Автор Тема: Виртуальные машины  (Прочитано 139147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dumbass

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #600 : 15 Январь 2014, 13:42:24 »
Цитата: Yaranga
А интересно, в каком-нибудь дешёвом пассивном usb-hub'е тоже все устройства будут как usb 3.0 определяться?
я не знаю

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #601 : 31 Январь 2014, 18:50:22 »
Хотел запустить BeOS через VirtualBox, брал отсюда - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1506972, выделил 2 Гб на жёсткий диск, 128 Мб оперативной памяти. Запускаю, появляется логотип с надписью BeOS и выскакивает критическая ошибка. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Первый раз занимаюсь эмулированием операционных систем.

Оффлайн zooorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #602 : 31 Январь 2014, 18:56:10 »
Цитата: Tempest
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

взять другую версию VirtualBox\другую виртуалку.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #603 : 02 Февраль 2014, 07:23:11 »
Пардон за тупой вопрос, но всё-таки. Чем отличается установка виртуальных машин от, может, установки второй ОС? И, как я понял, установка второй ОС более похожа на оригинал?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #604 : 02 Февраль 2014, 09:08:45 »
Grongy, виртуальная машина не задевает другую ось. Ее можно поставитьь куда угодно. А так идет запуск одной оси во время работы другой.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #605 : 02 Февраль 2014, 09:17:09 »
К примеру я хочу установить какую-нибудь (не буду приводить примеры) ось. Но мне эта ось нужна не для баловства (поглазеть, менюшки поюзать), а именно для полноценного пользования (запуск приложений). Короче говоря, типа я купил дистрибутив и установил на комп. Для этого подойдёт вирт. машина? Есть гарантия того, что ось не зависнет по неведомой причине? Будут ли запускаться все приложение? Или для целей лучше использовать установку второй ОС?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #606 : 02 Февраль 2014, 09:19:01 »
Не должно. главное чтобы сама виртуальная машина не выдала программных косяков.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #607 : 02 Февраль 2014, 09:30:59 »
Получается, что сходство ОС в вирт. машине и оригинальной ОС будет 100% ?
Если я хочу запустить в ВМ на уст. ОС какое-нибудь приложение (системные требования смотрел), а оно не запустится, ссылаясь на что-нибудь, то от чего это зависит? От ОС вряд ли. На компе с такой же ОС приложение запускалось. Неужто драйвера?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #608 : 02 Февраль 2014, 12:02:06 »
Grongy, виртуальных машин существует великое множество и они несколько разные по своим возможностям и особенностям. Читай эту самую тему с начала и многие твои вопросы отпадут сами собой.

Tempest, там многое зависит от того, какие параметры ты выставил у гостевой машины. Система-то старая и корректно работает только на старых компьютерах, для новых компьютеров больше подойдут её форки - Haiku или Zeta OS
Но если всё же хочется попытаться запустить именно BeOS через VirtualBox, можешь во время первой загрузки нажать пробел и поиграться с опциями.

Добавлено позже:
В общем - играйся, не играйся - не поставишь. И в Virtual PC не поставишь... Но способы запустить её всё же есть. Один из них сейчас тестирую. Позже выложу архив с портабельной версией.

Добавлено позже:
В общем, BeOS получилось запустить только в QEMU. Для удобства настройки использован QemuManager. http://yadi.sk/d/4kkyG0K4HBdwE
Распаковываем куда угодно и запускаем QemuManager.exe (возможно, в режиме администратора), выбираем BeOS и стартуем. Если палитра испорчена (а скорей всего так и будет), делаем рестарт и жмём в самом начале загрузки пробел. Выбираем видеорежим в третьем пункте меню и продолжаем загрузку. Не совсем то, чего хотелось бы, но если ещё покопать, возможно и получится настроить систему получше. А пока так...



« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 22:22:09 от Yaranga »

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #609 : 04 Февраль 2014, 22:38:04 »
Yaranga, спасибо большое. Кстати, пробовал запустить Haiku - всё прекрасно заработало.

