Вернулся к Ocarina of Time. Получил водяной амулет, стал взрослым и прошёл храм ветра. Собрал 24 золотых скалтулы. Что-то нет такой сильной мотивации к прохождению, как в Wind Waker. Наверное, всё из-за особенностей этой "лучшей игры всех времён". Напрягает бегать по гигантским пустым пространствам, можно заполучить лошадь, но не думаю, что это сильно что-то изменит. Графика местами просто отвратительна, в самых стрёмных играх для PSOne и то лучше. Сложность подземелий значительно отличается от всего остального мира. Постоянно не хватает сердец и снарядов. Умер - получи три сердечка и крутись как хочешь. В схватке с Фантомом Гэноном закончились стрелы - умирай, потому что новые брать неоткуда. Говорят, можно бить его крюком, но у меня не вышло. И что самое отстойное - все враги возрождаются. В итоге трёхмерная игра подчиняется правилам двумерных игр, заставляя запоминать карту, придумывать тактику боя и постоянно осваивать новые трюки. Получается, что каждое подземелье это стресс, а не лёгкая прогулка like a boss, как в последующих играх.
И где тот самый крутой сюжет про путешествия во времени? Тупо переместили в будущее на 7 лет и отправили в очередной fetch quest, только предметов теперь надо найти не 3, а 5. И фактически единственный с кем я общаюсь - существо в маске. Даже сова исчезла, забив на происходящее.