Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Единичные игры-шедевры  (Прочитано 19960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #60 : 09 Апрель 2010, 15:06:57 »
На Dendy

Adventures in the Magic Kingdom (Disneyland)
Choujin Sentai Jetman (Bird Fighter)
Code Name Viper (Mortal Arms)
Cross Fire (Getaway 2)
G.I. Joe (Contra Fighter)
Guardian Legend (Chi Day Story)
Guerrilla War (Revolution Heroes)
Kabuki - Quantum Fighter (Hell Fire)
Kage
Kick Master
Mitsume ga Tooru (3 Eyes Boy)
Monster in my Pocket (Batman & Flash)
Nekketsu Kakutou Densetsu (Knuckle Fight)
Ninja Cat
Shatterhand (Super Rescue Robocop 3)
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 15:21:53 от Sprill »

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #61 : 09 Апрель 2010, 15:31:05 »
больше всего я напортачил с Ghost Chaser Densei, честно говоря не раз смотрел инфу по этому битему на всяких сайтах, обзорных страницах, и нигде не видел намека на продолжения, и только сейчас узнал под какими именем еще известна серия на аркаде, которая имеет весьма приличные оценки.
И я ж тоже напортачил, позволив тебе напортачить  ^_^  (в общем, забыл я про серию в целом  :blush:, названия довольно сильно отличаются - Ghost Chaser Densei и Denjin Makai - вот и вылетело из головы  :D)

Цитата
на Wii, почти все ретро игры были портированы
На Wii не порты, а всё та же эмуляция, а это не в счёт.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 15:38:02 от sTeufel »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #62 : 09 Апрель 2010, 15:34:46 »
Кстати Journey to Silius была только на денди или ещё где то?  :?

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #63 : 09 Апрель 2010, 15:43:51 »
Sprill, только на ней, родимой  ^_^

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #64 : 09 Апрель 2010, 15:45:04 »
Ну я вот снова удивляюсь... чё никто Summer Carnival '92: Recca не назвал?! Портирований не было, сиквелов нету, если не считать ещё три игры для Summer Carnival '91-'93 (которые, впрочем, с Реккой имеют мало что общего).

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #65 : 09 Апрель 2010, 16:08:33 »
Crash Nicker, а ты всю тему читал? Посмотри на первой странице мой пост (#18)  :)
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 16:26:08 от sTeufel »

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #66 : 09 Апрель 2010, 22:53:27 »
Milk and Nuts

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #67 : 10 Апрель 2010, 13:29:19 »
Цитата: Street Fighter
росто не раскрученная игра, а так ее отличие от легендарной Контры то, что там люди бегают и стреляют, а здесь парят в воздухе и стреляют, в остальном игра идеальна,
Контра тоже далеко не шедевр. А SCAT дрыганый какой-то, плавности игре не хватает, и интересности тоже.

Цитата: Street Fighter
эта игра от Taito,
Тайто фигни тоже не мало понаштамповывали.


Цитата: Street Fighter
на сегодняшний день я  в играх очень сильно ценю новые идеи и возможности,
Ты не забывай, мы говорим о Cabal, какие тут нафиг новшества, идея элементарная. Сегодня никто не делает подобных игр, потому что они слишком примитивны, игроки играть в такое не будут, невостребовано это. А теперь ещё более жестокая правда, Cabal даже эту элементарную идею не смог воплотить как надо, получили мы какую-то фигню. Хотя бы посмотри как коряво вражеские пули убивают игрока.


Цитата: Street Fighter
но даже сейчас я могу сказать, что реализация ее побогаче многих игр, в игре отличные манипуляции с врагом: в процессе комбо зажимаешь вверх, враг со свистом летит в воздух, при этом BlastMan пускает еще энергетическую волну, зажимаешь низ BlastMan сделает бросок, который не даст себя окружить, ну а если зажать вперед будет хороший шмяк.
Что ты мне эту механику игры расписываешь, я игру проходил и знаю что там и как. Лучше бы ты упомянул как медленно передвигается герой, какой короткий у него удар, почему чтобы ударить врага в прыжке, нужно прыгать с другого конца экрана, или про дрищ-суперудар рассказал бы, как герой после него стоит пять секунд и ничего не делает. Да и сам герой игры - ушлёпок с космоса.
Мне зато АИ врагов понравился, но если учесть каким убогим персонажем приходиться играть, то этот АИ не такая уж и хорошая вещь.

