Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2356721 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13050 : 11 Май 2014, 02:36:51 »
Цитата
Такого колоссального прорыва в графике, как ты говоришь - нет

Ещё как есть, у тебя просто неправильные скрины!

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13051 : 11 Май 2014, 02:48:06 »
ПРЕДА Л % РАКЕТУ ЗА БВЕНИЮ :rofl:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13052 : 11 Май 2014, 03:02:54 »
Цитата
Ещё как есть, у тебя просто неправильные скрины!
Я со своего компа заскринил, какие они неправильные? Рандомные скриншоты из UT Gold (с текстурами второго диска игры) + OpenGL плагин от комьюнити, так как на устаревшем офф даже и не работает у меня.
Говорят, на dx10 c неофф HD текстурами выглядит лучше, но я не графодрочер и с этим не заморачивался. Если бы ставил цель сделать макс графу, оно было бы куда как получше.

А у тебя на скрине даже не заюзаны офф пакет HD-текстур и настройки минимальные почти. Где ты там графику увидеть захотел? Ещё в софте на 320х240 запусти и сравни.

Скрины UT2003 у меня такие, какие выдал в раздаче гугл. Они с настройкой 2003 года, скорее всего. Тогда на максимум никто не выкручивал, понятно что. Но UT'99 в таком качестве, что я выложил, уже был. Не уверен, на счет 2003, я еще на Dreamcast играл тогда, да и сам UT'99 на максах мог тормозить у многих на ПК, никто HD текстуры и разрешение там не ставил. Но во времена GeForce 6600 она уже тянула UT'99 со всеми этими наворотами и в высоких разрешениях. Сапоставимо с UT 2003.
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 03:11:15 от cptPauer »

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13053 : 11 Май 2014, 03:04:14 »
Цитата
А у тебя на скрине даже не заюзаны офф пакет HD-текстур и настройки минимальные почти. Где ты там графику увидеть захотел?

Причём тут текстуры, на количество полигонов в кадре только посмотри!

Добавлено позже:
Цитата
Вот, Ваномас номально сказал про UT3
Тот редкий случай, когда что-то вменяемое у него.

Это просто тот редкий случай, когда произошло совпадение твоего мнения и его бреда!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13054 : 11 Май 2014, 03:14:47 »
Цитата
Причём тут текстуры, на количество полигонов в кадре только посмотри!
А что сравнивать разные карты? Ещё в стену упрись, сделай скрин и скажи - 1 мутный полигон с 1 мутной текстурой.
Сравнил коридор с каким-то заводом. Сравни уже тогда deck16 что-ли
Лол. Я такое же количество полигонов, как на твоих скринах из UT2003 могу сделать на движке Quake1
Да, даже если сравнить самые  детализированные карты UT99, они уступят детализацией UT2003. Но это мелочи. Даже мешает геймплею в какой-то мере. Нужны просторные арены без лишних предметов.

Факт, что графон в UT был и UT2003 не сделал графической революции. По крайней мере, лично для меня.
UT просто прокачали, подогнав к стандартам. Но прокачанный двиг выделяется графикой лишь на максимальных настройках.
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 03:24:28 от cptPauer »

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13055 : 11 Май 2014, 03:20:58 »
Цитата
Лол. Я такое же количество полигонов, как на твоих скринах из UT2003 могу сделать на движке Quake1

Займись, если делать нечего, а я потом заценю!

Цитата
Сравнил коридор с каким-то заводом. Сравни deck16

Пожалуйста!


Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13056 : 11 Май 2014, 03:25:12 »
Парагон, какой ты упертый! Хотя еще хорошо, что ты такой графон одобряешь! Я-то думал, ты и 2003 обхаешь!  Продолжай считать полигоны дальше!

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13057 : 11 Май 2014, 03:27:06 »
Цитата
Я-то думал, ты и 2003 обхаешь!

Эта игра была в то время с мегаграфоном, сейчас, конечно, уже не катит!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13058 : 11 Май 2014, 03:53:46 »
Цитата
Займись, если делать нечего, а я потом заценю!
Могу, это не значит, что буду. Таких карт для компа полно. Конечно, под оригинальный Quake1 уже мало кто делает, он же и не работает толком без эмуляции. Но, под DarkPlaces и Hash3d (гибридный) и др. движки найдешь много чего и так. Я лишь могу сказать, что видел кучу куда более детализированных карт под движки Q1 и HL1 (он на базе Q1)
Цитата
Пожалуйста!
Ну, лучше да. Таких эффектов у UT'99 нет. Но чтобы кардинально лучше, чтоб прям совсем совсем - да нет, нет такого. Вот в UT3 есть, но он по стилю, как игра про чужих. Такое чувство, что они отвлеклись от Гирсов и сделали UT3, уж очень сильно игры похожи. Гирсов, как известно, начали делать ещё во времена Unreal Engine 2.

