructions... sse3                                       
checking force sse4 instructions... sse4                                       
checking gtk+... checking for pkg-config... pkg-config                         
checking for main in -lstdc++... yes                                           
checking for main in -lz... yes                                                 
checking for grep that handles long lines and -e... /usr/bin/grep               
checking for egrep... /usr/bin/grep -E                                         
checking for ANSI C header files... yes                                         
checking for sys/types.h... yes                                                 
checking for sys/stat.h... yes                                                 
checking for stdlib.h... yes                                                   
checking for string.h... yes                                                   
checking for memory.h... yes                                                   
checking for strings.h... yes                                                   
checking for inttypes.h... yes                                                 
checking for stdint.h... yes                                                   
checking for unistd.h... yes                                                   
checking libintl.h usability... yes                                             
checking libintl.h presence... yes                                             
checking for libintl.h... yes                                                   
configure: creating ./config.status                                             
config.status: creating Makefile                                               
config.status: creating DebugTools/Makefile                                     
config.status: creating Linux/Makefile                                         
config.status: creating IPU/Makefile                                           
config.status: creating IPU/mpeg2lib/Makefile                                   
config.status: creating RDebug/Makefile                                         
config.status: creating tinyxml/Makefile                                       
config.status: creating x86/Makefile                                           
config.status: creating x86/ix86/Makefile                                       
config.status: creating ../3rdparty/zlib/Makefile                               
config.status: executing depfiles commands                                     
Configuration:                                                                 
  Target system type:                                                           
  Debug build?         no                                                       
  Dev build?               no                                                   
  Force sse3?              yes                                                 
 nls support?   yes                                                             
 local plugin inis? no                                                         
 custom cflags? no                                                             
 memcpy_fast?                                                                   
Making clean in Linux                                                           
make[1]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/Linux'         
test -z "pcsx2" || rm -f pcsx2                                                 
rm -f *.o                                                                       
make[1]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/Linux'         
Making clean in tinyxml                                                         
make[1]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/tinyxml'       
test -z "libtinyxml.a" || rm -f libtinyxml.a                                   
rm -f *.o                                                                       
make[1]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/tinyxml'       
Making clean in RDebug                                                         
make[1]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/RDebug'       
test -z "libRDebug.a" || rm -f libRDebug.a                                     
rm -f *.o                                                                       
make[1]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/RDebug'         
Making clean in IPU                                                             
make[1]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/IPU'           
Making clean in mpeg2lib                                                       
make[2]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/IPU/mpeg2lib' 
test -z "libmpeg2IPU.a" || rm -f libmpeg2IPU.a                                 
rm -f *.o                                                                       
make[2]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/IPU/mpeg2lib'   
Making clean in .                                                               
make[2]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/IPU'           
test -z "libIPU.a" || rm -f libIPU.a                                           
rm -f *.o                                                                       
make[2]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/IPU'           
make[1]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/IPU'           
Making clean in DebugTools                                                     
make[1]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/DebugTools'   