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #68 : 10 Апрель 2010, 13:44:39 »
История Игрушек и Том и Джерри на Сеге.Ну и Король Бурундучков ^_^

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #69 : 10 Апрель 2010, 15:57:35 »
Zen Intergalactic Ninja

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #70 : 10 Апрель 2010, 18:12:46 »
Называли уже, к тому же имеет продолжение на геймбое.

Mega Drive:
==========
Alisia Dragoon

SNES:
=====
Do Re Mi Fantasy
EVO - Search for Eden
Legend
Magical Pop'n

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #71 : 10 Апрель 2010, 18:28:55 »
А ведь по теме, надо называть 1. единичные игры 2. шедевры. Но для некоторые даже первый пункт сложен, ибо мозга нет, думать не-умеют, называют уже то, сами не-знают что.

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #72 : 10 Апрель 2010, 18:37:57 »
aptyp, ты пипец умный. Сам же называл Bionic Commando, Чип и дейлов, ЧП, double dragon.
Получается последний пост был самокритикой?  :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #73 : 10 Апрель 2010, 19:43:31 »
Milk and Nuts
ппц шедевр... тут уже называют только
единичные игры
но далеко не шедевры

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #74 : 10 Апрель 2010, 20:36:42 »
Gun nac вроде не называли...

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #75 : 10 Апрель 2010, 21:16:40 »
Было на первой странице. Хотя, впрочем, чем больше одних и тех же игр будут называть, тем проще будет определить шедевры  ;)

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #76 : 10 Апрель 2010, 21:20:51 »
А чем История Игрушек не шедевр? ;)

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #77 : 10 Апрель 2010, 22:19:50 »
Шедевр, но не в единичном экземпляре - у неё были продолжения. К тому же она и на SNES есть. А в данной теме пишем только игры, не имеющие продолжений, и чтобы без портов на другие системы.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #78 : 10 Апрель 2010, 23:42:03 »
aptyp, ты пипец умный. Сам же называл
А ты нет... :rofl: Читал бы посты внимательнее... :)
Вот например единичные и игры шедевры на Genesis/SMD
Granada - вроде была ещё кое где, но такое кое где, что даже и ни где... :lol:
Kolibri (32X), не-шедевр в принципе, но... ведь всё гениальное просто.)
LandStalker Treasures of King Nole
PulseMan
RiStar, то что была на GG думаю не-считается, ибо до Advance портативки в сравнении были просто барахло.
SkitchIn
Sub-Terrania, не-играл, но это клон игры Solar Jetman.

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #79 : 11 Апрель 2010, 00:41:11 »
aptyp, отступаю перед твоей логикой.

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #80 : 11 Апрель 2010, 01:23:15 »
Цитата
Granada - вроде была ещё кое где, но такое кое где, что даже и ни где...
Granada есть на Sharp X68000.

Цитата
RiStar, то что была на GG думаю не-считается, ибо до Advance портативки в сравнении были просто барахло.
Ну тогда и Dynamite Headdy до кучи надо; думаю, стоит сделать исключение  :) Тоже был портирован на GG (и ещё на SMS - неофициальный порт).
И, aptyp, не гони на старые портативки   :cool:
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2010, 01:30:48 от sTeufel »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #81 : 11 Апрель 2010, 12:12:13 »
Granada есть на Sharp X68000.
И, aptyp, не гони на старые портативки   :cool:
sTeufel, Ты вообще в курсе что это Sharp X68000 по сравнению с SMD/Genesis ? С тем же успехом эту игру можно было выпустить на десяти таких же других "ящиков", но в неё бы скорее-всего "МНОГИЕ" вообще тогда так и не-поиграли, нормальной эмуляции то нет... :lol:
А почему не-гнать ? Барахло оно и есть... на GB/GBC порты что портировались с нЕмощной NES !!! да к тому же ещё в более упрощённом и урезанном виде !!! Тоже самое про GG, но ту слово порт язык не-повернулся бы назвать, что это ваще ???

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #82 : 11 Апрель 2010, 14:57:14 »
Цитата
нормальной эмуляции то нет...
да я в курсе, что такое Sharp X68000 и, кстати, с эмуляцией там порядок.

Цитата
А почему не-гнать ? Барахло оно и есть... на GB/GBC порты что портировались с нЕмощной NES !!! да к тому же ещё в более упрощённом и урезанном виде !!! Тоже самое про GG, но ту слово порт язык не-повернулся бы назвать, что это ваще ???



