Автор Тема: Виртуальные машины  (Прочитано 139075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #510 : 05 Май 2013, 02:11:04 »
Колючий, кстати эта игра уменя на железной Win98 и с DirectX 9.0c нормально заработала. Образ завиртуалила Алкоголем и установила. А на XP думаю у тебя и не запустится-железо во первых видимо слишком новое. Насчёт виртуалок подсказать не могу-не пользовалась ничем, кроме Досбокса. А про директ-у меня как видишь на 9.0с версии за декабрь 2006г. запустилась игра. Так что не в нём дело думаю.

Проблема в самом WinXP и, часто, в излишне быстром железе. Лучший вариант для игр того периода - это собрать машинку уровня P3-700/256-512/GF2GTS+2xVoodoo2 c Win98SE. Потому, что хоть процентов 30-40 из того, что не идет нормально под виртуалками идет в wine, не важно в линуксе или винде, возникает одна проблема - многие из тех игр не имели ограничения fps - получаем неиграбельную дикую скорость.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #511 : 06 Май 2013, 11:04:14 »
В корейском сборке DOSBox можно так сделать.
Чёт никак не получается. Или я чего-то не догоняю, или одно из двух. Сделай сборку DOSBox с предустановленной Windows 9x и рабочим сидиромом и выложи на какой-нибудь файлообменник.
Добавлено позже:
Не, я вижу в конфиге, что добавлена эмуляция четырёх ide-устройств, по-идее должно работать.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #512 : 08 Май 2013, 20:50:05 »
Проблема в самом WinXP и, часто, в излишне быстром железе. Лучший вариант для игр того периода - это собрать машинку уровня P3-700/256-512/GF2GTS+2xVoodoo2 c Win98SE. Потому, что хоть процентов 30-40 из того, что не идет нормально под виртуалками идет в wine, не важно в линуксе или винде, возникает одна проблема - многие из тех игр не имели ограничения fps - получаем неиграбельную дикую скорость.

Не сталкивался с неограниченной скоростью со времён 386-х. А уж заметное число игр середины 90-х перелопатил. Хотя, допускаю, что это мне сильно везло.

По поводу старого железа идея стоящая. Покопался в залежах и собрал сейчас AthlonXP3200/nForce 2 U400/256Mb-3Gb DDR1(разные комбинации кучи планок)/GF4Ti4200...  Нету только клавиатуры и мыши. :)
Будут ли дрова только для nForce2 под Win98... Докупить недостающее и можно экспериментировать.


Можно в принципе и под s754 собрать систему, но тут с дровами точно не прокатит. Да и видео будет GF GT440.
Добавлено позже:
PS. Вот только вуду найти уже тяжко будет. Наверное, лучше будет с врапперами экспериментировать при надобности.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #513 : 01 Июль 2013, 06:37:17 »
Цитата
Будут ли дрова только для nForce2 под Win98
У меня и на nForce 3 поставилось.
По крайней мере, эти драйвера были включены в сборку Win98IF и все оборудование подхватилось (nForce3, Sempron64 3000+, GF6600GT, 2Gb ОЗУ, 100Gb HDD, SoundBlaster Live 5.1).
Интерфейс, правда, там на любителя https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/win98-3.png

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #514 : 14 Август 2013, 15:11:29 »
При запуске Virtual pc  windows  95  выдает - ошибка защиты . Что делать кто  знает ?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #515 : 14 Август 2013, 15:54:25 »
Систему переустанавливать. Ты откуда-то брал готовую? Возможно, ей нужна определённая версия VPC, на которой она и была установлена изначально.
Можно ещё попробовать отключить виртуализацию в настройках, но это вряд ли поможет.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #516 : 14 Август 2013, 16:04:24 »
А все уже не надо, нафиг она нужна с 8 мб памяти. Разбираюсь с виртуал бокс
Добавлено позже:
И все для игры Star wars jedi force 2 , так как хр  не идет вообще.  В визул боксе только в маленьком окошке не тормозит на виндовс 98

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #517 : 14 Август 2013, 16:18:23 »
Цитата: qefsxcdgsd
А все уже не надо, нафиг она нужна с 8 мб памяти.
В настройках виртуальной машины памяти выставляется столько, сколько нужно. Кстати, 8 мегабайт для Windows 95 - это нормально.
Цитата: qefsxcdgsd
И все для игры Star wars jedi force 2 , так как хр  не идет вообще.  В визул боксе только в маленьком окошке не тормозит на виндовс 98
Ну а режим совместимости пробовал?
Цитата: qefsxcdgsd
Разбираюсь с виртуал бокс
На нем Win9x работают ещё хуже, чем в VPC и прибамбасы вроде 3D-ускорения не прикрутить.



