Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2  (Прочитано 2950440 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16830 : 25 Июнь 2009, 23:55:40 »
Вопрос: Почему чем выше ревизии, тем хуже работает эмуль??????

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16831 : 26 Июнь 2009, 00:03:29 »
В плане скорости? Наверное потому, что совместимость обратно пропорциональна производительности. Когда достигается критическая точка, приступают к оптимизации, как только скорость становится относительно высокой, вновь озабочиваются багфиксами. И так по кругу, виток за витком. Не первый раз подобное происходит, но затем эмулятор выходит на прежнюю производительность, уже с несколько большим количеством рабочих игр.

Оффлайн kaos

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16832 : 26 Июнь 2009, 00:31:35 »
Подскажите пожалуйста по поводу затертой до дыр фф12. Есть ПАЛ и НТСЦ версии. Соответственно ПАЛ на первый взгляд идет приятнее, так как лимит у пала 50 фпс. В тоже время начальная заставка на пале вообще не пашет - просто загадочно мерцает. Кроме этого будут ли еще проблемы в пал версии? Или все таки американку мурыжить.

Оффлайн DantePinky

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Я принес вам величайший дар-детский смех
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16833 : 26 Июнь 2009, 00:34:06 »
booty,вы вот вообще как судите?читаете логи изменений и категорически несогласны с изменениями,тестите единственную игру и судите по ней,просто гадаете?

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16834 : 26 Июнь 2009, 00:38:38 »
EdHell, Благодарю за столь развернутый ответ!

Добавлено позже:
DantePinky, Здесь был задан вопрос не по игре, а по отзывам форумчан.

Добавлено позже:
Да, спросить хочу компилят ревизии и сборки разрабы и или "умельцы"

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16835 : 26 Июнь 2009, 01:24:19 »
Elfushka,У меня в TOA фуллспид с приличным остатком, а вроде баг убирает GSDX ZEROx для GOW

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16836 : 26 Июнь 2009, 01:39:19 »
Цитата: booty
Да, спросить хочу компилят ревизии и сборки разрабы и или "умельцы"
И те и другие. Но то, что мы все качаем, компилят как правило энтузиасты. Однако это не означает, что они хуже, чем те, что выкладываются официально, ведь как правило человек, компилирующий эмулятор или плагины, не вносит в исходный код никаких изменений, а если и вносит, то чаще всего знает что именно и зачем. В результате мы можем наблюдать появление фиксов к некоторым играм, которые, кстати, затем изредка и в модифицированной форме вполне могут появиться и в основном коде.

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16837 : 26 Июнь 2009, 02:15:13 »
Если не вносится в код никаких изменений, то на чем основана компиляция ревизий, что это дает? Спасибо!

Оффлайн evilhell

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16838 : 26 Июнь 2009, 02:59:43 »
EdHell
почему перестал работать ? в чем проблема там ?

Оффлайн Tw1x

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16839 : 26 Июнь 2009, 03:12:18 »
Tw1x,
Скажи какая у тебя операционная система. И еще - старайся выкладывать скрины всех вылезающих ошибок.
По той ссылке что я тебе дал лежал полностью рабочий эмулятор со всеми плагинами, там нет только биоса, который опяь-же можно скачать по ссылкам из шапки темы и швырнуть в папку эмулятора "bios".
По поводу твоего процессора - он мало пригоден к эмуляции т.к. морально устарел еще года 3 назад, и насколько я знаю не поддерживает даже SSE2 инструкции, в этом думаю и будет оснавная часть твоих проблем, т.к. тот-же современный видео-плуг использует минимум SSE2 для работы. И да, у тебя Athlon64 или просто Athlon? - если Athlon64 то надежда еще есть )
В общем, выкладывай скрины ошибок, может что-нить и придумаем, а так конечно твой ПК сложно будет заставить выдать что-то приемлемое на поприще эмляции мощных консолей.

Атлон 64 у мну)

Добавлено позже:
ошыбка пишет :
An unhandled or unrecoverable exceptionoccured, with the message:
Out of memory!
Pcsx2 wiil now close. More details may be available via the emuLog.txt file.