Цитата
не-поиграли, не-гнать, не-повернулся
Не с глаголами через дефис?  :thumbup:  Неудивительно, что для тебя NES нЕмощная, а Game Boy и Game Gear - барахло   :lol:

Цитата
Ты вообще в курсе что это Sharp X68000 по сравнению с SMD/Genesis ?
Перед "что" запятой не хватает.

Цитата
но в неё бы скорее-всего "МНОГИЕ" вообще тогда так и не-поиграли, нормальной эмуляции то нет...
Вместо запятой - тире. "Скорее всего" запятыми выделить и без дефиса.

Цитата
эмуляции то
А вот тут дефис нужен.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2010, 15:52:43 от sTeufel »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #83 : 11 Апрель 2010, 16:41:40 »
Цитата: sTeufel
с эмуляцией там порядок
На каком эмуле Sharp'а X68000 можно нормально поиграть, подскажи если сможешь чё и как.
Цитата: sTeufel
Знал(ю) я нескольких людей "учителей" русского языка, уж очень неприятные людишки кста, с такими у меня разговор короток... как только они начинают "учить". Так ты это, сам себя лучше учи чему нибудь, я ж тебя не-просил меня учить... Флудер-оффтопер. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #84 : 11 Апрель 2010, 19:16:46 »
На каком эмуле Sharp'а X68000 можно нормально поиграть, подскажи если сможешь чё и как.
XM6_by_PI_(Windows)
X68000 EMULATOR XM6

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #85 : 12 Апрель 2010, 02:39:08 »
А давайте помечтаем, какие могли бы быть продолжения любимых единичных игр?:)
Лично я бы хотел видеть продолжения Bucky O'Hare и Zen Intergalactic Ninja.

И вот как я мысленно представлял вторые части этих игр...

Bucky O'Hare II: начиналось бы с полностью летающего уровня с участием Blinky, который бы летел освобождать свою команду. Далее бы следовало возвращение на Green Planet. А затем шёл бы выбор планет (которых стало бы, скажем, на две больше). И был бы ещё уровень, где управляешь красным космическим кораблём, уворачиваясь от астероидов и вражеских космических войск (примерно как в Battletoads & DD).

Да, а главным врагом был бы не жаб Маршалл (убиенный в первой части), а какой-нибудь Генерал Лис, ещё коварнее и хитрее Маршалла.
И можно было б ещё одного перса добавить (можно даже вместо кого-то).

Zen II: Return of Lord Contaminous в этой части можно было бы управлять всей зеновской командой. Был бы как и в первой части выбор этапов, но в каждом этапе управляешь определённым персом. Ну а после прохождения всех этапов летишь на другую планету, в логово врага. Там уже можно переключаться на любого перса в любой момент, но уровни (примерно 3 штуки) будут на порядок сложнее начальных (и идти будут последовательно).
Ну а главным врагом был бы всё тот же айлбибэкнувшийся Лорд Контаминоус.


Увы, эти продолжения так и останутся в моих мечтах :)

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #86 : 12 Апрель 2010, 06:33:47 »
Griboedoff, может римейк сделают, ведь Конами скоро выпустит обновленный Green Beret, так судя по ролику он довольно сильно изменился. Rocket Knight новый тоже в разаработке. А там и до других своих шедевров могут добраться

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #87 : 12 Апрель 2010, 07:44:56 »
Пускай, пускай, делают! Чем выпускать непонятные по смыслу игры, пусть возрождают всем известные игровые легенды!