Добавлено позже:
http://yadi.sk/d/Vpo5GtoG7unyr

Фуллскрин - Alt+Enter, отпустить мышь - Ctrl+F10

 
Добавлено позже:
О, кстати, в Virtual BOX, в старой Windows XP (с первым сервис-паком) 3D-ускорителя, правда, не распознаёт, но летает как положено - ни единого притормаживания. Только мышку надо отпустить (Ctrl+i).



Правда, процессор должен поддерживать виртуализацию. Если в этом месте нет ничего, то и летать не будет.




Добавлено позже:
И самое смешное - перезагрузился в Windows XP - работает как миленький. С 3D-ускорением, в высоких разрешениях... В общем, явно всё от железа зависит.
« Последнее редактирование: 14 Август 2013, 19:05:35 от Yaranga »

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #518 : 14 Август 2013, 22:21:15 »
Что на дос боксе что на Virtual pc -  тормозит
Добавлено позже:
а так не запускается - пишет установка

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #519 : 14 Август 2013, 22:30:39 »
У тебя рип с рутрекера?
Если тот самый, про который я думаю, вроде должно нормально работать...
Ну уж если не хочет - ставь Windows XP в Virtual Box, нактывай аддишены (3д не обязательно - всё равно игра виртуальную видеокарту не воспринимает и идёт только в софтверном рендере), но зато идёт с нормальной скоростью.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #520 : 14 Август 2013, 22:35:38 »
У тебя рип с рутрекера?
Если тот самый, про который я думаю, вроде должно нормально работать...
Да .что прикольно- попробовал Windows 2000-   на виртуал pc- пошло нормально). Хотя автор раздачи клянется что 3д игры на  виртуал pс не идут, из за 8 мб видео

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #521 : 14 Август 2013, 23:59:29 »
Да .что прикольно- попробовал Windows 2000-   на виртуал pc- пошло нормально). Хотя автор раздачи клянется что 3д игры на  виртуал pс не идут, из за 8 мб видео
Даже меньше - 4. Но не в этом дело: там эмулируется S3 Trio, которая не имеет на борту никакого 3D-ускорителя. У Voodoo, которая эмулируется в DOSBox тоже 4 мегабайта видеопамяти, но это не показатель. Там аппаратный рендеринг (правда, в данном случае эмулилируемый, потому довольно медленный), а здесь только программный.


Добавлено позже:
Впервые я эту игру проходил вообще на двухмегабайтной видюшке Cirrus Logic GD5446 тоже без всякого 3D. Так что не в мегабайтах дело.
Добавлено позже:
qefsxcdgsd, кстати, попробуй пропатченную полную версию отсюда - она по заверениям раздающего на XP без проблем идёт. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=327070
Добавлено позже:
А вообще вот тут подробная инструкция по запуску игры на нестарых компьютерах, с патчами и фичами: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=42306&highlight=Star+Wars%3A+Jedi+Knight+-Dark+Forces+II
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 23:06:18 от Yaranga »

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #522 : 15 Август 2013, 23:00:41 »
На трекере лежит англ версия, говорят идет на xp c патчем,но мне в русскую хотелось поиграть
Добавлено позже:
Voodoo, которая эмулируется в DOSBox тоже 4 мегабайта видеопамяти, но это не показатель. Там аппаратный рендеринг (правда, в данном случае эмулилируемый, потому довольно медленный), а здесь только программный.
1 гиг видео,3 гига памяти, 2.4 ггц  мало для его эмуляции?
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 23:07:39 от qefsxcdgsd »

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #523 : 20 Август 2013, 17:44:41 »
Попробовал с этой раздачи дос бокс - все равно - тормозит очень