test -z "libDebugTools.a" || rm -f libDebugTools.a                             
rm -f *.o                                                                       
make[1]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/DebugTools'     
Making clean in x86                                                             
make[1]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/x86'           
Making clean in ix86                                                           
make[2]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/x86/ix86'     
test -z "libix86.a" || rm -f libix86.a                                         
rm -f *.o                                                                       
make[2]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/x86/ix86'       
Making clean in .                                                               
make[2]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/x86'           
test -z "libx86recomp.a" || rm -f libx86recomp.a                               
rm -f *.o                                                                       
make[2]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/x86'           
make[1]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/x86'           
Making clean in .                                                               
make[1]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2'               
test -z "libpcsx2.a" || rm -f libpcsx2.a                                       
rm -f *.o                                                                       
make[1]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2'               
Making install in x86                                                           
make[1]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/x86'           
Making install in ix86                                                         
make[2]: Entering directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/x86/ix86'     
gcc -DPACKAGE_NAME=\"pcsx2\" -DPACKAGE_TARNAME=\"pcsx2\" -DPACKAGE_VERSION=\"0.9.6\" -DPACKAGE_STRING=\"pcsx2\ 0.9.6\" -DPACKAGE_BUGREPORT=\"zerofrog@gmail.com\" -DPACKAGE=\"pcsx2\" -DVERSION=\"0.9.6\" -DSVN_REV=\"Revision:\ 1037\" -DNDEBUG=1 -DPCSX2_FORCESSE3=1 -DSTDC_HEADERS=1 -DHAVE_SYS_TYPES_H=1 -DHAVE_SYS_STAT_H=1 -DHAVE_STDLIB_H=1 -DHAVE_STRING_H=1 -DHAVE_MEMORY_H=1 -DHAVE_STRINGS_H=1 -DHAVE_INTTYPES_H=1 -DHAVE_STDINT_H=1 -DHAVE_UNISTD_H=1 -DENABLE_NLS=1 -I. -I./.. -I./../../   -I./../../../common/include -I./../../../3rdparty -I/implement  -I/implement/xmm    -pipe -msse -msse2 -O2 -Wno-format -Wno-unused-parameter -Wno-unused-value -Wunused-variable  -fno-guess-branch-probability -fno-dse -fno-tree-dse  -fpermissive -Xlinker -zmuldefs  -MT ix86.o -MD -MP -MF .deps/ix86.Tpo -c -o ix86.o ix86.cpp                                                                   
In file included from ix86_types.h:702,                                         
                 from ix86_internal.h:21,                                       
                 from ix86.cpp:37:                                             
implement/xmm/arithmetic.h:75: warning: ISO C++ forbids declaration of ‘ShiftHelper’ with no type                                                               
implement/xmm/arithmetic.h:75: error: expected ‘;’ before ‘<’ token             
In file included from ix86_types.h:704,                                         
                 from ix86_internal.h:21,                                       
                 from ix86.cpp:37:
implement/xmm/shufflepack.h: In member function ‘void x86Emitter::Internal::SimdImpl_PInsert::ByteDwordForms<Opcode>::operator()(const x86Emitter::xRegisterSSE&, const x86Emitter::xRegister32&, u8) const’:
implement/xmm/shufflepack.h:186: error: ‘imm’ was not declared in this scope
implement/xmm/shufflepack.h: In member function ‘void x86Emitter::Internal::SimdImpl_PInsert::ByteDwordForms<Opcode>::operator()(const x86Emitter::xRegisterSSE&, const void*, u8) const’:
implement/xmm/shufflepack.h:192: error: ‘imm’ was not declared in this scope
implement/xmm/shufflepack.h: In member function ‘void x86Emitter::Internal::SimdImpl_PInsert::ByteDwordForms<Opcode>::operator()(const x86Emitter::xRegisterSSE&, const x86Emitter::ModSibBase&, u8) const’:
implement/xmm/shufflepack.h:198: error: ‘imm’ was not declared in this scope
implement/xmm/shufflepack.h: In member function ‘void x86Emitter::Internal::SimdImpl_PExtract::ByteDwordForms<Opcode>::operator()(void*, const x86Emitter::xRegisterSSE&, u8) const’:
implement/xmm/shufflepack.h:259: error: ‘to’ was not declared in this scope
implement/xmm/shufflepack.h: In member function ‘void x86Emitter::Internal::SimdImpl_PExtract::ByteDwordForms<Opcode>::operator()(const x86Emitter::ModSibBase&, const x86Emitter::xRegisterSSE&, u8) const’:
implement/xmm/shufflepack.h:265: error: ‘to’ was not declared in this scope
In file included from ix86_types.h:713,
                 from ix86_internal.h:21,
                 from ix86.cpp:37:
implement/jmpcall.h: In member function ‘void x86Emitter::Internal::JmpCallImplAll<isJmp>::operator()(const T*) const’:
implement/jmpcall.h:73: warning: there are no arguments to ‘iJccKnownTarget’ that depend on a template parameter, so a declaration of ‘iJccKnownTarget’ must beavailable
make[2]: *** [ix86.o] Ошибка 1
make[2]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/x86/ix86'
make[1]: *** [install-recursive] Ошибка 1
make[1]: Leaving directory `/home/yagmort/pcsx2-read-only/pcsx2/x86'
make: *** [install-recursive] Ошибка 1
Error with building pcsx2
yagmort@linux:~/pcsx2-read-only>

