Добрался до Legend of Kyrandia 3. Пока выглядит, как самая слабая часть серии. Трёхмерность попортила графику, локации стали более пустыми и менее детальными. Юмор в основном строится на сарказме, на любителя. Появилась нелинейность, но это только упростило сюжет. Реально за две главы, всё, что я узнал, так это то, что Малькольм не убивал королевскую семью в первой части, но почему-то хочет захватить Кирандию. И то узнал это только потому, что смог вызвать призрак королевы, оживить статую быка и полистать семейный альбом. А мог бы просто использовать зелье телепортации и всё это пропустить.
Остров котов реально достал. Эти "бесконечные" экраны джунглей, в которых надо рубить траву мачете, одолевают. Но ещё больше раздражает поиск драгоценных камней. Сначала пытался по-честному приносить кости, но на последних двух сдался и стал использовать сейв/лоад. И даже так это заняло достаточно много времени.
Почти сразу, кстати, пришлось пользоваться прохождением, потому что я просто не вдуплил, что делать. Набрал кучу предметов, но не знал, где это всё использовать. Прям как в некоторых играх на DizzyAGE. Но если там получалось додуматься, что делать дальше, то тут никак.
Надо выловить угря на удочку из согнутого гвоздя и ореха на нитке, чтобы совместить его с зерном, заложить в стену и полить водой, чтобы её разнести. А уж как додуматься, что ребёнку, говорящему на тарабарском, надо подарить мячик, чтобы получить сэндвич, которым можно оживить статую?