Оффлайн evilhell

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16840 : 26 Июнь 2009, 03:14:01 »
EdHell
кстати в 1385 игра нормально работает кроме видео
еще настройки для advanced должны быть
EE Recs Option-Clamp Mode : None
VU Recs Option-Clamp Mode : Extra

без этих в игре не отображается 3d графика
это я сам ковырялся и нашел решение... возможно что то не правильно так как я еще в этом не так опытен...
+ еще я смог сделать так чтобы видео показывались
запустил игру в 1385 записал сейвстейт открыл игру в 1235 и загрузил сейв стейт все тепер отлично работает :-)

p.s извини за грамматику я не русский надеюс понимаеш меня :-)
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2009, 03:16:21 от evilhell »

Оффлайн AlexPS

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16841 : 26 Июнь 2009, 08:40:18 »
kaos
Видио плагин проверь, у меня тоже самое было на одной из 1400 ревизии перешел на послед тогда 1425, баг исчез

Добавлено позже:
Не понял юмора - скачал 1434 ревизию, на WinXP 3 нормально заработала, а когда перешел на Visty - ошибку выкинула "приложение ... там чего" что за Х? Фалй w32pthreads.dll лежит в папке с эмулем

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16842 : 26 Июнь 2009, 09:20:57 »
Подскажите пожалуйста по поводу затертой до дыр фф12. Есть ПАЛ и НТСЦ версии. Соответственно ПАЛ на первый взгляд идет приятнее, так как лимит у пала 50 фпс. В тоже время начальная заставка на пале вообще не пашет - просто загадочно мерцает. Кроме этого будут ли еще проблемы в пал версии? Или все таки американку мурыжить.
Да не будет ничего быстрее, елки палки. Думашь раз PAL-версия, так эмулятор меньше данных обрабатывает? Смешно же...

Если не вносится в код никаких изменений, то на чем основана компиляция ревизий, что это дает? Спасибо!
Что значит - "что дает?"? Нужную нам ревизию дает... >_>
Очевидные вещи такие очевидные...

Если ты не в курсе что такое ревизия и не видишь картину в целом, вот линк на последние изменения в репозитории PCSX2. Как видишь, каждая ревизия кода - это какие-то изменения в эмуляторе от самих разработчиков, а значит с каждой новой ревизией механизм эмуляции меняется.

Не понял юмора - скачал 1434 ревизию, на WinXP 3 нормально заработала, а когда перешел на Visty - ошибку выкинула "приложение ... там чего" что за Х? Фалй w32pthreads.dll лежит в папке с эмулем
Очень подробное и понятное описание ошибки. Спасибо, будем думать.

Добавлено позже:
EdHell
О, я вижу нам поиск нарисовали? :O

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16843 : 26 Июнь 2009, 09:47:36 »
Kein,
Для ПАЛ игр планка 100%го фпс 50, следовательно их в какой-то мере можно назвать "более производительными" т.к. мощей для достижения 50ки логично нужно меньше чем для 60ки.
Tw1x,
Атлон64 это уже что-то.
В 3й раз уже спрашиваю, какая у тебя ОС? - если XP ниже SP2, то подобные ошибки с распределением памяти для эмуля будут лезть постоянно. И да, выложи что написано в emuLog.txt по поводу этой ошибки.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2009, 09:50:38 от DStrange »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16844 : 26 Июнь 2009, 10:03:35 »
Цитата
мощей для достижения 50ки логично нужно меньше чем для 60ки.
Bullshit!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16845 : 26 Июнь 2009, 11:11:35 »
Разве что чуть снизится нагрузка на шину карты, но это мизер на общем фоне.

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16846 : 26 Июнь 2009, 11:13:40 »
Joker,
Я рад за твои познания в английском, но для достиженя 50фпс нужно меньше процессорной мощности чем для 60, думаю с этим спорить бесполезно, а фуллспид у ПС2 игр характеризуется только этим 2мя значениями и никак иначе.

Добавлено позже:
EdHell,
Видеокарта играет второстепенную роль, если цпу не справится с первичной задачей обработки даных перед стадией рендера то карта роли не сыграет в фпс.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16847 : 26 Июнь 2009, 11:24:36 »
EdHell
О, я вижу нам поиск нарисовали? :O
Мало того, он еще и неплохо ищет. :D

Добавлено позже:
EdHell,
Видеокарта играет второстепенную роль, если цпу не справится с первичной задачей обработки даных перед стадией рендера то карта роли не сыграет в фпс.
Но ЦПУ и не занимается рендерингом изображения, данных меньше не становится, нагрузка не снижается. Я могу доказать это тестами, только время жаль тратить на очевидные вещи.

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16848 : 26 Июнь 2009, 11:47:51 »
EdHell,
Я знаю, я говорю о простой схеме - что для достижения скорости рендеринга в 50 фреймов в секунду, вычислительной мощи связки цпу+видеокарта нужно меньше чем для 60ти. И если мы говорим о нитиве + игра в которой идет минимальная загрузка шейдерных блоков, то все так или иначе упрется в цпу, а не в гпу.