Оффлайн sinicum

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #610 : 09 Февраль 2014, 22:02:47 »
тоже тестировал разные виртуалки и, в очередной раз, убеждаясь в правильности выбора (для себя), проголосую за QEMU (+ QemuManager)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #611 : 30 Апрель 2014, 23:26:48 »
При установке ос в виртуалку (VMware workstation) она получила информацию о железе из виртуалки и адаптировалась под железяку, например разрешение экрана стало 1920x1200 (16x10), теперь я скопировал эту ос на другой компьютер и я хотел бы чтобы виртуалка предела новую информацию о железе иначе я не смогу получить правильное разрешением в эмулируемой ос (у меня теперь есть выбор только между разрешениями с соотношением 16x10), как это можно сделать, вед в списке устройств я не могу удалить/добавить монитор.

Добавлено позже:
Впрочем в этот раз я смог найти конфигурационный файл видеодрайвера и вписал туда руками своё разрешение которое видеодрайвер мне не предлагал, но теперь мне просто интересно можно ли как-то сделать то что я описал выше.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 23:32:56 от gepar »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #612 : 03 Июнь 2014, 02:35:26 »
Знатоки, помогите поднять сеть в FreeDOS 1.1 в виртуалке VirtualBox, пакет утилит mTCP. Курю интернеты, но пока не получается (.
UPD: таки настроил :)
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 02:22:03 от Mad »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #613 : 04 Июнь 2014, 17:10:38 »
Mad, настроил - пиши мануал. Народ жаждет правда.
з.ы. молодец. Не многие осилят работу в ДОСе.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #614 : 24 Июнь 2014, 14:01:56 »
Bochs научили работать c 3D-ускорителями 3DFX Voodoo. Ролик про мытарства на этом поприще.

« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 14:10:31 от Yaranga »

Оффлайн LetsCley

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #615 : 28 Июнь 2014, 21:58:10 »
Я ставил драйвера Voodoo 2  на Virtualbox и...
Unreal Tournament идет но: 800x600 и при запуске говорит: glide2x.dll expected Voodoo none detected
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2014, 22:12:50 от LetsCley »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #616 : 28 Июнь 2014, 22:47:22 »
Ну да, она определяется, дрова спокойно устанавливаются, но ничего не работает. О чем разработчики и предупреждали.

Оффлайн LetsCley

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #617 : 28 Июнь 2014, 22:52:18 »
Да.В UT Ставил OpenGl графику то все летает,а от GTA 3 подлагивает :'(
Я еще ставил Ubuntu,  установил Guest addition, скачал openarena  - подлагивает
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2014, 23:08:15 от LetsCley »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #618 : 28 Июнь 2014, 22:59:09 »
Ай... ты про VirtualBox... там же она вроде не предусмотрена... не?

Оффлайн LetsCley

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #619 : 28 Июнь 2014, 23:11:51 »
3D acceleration with Windows guests requires Windows 2000, Windows XP, Vista or Windows 7. Both OpenGL and Direct3D 8/9 (not with Windows 2000) are supported (experimental).
У меня есть 3 вопроса:
1.Будет ли поддержка glide в следующих версиях Virtualbox?
2.Virtualbox vs Vmvare/Qemu vs Bochs/ Уже было?
3.Кто уже запускал win 9x на android devices
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2014, 23:47:34 от LetsCley »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #620 : 29 Июнь 2014, 18:56:35 »
Цитата: LetsCley
1.Будет ли поддержка glide в следующих версиях Virtualbox?
Вряд ли. А вообще такой вопрос тебе надо задавать не здесь, а там: https://www.virtualbox.org/wiki/Community
Цитата: LetsCley
2.Virtualbox vs Vmvare/Qemu vs Bochs/ Уже было?
Не было и не надо, чтоб было. Разные категории виртуальных машин. Vmware ещё может посоревноваться с VirtualBox, но первая платная, вторая - абсолютно бесплатная. Qemu умеет эмулировать гораздо больше железа, чем все остальные, причём не только X86-совместимого, да и сама эта виртуальная машина имеет место быть на огромном количестве платформ,  Bochs с недавних пор умеет эмулировать Voodoo, хоть и программно, с плотными тормозами, примерно как и DOSBox, также свободно распространяемая и кроссплатформенная виртуальная машина, но в отличие от QEMU эмулирует только X86 железо. Так что баттл устраивать не надо. Это как битва кита со слоном - кит плавает в море, слон живёт на суше. Драка между ними не имеет смысла.
Цитата: LetsCley
3.Кто уже запускал win 9x на android devices
Очень многие. Погугли - легко найдёшь ответ на любой вопрос, касаемый этого аспекта.