А графон у тебя, имхо, все равно какой-то неправильный. У меня как-то так на deck16:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/ut/UnrealTournament%202014-05-11%2002-34-13-45.jpg
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 04:03:36 от cptPauer »

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13059 : 11 Май 2014, 04:29:21 »
Цитата
Могу, это не значит, что буду.

Ну в таком случае ты не докажешь, что вообще способен на это! А трепаться все горазды!

Цитата
Таких эффектов у UT'99 нет. Но чтобы кардинально лучше, чтоб прям совсем совсем - да нет, нет такого.

Лучше на порядок, и этого достаточно!

Цитата
А графон у тебя, имхо, все равно какой-то неправильный. У меня как-то так на deck16

А вот как раз у тебя deck 16 отличается от моего скрина несильно!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13060 : 11 Май 2014, 04:40:23 »
Эта игра была в то время с мегаграфоном, сейчас, конечно, уже не катит!
Это в первом Unreal был мегаграфон, крузис своего времени, который ни у кого не шёл, и все потому играли в унылый халф-лайф без графона. Даже в передаче "От винта" видно, как у них там Анриал дико тормозит. Говорят, что его демка появилась вообще аж в 1995 году, не представляю, мог ли кто-то нормально в неё сыграть. А в UT 2003 графика на уровне Serious Sam 2001 года.

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13061 : 11 Май 2014, 04:53:53 »
Цитата
Это в первом Unreal был мегаграфон, крузис своего времени, который ни у кого не шёл,

Я это время не застал, первый UT у меня летал, так что можно считать, что и не было того времени!

Цитата
А в UT 2003 графика на уровне Serious Sam 2001 года.

Реальный бред городишь!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13062 : 11 Май 2014, 05:01:24 »
Цитата
Ну в таком случае ты не докажешь, что вообще способен на это! А трепаться все горазды!
Зачем это мне доказывать? Речь о том, что можно сделать более детализированно, на более старых движках. Даже в рамках одного движка могут быть ремейки. Доказательств предостаточно можно найти погуглив. Я не знаю, какое ограничение по полигонам у UT1 последних ревизий, но оно точно выше, чем используется в картах игры, вроде Deck16.
И с уверенностью скажу, что там точно меньше полигонов, чем можно сделать на движках Q1, пусть и апгрейженных.
А могу ли я сделать такую карту или нет, не имеет отношения к вопросу спора и несущественно. Могу конечно, но нафига?
Цитата
Это в первом Unreal был мегаграфон, крузис своего времени,
У меня установлен Unreal1. Даже скрин  графики сделаю сейчас.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/ut/Unreal%202014-05-11%2004-09-15-15.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/ut/Unreal%202014-05-11%2004-10-32-42.jpg
И это апгрейженный, с HD текстурами из UT!!!

Короче, ты путаешь. Там графон хуже UT, так как Unreal вышел до UT. Они сильно похожи, но UT лучше по детализации моделей, текстурам и общей детализации. Но лучше совсем ненамного. Модельки в U1 совсем низкодетализированные.
Короче, это как UT на одиночное прохождение =)
Вроде бы даже моды были на оружие из UT.
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 05:26:40 от cptPauer »

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13063 : 11 Май 2014, 05:23:44 »
Цитата
Короче, ты путаешь. Там графон хуже UT, так как Unreal вышел до UT. Они сильно похожи, но UT лучше по детализации моделей, текстурам и общей детализации. Но лучше совсем ненамного. Модельки в U1 совсем низкодетализированны

Я говорю только про серию UT!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13064 : 11 Май 2014, 05:28:20 »
Это я писал про Unreal1 для  Heidr, т.к. он говорит, что там был мегаграфон.
Да, был. Но хуже UT1