Оффлайн DantePinky

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Я принес вам величайший дар-детский смех
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16849 : 26 Июнь 2009, 11:48:01 »
DStrange,тебе самому то не кажется странным что человек воспринимает только 24(25) кадров в секунду?на экран без прогрессивной развертки,что должна выдавать 30 кадров, выводятся полукадры,в случае с Pal полукадры в какой то мере насыщенней чем в ntsc,ведь осязабельная скорость игры должна быть одинакаовой,да и сам эмулятор преимущественно дружит с ntsc....а дальше куча разъяснений как таки эмулятор выводит изображение на экран и какие ресурсы расходуются первостепенно,которые тебе не нужны

да,и давать на любой вопрос по поводу эмуляции любой игры совет разгнать процессор,даже в SotC,в которой уже все давным давно разжевали что скорость эмуляции упирается в видеокарту из-за сложного алгоритма трассировки лучей,самому не смешно?

и если таки ты считаешь что видеокарта "не важна" то попробуй на 24" запустить в нативном рендере что либо

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16850 : 26 Июнь 2009, 11:55:37 »
Цитата
Я рад за твои познания в английском, но для достиженя 50фпс нужно меньше процессорной мощности чем для 60, думаю с этим спорить бесполезно, а фуллспид у ПС2 игр характеризуется только этим 2мя значениями и никак иначе.
Хоспади, тебе уже который раз говорят, что это ерунда. Если игра выдавала 80% в NTSC, то будет выдавать 80% и в PAL. Почему так, тебе Air объяснит. Чтобы не перегружать тебя английским, даже тему нашел :P http://forums.pcsx2.net/thread-7405.html Особое внимание на последний пост.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16851 : 26 Июнь 2009, 12:15:07 »
DStrange
Цитата
Я рад за твои познания в английском, но для достиженя 50фпс нужно меньше процессорной мощности чем для 60, думаю с этим спорить бесполезно, а фуллспид у ПС2 игр характеризуется только этим 2мя значениями и никак иначе.
Сие верно лишь для нативных PC игр. Не лоя эмулируемых.

Точка в споре:
Цитата
[11:06:20] * Kein slaps cotton around a bit with a HUGE tentacles of Cthulhu.
[11:06:38] <Kein> cotton, need your proffesional opinion, coz I tired of retards on forums
[11:06:53] <Kein> does PAL games emulates much faster coz of 50fps limit?
[11:11:44] <cotton> it depends on the implementation; like ffx's pal port for instance run's 1/6 of the speed on the ps2
[11:11:58] <cotton> 'speed slower
[11:12:29] <Kein> no, I mean emulation exaclty on PCSX2
[11:12:29] <cotton> jake once gave some explanation on pal games can actually emulate slower
[11:12:31] <cotton> but
[11:12:45] <cotton> i don't agree with him
[11:13:02] <Kein> Even if PAL games has cap of 50fps, that doesn't mean emulator need to emulate less data, right?
[11:13:44] <Kein> so, if, for example, you'r emulating FF12 NTSC with 53 fps, on PAL it's will be 43, right?
[11:14:56] <cotton> hmm
[11:16:17] <@nakee> Kein: if you run something with LLE do you hear any sound?
[11:16:41] <cotton> kein: i think it largely depends on how the ports are implemented
[11:16:44] <cotton> i can't say for sure
[11:16:54] <Kein> nakee » yes, high-frequency noise which breaks my speakers and eras
[11:17:10] <Kein> cotton » ok, but in general meaning your opinion is..?
[11:17:25] <Kein> "it is will not be faster"
[11:17:27] <Kein> right?
[11:17:34] <Kein> ther is no magical reason for that?
[11:17:46] <Kein> faster I mean more then 5%
[11:17:56] <Kein> 1-2FPS we can drop
[11:17:59] <cotton> in general i'd say theres a shot that PAL would be better for a weaker system
[11:18:18] <cotton> hmm
[11:18:21] <Kein> but those difference will not be the whole 10fps?
[11:18:23] <cotton> i can test this now actually
[11:18:37] <cotton> give me a few minutes ;p
[11:18:40] <Kein> kk
[11:18:42] <Kein> thanks