Оффлайн SeRzH

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13037 : 21 Апрель 2009, 22:44:12 »
Мож у кого была такая фигня что звук отл ,видео пашет а на экране токо показатели хп видно скажите как норм сделать плз

Добавлено позже:
А то звук ходьбы ,ударов итд слышен а на экране нефига токо зелёные полоски и куски текстур .
Как это убрать ?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13038 : 21 Апрель 2009, 22:47:29 »
SeRzH, игра какая?

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13039 : 21 Апрель 2009, 23:16:08 »
Поставил прогресив в опциях игры, никакого толку, также пристарте трассы всё в квадратах, правда уже цветных!

Оффлайн DantePinky

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Я принес вам величайший дар-детский смех
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13040 : 21 Апрель 2009, 23:23:06 »
FFX с переводом к примеру от мегеры хорошо эмулируется,или опять же предпочтительней фулэнглиш?

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13041 : 21 Апрель 2009, 23:43:42 »
"Фуллинглиш" / язык оригинала.  ;) Причём всегда.

Оффлайн DantePinky

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Я принес вам величайший дар-детский смех
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13042 : 21 Апрель 2009, 23:51:37 »
эээ,я собственно знаю...но как бы устоявшейся транскрипции нет,не говоря уж о интерпритации...для вас это так принципиально?

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13043 : 22 Апрель 2009, 00:19:20 »
Не важно, просто не терплю когда вместо "инглиш" говорят "енглиш", вообще безграмотность очень не люблю, хотя сам особо грамотен не был вроде никогда, просто глаза режут ошибки при чтении, не знаю почему =) Могу сказать что если в моё время (школу окончил в 1998) о нас учителя говорили что мы не очень грамотные, то про сегодняшнюю молодёжь они говорят, что их грамотность ниже плинтуса и я с ними согласен, особенно угнетает то что языков иностранных не знают и даже свой родной плохо =(

Оффлайн Pafftis

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13044 : 22 Апрель 2009, 00:41:31 »
Пробывал кто-нибудь Def Jem??? у меня жуткие тормоза а потом перед стартом матча игра тупо виснет!

Оффлайн DantePinky

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Я принес вам величайший дар-детский смех
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13045 : 22 Апрель 2009, 00:50:13 »
не отрицаю что грамотность хромает,ибо на на ФФ СПбГУ учат отнюдь не ей...но коментировать  написание жаргонизмов в интернетах,тем более неоднозначных как то не по-юзернеймовски(это вам не на Лепре коментами,о уже не той грамотической ответственности, сливать)

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13046 : 22 Апрель 2009, 01:04:11 »
гыыыыыыыыыы меня даже забанили на сутки на емуленде но ето не за неграмотность а изза моих фраз типо жжот или неврубаеццо итд :D
Кстате сечас хоть небаньте я как пример привожу
А насчет неграмотности то я спокоен
Я пишу как мне удобно и спокойно к етому отношусь

Оффлайн maximator

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Размер аватара не должен превышать 20 КБ
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13047 : 22 Апрель 2009, 01:17:54 »
Люди, подскажите пожалуйста оптимальную версию эмуля и настройки для FF X-2

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13048 : 22 Апрель 2009, 02:42:01 »
Цитата
Вот жеж хадство - ревизия 1037 ни в какую не компилится под Linux - все плагины собираются, но на сборке самого pcsx2 - вываливается без какой-либо внятной ошибки. До этого все 900ые ревизии собирались отлично (ну после легкого стандартного танца с бубном вокруг build.sh, с комментированием пяти строк и заменой ./configure на bash configure). А тут шлепается, зараза.
Может кто чего подскажет - лог сборки pcsx2 в консоли (дистр - openSuSE 11.1):

pcsx2: arcum42 * r1039 /trunk/pcsx2/x86/ix86/ (ix86.cpp ix86_instructions.h Makefile.am): Linux: Fix the last of the GCC compilation errors.

У меня собралось.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #13049 : 22 Апрель 2009, 03:24:13 »
Так это была чушь написана, что на последней ревизии GT4 ntsc с включенным 480i нормально играется?