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13065 : 11 Май 2014, 06:12:31 »
Так я и не говорил, что он там лучше.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13066 : 11 Май 2014, 06:23:49 »
Значит, я не так понял.
Цитата
Это в первом Unreal был мегаграфон, крузис своего времени, который ни у кого не шёл, и все потому играли в унылый халф-лайф без графона.
Как? В Half-Life есть графон (сам движок позволяет графон уровня HL2 на момент его выхода). Возможно, он появился не сразу и мало отличался от Quake1. Но теперь-то он точно обошёл Unreal Tournament, тут сомнений быть не может. Когда именно произошёл этот переломный момент, сказать сложно. Где-то во времена Dreamcast, когда зарелизили апгрейд моделей оружия и людей для HL и выпустили Blue Shift. Да и на Dreamcast нельзя однозначно сказать, что там UT1 лучше графически. Скорее нет, он хуже Half-Life. У них были равные условия и одинаковое железо.
Движок UT1 в настоящее время не развивается. HL1 тоже не оупенсорс, но есть 99% совместимый клон движка (из исходников Q1 и HL2альфы) и HL-FX. Т.е. в настоящее время разрабатывая мод под HL можно получить более лучшую графику, чем позволит старый UT.  В картах HL не использовали всех заложенных возможностей. Они сильно оптимизованные и работали ещё даже на pentium1 166Мгц.
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 06:36:12 от cptPauer »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13067 : 11 Май 2014, 06:31:20 »
Сейчас - возможно, но в 1998 году серый квадратный коридорный HL и рядом не валялся с Анриалом.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13068 : 11 Май 2014, 06:38:09 »
Да ладно, U1 тоже серый и коридорный.
Если сравнить конкретно игры, а не движки, то:
-Модели одинаковы, но у HL расположены по центру стрёмно. В HD-паке же для HL, модели в разы лучше U1. Т.е. по состоянию на 2002 год по качеству моделей HL1 лучше.
-Анимация. У HL скелетная анимация, сильно нагружает проц, но реалистичная. У UT без понятия какая, но в HL1 она выглядит более впечатляюще. Например, когда гордон пальцем дразнит жука (в HD-модели).
-Уровни. Притет я бы сказал. Лениво объяснять почему.
-Текстуры. Тут выигрывает U1, для него есть пакет HD-текстур, для HL нету. Да и без HD у U1 текстуры лучше. Поэтому, при сравнение 1 на 1 (без обвесков, в ванильных версиях) U1 выглядит чуть лучше, особенно когда нет освещения. В апгрейженных версиях всё равно лучше U1 т.к. HD текстур для уровней HL1 нету. Но речь только про стандартные карты и на стандартном освещении.

А если сравнить движки, то это будет не честно. Т.к. развитие UT ушло на новые версии, а движки HL развивались отдельно от HL2 и могут показать динамичное освещение, шейдерную воду, HD-текстуры и модели овер 10тыс полигонов. Уровни HL1 могут быть подсажены на эти движки и к ним прикручены эти навороты, а U1 никуда не подсадишь
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 07:17:54 от cptPauer »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13069 : 11 Май 2014, 08:23:40 »
Вот только не надо гнать на Half-Life. Ничего он не серый и кубичный, разнообразие уровней чувствуется уже на заставке. И с графоном там все в порядке. Единственный недостаток - больно квадратные скалы (недалеко от Build'a ушли). Да и не каждая игра на движке второго Quake 2 позволяет то, что можно на Gold Source - персонажи открывают рты, причем вровень с озвучкой.
А вот первоквака действительно несколько однообразна. Не столько mapdesign'ом, сколько унылой цветовой гаммой. Вся игра темно-коричневая, ей богу. Но надо же с чего-то начинать. :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13070 : 11 Май 2014, 10:18:01 »
Цитата
Не столько mapdesign'ом, сколько унылой цветовой гаммой. Вся игра темно-коричневая, ей богу. Но надо же с чего-то начинать.
Очень мелкие текстуры и кол-во цветов низкое.
В софте оно смотрелось более ярко. Возможно, они делали на тот момент под среднестатистические компы. В 320х200 на софтваре оно смотрится совсем не так, нежели теперь в HD на хардваре. Вот и получается сильно темно, серо и мрачно. Хотя квака и есть такая.
Лично мне нравится, только анимации трехкадровые напрягают.