Добавлено позже:
Кстати, а зачем тебе эмуляция Glide? Чтоб была как таковая настоящая эмуляция железа ускорителей с "лагами" (как вы это называете) или Вам просто поиграться? Тогда ставить враппер вроде http://www.zeus-software.com/downloads/nglide и играться, играться, играться... вполне спокойно большинство игр под Glide заводятся и работают на Windows 8.1 64 bit.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2014, 19:09:13 от Yaranga »

Оффлайн LetsCley

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #621 : 29 Июнь 2014, 23:16:02 »
Кстати, а зачем тебе эмуляция Glide?
Просто поиграть старые игры из поддержкой  Glide) И спасибо за сайт  :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #622 : 30 Июнь 2014, 00:48:13 »
Цитата: LetsCley
Просто поиграть старые игры из поддержкой  Glide) И спасибо за сайт  :)
А, ну стало быть, не нужны тебе виртуальные машины. Они для экспериментов или исследований, но не для игры.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #623 : 30 Июнь 2014, 01:06:51 »
Цитата: Yaranga
ну стало быть, не нужны тебе виртуальные машины. Они для экспериментов или исследований, но не для игры.

за исключением Virtual PC+98, она таки в самый рас для большинства игр под вин 9х.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #624 : 30 Июнь 2014, 01:11:33 »
Ogr, сразу предупредим! Глайда (да и 3D как такового) в ней нет и не будет! :drinks:

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #625 : 30 Июнь 2014, 01:17:22 »
Есть ли виртуальная машина, которая нормально переваривает 9х и при этом умеет свободно масштабировать свое окно? Просто обычно запуск старой игры у меня приводит к мелкому окошку 320х240, либо фуллскрину страшному. Последний раз пробовал Виртуал Бокс, но там этот режим через одно место работал, как и Вин 9х.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #626 : 30 Июнь 2014, 01:22:20 »
Doctor Venkman, DOSBox SVN Daum, только это эмулятор, со всеми вытекающими.

Оффлайн Dumbass

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #627 : 02 Декабрь 2014, 11:44:05 »
Вышла новая версия виртуалки vmware workstation 11. уже на официальном сайте можно скачать пробную версию

Оффлайн Dumbass

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #628 : 04 Декабрь 2014, 14:28:01 »
Вчера поздно вечером мне пришла в голову идея по поводу нерабочих usb устройств в vmware с портами 3.0 в windows 98: в виртуалбоксе у меня устройства определяются и работают как надо в win98, а если сделать резервные копии драйверов в виртуалбоксе с помощью например driver genius и подсунуть их vmware,
вдруг заработают???меня интересуют геймпады. как думаете, поможет???как домой вернусь с работы обязательно проверю

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #629 : 05 Декабрь 2014, 19:39:07 »
не по теме, но, начиная с dgVoodoo v2.4 (released: 11.23.2014) появилась поддержка DirectX, пока что 5, 6, 7. версия 2.4 под Windows 7, 8, и DX11.
http://dege.freeweb.hu/

надеюсь, через пару лет доведут до ума и прикрутят к ДБ. так что ждёмс в ближайшее время играбельную поддержку д3д в вин 9х.