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4485717

но если кому нравится играть с большими   тормозами  но с глайд графикой,то  сойдет. У него кстати тест игры формула один  в раздаче идет - 1\2 кадр а в секунду.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #524 : 20 Август 2013, 18:45:57 »
qefsxcdgsd, а ты не обратил внимания, что я до этого специально для тебя собрал dosbox с поддержкой 3D, только параметр glide в конфиге выставлен emu и glide2x.dll подсунута специальная врапперская, благодаря чему ускорение работает чуть-чуть быстрей. Раза в три быстрей...
Цитата: qefsxcdgsd
1 гиг видео,3 гига памяти, 2.4 ггц  мало для его эмуляции?
Конечно мало! И 10 гигагерцового процессора мало будет. Здесь вообще не так всё мерится, как тебе этого хочется.
Есть куча глайд-врапперов и вовсе необязательно городить огород с досбоксами и настоящей эмуляцией вуду - этот огород исключительно для экспериментаторов и людей представляющих, что и зачем.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #525 : 20 Август 2013, 19:49:24 »
qefsxcdgsd, а ты не обратил внимания, что я до этого специально для тебя собрал dosbox с поддержкой 3D, только параметр glide в конфиге выставлен emu и glide2x.dll подсунута специальная врапперская, благодаря чему ускорение работает чуть-чуть быстрей. Раза в три быстрей...Конечно мало! И 10
так я и спрашивал ,У меня на этой сборке 1 кадр в секунду =- это как то не быстро совсем

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #526 : 20 Август 2013, 20:55:10 »
А, ну тут скорей всего дело в драйверах видеокарты хостового компьютера. Сколько в ней гигабайт и какая она крутая - не совсем важно. Вот работает эмулятор на какой-то карте с какими-то определёнными дровами нормально - хорошо. Не работает на более новой, более мощной, у которой больше гигабайт и гигагерц... причём, возможно, с этими же дровами, которые к обеим картам подходят - и ничего не поделаешь. Если только копаться с самим виндовс и дровами, постоянно их переустанавливать... перебирать один за одним, пока не попадётся то, что нужно.
Добавлено позже:
К примеру, у меня Windows в моей сборке загружается примерно 20 секунд и летает, а из той сборки - примерно три минуты и тормозит чудовищно. :neznayu:
« Последнее редактирование: 20 Август 2013, 21:14:47 от Yaranga »

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #527 : 20 Август 2013, 21:32:30 »
Кстати тут говорят что меньше чем с 3 ггц не запускать
http://www.vogons.org/viewtopic.php?t=34156

У меня видео- 8800 gt. наверно из за нее еще тормоза

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #528 : 20 Август 2013, 21:47:09 »
Не, не только. Я вот только и сделал, что изменил в w95.conf из той сборки output=openglhq на output=opengl и шустрей забегало. Там копать и копать, чтоб под свой комп подогнать конфигурацию. :)

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #529 : 20 Август 2013, 22:26:08 »
с трекера на сборке - ставишь 800 на 600 - пишет, что   у вас видео памяти  не хватает для такого.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #530 : 20 Август 2013, 22:42:29 »
Всё верно. Четырёхмегабайтная Вуду не умела работать в разрешениях больших чем 640х480. А там работает настоящая её эмуляция.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #531 : 21 Август 2013, 00:09:45 »
Цитата: Yaranga
А, ну тут скорей всего дело в драйверах видеокарты хостового компьютера. Сколько в ней гигабайт и какая она крутая - не совсем важно. Вот работает эмулятор на какой-то карте с какими-то определёнными дровами нормально - хорошо. Не работает на более новой, более мощной, у которой больше гигабайт и гигагерц... причём, возможно, с этими же дровами, которые к обеим картам подходят - и ничего не поделаешь. Если только копаться с самим виндовс и дровами, постоянно их переустанавливать... перебирать один за одним, пока не попадётся то, что нужно.
вероятней, эмуляция в мощность цп упёрлось, и ДБ у него быстрее работать уже не будет. толку тут дровами на ВК жонглировать.
а если и возникают проблемы с глайд оболочкой, то для начала нужно глайд оболочки перебрать.
Цитата: qefsxcdgsd
1 гиг видео,3 гига памяти, 2.4 ггц  мало для его эмуляции?