Затем приват:
Цитата
[11:26:59] <cotton> in Kloana 2 PAL you can specify 50hz or 60hz refresh rate
[11:27:06] <cotton> and i ran the game with both rates
[11:27:29] <cotton> in-game they were both running at 45fps
[11:28:11] <cotton> but 45fps is closer to full speed when for 50hz
[11:28:19] <cotton> the thing is
[11:28:37] <cotton> i'm not sure if the 60hz mode is exactly like ntsc
[11:28:54] <cotton> or if its pal 60hz
[11:29:03] <cotton> (having the same amount of scanlines as pal)
[11:29:05] <Kein> hmmm
[11:29:11] <Kein> yeah, that's a question
[11:29:19] <Kein> I have GoW2 PAL and NTSC
[11:29:24] <Kein> guess I can test it myself
[11:29:25] <cotton> ah
[11:29:31] <cotton> yeah xD
[11:29:34] <cotton> thats a better test
[11:29:51] <Kein> should I remove CAP FPS limit in CPU settings for more correct result?
[11:30:09] <cotton> no don't cap
[11:30:15] <cotton> and see the max framerate
[11:30:18] <Kein> k
[11:30:40] <cotton> if the pal version == ntsc version fps then
[11:30:49] <cotton> that means either
[11:31:04] <Kein> speedhcaks/advanced settings?
[11:31:06] <cotton> 1) pal games are easier to get full speed on
[11:31:08] <cotton> or
[11:31:08] <Kein> anything particualr?
[11:31:16] <cotton> don't use speedhacks
[11:31:22] <cotton> set everything to default
[11:32:10] <cotton> or 2) that pal game runs slower on the real ps2
[11:33:09] <Kein> should I enable progressive scan?
[11:33:16] <cotton> no
[11:33:19] <Kein> k
[11:40:57] <Kein> GoW2 NTSC: during first cutscene it jumps from 60 to 46, most time was 46-47; during first battle drops to 27 (depends of the how much enemies on the screen), most time was 30
[11:41:51] <cotton> k
[11:48:25] <Kein> GoW2 PAL: during first cutscene it drops to 48, most time was 39-40; during first battle drops to 25 (depends of the how much enemies on the screen), most time was 27-30
[11:49:05] <Kein> oh
[11:49:12] <Kein> GoW2 PAL: during first cutscene it drops to 48 -> 39
[11:49:15] <Kein> shit
[11:49:18] <Kein> 38
[11:50:07] <Kein> so, the verdict is? For me, it's pretty clear: there is no fps boost, actually. Well, it has appr. +5 fps, but it plays actually the same
[11:50:25] <cotton> hmm
[11:50:57] <cotton> the verdict is unclear which is fater
[11:50:59] <cotton> 'faster
[11:51:14] <cotton> probably around the same
[11:51:18] <cotton> so
[11:51:24] <cotton> i think its better to play with ntsc
[11:51:39] <cotton> because you're get more frames to render to teh screen
[11:51:56] <cotton> and it might look 'smoother'
[11:52:00] <cotton> but
[11:52:07] <cotton> the in-game speed will 'feel' the same
[11:52:14] <cotton> between ntsc and pal
[11:52:48] <Kein> okay
[11:53:10] <cotton> going to go eat something xD
[11:54:10] <Kein> nice idea
[11:54:13] <Kein> same here :P

Вопрос исчерпан.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2009, 12:20:50 от Kein »

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16852 : 26 Июнь 2009, 12:20:30 »
Joker,
Аир в том топике говорит о том, почему ПАЛ иногда наоборот медленне. Но смысл того, что пиковые 50 пал и 60 НТСЦ по сути одно и тоже перед выводом на экран по затратам производительности - я понял, занятно все это.

Оффлайн Elfushka

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
  • Jrpg lover
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16853 : 26 Июнь 2009, 12:24:21 »
Sefirot1,мой проц не поддерживает SSE 3.01
так что использовать этот плагин я не могу

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16854 : 26 Июнь 2009, 12:25:20 »
Ну так а я о чем? Какой-то процент от 50 будет всегда меньше того же процента от 60.

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16855 : 26 Июнь 2009, 12:27:03 »
DantePinky,
Не передергивай, я не говорил что видеокарта не важна, и сам думай головой - трассировку лучей рассчитывает цпу, а не гпу, и если взять идеальные условия в виде натива, даже на 8600GT я получаю фуллспид, ровно как и в 720п тоже, а вот для 1080п производительности такой старой карты уже не хватает. Я лишь предположил что 2.5 может не хватать, т.к. у меня 3шка и на ней колосы идут ровно. И да - если у товарища GTX280, я бы даже не заикался про видеокарту.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2009, 12:32:44 от DStrange »

Оффлайн AlexPS

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16856 : 26 Июнь 2009, 15:07:47 »
вот такая ошибка на Висте СП 1
"Приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему"
файл w32pthreads.dll лежит в папке с эмулем лежит в папке с эмулем

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16857 : 26 Июнь 2009, 15:41:29 »
Сто раз обсуждалось, ставь vc-redist.
Ох да, совсем забыл, теперь же я со спокойной душой могу сказать:
"ЮЗАЙ ПОИСК, ОБСУЖДАЛОСЬ!!!111111"

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16858 : 26 Июнь 2009, 18:18:40 »
Цитата: Kein
"ЮЗАЙ ПОИСК, ОБСУЖДАЛОСЬ!!!111111"
О да :lol:

Оффлайн kaos

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #16859 : 26 Июнь 2009, 19:21:44 »
О я кашу заварил. На самом деле вопрос я формулировал другой. Можно ли пройти ПАЛ версию, нет ли где затыков, глюков и прочего? По поводу того, что приятнее идет, я для себя уже вывод сделал.

И еще подскажите пожалуйста, internal res для native режима какой?
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2009, 19:26:24 от kaos »