Поиграл немножко (на 50%) в Spyro: Enter the Dragonfly. Сначала думаешь, о, графон как подтянули, лепота, правда, загрузок чего-то много, но ладно. Потом замечаешь, что fps значительно ниже комфортного, всё натурально подтормаживает, будто ты запустил игру на слабом компе. Везде туман, наверное, чтобы скрыть какие-то косяки графики. Драгоценности почему-то раскиданы так, что постоянно приходится бегать зигзагами, при этом на уровнях всегда есть куча пустого незадействованного пространства. Спаркс своим обучением достаёт не хуже Фи из Skyward Sword. Загрузок реально много и все они долгие, можно успеть чаю заварить и налить. Ещё очень напрягает, что спидвеи (хотя, может, он всего один) и все дополнительные квесты вынесли во внутриуровневые порталы, а это ещё одна загрузка при походе туда и вторая загрузка обратно. Ну и больше всего раздражает эта балалайка в домашнем мире.
Единственный интерес вызывает возможность менять пламя, но на кой вообще нужно было пузырьковое дыхание? Оно ни на кого не действует, да и стрекозы в него ловятся через раз. Его даже под водой нельзя использовать. Ах да, все порталы-усилители теперь нужны только для того, чтобы уничтожить 8 чего-нибудь.
Ещё удивило, что камерой нельзя управлять, а сама она не всегда принимает нужный ракурс. Из-за этого можно часто наблюдать как одни текстуры проваливаются в другие. Бывало даже, что драгоценности на поверхности воды плавали.
Думаю, в версии для геймкуба всё так же печально, ибо вышли в одно время.