Тестим на средне-слабых систкмах (типа моя) дальше:
Magna Carta и по сей день упрямо отказывается работать на чем-то кроме Натива, зато перевалило за фулспид
Rogue Galaxy - снова выше фулспида
Tales of Legendia - работает тока в софтрендере, не более 12-25 фпс, но и умудряется сыпать артефактами, в общем - тяжелый случай, единственная вещь на которой харваререндер медленнее идет
Xenosaga Ep.1- за более чем полгода никаких изменений в скорости
Xenosaga Ep.2 - хардрендер - в катсенах около 60,но игре не более 10-12ФПС, при плавном затухании или появленииизобраения скорость падает до 1-2 ФПС, при этом эмуль еще и вешает систему, в софтрендери постоянные 30ФПС и выше без выкаблучиваний
Xenosaga Ep.3 - отличилась почти фулспидом
Во всех остальных вещах перечисленных ранее изменений не замечено
2 ZEROx - ответь пожалуйста, стоит с началом поддержки SSE4a надеятся на вфхож GSDx под Атлоновскую архитектуру.
Добавлено позже:
зашел счас в тему настроек, там сегодня Pedro выложил настройки для Persona 3
1. ониже вроде 100% идентичны 4й части
2.Video:
GSdx r1274 (MSVC 15.00,SSSE3) 0.1.15
+ Direct3D9 Hardware
+ D3D internal res: 1060x740
+ Logarithmic Z вкл.
+ Texture filtering вкл.
картинка
Audio:
SPU2-X 1.1.0
+ Interpolation: 1. Linear
+ Module: DirectSound
Начиная с 1235 у меня небыло ни одного заикания звука или графического бага + постоянные 60 ФПС и выше, рендер 1280х1280 у меня постоянно стоит