Квак2 в софте и на хардваре тоже очень по-разному смотрится. А PS1-версии вообще по-своему. Нечто среднее между софтом и хардваром + более веселые текстуры и лампочки.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13071 : 11 Май 2014, 12:11:43 »
Никогда не любил Unreal, который не Tournament, ни одну часть до конца не прошел, мне они скучноватыми кажутся. А вот Half Life неоднократно проходил и ещё пройду. По графике обе игры считаю приблизительно одинаковыми.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7197
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13072 : 12 Май 2014, 13:32:25 »
Никогда не любил Unreal, который не Tournament, ни одну часть до конца не прошел, мне они скучноватыми кажутся.
Не знаю, как первая, но вторая это реально мега скукотень приправленная дурацким сюжетом и сраной политкорректностью.

З.Ы. Перепрохожу третий DMC на боксе, графически порт неплох, где-то лучше оригинала, где-то хуже. Но переход на 60 ФПС местами испортил механику, из-за чего получать S ранки в битвах с мобами стало проще пареной репы.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13073 : 12 Май 2014, 13:35:21 »
А для меня UT наверно любимый FPS сериал)) музло-графа-геймплей-драйв....все на месте) правда Onslaught в 2004-м мне че т ваще не вкатывал)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13074 : 12 Май 2014, 17:40:27 »
Цитата
вторая это реально мега скукотень приправленная дурацким сюжетом и сраной политкорректностью.
Играл уже спустя много лет после выхода игры. Такой и показалась, с дурацким сюжетом и ужастно скучной. Графика не дурна, но сама игра не предлогает ничего особенного. Нудный сюжет и банальный скучный геймплей. Забросил, не став проходить до конца.
Первую мало играл, вроде бы поинтерестнее. Но так не затягивает, как HL

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13075 : 12 Май 2014, 18:11:10 »
Цитата: cptPauer
Играл уже спустя много лет после выхода игры. Такой и показалась, с дурацким сюжетом и ужастно скучной. Графика не дурна, но сама игра не предлогает ничего особенного. Нудный сюжет и банальный скучный геймплей. Забросил, не став проходить до конца.
Первую мало играл, вроде бы поинтерестнее. Но так не затягивает, как HL

Вот и я о том же, но кому-то нравится.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13076 : 12 Май 2014, 19:49:45 »
А меня лично HL ваще никак не увлек....скууучно, вяло)))) ИМХО каэшн) FPS и сюжет....ну это как бы....из разряда фантастики если честно)) опять же ИМХО)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13077 : 12 Май 2014, 21:38:46 »
Цитата
А меня лично HL ваще никак не увлек....скууучно, вяло)))) ИМХО каэшн) FPS и сюжет....ну это как бы....из разряда фантастики если честно)) опять же ИМХО)
Аналогично. Начало классное, но потом появляются противники-солдаты, уровни становятся длиннными и одноообразными и весь драйв и своеобразие уходит. Получается довольно стандартный боевик. Финальные уровни в Ксен вобще не о чём.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13078 : 12 Май 2014, 22:02:21 »
Ну, за драйвом точно не к HL. Это надо в Doom2,  Serious Sam1-2-3, Painkiller, Shadow Warrior Remake.
Half-Life же с элементами исследования, концентрированный экшен там далеко не везде. Ларакрофтных моментов зато хватает. Чего стоят попрыгушки в Ксене.
Он берет не экшеном динамичным, а интерактивностью, реализмом (оружие, анимации, разрушаемость, хитпоинты у врагов), атмосферой непонятных лабораторий.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #13079 : 13 Май 2014, 01:14:55 »
Вот мне из шутеров больше всех понравились(не скажу что я такой уж спец в жанре правда, но пробовал почти все вроде как): Painkiller, UT, XIII, Timesplitters, DooM 1-2, слегка приколола Daikatana)))), Call of Duty 1-2, MW 1-2, BO, WoW)), Singularity, Wolfenstein, Quake 3 Arena)) может что то забыл)

Добавлено позже:
Не вкатили практически полностью мне Half-Life(и да, второй тоже, хотя масштаб в нем был хорош), Unreal, Bioshock, Serious Sam 2-3(да и первый почему то больше не прикалывает..), Medal of Honor, DooM 3

Добавлено позже:
Ну и чтобы полностью не оффтопить)) играю в данный момент в Ys I & II Chronicles в версии для PSP) пока в первой части еще) ех....хороша игрушка) музло и драйв(и отсутствие фарминга) искренне радуют) не шибко быстрый кач и не самая детская сложность....да в принципе сойдет)) не все ж казуалить в самом то деле)
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 01:21:36 от Zetto-assassin »