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #88 : 12 Апрель 2010, 14:26:12 »
Цитата
А давайте помечтаем, какие могли бы быть продолжения любимых единичных игр?
Griboedoff, может, отдельной темой?  ;)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Единичные игры-шедевры
« Ответ #89 : 12 Апрель 2010, 16:00:29 »
Цитата: Kostey D.
Контра тоже далеко не шедевр. А SCAT дрыганый какой-то, плавности игре не хватает, и интересности тоже.
ну если для тебя все так категорично, что Контра не шедевр, то я не знаю вообще о чем здесь писать, для меня половина игр , названных здесь хуже чем Контра. это уже, наверное, вытекает из особенностей богатого русского языка и в частности слова "Шедевр". большинство здесь не ищет каких-то высоких понятий и планок этого слова, вкладывая в него просто какие-то приятные моменты, воспоминания, прошедший детский восторг, ностальгически значимые события связанные с определенной игрой, пусть даже другим она покажется полной фигней.
Цитата: Kostey D.
Тайто фигни тоже не мало понаштамповывали.
на Nes почти таковых нет.
Цитата: Kostey D.
Ты не забывай, мы говорим о Cabal, какие тут нафиг новшества, идея элементарная.
тогда никто не говорил об элементарности идей, сами жанры только приобретали свою устойчивую форму.
Цитата: Kostey D.
А теперь ещё более жестокая правда, Cabal даже эту элементарную идею не смог воплотить как надо, получили мы какую-то фигню. Хотя бы посмотри как коряво вражеские пули убивают игрока.
я вообще стараюсь на эти пули не попадаться. рубился в нее с братом на реальной приставке, взаимодействие у нас было шикарное, играл в нее один, играю и сейчас. достаточно оригинальное действие, которое в последствии на высоте было реализовано в Wild Guns, вызвав у меня еще больший восторг.
Цитата: Kostey D.
Что ты мне эту механику игры расписываешь, я игру проходил и знаю что там и как. Лучше бы ты упомянул как медленно передвигается герой, какой короткий у него удар, почему чтобы ударить врага в прыжке, нужно прыгать с другого конца экрана, или про дрищ-суперудар рассказал бы, как герой после него стоит пять секунд и ничего не делает. Да и сам герой игры - ушлёпок с космоса.Мне зато АИ врагов понравился, но если учесть каким убогим персонажем приходиться играть, то этот АИ не такая уж и хорошая вещь.
я не называл Sonic BlastMan шедевром, обозначив его хорошим середняком, так как в игре тоже есть плюсы, из-за чего он не является какой. только что прошел до четвертого уровня не потратив не одной жизьки. да определенные "почему" существуют во многих играх (почему Ninja Gaiden'а научили нормально лазить по стенам только в третьей части, почему в Double Dragon 2 кнопки ударов путаются, в зависимости куда повернут герой, почему для того, чтобы прыгнуть надо нажимать две кнопки и т.д. и т.п. но это не мешает проходить их). в Sonic BlastMan эти "почему" и "как", конечно, присутствуют в большем виде. ты их обозначил, но это твои проблемы. почему я должен на них быть зациклен, если я достаточно эффективно могу проходить игру. ты расцениваешь игру с точки зрения минусов, так как с определенными проблемами ты не справился и не можешь подстроиться под игру, я с точки зрения плюсов, т.к. достаточно эффективно могу подобрать тактику и без проблем передвигаться по крайней мере по четырем локациям, раздавая врагам мощнейших тумаков. так или иначе баланс в игре сохранен, враги тоже не блещут какой-то супер-пупер быстротой, их поведение тоже запоминается, и прыжку я найду применение. супер для меня ценности не имеет, но разнообразие ударов в игре итак хорошее. в битемах я ценю хороший набор ударов, в этом плане Sonic BlastMan меня полностью удовлетворяет. зачем мне писать о коротком ударе, если у меня враги не уходят от него, зачем мне писать об ударе в прыжке, если я использую прыжок в основном для ловли очень шустрых врагов, для меня такой прыжок очень эффективен, по крайней мере в этой игре, зачем мне писать о бесполезном супере, если у меня нет в нем необходимости, я отлично нахожу применение другим ударам и не дам себя окружить. зачем мне писать о медлительности персонажа, если благодаря прыжку мне он не кажется таковым. очертания героя меня особо не волнуют, так как я в восторге от его подруги Sonia'и из второй части. вообще я когда скачивал игру, думал там синий ежик будет.
Цитата: sTeufel
И я ж тоже напортачил, позволив тебе напортачить    (в общем, забыл я про серию в целом  , названия довольно сильно отличаются - Ghost Chaser Densei и Denjin Makai - вот и вылетело из головы  )
 
лучше бы ты написал, что я напортачил с Terranigma'ой, тем самым еще порадовав меня тем, что я напортачил.
Цитата: sTeufel
Mega Drive:
==========
Alisia Dragoon
SNES:
=====
Do Re Mi Fantasy
EVO - Search for Eden
Legend
Magical Pop'n
опередил меня. вижу наши интересы совпадают, как с очередным шедевральным платформеров от Hudson с музыкальным названием, с эволюцианирующей рыбкой, двумя варварами, блуждающими по сказочным и мифологичным локациям, и с боевой принцессой активно рубящей всех мечом.  возлагаю на тебя миссию выражать мои мысли, тем самым не позволяя мне портачить дальше в этой теме ^_^.