случаем не р4? не пригоден в принципе для использования ДБ с тяжёлыми играми.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #532 : 21 Август 2013, 15:43:53 »
Цитата: qefsxcdgsd
При запуске Virtual pc  windows  95  выдает - ошибка защиты . Что делать кто  знает ?
Кстати, на днях вычислил один из методов решения этой беды:


Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #533 : 21 Август 2013, 16:48:40 »
вероятней, эмуляция в мощность цп упёрлось, и ДБ у него быстрее работать уже не будет. толку тут дровами на ВК жонглировать.
а если и возникают проблемы с глайд оболочкой, то для начала нужно глайд оболочки перебрать.
случаем не р4? не пригоден в принципе для использования ДБ с тяжёлыми играми.
intel core2 quad cpu q 6600 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #534 : 25 Август 2013, 02:41:56 »
Товарищи, будьте добры, потестите работает ли эта браузерная игрушка http://www.tekken-card-tournament.com/ru/home у вас в ВируалБоксе и КуЕму? Игрушка сделана наUnity Web Player и у меня в ВиртуалБоксе не заводится (Линукс хост, виндовс ХР гостевая ОС), пишет ошибку изменения разрешения при старте.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #535 : 25 Август 2013, 10:43:33 »
Mad, такая же петрушка. Видимо не хватает мощи реализованного 3D ускорения.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #536 : 25 Август 2013, 12:56:37 »
Скорей, 2D-ускорения. Такая же петрушка и в ВиртуалБоксе, и в КуЕму.

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #537 : 03 Ноябрь 2013, 20:45:14 »
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сейчас чем ни будь сэмулировать винду от 95ой до XPx32 с D3D8?
На хосте стоит семёрка 64х, а приложение 16и битное, на WoW64 не запускается. Вариант VMWare -> Linux -> Wine не работает, хотя просто 16и битные приложения, без аппаратного ускорения графики таким макаром я запускал (игрушки под win3x).
Qemu и xen вроде бы умеют пробрасывать карту в эмулируемую машину, но портов под винду я не нашёл. :(
У меня эта проблема висит уже года четыре, неужели до сих пор ничего не поменялось?

Оффлайн ogr2

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #538 : 03 Ноябрь 2013, 20:55:27 »
Цитата: xttx
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сейчас чем ни будь сэмулировать винду от 95ой до XPx32 с D3D8?

VMWare+XPx32=D3D7\8\9, с некоторыми проблемами. да и хостовая ос для поддержки D3D важна - исключительно: хр,виста,7.
DOSBox SVN Daum+эмуляция граф. чипа вуду+вин9х=D3D до 7 (по прикидкам до7), но скорость эмуляции на i5 3ггц в карме2 - 3к\с.
Добавлено позже:
Цитата: xttx
а приложение 16и битное

16 бит и D3D8? скорее инстолятор только 16 бит, в таком случаи - инстолируй в виртуалке и руками переноси в хостовую.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2013, 21:15:20 от ogr2 »

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #539 : 04 Ноябрь 2013, 17:58:59 »
16 бит и D3D8? скорее инстолятор только 16 бит,
Игра Omicron Nomad Soul, и, вобщем, я не знаю почему я написал D3D8, шестой там директ, это я ступил  :blush:
Более того, после инсталла в виртуалке, и переносе в хостовую систему игрушка работает, так что ты был дважды прав. Так что играть уже могу, спасибо!

Ради эксперимента опробовал остальные варианты. В DosBox (130506-ykhwong) винда (98SE) крашится 3 раза из четырех при загрузке. А когда таки загружается можно поработать минут 5-7, потом всё равно крашится. Игрушки под директ3D6 мне запустить не удалось. Удалось под glide, что странно т.к. я думал что прилагающаяся дллка это врапер под DX... Но фпс всё равно 2-3к\сек, даже с glide. Но он прилагается к сборке, так что видимо это я что-то не так сделал...
В VmWare игры под DX6 идут не однозначно... иногда графические артефакты, Rayman виснет на первом уровне в одном и том же месте. А омикрон мне предложил в списке адаптеров: 1. без ускорения графики, 2. первичный видеодрайвер и 3. ускорение DirectX. Я не понял чем второе от третьего отличается, но третье глючит, а второе - нет (хотя ускорение точно там присутствует). Но у второго нельзя выставить разрешение больше 640х480.